Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Vote: Выбор бюджетной линейки » Ответить

Vote: Выбор бюджетной линейки

Lex-art : Итак начнем. Очень интересно. А реально кто нибудь кроме, Петра пользуется всей линейкой материалов? У него в принципе премиум сегмент и к качеству вопросов никаких. А вот кто что выберет из бюджетных линеек? или всетаки сборная солянка? Отбор марок выбрал по времени существования на рынке, т.е. не менее года.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

maxx-l: Lex-art пишет: в голосовалке нету потому что не возят к нам Все возят. есть балоны и лак и шпакля в Автомаркет Формула!

Lex-art : maxx-l пишет: есть балоны и лак и шпакля в Автомаркет Формула! нодо позвонить им

morozz: Lex-art пишет: видимо не бюджетные материалы ну почему , первичные грунты Макс Майер, наполняющие Юпол , Лак Кар Фит или Макс Майер. Как выше заметил Серёга Дед , все зависит от ......, для локалки Макс Майер С 9000 отвердосом , для детали недорогой машины КарФит. Разбавители Брюлекс, шпакля Карсистем ну и дальше в том же духе. Мы уже как то обсуждали. что работа дешёвым материалом может обходится дороже чем среднеценовым или премиальным сегментом, все зависит от конкретного случая


Rover: Lex-art пишет: Отсюда вывод маркетологи и технологи зря свой хлеб едят зря так думаешь, если бы пообщался с реальным маркетологом то думал бы совсем по другому. Тебе даже в голову не придет чем иногда мотивируется покупатель. К тому же не надо забывать, что очень часто в разную тару и за разные деньги льют один и тот же продукт

maxicolour: Rover пишет: очень часто в разную тару и за разные деньги льют один и тот же продукт Это точно, или изменят отвердитель( или его пропорцию) и впаривают как совершенно новый продукт.

Lex-art : morozz пишет: Мы уже как то обсуждали. что работа дешёвым материалом может обходится дороже чем среднеценовым или премиальным сегментом, все зависит от конкретного случая Всетаки шпатля качественная это залог, так сказать фундамент Rover пишет: Тебе даже в голову не придет чем иногда мотивируется покупатель. Ценой и раскручинностью бренда

ventsepac: А вобще, как показывает моя скромная статистика, любой маляр в возрасте вскоре уходит на пенсию барыжить материалом, и не сказать, что обламывается. Вот недавно зашел к одному такому, магазин хорошо обставил, красиво, по-середине комнаты камин горит с прозрачным стеклом, балдеж Поэтому, искренне считаю, что лучше сразу уйти в продажу, здоровее будем.

morozz: ventsepac пишет: Поэтому, искренне считаю, что лучше сразу уйти в продажу, здоровее будем. недуги от нервов , а не от растворителя

Дед: ventsepac пишет: здоровее будем. не торопись на эшафот. не все так просто. что бы заработать на этом деле нервов точно как саня сказал не хватит. я когда крашу или краску мешаю отдыхаю просто по сравнению с торговлей.

Технолог: Дед пишет: Я тебе уже высказывал свое мнение что если использовать любой материал правильно, то не зависимо от бренда и его дороговизны им можно выполнить ремонт любого автомобиля. То, что можно нанести (облить)\выполнить ремонт любого автомобиля - да можно. Но.....???? Дед пишет: И все рассуждения это лучше, а это хуже лишь повод поболтать на форуме. Не уверен, что все материалы имеют одинаковые показатели. Хотя поболтать на форуме, т.е. пообщаться это же хорошо! Дед пишет: И смогу заверить что любым материалом из списка можно выполнить классный ремонт и только спектральный анализ или там еще какая-нибудь экспертиза сможет сказать что за материал. Тогда почему разные люди(маляры) по разному воспринимают внешний вид одной и той же базы но под разными лаками. Что-то нравится что-то нет. Обходятся они без спектрального анализа. В понятие классного ремонта входит стойкость покрытия к царапинам, сколам, УФ, кислотным дождям ..............? Дед пишет: Но основной фактор конечного результата это в первую очередь условия работы. Странно что это основной фактор. Дед пишет: Вторая сторона луны. Если сделать более-менее нормальные условия для покраски. Объем воздуха, температуру, чистоту. тот тем же рео или любым другим бюджетом можно выполнить ремонт не хуже макса или дю пона. Это вообще перебор. Что значит не хуже? По каким параметрам?

