Форум » Краски, Лаки, Растворители... » ЗАранее прошу прощения, за глупый вопрос от непрофи, но тем не менее царапины на лаке » Ответить

ЗАранее прошу прощения, за глупый вопрос от непрофи, но тем не менее царапины на лаке

Швейк: исходная ситуация уезжал в отпуск и поставил машину под деревом дерево оказалось тополь, как результат тополиные почки 2 решил помыть машину, почки потер посильнее, в результате там где тер появились царапины или точнее затертости. поэтому уважаемые форумчане к вам вопрос 1 как правильно убрать тополиные почки 2 как мне избавится от последствий кривых рук. ибо в целом они растут из нужного места заранее благодарен за ответы

Ответов - 36, стр: 1 2 All

Rover: Швейк все зависит от того как долго почки пролежали на лаке, если долго, то лак повреждается вплоть до перекраса. Если спохватились сразу, то есть специальные составы позволяющие смыть тополиную смолу. Царапины образовались от песка прилипшего к смоле, так что просто отполировать, если царапины достаточно глубокие, то лучше доверить эту работу профи, абразивная полировка требует знаний, инструмента и навыка

Швейк: почки пролежали около недели, если вам не трудно, не могли бы сказать что из составов можно использовать а то в нете начитался там люди от растворителя до эфирного масла используют для смывки дома есть мед спирт, хотел им попробовать, но решил не усугублять. хотел у вас спросить по поводу царапин, то это скорее потертости те они абсолютно не чувствуются и не видны как царапина а выглядят как помутнения лака я могу сделать фото если это как то поможет. обычно полировал просто составами для полировки я сам- прошелся туртл ваксом с синим цветом, но это не помогло ибо эти потертости все равно видны. вот я и хотел узнать может быть можно купить какие либо пасты типа антицарапина и может какието насадки на дрель или даже в ручную и попытатся это сделать самому. просто отдавать на полную полировку довольно дорого, да и честно говоря я не уверен в граммотности спецов это делающих ибо я сейчас нахожусь в воронеже, а на мойках которые предлагают полировку в основном работают мальчики и девочки 20-25 лет. те без особого опыта.

Вальтер: Недавно была машина в покраске, вся крыша была в почках, убирал 647 растворителем,машина была под лаком, смачиваешь почку растворителем, через несколько секундд стираешь её, остаётся еле заметное жёлтое пятнышко, которое убирается потом полировкой. На сухую не три , ни чего не получится.


vlad: лучше начать с уайт-спирита, он более безопасен для ЛКП

Rover: Швейк состав именно для удаления смолы, следов почек и тд, он так и позиционируется, рецептуру его я не знаю, но подозреваю что это или скипидар или что то похожее. Тартл вакс и прочая хрень это состав образующий покрытие, в Вашем случае необходима абразивная полировка. Насадками на дрель и доморощеными методами Вы можете усугубить повреждения и в конечном итоге только увеличить стоимость ремонта. Нет совершенно никакой необходимости отдавать машину в полную полировку, можно просто попросить убрать последствия стирания почек. Причем более профессионально с этим разберутся маляры а не мойщики. И поверьте, у 25 летней девочки каждый день полирующей машины опыта куда как больше чем у Вас

Швейк: Rover простите, но разве не останется тогда блестящих кругов в тех местах где раньше были царапины, в случаях локальной полировки?

Pivo: спирт кроме шуток

Rover: Швейк пишет: но разве не останется если это будет делать опытный человек тогда ничего не останется

mifody: Rover пишет: если это будет делать опытный человек тогда ничего не останется +100

Швейк: спс за советы почки отчистил уайт спиритом и ватными тампонами, все отмылось без царапин и следов. , потом помыл машину сейчас идет ливень, так что следов не осталось. остался второй вопрос, так чем все таки попробовать вывести царапины? благо есть не нужное крыло от другой машины на котором можно потренироватся? опытный человек это конечно хорошо, а если попадется не опытный тогда что делать? не забывайте, что есть и такие. вообще в ручную без машинки это возможно сделать?

Rover: Швейк проф пасты работают в том числе и от нагрева который образуется от трения, обороты на машинке 1500-2000 об, боюсь руками такое будет трудно воспроизвести. Швейк пишет: остался второй вопрос, так чем все таки попробовать вывести царапины? благо есть не нужное крыло от другой машины на котором можно потренироватся? так Вам что все таки больше хочется, научится полировать машины или от царапин избавится???

miha-tag: можно и без машинки, но долго.смотря сколько этих пятен и на сколько глубокие царапины.Швейк купи100 грамм пасты 3м 74 и потри , если покажется долго, то сдавайся спецам а если получится, то потом вокруг тех мест, где были пятна, как-бы переходом потри более мелким абразивом.

Rover: miha-tag пишет: и потри втирать до полного удовлетворения

диез: Rover смешно сказать но лучше чем тройной одеколон пока ни чего не знаю.Не спрашивайте почему, но не знаю,тройной даже в Германию возил,как подарок,смешно но это факт.

АНТОХА: Швейк самое нормальное для вас черепашка антицарапин... инструкция на обороте... удачи

maxx-l: Надо машины защищать спецсредствами...От воска до нанопокрытий... Всё зависит от кошелька!

zayac800: Почитай про полировку, мож чего поймешь, а то все снова по очередному кругу пойдет.тут тут тут и тут.

miha-tag: maxx-l пишет: Надо машины защищать спецсредствами...От воска до нанопокрытий... Всё зависит от кошелька! да ладно, АНТОХА уже выдал секрет. все спецы трут антицарапином

maxx-l: miha-tag пишет: да ладно, Царапин ваш на 1 мойку , а есть на 45 моек средства.... А если сновья обработать то никакие почки и птичьи неприятности год нестрашны!

АНТОХА: maxx-l пишет: Царапин ваш на 1 мойку , а есть на 45 моек средства.... А если сновья обработать то никакие почки и птичьи неприятности год нестрашны! дружок.... побольше читай поменьше пиши... будешь умней казаться...



полная версия страницы