Форум » Краски, Лаки, Растворители... » не бито - не крашено или как "обмануть" прибор-сканер? » Ответить

не бито - не крашено или как "обмануть" прибор-сканер?

кучер: часто работаем с перекупами, по базарам все бегают с толщинометрами, какие существуют варианты имитации заводского покрытия по толщине? 1 новая деталь 2 цинковый грунт? 3 лудить? 4 спец шпатлевка? с металом? кто и как решал такую проблему, если решал? вопрос очень актуален , особеннно для авто от 12 тон баксов и выше

Ответов - 30, стр: 1 2 All

королев к а : Pivo пишет: Ребят толщиномер для перекупа это хлеб!!!! он им деньги зарабатывает скидывая цену!!! соглашусь с дядей васей ко мне как то подходил с толщиномером кекс......первые слова ой слой не тот !!крашенна !!! я ему ну и чё? найди некрашенную щас? он грит типа цену збавляй !!! я ему сказал ну и пошёл на йух от сюда!!!! а ехал он за машиной аж 200 км есть машина.стоит вон там. ценая вот такая.хотите ,берите.что то не устраивает?все жалобы в ООН,в лигу сексуальных меньшинств.там вам помогут. я думаю так по правильному.и не надо мозг выносить.

Заяц: дядя вася пишет: Когда меня приглашают осмотреть машину на предмет ремонта,я всегда говорю,что не вижу причин беспокоиться Это как посмотреть, если человек берет авто как рабочую лошадку, это одно, а если по выходным на дачу ездить и тряпочкой каждый вечер натирать это другое. Если это рабочая лошадка, то я согласен ни чего страшного, чел покатается годик другой и продаст, а во втором случае могу сказать со стопроцентной гарантией не один удар, пусть даже самый легкий не проходит бесследно, каким бы ты великим мастером не был, все равно завод есть завод. И представляешь беспокойного клиента, если вдруг откуда то выскочит ржавчина ни с того ни с сего.

Технолог: малый пишет: А вообще к чему такой тон? Когда пишешь чёрным по белому, то порой настрой и интонации не передаются (+психосоматика своё слово сказывает!) Не сердись. В шутку , так сказать для поддержания разговора к тебе обратился малый пишет: Приборчик часом не хандрит то?52 микрона на ауди Нет не хандрит. Вообще у меня два разных приборчика. Этим я предварительно тестирую. mifody правильно подметил-mifody пишет: это не 52 а скорее 520 микрон....... Pivo пишет: толщиномер для перекупа это хлеб!!!! он им деньги зарабатывает скидывая цену!!! Ну да. В тоже время и дубина для него (чтоб аналогично цену сбить). Здесь обоюдоострая ситуация (по единому принципу-хош бери хош нет). По большому счёту если машина крашена-это не криминал(надо по чесноку и говорить). Криминал когда начинают впаривать и разводить. дядя вася пишет: что если не хотите омрачить себе покупку лучше его даже в салон не брать. В таких случаях салону надо скидку делать. А их Жаба душит. Получается, что принцип -не наипёшь не проживёшь-просто рулит во всех сферах нашей паскудной жизни.


Rover: Технолог пишет: По большому счёту если машина крашена-это не криминал(надо по чесноку и говорить). тут проблема в том что люди боятся того в чем не разбираются и заметив крашеную машину их буйная фантазия сразу рисует 68 оборотов через крышу, а то что машина может уже с завода выйти перекрашенная никто не отменял.

Pivo: http://www.youtube.com/watch?v=DGw6uLHMni4

Технолог: Rover пишет: люди боятся того в чем не разбираются и заметив крашеную машину их буйная фантазия сразу рисует 68 оборотов через крышу..... Не могу не согласиться. Никого не сужу. Для себя принял- говорить как есть(состояние авто) на самом деле (да, в денежках порой теряю. Да х.. с ними с деньгами .....спокойно сплю, спокойно живу и спокойно людям в глаза смотрю.

Rover: Технолог пишет: Для себя принял- говорить как есть(состояние авто) я своим клиентам советую не влезать в блудень по обсуждению тех состояния машины при продаже, лучше прикинуться лохом и говорить что ничего не знаешь и не разбираешься, потому как если смотрит спец, то он все равно все что надо найдет, а если не спец, то о чем с ним говорить

vlad: толщиномер нормальный лужением не обманешь. например в моем есть 3 режима, Fe (ferrum), Non-Fe (немагнитные) и Auto. если попытаться померять деталь с толстым слоем припоя, то в авто-режиме он выдаст на экран Non-Fe и толщину ЛКП до припоя, а в Fe режиме ничего не измерит. попадались машины из Японии с явными следами тамошней ремонтной окраски (в цвет не совсем попали), но толщиномер все показал как "завод". причем деталь не менянная кстати небитые машины в природе бывают. на нашем рынке случалось находить (1 машина нужной модели на весь рынок ) но, в основном, толщиномер актуален для определения качества и места ремонта... сколько шпатли навалили и где :-)

Shama: кучер пишет: вопрос очень актуален , особеннно для авто от 12 тон баксов А, что сейчас стоит меньше 12 тыс. баксов, я крашу машины и за 100 тыс евро и не парюсь по поводу толщиномеров, не нравится? не хрен бить машину.... Хочешь не крашеную езжай в автосалон(МОЖЕТ БЫТЬ там купишь не перекрашенную)

дядя Женя: Как и всем в последнее время приходиться сталкиваться с толщиномерами.Например-супруга в прошлом году продавала каризму.Пришли,потыкали.Заявили-вся крашенная.Супруга вышла из авто и говорит-вы меня разводите(она то точно знает,что крыша не крашенная ) в итоге промерили еще раз и решили-капот завод(толщина совпала и герметик у них претензий не вызвал ) а по бокам сошлись на том,что красилось из-за коцок.(хотя там был сильнейший лобовой,с частичной заменой лонжерона и телевизора) Темка меня заинтересовала и увидев у знакомого приборчик решил промерить точно,что где и как.Получается,что если красить по обычной технологии,то прибор показывает не однородность толщины(я решил,что это из-за перешлифовки грунта).Соответственно,чтобы новая железка катила под завод,прокатывает мокро на мокро. Буквально в прошедшую субботу помогал знакомому взять нексию.Год машинке.Перекупы(намарафечена по полной ) При осмотре вроде нет притензий.Единственно что нашел,пятнистость(серебро) на водительской дверки и с противоположной стороны потек на лаке от рамки.Указал на это.Принесли приборщик-везде 90 микрон.Шагер завод,герметик завод.Пришлось согласиться,что хреново нексии красят...



полная версия страницы