Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Vote: Выбор бюджетной линейки » Ответить

Vote: Выбор бюджетной линейки

Lex-art : Итак начнем. Очень интересно. А реально кто нибудь кроме, Петра пользуется всей линейкой материалов? У него в принципе премиум сегмент и к качеству вопросов никаких. А вот кто что выберет из бюджетных линеек? или всетаки сборная солянка? Отбор марок выбрал по времени существования на рынке, т.е. не менее года.

Ответов - 187, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Технолог: Мало брендов. Где Фиттер, где Топ10, где Дюна, где ........... Lex-art пишет: Очень интересно В чём интерес? Lex-art пишет: А реально кто нибудь кроме, Петра пользуется всей линейкой материалов? До хрена народу пользуется какой-либо конкретной системой. Порой просто потому что выбора больше нет. В тоже время ещё больше народа пользуется сборной солянкой-ответ очевидный. Так собственно непонятно-в чём интерес?

Lex-art : Технолог пишет: Мало брендов. в опросе всего 10 ответов можно использовать. Добавь свои варианты. Технолог пишет: В чём интерес? смысл полной линейки не пойму. производитель рекомендует брать только одно. Но как вижу мало кто придерживается и нет особых косяпоров. Интерес выявить чтото более меннее норм из бюджета и спокойно работать. Технолог пишет: Порой просто потому что выбора больше нет. как это нет? полно разных брендов. аж пруд пруди. я вот лично запутался в этих марках

ventsepac: Я дюксоном диски красил Вроде ничего. ППГ хотел бы попробовать.


Lex-art : ventsepac пишет: ППГ хотел бы попробовать. PPG серьезный бренд и далеко не бюджет.

Технолог: Lex-art пишет: смысл полной линейки не пойму. производитель рекомендует брать только одно. Но как вижу мало кто придерживается и нет особых косяпоров. Интерес выявить чтото более меннее норм из бюджета и спокойно работать. Смысл-в понятии совместимость материалов. Косяпоры-да пруд пруди из этих косяпоров (даже при работе на одной линейке материалов) Спокойно работать- вопрос вопросов. Помимо спокойно есть понятие с меньшими вложениями. Так что предпочтительней? Lex-art пишет: как это нет? полно разных брендов. аж пруд пруди. я вот лично запутался в этих марках Так ведь помимо областных центров, в которых есть относительное разнообразие, есть ещё районные и вообще есть глушь, в которой люди живут и жить пытаются. Lex-art пишет: Добавь свои варианты Не стоит,т.к. ты их выбрал и из них выбираешь.

ventsepac: Lex-art пишет: PPG серьезный бренд и далеко не бюджет. Ну так квиклайн от них, не думаю, что у них есть желание опорочить брендовый продукт, а хочешь не хочешь, если квиклайн плохой лак - тень бросит и на хорошие лаки. Это как БМВ 3 серии и 7 серии. 7 серия в два, о то и 3-4 раза дороже трешки, но это все равно БМВ. И трешку любят не меньше семерки

ventsepac: вчера прикол был, звоню к Глазурит представителям, а сколько это стоит, а сколько это, а почему это дороже R-M? - А что вы сравниваете продукт А класса с продуктом Б класса, естественно, Глазурит дороже!!! Поржал R-M уже давно зарекомендованный бренд, и очень подорожал, как я говорил, множество позиций реально дороже Глазурита Сейчас БАСФ раскручивают новую линейку, которую позиционируют как бюджет, называется Limco

ventsepac: вот она https://www.basfrefinish.com/cgi-bin/capbsm/java/Sitelet.do?BV_SessionID=@@@@0157686810.1322232102@@@@&BV_EngineID=cccgadfffdhfijkcefecgefdgjhdfmo.0&action=ProductsLimco

Lex-art : Технолог пишет: Так ведь помимо областных центров, в которых есть относительное разнообразие, есть ещё районные и вообще есть глушь, в которой люди живут и жить пытаются. это в точку у нас тут хрен чего найдешь ventsepac пишет: Ну так квиклайн от них, не думаю, что у них есть желание опорочить брендовый продукт про квик неодназначные мнения. когда вышел только очень хвалили, сейчас уже не хвалят и отказываются.... А сравнение с БМВ не совсем уместно. У Карсистем есть тоже своя линейка бюджет: Карфит но качество материалов совершенно разное....

Lex-art : ventsepac пишет: вот она https://www.basfrefinish.com/cgi-bin/capbsm/java/Sitelet.do?BV_SessionID=@@@@0157686810.1322232102@@@@&BV ссылку поправь. не открывается

ventsepac: Lex-art пишет: ссылку поправь. не открывается копируй всю ссылку полностью и вставляй в строку адреса, нажми ЕНТЕР , это уже движок форума, не моя вина

