Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Vote: Выбор бюджетной линейки » Ответить

Vote: Выбор бюджетной линейки

Lex-art : Итак начнем. Очень интересно. А реально кто нибудь кроме, Петра пользуется всей линейкой материалов? У него в принципе премиум сегмент и к качеству вопросов никаких. А вот кто что выберет из бюджетных линеек? или всетаки сборная солянка? Отбор марок выбрал по времени существования на рынке, т.е. не менее года.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

CAHek183: это понятно, шпатля и так у меня по 17 евров)) за 2 кило. а лак беру канистру 5 литров, порик за литр 24бакса - Ю ПОЛ.... из грунтов это оптимальное( просто и ценник соответсвенный, и учесть ьнадо что материал ты же не банками и не литрами, например на одну мшину расходуешь, где то 200 грамм где то 400.

Технолог: Lex-art пишет: ....какими работаешь шпатлями?.... К вопросу о шпатлях. Нельзя не согласиться - Саня-пулик пишет: Компоненты из которых они изготавливаются имеют разные физико-химические свойства. Это относиттся и к шпатлёвкам. Во многих брендах встречаются от одной ло нескольких отличных шпатлёвое, которые не уступят именитым собратьям. К примеру. Ремонт ненагруженной (вибрационными, динамическими нагрузками) панели. Выбор шпатли со стекловолокном в данном случае не актуален (адгезия ) Для последующей шпатли необходимо иметь мелкое зерно(степень перетира), поэтому из двух шпатлёвок с алюминием выберу КарФит, которая очень хорошо притирается (как Вестхим). На месте Бекры могли бы быть многие шпатли. Для дальнейшего перетягивания в качестве финишной будет применена Дюксоновская DX82 (либо при отсутствии-Карфитовскую) А вот выбор лака будет актуален. К примеру на данном лаке после выдержки 18 час при 20 град остался след от банки шпатли Таким образом, сборная солянка рулит. По факту нет проблем, если ЛКМ применяются в шлифуемой версии. Проблемы могут возникнуть при работе "мокрым по мокрому". Поэтому необходимо выбирать связку база+лак желательно одной системы.

maxicolour: Дед пишет: Порик 4:1 комплект за 50 баксов возьмешь? Шпакля за 25 за кило? Но можно к примеру взять квик лай шпаклю за эти деньги 3 кг. Я так понимаю, что это твои розничные цены, да? Потому как опт от поставщика в РБ значительно дешевле на эти позиции, да и на аналоговые тоже. Также понимаю что озвучивать цены на товар у нас для вас как-бы бесперспективное дело - никто специально не поедет за многие вёрсты, лишь только те, у кого достаточно большой оборот, но и они могут иметь на местах нормальные цены. Но если кому-то есть реальный интерес и он планирует быть в Беларуси, то цены на ММ и КвикЛайн, да и ещё на кое-что могу сообщить в личку или на мыло. А у меня у самого, шпатлёвки ММ 3800 продаётся больше, чем любой другой, чуть ли не вместе взятой, да и грунт НР 8700 и 8900 на розлив около 6-8 литров в месяц уходит ( особенно зимой). А вот лаки дороже чем за 35 баксов за литр не покупают почти, до этой цены да, а свыше редко. Самый ходовой Квик МС 7200 и ППГ Д800, который на сегодня дешевле, чем Квик. Каждому клиенту свой материал, те кто берут хорошие брендовые материалы, они ведь тоже периодически пробуют и что-то другое, более дешёвое, но в основном возвращаются назад в Топ-систему. Также и наоборот - те, кто покупает и работает бюджетом, периодически пробуют и Топ-материалы и опять-ткаи часто возвращаются к бюджету, мотивируя тем, что у них получается без особых проблем и бюджетом, а зачем платить больше? Единственно, хочется из бюджета собрать солянку из более-менее и недорогих, но качественных материалов - шпатлёвки до 9-10 баксов в закупе за 1.8-2 кг., грунты до 15 за 1 л. к-та., а лаков хватает и дешёвых неплохих. Дед пишет: в каждом регионе есть оптовики Не знаю в силу чего, но оптовики у нас есть, а материалов некоторых фирм всё равно не привезут, может из-за неизвестности бренда здесь и боязни зависнуть с непродажей, ведь оптовик не повезёт пару единиц товара, а на пробу или под заказ ценник будет не низкий и получится как у тебя - Дед пишет: покраснение частей лица и пожимание плечами. Эта тема которую затронул Lex-art она актуальна и по сегодняшний день, хоть и поднималась на форуме неоднократно, но под другими формулировками. Производство ЛКМ на месте не стоит, постоянно что-то появляется новое хорошее или плохое, также как что-то уходит в небытие. А в силу того, что форумчане разбросаны по регионам, а в регионах "засели" представители каких-то определённых брендов, то порой о качестве, да и наличии вообще чего-то другого мы может узнать из общения-обсуждения.


