Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Добавление 1K акрил краски в 2K лак SOLID premium HS » Ответить

Добавление 1K акрил краски в 2K лак SOLID premium HS

hiki67: Добавление 1K акрил краски в 2K лак SOLID premium HS, крашу машину, есть краска для базы в балончике, вот замутил такое.

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Puma: два года назад красил ниву... переделываю постепенно до сих пор.. все бесплатно, по гарантии... Я к чему. Ну в опу такие экскременты. Тоже вон попробовал два года назад.. Растика много получилось. Суши на солнце. и все станет ясно. Главное, чтоб как чулок все не слезло.

Lex-art : Был эксперемент у меня. но повторять думаю совсем не стоит. колеса загрунтовал и последний слой добавил грунт 1К в лак. все держиться пока. и сверху чистый лак. следующая зима покажет что к чему. http://www.drive2.ru/cars/moskvich/2141/2141/lex-art/journal/288230376151921541/#post

hiki67: Puma пишет: Растика много получилось. Суши на солнце. и все станет ясно. Главное, чтоб как чулок все не слезло. Благодарю. Сегодня забираю из гаража и ставлю во двор, пусть печётся две недели. Я купил полироль японский Soft99 Fusso Coat 12 Months D - полироль-покрытие 12мес 200g. http://uniqom.ru/?idb=32&idsg=124&idgoods=2004&idt=2&m=b , ребята с форума дром хвалят его, хотел нанести сразу после сушки, получается сегодня пятый день сушки, если я его нанесу, он помешает испарению остатков растворителя и дальнейшей полимеризации лака?


hiki67: Lex-art пишет: Был эксперемент у меня. но повторять думаю совсем не стоит. колеса загрунтовал и последний слой добавил грунт 1К в лак. все держиться пока. и сверху чистый лак. следующая зима покажет что к чему. Посмотрел. Покрасил супер! У меня тоже был почти такой эксперимент, я фирменную паутинку 5й стиль вышкурил с водой, грунт 1К Новол 370 спрей, потом тот же Rust-oleum серебристый металлик спрей, потом их же лак спрей. Получилось отлично, ездил прошлым летом, потом колёса зиму в гараже пролежали, сейчас снова поставил, всё отлично выглядит, хотя мойщики подлецы, всегда плохо моют диски, не понял может это доп услуга у них у всех, а так всё по прежнему супер. Заметил особенность этих красок Rust-oleum, на пластике не трескаются, лежат отлично и на алюминии, зеркала, бампера, диски, а вот на кузове везде почти трескаются, но списываю на некачественную свою подготовку, слабо матовал, плохая обезжирка, грунт не везде(((.

Lex-art : hiki67 пишет: а вот на кузове везде почти трескаются эти краски не предназначены для проф использования. вот и трескаются. Сделай как тебе советуют: купи разливухи на базаре - дешево и сердито. и сьэкономишь и ничего потом не отвалиться, если правильно все окрасишь.

мотя: Он... Вынесет нам моск! Своими бутерами,а потом все это говно чем он измазал свое афто сдетонирует,и будет всеопщий пиз...ц! и нас всех утянет в черную дыру.

headboom: как будто гравик положил а не лак))

hiki67: Спакойно, пацаны В общем всю машину облил, уже месяца полтора как, мыл, на солнце стояла, пока всё в порядке. Уже несколько человек восхищались цветом, на солнце в лаке крупный металлик очень красиво блестит, всю облил грунтом чёрным, потом по нему лак с металликом, так что получилось чёрный грунт и даёт цвет машине, потому что лак с металликом полупрозрачный фактически получился. Фотки всё собираюсь выложить, но ни тут ни в своём бортовике на бмв форуме ещё не выложил, постараюсь найти время и выложить вам на рассмотрение.

диез: hiki67 Приблизительно КАНДИ получилось.

hiki67: диез, я же не маляр как вы, что такое КАНДИ, наверное цвет и это хорошо?

