Форум » Краски, Лаки, Растворители... » В догонку - грунтовочно-эмалевый бутерброд повышенной ПРОЧНОСТИ » Ответить

В догонку - грунтовочно-эмалевый бутерброд повышенной ПРОЧНОСТИ

Frejer Stolz: В продолжение темы про Иватовский бутерброд. Уважаемые профи пришли к вводу, что для моего конкретного случая "по полям-по болотам после переварки" Лучше использовать промышленную полиуретановую систему окраски. О чём и хочу уточниться здесь, чтобы не мешать Иват с Полиуретаном в одной теме. 1 - Итак, имеем грунт ВЛ-02, которым задуваем автомобиль сразу после пескоструйки: [quote]Состав Фосфатирующая антикоррозионная грунтовка ВЛ-02 на основе поливинилбутираля . Грунтовка ВЛ 02 поставляется в виде двух компонентов - основы (полуфабриката) грунтовки и кислотного разбавителя. По стали грунтовка ВЛ 02 перекрывается антикоррозионными грунтовками ГФ-0119, ПраймеЛид или ПФ-031, ЭП-045,ЭП-045Т. Под эпоксидные эмали допускается грунтовку ВЛ-02 не перекрывать другими антикоррозионными грунтовками. Для улучшения антикоррозионных свойств в грунтовку ВЛ 02 допускается вводить 5-7 м.ч алюминиевой пудры на 100 м.ч основы (полуфабриката) грунтовки. Назначение ( ВЛ-02 ) Грунтовка ВЛ-02 предназначается для грунтования металлических поверхностей (стали углеродистой, коррозионностойкой, оцинкованной, кадмированной, алюминия и его сплавов, меди, магния), а также вместо фосфатирования и оксидирования. Используется для грунтования изделий перед нанесением алкидных, алкидномеламиновых, эпоксидных, перхлорвиниловых , акриловых эмалей и полиуретановых эмалей. Не используется для грунтования чугуна.[/quote] 2 - Который перекрываем эпоксидной грунтовкой вроде ЭП-045 [quote]Состав Грунтовки на основе эпоксидной смолы с добавлением полиамидного отвердителя. Поставляются в виде двух компонентов - полуфабриката грунтовки и отвердителя Э-45. грунтовки в системе покрытий могут эксплуатироваться в условиях умеренного и тропического климата, обладают высокими антикоррозионными и физико-механическими свойствами. Могут наноситься на окрашиваемую поверхность методами распыления, валиком или кистью. Для грунтовки ЭП-045Т предпочтительнее нанесение методом безвоздушного распылении. Грунтовка ЭП-045Т обладает повышенной устойчивостью к стеканию с вертикальной поверхности, ее можно наносить толщиной 100 -150 мкм без образования потеков методом «мокрый по мокрому» с межслойной выдержкой 5-7 минут. Расход грунтовки ЭП-045 на однослойное покрытие-80 г/м², ЭП-045Т-100г/м². Назначение ( ЭП-45 ) Грунтовки предназначаются для грунтования металлических поверхностей изделий в целях защиты от коррозии. Применяются для грунтования изделий из углеродистой стали, оцинкованной стали, алюминия и его сплавов, меди и при проведении ремонтных работ. Грунтовка ЭП-045 К предназначена для грунтования поверхности с остаточной ржавчиной.[/quote] 3 - После чего шпаклюем? Чем-то таким. Или шпаклюем ДО эпоксидника? 4 - и вот какую полиуретановую краску можно использовать кроме DuPont Imron 700, цвет хаки? Потому что как в нашей деревне она идёт только по 50 кг, а это мне на всю жизнь чайной ложкой хлебать. Очень благодарен за вашу помощь! :) Ярослав.

Ответов - 11

Frejer Stolz: И только что мне предложили ВТОРОЙ ВАРИАНТ, говорят, проверенный практикой, но дороже: 1 - Протравливающий грунт-порозаполнитель DuPont 820R Описание Двухкомпонентный не содержащий хроматов протравливающий грунт-выравниватель. Композиция на основе полтвинилбутираля. Продукты 820R - Наполняющий Wash Primer 821R - Активатор-растворитель 822R - Активатор-растворитель для больших поверхностей Свойства превосходная устойчивость к коррозии и образованию пузырей очень мягкий, исключает поднятие краски, выравнивает шлифовочные риски хорошие наполняющие свойства, используется как протравливающий грунт великолепный протравливатель. Также рекомендуется как усилитель адгезии может быть покрыт 2К грунтами-заполнителями DuPont Подложки голые металлы, сталь, алюминий, гальванизированная сталь заводские покрытия* отвердевшие ремонтные покрытия полиэфирные шпатлевки * не рекомендуется для термопластичных акриловых покрытий 2 - Грунт эпоксидный Cap Arreghini Epox 310 Характеристика Эпоксидная, антикоррозионная, двухкомпонентная грунтовка. В состав входят наполнители в эпоксидной смоле, отверждаемые полиамидными продуктами присоединения. Применяется как первый грунт на голые металлы при окраске автобусов, грузовиков, фургонов, сельскохозяйственной техники, железнодорожного и городского транспорта 3 - - шпаклёвка - какую класть, нужно ли снова перекрыть эпоксидником? 4 - Полиуретановая эмаль Cap Arreghini Riplast R3 R4. Применение Riplast R3 R4 наносится в качестве защитного покрытия на резервуары, трубы, лабораторное оборудование, машины и оборудование для нефтяной промышленности, а также используется там, где необходима высокая атмосферостойкость и ультрафиолетовому излучению при покраске поверхностей из дерева, пластмассы, металла и из других легких сплавов. На металлические поверхности Riplast R3 R4 наносится на грунтовку Epox 310. На деревянные поверхности Riplast R3 R4 наносится на Riplast F47 F48 или Riplast R100 R50. Для защиты изделий, используемых снаружи помещений, например, садовая мебель, первым слоем необходимо наносить Riplast A82. На бетонные поверхности Riplast R3 R4 наносится на Epox 450 И, по идее, должна получиться вечная машина На самом деле, эту технологию, по словам продавца, применяют в авиапромышленности.. По ценам - выходит на четверть дороже стандартного автомобильного бутерброда. Как думаете?