Дед: могу подписаться под каждым моим словом и при необходимости провести тест покраску. и еще раз повторюсь не увидите вы разницы в лаке. просто одним лаком я сделаю покрытие легко, другим повозиться придется. вот если не трудно назовите марку авто, которую нельзя повторить недорогим бюджетным лаком. про основной фактор объясню, что мы тут говорим в основном про гаражную покраску, именно поэтому я ставлю условия работы в первую голову. ну правда смешно использовать крутой бренд, если лачить вперемешку с мусором, на холодной панели, а потом полировать, спиливая всю шагрень. и вот скажите, какой маляр сможет распознать визуально такое покрытие, брендовый лак или нижний уровень. что касается стойкости, то это на сегодняшний день уже не актуально. уже все производители научились бадяжить примерно одинаковые лаки. ну нет ничего революционного. все байки про стойкость к царапинам это для разговоров между менеджерами и клиентами. не встречал еще какого-то чуда. приходится чинить разные авто, как говорится от и до. и все на мой взгляд царапаются одинаково. у меня был пример , как кайен просто распаковали от транспортировочной пленки и клиент в ужасе просил исправить покрытие. о чем мы говорим. а сколько крузаков и меринов безрезультатно пытались очистить от липового цвета, это что стойкость покрытия современного крутого авто? да я вас умоляю. давайте потрещим еще, форум для этого и есть. а завтра на работе окунемся в настоящую реальность. где все совершенно по-другому.

ventsepac: Дед, лачок польский заказать не желаете? Привезу скока надо

Вальтер: Дед пишет: могу подписаться под каждым моим словом и при необходимости провести тест покраску. и еще раз повторюсь не увидите вы разницы в лаке. просто одним лаком я сделаю покрытие легко, другим повозиться придется. вот если не трудно назовите марку авто, которую нельзя повторить недорогим бюджетным лаком. про основной фактор объясню, что мы тут говорим в основном про гаражную покраску, именно поэтому я ставлю условия работы в первую голову. ну правда смешно использовать крутой бренд, если лачить вперемешку с мусором, на холодной панели, а потом полировать, спиливая всю шагрень. и вот скажите, какой маляр сможет распознать визуально такое покрытие, брендовый лак или нижний уровень. что касается стойкости, то это на сегодняшний день уже не актуально. уже все производители научились бадяжить примерно одинаковые лаки. ну нет ничего революционного. все байки про стойкость к царапинам это для разговоров между менеджерами и клиентами. не встречал еще какого-то чуда. приходится чинить разные авто, как говорится от и до. и все на мой взгляд царапаются одинаково. у меня был пример , как кайен просто распаковали от транспортировочной пленки и клиент в ужасе просил исправить покрытие. о чем мы говорим. а сколько крузаков и меринов безрезультатно пытались очистить от липового цвета, это что стойкость покрытия современного крутого авто? да я вас умоляю. давайте потрещим еще, форум для этого и есть. а завтра на работе окунемся в настоящую реальность. где все совершенно по-другому. +10000000000000000000000

morozz: Дед пишет: а завтра на работе окунемся в настоящую реальность. где все совершенно по-другому. Серёг , завязывай с работай, шибани грамм двести, завтра воскресенье

Дед: спасибо за предложение. сразу сказать не могу. все пробую прежде чем продавать.

Дед: morozz пишет: завязывай с работай, шибани грамм двести, завтра воскресенье Сань правильно заметил. Остановиться с работой трудно. Я живу, бля на работе. А предложение шибануть чуть запоздало

ventsepac: кстати, почему R-M разбавляется как 1+0.6 , а Глазурит 1+0.5 ?

Jackson: Дед пишет: могу подписаться под каждым моим словом и при необходимости провести тест покраску. и еще раз повторюсь не увидите вы разницы в лаке. просто одним лаком я сделаю покрытие легко, другим повозиться придется. Ну с шагренью вопрос понятен, мне без разницы каким лачить в этом плане НО дешевые лаки желтят и схватить призму как 2 пальца, хотя не все U-Pol S2081 Clear это как-раз этот случай, если и юзаю, то только на полный окрас! CarFit желтый - нах такой бюджет?? Поэтому иду по пути наименьшего сопротивления так-сказать U-Pol S2080 Super Clear и Chamäleon HS Хам фору даст в этом плане многим

Дед: По-поводу желтизны уже трещали где-то. Посмотри на цвет шписа 8030. Юпол по сравнению с ним-слеза. Но так как шписовские лаки народ пользует только ворованные, то его то же относим к бюджету и ф топку!

Jackson: Дед пишет: По-поводу желтизны уже трещали где-то. Натюрих Всегда с нового для меня лака сушу шайбу, все ясно А как с призмой??



полная версия страницы