hiki67: Вот, наконец нашёл время отчитаться за проделанную работу. А, из новостей: Неожиданно сгорел пред на вентилятор кондея, обнаружил, что в жару он не крутится, до этого когда гонял со снятыми бамперами, обратил внимание что он не вклчается сразу, подтолкнул его рукой пару раз и он закрутился, теперь вот думаю, может там мотор того, мертвая точка образовалась и он не всегда запускался и пред сгорел. Поставил новый пред на 30А, снова работает. Что ещё, хм, да вроде пока всё, а нет, клапана по прежнему меня мучают, греют мне ноги, пока не перебирал, всё жду зимы :crazy: но надо бы конечно. Вот отчёт, итак. Крашеный багажник высох до конца, фото спустя несколько недель, так как красил мокро-по-мокрому, то вышла вот такая ерунда, на малярном языке это жуткая смаржопа и в какой-то степени шагрень, апельсиновая корка :crazy_girl: Это фотки чтобы было понятно, в каком состояниии после зимы стала машинка покрашенная из баллончиков, сыпется краска, вот так. Здесь уже видно что багажник крашенный по "новой технологии" :rolleyes: Капот полностью смыл 646м краску из баллончика, пошкурил, загрунтовал, сверху нанёс пятнами несколько слоёв жидкой шпакли, потом выводил эксцентриковой электромашинкой на 125мм. Хотя капот нужно было ещё раз покрыть жидкой шпаклей и снова шкурить, я не стал, работы было ещё вагон и оставил так, мне и так пойдёт. Крыло, я его стёр от краски только наполовину, на большее сил не хватило, перчатки от 646 растворителя плавятся через 10мин, израсходовав пар 20 перчаток я бросил это занятие, хотя закупил 6канистр по 5л, а израсходовал менее 2х канистр, это просто жесть. Шкурка краску не берёт, она плавится от трения, скатывается комочками и забивает шкурку. Потом, на фотках выше видно, ржу на правом крыле расковырял щёткой с болгаркой, помазал преобразователем амерриканским, зашпаклевал как можно толще и захватив побольше пространства, в общем 5мм наверное вышло, теперь не вздует так просто и не разорвёт, ну в общем я так думаю по крайней мере и в это верю. :crazy: Тут я загрунтовал уже одно крыло и перешёл к правому крылу, которое тоже как следует вскрыл и перешпаклевал подозрительное и что подпучивало. После снятия всех молдингов дверей и порогов, значков, укутал полмашины, так как понял что всю за раз в своёс пыльном гараже нормально мне не залить, начал с переда, капот, 2 крыла, 4ре двери, остальное укрыл газетами и плёнкой и покрасил. Первый слой грунт, пылил очень аккуратно, так как грунт на ура подрывал старый слой краски, за три прохода укрыл чёрным грунтом, потом слой лака+краски металлик из баллона, потом второй слой, потом финишный слой чистого лака, между тремя слоями лака давал выдержку по 8часов, то есть красил утром, потом вечером, постом снова утром, боялся чтобы хорошо высохло и не разорвало старую краску. Про лак+краска из баллончика, так как мне ужасно нравился цвет старой краски из баллончика, я спустил один баллон краски 300гр в бутылку, отстоял, слил растворитель, оставшийся 100гр металлика влил в 1л лака SOLID premium HS который и использовал как слой краски, хотя вместо краски сработал чёрный грунт, лак с металликом оказался почти прозрачным, то есть видно как-бы грунт и он даёт чёрный цвет, так уж вышло. :crazy: Первую часть покраски не снял, только вторую. Вторым этапом укрыл наоборот, перед, двери, под покраску крыша, задние крылья, багажник тоже закрыл, и задняя стенка. Всё также покрасил, задние арки подшпаклевал, дыру у заднего стоп-сигнала тоже пришлось вскрыть и перешпаклевать, так как шпакля тоже была тонко положена и стала отваливаться. Вторую часть сделал слои грунта также около трёх тонких, но тут засада оказалась, всё-таки рвануло краску прямо на лбу машины, на крыше у стекла, пришлось подсушить и шпакленуть чуток образовавшиеся разрывы. Но тут я остановился на 2слое лака металлика, уж больно хорошо (с моей точки зрения) я его положил он растёкся в зеркало и я не стал рисковать, оставил без финишного чистого слоя лака, побоялся всё испортить и положить в шагрень и в капельки. На крыше уже видно пыль. Красил всё снова ни как у людей, но почти нормальной краской (лак+металлик), грунтом, пистолет купил электрический Bosch PFS55, у него дюза 3мм, работает как женский фен, но мне понравилось, за 3рубля, никаких компрессоров, только краску разводишь +50% растворителя, пожиже, и в отличие от баллончиков не плюётся, факел мне понравился шириной, и машинку купил шкурить за 3рубля тоже хорошо шкурит грунт. После покраски собрал машину и на замену стекла лобового, 2800+1000руб и три китайца за 20мин прямо на моих глазах всё сделали без единого перекура :shok: правда молдинг вклеили сволочи криво, пришлось самому переклеить через 2дня, на клипсы ставить отказались, суки не умеют. И наконец-то, фотки моей большой малышки после всего этого вечером после мойки на стоянке подземной и потом уже через несколько дней днём, наслаждайтесь :) Мне уже несколько незнакомых людей сказали отличный цвет краски, красивый металлик :D Приятно. :P Вот такие новости за последние пару месяцев. Кстати, на перепокраску ушло около 2х недель, вроде быстро управился. Ах, да, по хорошему надо было полировать после покраски, а то много пылинок и вообще матоватая получилась немного, но я устал и остаил это дело на следующий год, если краска будет стоять как надо, тогда заполирую и покрашу ещё бампера и зеркала и молдинги все. А пока пусть так будет.

Игорь 905: нууу парень маньяк конечно Но блин для первого раза у него нормально получилось))) Только до сих пор так и не понял что там он с лаком буторил, но явно не по технологии. Внатуре чуть мозг не вскипел пока читал

hiki67: Игорь 905 пишет: Только до сих пор так и не понял что там он с лаком буторил Ещё раз объясню. Взял баллончик металлика краски 320гр, выпустил в бутылку, отстоял, слил 200мл сверху растворителя, оставщиеся 100мл осадка влил в 1л лака, потом отвердитель добавлял к этой смеси 2к1 как положено к лаку.

Захарка: как то после "московских умельцев"(может быть аросервісменов) переделывали паджеру, баркот даже от Ю-пола поднимал поверхность, плевались долго.... самодеятельность нипонятная...чем было покрашено и загрунтовано, XЗ....

Lex-art : Захарка пишет: нипонятная...чем было покрашено и загрунтовано, XЗ.... сдирать все пришлось?

Захарка: до металла в жосткую 60ой....



полная версия страницы