Puma: Frejer Stolz пишет: По ценам - выходит на четверть дороже стандартного автомобильного бутерброда. простите, а какой смысл переплачивать? У вас и так получается достаточно крепкая защита от коррозии.

Frejer Stolz: Puma "и так" - т.е., со стандартными кислотниками и обычной краской? В исходнике - очень переваренный пол автомобиля, который будет пользоваться в болотах... Так что тут вряд ли можно перестраховаться :) Хочется обезопасить его, чтобы через два годы не поподрывало...


Lex-art : Frejer Stolz пишет: В исходнике - очень переваренный пол антикор снизу, обновление ежегодное. обработка скрытых полостей спец составами. будет ходить

vaga: Frejer Stolz пишет: будет пользоваться в болотах... Так что тут вряд ли можно перестраховаться :) Хочется обезопасить его, чтобы через два годы не поподрывало... Экстремальная езда предполагает частое мех.повреждения лкм на днище. И чем круче и крепче антикорозийный слой тем позже ты заметиш очаги корозии под этим " бутербродом " начавшиеся казалось бы от незначительных царапин.

Frejer Stolz: Lex-art , обработка скрытых полостей спец составами. приведи примеры, пожалуйста! vaga согласен! Но в любом случае необходимо: 1 - хорошо протравить или даже цинкануть старый губчатый металл. 2 - замесить прочную краску, чтобы ЛКП не повреждалось ветками и другими мелочами. Иначе через два года придётся перекрашивать всю внешнюю часть авто. Да и, честно сказать, ГАЗ-69 - это такая машина, гше очень много мест штатно трутся краской по краске )) Так что необходимо, снова таки: 1 - хороший кислотник, вероятно "цинкующий" 2 - прочная краска, стойкая к мех. повреждениям. И, зарраза, нужна быстро, т.к. уже нужно везти всё на пескоструйку, а я всё никак не определюсь, чем задувать после пескоструя. Други, помогайте :)

vaga: Я сделал просто от пескоструил и порошком типа база под лак.

Lex-art : Frejer Stolz пишет: И, зарраза, нужна быстро, т.к. уже нужно везти всё на пескоструйку, а я всё никак не определюсь, чем задувать после пескоструя. Други, помогайте :) сказали же тебе после пескострую: оптимально ЭП + акрилвый наполнитель. если так сильно хочешь то лак керамический. тока он дороже на порядок. я тоже в свое время мучался вопросом как начал заниматься вопросы отпали сами собой. Frejer Stolz пишет: приведи примеры, пожалуйста! простое Мовилем обработать например. вот еще http://www.autonahodka.ru/dokumentatsiya/dinitro_rukovodstvo_korrozii/do_raboti/ еще http://promkley.ru/zaschita_ot_korrozii Hohlraum-Spray - там. Terotex-HV 400 гугли и еще найдещь кучу марок

Lex-art : вот еще теория http://azlk-club.ru/forum/index.php?topic=6655.0 все расказанно, но не для вашей модели авто для москвичей они очень подвержены гниению, без обработки. вот интересный мовиль. такого не видел. http://masterwax.ru/antikorrozionnye-sostavy/silikon

vlad: есть большое подозрение, что ВЛ-02 будет лучше DuPont. конечно если хроматы цинка (лучший из ингибиторов коррозии, но зверски вредный) из ВЛ не сперли :-) из промышленной не должны, а вот из той, которую Вика разливает, очень даже вероятно.

Frejer Stolz: vlad рассматриваю последний вариант грунта - Metaflex FCR - авиационный, тоже фосфатирующий.. С покрытием 25 кв. м. с одного литра :)) http://www.anac.com/TechnicalDatasheets/AkzoNobel_10-01_Metaflex_FCR_Primer.pdf



полная версия страницы