Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Металлик на жидкую шпаклю » Ответить

Металлик на жидкую шпаклю

витек: Где-то читал, что один товарисч льет базу прямо на жидкую шпаклевку, сам так ни когда не делал. Только через акриловый грунт. Утром предстоит красить бампер двенашечный, залитый жидкой шпаклей. Может то-же с грунтовкой не заморачиваться, а сразу на шпаклю красить? Шпакля Новоловская, техничку найти не могу. Качества особого не надо, лишь бы на мойке Керхером не смывалось. Что скажите?

Ответов - 22, стр: 1 2 All

АНТОХА: конечно незаморачивайся... крась так...

andrei: конечно незаморачивайся возьми кисточку или валик , зачем компрессор включать

дядя вася: витек Нет уж заморачивайся.Хотя бы 1К грунтом дунь.Акрилом в пять слоев ещё можно залить.Но металиком....жидкую.....если все же не заморочишься,то хотя бы фотик возьми.Ничто так не улучшает настроение ,как неудачи товарисча.


brodnitsa: Пару раз красил, иногда на границе жидкой и старого ЛКП появлялась, спустя пару дней какая-то смаржопа. (NOVOL). Приходилось полировать это место, но если присмотреться то все же видно что база в этом месте лежит как-то коряво. а если бампер задут весь, мне кажется можно дунуть, но риск остается.

CAHek183: ркашу постоянно всё гуд

витек: РђРќРўРћРҐРђ пишет: конечно незаморачивайся... крась так...andrei пишет: конечно незаморачивайся возьми кисточку или валик , зачем компрессор включать Блин! Кого слушать???!!!РґСЏРґСЏ вася пишет: Нет уж заморачивайся.Хотя бы 1К грунтом дунь.Акрилом в пять слоев ещё можно залить.Но металиком....жидкую.....если все же не заморочишься,то хотя бы фотик возьми.Ничто так не улучшает настроение ,как неудачи товарисча. Суть в том, что машина моего друга, она у них с женой - учебно-тренировочная. Я этот гребаный бампер третий раз за год крашу, на нем живого места уже нет! Его до идеала доводить смысла нету, главное, что бы покрытие не отвалилось через год.

Борода: витек В техничке: На шпатлёвку может наноситься: Большинство акриловых грунтов,красок и лаков,доступных на рынке

витек: Борода пишет: В техничке: На шпатлёвку может наноситься: Большинство акриловых грунтов,красок и лаков,доступных на рынке Да я нашел уже техничку и ссылку тут давал, только сообщение не прошло почему то. Уже покрасил.

miha-tag: витек пишет: Да я нашел уже техничку и ссылку тут давал, только сообщение не прошло почему то. Уже покрасил. ну и что там? написано что жидкую можно наносить на пластиковые детали? я сам не очень часто читаю технички, но из опыта знаю что жидкая потом вся трескается на пластике в виде сетки. и сдирать ее потом очень трудоемко и не на всех бамперах рентабельно. но если уж решил заливать бампер жидкой, и не грунтовать для экономии времени, то пройди 1 слоем грунта по мокрому , для лучшей адгезии и сглаживания мелких пор.

olegx: Тоже иногда убитые бампера под жидкую пускаю,если не придавливать не лопалось ни разу.Многие бампера софтом шпатлюют и всё держится,почему же жидкая должна лопнуть?

витек: miha-tag пишет: ну и что там? написано что жидкую можно наносить на пластиковые детали? . Суть вопроса была не в том. Можно ли на жидкарь класть базу, а не жидкарь на пластик.miha-tag пишет: я сам не очень часто читаю технички, но из опыта знаю что жидкая потом вся трескается на пластике в виде сетки. и сдирать ее потом очень трудоемко и не на всех бамперах рентабельно. . Потрескается она только в случае аварии, а я другу сразу сказал, что бы больше этот бампер мне не носил - чинить не буду. Пусть новый покупает.miha-tag пишет: но если уж решил заливать бампер жидкой, и не грунтовать для экономии времени, то пройди 1 слоем грунта по мокрому , для лучшей адгезии и сглаживания мелких порНу так я так и сделал: 1)аэрозольный грунт по пластику 2)2к акриловый грунт 3) жидкая шпаклевка.

Вальтер: Иногда помоечные красил прямо на жидкую перешкуренную, нормально получалось, что на жидкой, что на грунте, одинаково получалось, желательно всю деталь накрыть жидкой, так как если частично, то граница проявится.

stive78: У меня вообще вся машина покрашена по жидкарю, 4 года ездит, единственная проблемма, что к жидкарю адгезия не очень, на капоте например где стоит пластиковая решотка, протерло почти сразу, и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается

Юрий74: stive78 пишет: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит

stive78: Юрий74 пишет: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит Это вы о чем?

витек: Это вы о чем?витек пишет: Суть в том, что машина моего друга, она у них с женой - учебно-тренировочная. Я этот гребаный бампер третий раз за год крашу, на нем живого места уже нет! Его до идеала доводить смысла нету, главное, что бы покрытие не отвалилось через год. Вот о чем.

бывалый: stive78 пишет: Юрий74 пишет: цитата: и где есть сколы, края со временем отходят, и скол увеличивается Тут учебно-тренеровачный авто,вопрос времени не стоит Это вы о чем? Да о том, что сколов на бампере больше всего,а жидкая шпатлевка,да еще и незащищенная акриловым грунтом,это та же мочалка впитывающая в себя влагу.Может быть лето ваше художество ещё и переживет,а вот зимой,когда мороз возьмется за жидкую напитавшую в себя влагу,то с бампера только ошмётки будут лететь.

диез: Парни,так название сомо за себя говорит-жидкая ШПАТЛЕВКА.

miha-tag: не раз приходилось наблюдать потрескавшуюся жидкую шпатлю на бамперах. сколько она там просояла не знаю, но трескается в виде сетки , даже на не аварийных бамперах. особенно в местах . где пластик имеет изгиб. может не все бренды имеют такой косяк и не на всех бамперах, такой дефект я видел, и не раз. если уж и нужно толсто залить бампер, то использую грунт с пластификатором. иногда 2-3 слоя+ 2-3 слоя после полного высыхания предыдущих.

дядя вася: А я вообще чо та от жидкой отошел.То ли работ таких не приходит.то ли времени на её сушку жалко стало. miha-tag пишет: не раз приходилось наблюдать потрескавшуюся жидкую шпатлю на бамперах. Миха.Да о на не только на бамперах трескается.У меня знакомый есть.Так он с отстоявшейся банки эмульсию сливает и гольный порошок разводит и фигачит.Типа так быстрее сохнет.У него постоянно все рвется,трескает,и взрывается.На бампера жидкую можно,но только через адгезию.Все -равно ведь как минимум половину этой жидкой счистишь.Её судьба на полу остаться.Ну ещё в рисках и порах.Но есть умельцы которым впадлу резиновый шпатель купить и нормально шпатлевать пологости бамперов.Вот и выстраивают профиль из жидкой в несколько ММ.А это не её предназначение.Вот и трескает.То же что и софт или финиш на пластике.



полная версия страницы