Саня-пулик: Дед пишет: Сань, еще конкретнее отвечаю что черный акрил это каменный век и красота черного акрила осталась в памяти веков. Ответа не будет. Понятно. Про красоту мы здесь не обсуждаем, это субъективное понятие. Я видел достояные экземпляры чёрных акриловых мерсов (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню). И новые корыта с покраской база-лак выглядели на фоне такого мерса унылым говном. Но это всё полемика. Мы здесь обсуждаем вообще то про материалы. Но приведу приме более показательный. Красил несколько лет назад бензовоз. Миксовым мобиковским акрилом. Ездит он постоянно перед глазами. и вот когда его периодически отмывают от грязи и бензиновых пятен. выглядит не намного хуже чем три года назад. Сравни условия эксплуатации бензовоза и черного мерса. Мобиковский чёрный акрил - говно, а уж после года эксплуатации и подавно говно. Говорю как пользователь оного. А мне есть с чем сравнить. Я тебе этого мерса викой МЛкой с сольвентом покрашу и в печке высушу. Будет стоять лет пять без выцветания.В какой ещё печке ?

maxicolour: Саня-пулик пишет: Про красоту мы здесь не обсуждаем, это субъективное понятие. Я видел достояные экземпляры чёрных акриловых мерсов (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню). И новые корыта с покраской база-лак выглядели на фоне такого мерса унылым говном. Саня, если ты говоришь за эксплуатационно-временные показатели - типа заводское покрытие смотрится достойно спустя ...(?) лет, это одно. Тут тоже есть несколько вопросов. Если это недавно крашеная машина, это другое. Ты конкретизируй, чего ты хочешь от акрила? Ну, а покрытие база+лак, оно считается лучше, чем акрил по надёжности, да и по внешнему виду тоже, это извини уже признанный факт.

Lex-art : Саня-пулик пишет: Я видел достояные экземпляры чёрных акриловых мерсов (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню). А кто тебе мешает задуть черный акрил под лак? Технолог пишет: поэтому из двух шпатлёвок с алюминием выберу КарФит, которая очень хорошо притирается (как Вестхим). Вот Карфит к сожалению не попал в голосовалку не поместился... Кстати а чем шпатля Карфит отличается от алюминьки Карсистем ? есть тест на изгибание пластины?

Технолог: Lex-art пишет: Вот Карфит к сожалению не попал в голосовалку не поместился... Кстати а чем шпатля Карфит отличается от алюминьки Карсистем ? есть тест на изгибание пластины? Попадание в список зависело исключительно от тебя и тех брендов что около тебя. Они находятся, прежде всего, в разных "весовых" категориях. Именно сравнительный тест на изгибание пластин не проводил. Да и зачем? Разговор ведём о бюджете в первую очередь.

Vlad-r: CAHek183 пишет: учесть ьнадо что материал ты же не банками и не литрами, например на одну мшину расходуешь, где то 200 грамм где то 400. Ну это у кого как, у меня недавно на машину 10 кг шпатлевки ушло и 2 банки грунта Саня-пулик пишет: (один гелен буквально этим летом как то занесло в нашу деревню как ты понял что там акрил, ты её царапал?

Lex-art : Vlad-r пишет: у меня недавно на машину 10 кг шпатлевки ушло и 2 банки грунта авто отечественной разработки прямо художественная лепка Технолог пишет: Они находятся, прежде всего, в разных "весовых" категориях. я прекрасно понимаю что категории разные, но интересно все таки насколько это разные материалы. Карсистем хвалят очень, а вот про карфит как то мало отзывов...