Дед: Сань вопрос конечно интересный. Но все же надо прийти к одному знаменателю. Линейка или солянка. Если чистая бюджетная линейка, то лучше ли она в принципе сборной солянки из высших брендов? И другая сторона, Чистая великобрендовая линейка насколько или во сколько раз лучше любого смешения брендов, дорогих и дешевых? Я тебе уже высказывал свое мнение что если использовать любой материал правильно, то не зависимо от бренда и его дороговизны им можно выполнить ремонт любого автомобиля. И все рассуждения это лучше, а это хуже лишь повод поболтать на форуме. Пример сборной солянки в первую очередь подают нам сами автопроизводители. Грунт-оттуда, лак отсюда, краска вообще из за трех морей. Герметик, шумоизоляция, клей для стекол, полировальные составы и еще много чего. скажи какой производитель пользуется одной линейкой? Да никакой. Вот тебе ответ. А из того что ты перечислил, скажу за себя, я перепробывал все. И смогу заверить что любым материалом из списка можно выполнить классный ремонт и только спектральный анализ или там еще какая-нибудь экспертиза сможет сказать что за материал. Вот посмотри, последние новинки мирового автопрома как на подбор крашены полуматовым лаком. нет глянца как в былые времена МЛовских лаков. Мазда-вообще позор, даже глаз свой не рассмотришь в их лаке, даже в упор. Опель-ну как буд-то практикант красил. про бэху вообще не говорю. мерин зациклился в своем нано лаке и крупой машины обсыпает. фольц облезает лак, такого даже на вазе не бывает. Но конвейер есть конвейер, им там видней. А мы уж в наших гаражах в полухолодных, без вытяжек и приточек повторяем их покрытия при помощи тех материалов у кого на что хватит и что где продают и при этом клиенты довольные уезжают и деньги платят. Вывод. Разные бренды нужны только для ассортимента малярного магазина и не более.

Lex-art : Дед пишет: Вот посмотри, последние новинки мирового автопрома как на подбор крашены полуматовым лаком. нет глянца как в былые времена МЛовских лаков. а Российскому человеку зеркало подавай=) Дед пишет: Я тебе уже высказывал свое мнение что если использовать любой материал правильно, то не зависимо от бренда и его дороговизны им можно выполнить ремонт любого автомобиля. неотнять ни прибавить. Но охото пользоваться стабильными материалами. У которых качество не плывет от серии к серии. Как ты мне рассказывал про одну марку, я немного офигевал... Тогда совсем не понятно почему производители делают такую кучу материалов и каждый свою линейку. по каким то позициям у них прибыль а по другим убытки. и порой для исполнителя ремонта косяк материала - попадос. А ценник на отдельный артикул совсем не бюджетный. Бренды которые не попали: Боди я не считаю за материал. ибо он опасный. 4CR - дороговат для бюджета, хотя матераилы неплохие. Sprint - тоже марка ничего, но у нас она почти отсуствует. Карфит для меня темная лошадка Вообщем тему надо перевести в русло: самый стабильный по качеству буджетный материал.

художник: Дед пишет: если использовать любой материал правильно, то не зависимо от бренда и его дороговизны им можно выполнить ремонт любого автомобиля. И все рассуждения это лучше, а это хуже лишь повод поболтать на форуме. Точно СергеЙ.

Lex-art : Вообщем при пользовании бюджетных материалов пользоваться одной линейкой ЛКМ, судя по проголосовавшим не выгодно. Отсюда вывод маркетологи и технологи зря свой хлеб едят или тупо бизнес: кто больше денег сдерет с материала

малый: Дед пишет: И все рассуждения это лучше, а это хуже лишь повод поболтать на форуме. Серёга всё как бы правильно,любым ,даже очень бюджетным материалом можно сделать вполне неплохо,Но,одним материалом работаешь и песни петь хочется,другим,чуть не плачешь!

Jackson: Сборная солянка материалов разных брендов за основу U-Pol, шпатлевки, грунты лаки, разбавители. Немного премиума и более мене доброго бюджета, чего нет в U-Pol и сопутствующие

morozz: Сборная солянка . Из тех брендов , что в голосовалке ни чем не пользуюсь, только разбавители Брюлекс.

Дед: малый пишет: песни петь хочется,другим,чуть не плачешь! Вот я и говорю, у кого на что хватает и кто что может купить. Но основной фактор конечного результата это в первую очередь условия работы.Если взять простой гараж с минимумом пригодности к авторемонту, то нужен к примеру материал который быстрее сохнет при большей толщине однократного нанесения. Вот лак реофлекс, схватывается дольше брюлекса, соответственно будет накапливаться мусор при нанесении каждого лишнего слоя. То есть. Брюлекс наносим в один, ну полтора слоя и он схватывается за 20 мин. А рео кроем в три что бы достичь такой же толщины пленки и при этом такой общий слой будет схватываться минут 40-50. Возьмем лак 0900 от макса. его сразу ложишь в один слой и схватывается за 10 мин. Общий вывод такой. если применять лак в экстремальных условиях, то для достижения нормального результата приходится потратиться. Вторая сторона луны. Если сделать более-менее нормальные условия для покраски. Объем воздуха, температуру, чистоту. тот тем же рео или любым другим бюджетом можно выполнить ремонт не хуже макса или дю пона. На заре авиации мы же красили МЛкой и ничего. Ничем не хуже лучше нынешних брендовых покрытий было. И стоило копейки все. Вот уж и решай тут плакать или смеяться.

Lex-art : Jackson пишет: за основу U-Pol, шпатлевки, грунты лаки, разбавители. Юпол очень хорошая марка. в голосовалке нету потому что не возят к нам. morozz пишет: то в голосовалке ни чем не пользуюсь видимо не бюджетные материалы



полная версия страницы