Технолог: Lex-art пишет: Карсистем хвалят очень, а вот про карфит как то мало отзывов... Материалы Карсистем действительно хорошего качества. В линейке материалов Карфит вышла новая линейка материалов серии Black Label (мне известны 5 шпатлёвок и лак этой серии). Для бюджета очень не плохо. Однако шпатлёвки имеют специфику. К примеру с алюминием и доводочная очень жидкие. Поэтому любителям толстых слоёв они, очевидно, не понравятся. Лачёк не плох (некоторые его даже с лаками Глазуритовскими сравнивают), но т.к. избалован отличными Дюпоновскими лаками, то он меня чё-то не впечатлил. ИМХО- сравнивать Карсистем и Карфит не совсем корректно. А если и сравнивать, то по комплексу показателей и в привязке к конкретным задачам. Удачи.

Саня-пулик: maxicolour пишет: Саня, если ты говоришь за эксплуатационно-временные показатели - типа заводское покрытие смотрится достойно спустя ...(?) лет, это одно. Тут тоже есть несколько вопросов.И это. Если это недавно крашеная машина, это другое.А смысл сравнивать недавно крашеные машины с 10-летними ? Ты конкретизируй, чего ты хочешь от акрила?Эстетики и долговечности этой эстетики. Ну, а покрытие база+лак, оно считается лучше, чем акрил по надёжности, да и по внешнему виду тоже, это извини уже признанный факт.По надёжности чего ? А насчёт кто там какой факт признал так для меня не существует авторитетов.

Jackson: Технолог пишет: В линейке материалов Карфит вышла новая линейка материалов серии Black Label (мне известны 5 шпатлёвок и лак этой серии). Для бюджета очень не плохо. Для "бюджета"? Ценник как у премиума, если не в курсе

Саня-пулик: Vlad-r пишет: как ты понял что там акрил, ты её царапал?Нее, я "турист-теоретик"(c) и в покраске не разбираюсь...

Jackson: Vlad-r пишет: Солид дороже Новола. У меня из Солида только шпатлевки остались (их менять не планирую, хоть и дороже) Насколько я помню, шпатлёвки Солид не имеет VOC сертификата, а Новол имеет и вони от него в разы меньше. Кому как, а я лично этот фактор всегда учитываю, от Солида кацца аж шары выедает...

Jackson: Саня-пулик пишет: По надёжности чего ? А насчёт кто там какой факт признал так для меня не существует авторитетов. Ой...ну опять 25.... База лак не отгорает и отлично полируется в отличие от акрила, который голячком под ультрафиолетом и другими внешними факторами, так-же акрил имеет укрывистость при определенной толщине, что ограничивает возможности полировки.

maxicolour: Jackson И в плане эстетики - база под лаком имеет большую глубину, из-за этого и смотрится лучше - чище, ярче и т.д.

Технолог: maxicolour пишет: в плане эстетики - база под лаком имеет большую глубину, из-за этого и смотрится лучше - чище, ярче и т.д. Кто же будет спорить, ведь база+лак для этого после эмалей и появились. Однако, вот Jackson пишет: Ой...ну опять 25.... База лак не отгорает и отлично полируется в отличие от акрила, который голячком под ультрафиолетом и другими внешними факторами, так-же акрил имеет укрывистость при определенной толщине, что ограничивает возможности полировки. Как и Саня-пулик хочется воскликнуть - Саня-пулик пишет: По надёжности чего..... Jackson , а разве лак не "голячком"? а разве у лака толщина на много больше? и при чём здесь вообще полировка, когда в мире стока замечательных полиролей (к примеру Дирфос, Мензерна, Магвайр, Холекс ..............................)?

Jackson: Технолог пишет: Jackson , а разве лак не "голячком"? а разве у лака толщина на много больше? и при чём здесь вообще полировка, когда в мире стока замечательных полиролей А притом Если на акриле царапина например глубиной 25% от толщины покрытия, то при шлифовке и полировке потеряется его укрывистость, то-бишь будет просвет грунта....а лак можно полировать пока он не кончиться и дифорсы, там магваеры всякие тут как-бы не в тему вовсе maxicolour пишет: И в плане эстетики - база под лаком имеет большую глубину, из-за этого и смотрится лучше - чище, ярче и т.д. Что есть - то есть Ремонтопригодность, в плане локалки так-же во много раз выше

Lex-art : Jackson пишет: от Солида кацца аж шары выедает... финишка реально вонючая, без маски вообще грустно.

Технолог: Jackson пишет: ....то-бишь... Ну .. в этом плане да, + тогда в эту тему ещё изменение цвета покрытия во время полировки по причине флотации пигментов.



полная версия страницы