Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Шпатлёвки (продолжение) » Ответить

Шпатлёвки (продолжение)

Flameon: дял чего нужна стекловолокнистая шпатлёвка, и что скажете про шпатлёвки SOLID

Ответов - 186, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Lex-art : Вернемся к теме шпатлевок. Тут был огромный спор по поводу рекомендуемых поверхностей для шпатлевания: на "голый металл" или на "Старое ЛКП " вообщем у меня оказалось в наличии 4 вида шпатлевок и все разные. Делаю тест, можно сказать, по методу Технолога. Или "методом научного тыка" И так есть пластина металла подготовленная. и шпатлевки: 1) Боди Софт; 2) Новол Лайт (просроченная) дата выпуска 2001г. ; 3) Новол Финишная; 4) 4CR 2020 - Алюминевая. Заклеил малярным скотчем пластину и делаю полосы шпатлевки. слой шпатлевки гдето с 1 мм в среднем. Сушу. И результат гнем пластину. На голом металле: Новол финишка и 4CR Alu - держаться отлично. Просроченный Новол Лайт - на вид не потрескался . Боди - такое ощущение что есть мелкие трещины. На ЛКП: Новол финишка и 4CR - выдержали испытание. А вот Боди удивил - весь полопался. А новол лайт - даже меньше чем боди, при том что он просроченный и на морозе валялся Боди в мусорку короче Жду ваших комментариев.

morozz: Lex-art пишет: Боди в мусорку короче Жду ваших комментариев. так про боди -это уже научно доказанный факт

Michael: попробуй в него плесни пластификатора перемешай и ёще раз протестируй, оч интересно)


Lex-art : Michael пишет: попробуй в него плесни пластификатора перемешай и ёще раз протестируй, оч интересно) Пластификатора нету. Куда именно плеснуть? morozz Так я же новичок. Кузовщик тогда именно боди рекомендовал. А оказывается полная лажа

Технолог: Lex-art , молодец. Сколько прошло времени от момента нанесения шпатлёвок до момента проведения теста на изгиб?

Lex-art : Технолог пишет: Сколько прошло времени от момента нанесения шпатлёвок до момента проведения теста на изгиб около суток прошло. Еще тест будет на акриловый и эпоксидный грунт. чтобы раставить все точки над И vaga пишет: синоним к слову бодяга andrei пишет: Запомни на этом форуме боди ругательное слово Да я знаю что ругательное слово. вроде как смывка краски у них ничего. а остальное шлак

Технолог: Lex-art пишет: ................чтобы раставить все точки над И К вопросу о точках - 16,04,11 представил Вам фотку шпатлёвки ARS (универсальная) - у которой происходит потеря адгезии. Сегодня это выглядит так- Lex-art , может есть смысл сделать выдержку несколько большую? Однако решать всё равно тебе.

zayac800: Lex-art пишет: вроде как смывка краски у них ничего. а остальное шлак А я, пробовал их новые материалы "Боди-про", шпатлевки, грунт и другое, могу сказать, что очень даже ничего, сохнут не плохо, пористось не значительная, трутся великолепно, заметь, сам работаю Шпицом. Технолог пишет: 16,04,11 представил Вам фотку шпатлёвки ARS (универсальная) - у которой происходит потеря адгезии. Сегодня это выглядит так- Вообще, честно говоря, не могу понять природу твоих тестов, почему ты шпатлюешь стекла? Где то на банке или где написанно: "для нанесения на стекло"? Так зачем козе баян? Шпатлевать стекла, шпатлевкой по металу, по меньшей мере не профессионально, а в реале глупо, а еще ник себе нацепил "Технолог". Ты написал бы себе ник "Технолог-любитель лепить горбыли" и подпись: " проведу тесты на курином дерьме и прочем кале, любое предложение по тестам, врасплох не застанут!"

Технолог: Другие шпатлёвки, нанесённые одновременно с ARS - полёт нормальный (адгезия в норме). Вместо того чтобы юродствовать-задай себе вопрос и постарайся себе ответить (Разумеется если дорожишь своей репутацией профессионала) - почему одни теряют адгезию а другие нет и какую шпатлю следует пользовать дабы избежать проблем в будующем.

zayac800: Технолог пишет: почему одни теряют адгезию а другие нет По тому, что одни дорогие, а другие дешевые, видимо в одних используют дорогостоящие компоненты, а в других на них экономят. Технолог пишет: Разумеется если дорожишь своей репутацией профессионала Ответь на вопрос, что ты подразумеваешь под словом репутация? Мне, на репутацию, то под чем я это подразумеваю, насрать. Если ты не знаешь, как проверить адгезию материала к металу, посоветуйся с теми кто знает.

Lex-art : zayac800 пишет: А я, пробовал их новые материалы "Боди-про", шпатлевки, грунт и другое, могу сказать, что очень даже ничего А фото банок есть? у нас ничего подобного не продают. Технолог Попробую выдержку дольше. железка все равно старая, ей пофиг в принципе zayac800 пишет: По тому, что одни дорогие, а другие дешевые, видимо в одних используют дорогостоящие компоненты, а в других на них экономят. Скорее всего наполнитель очень разный. и смолы поменьше в дешевой. Вопрос ко всем на засыпку: Имеем капот от Субару Аутбек он Дюралевый. перед мят. кузовщик после правки, хочет выравнивать его стеклом от Боди. Отвалиться ли шпатля Боди от Люминия или нет?

zayac800: Lex-art пишет: А фото банок есть? То, где написано Body PRO, это оно и есть.click here К стати, и антгрвий и герметос нормальный, что на этой странице, но это не все, что у них есть нового, есть еще много чего чем можно пользоваться.

диез: Lex-art пишет: Отвалиться ли шпатля Боди от Люминия или нет Какая площадь повреждения-? глубина повреждения ? на какую риску ложить шпаклю и т.д. Толщина наносимого материала.

Lex-art : диез повреждения небольшие, глубина 20-30 см. завтро сфоткаю. Толщина думаю минимальная. он выправит, изнутри вырежет и простучит изнутри. Варить потом хозяин авто увезет капот кудато...

мотя: Lex-art Делал капот люминовый на ситроене,все как по железу.Недавно видел,ничего не отвалилось,правда шпакля Роберло. Практически всегда проклеиваю пенку к усилителю шовным герметиком,сушу а потом только шпатлюю и тру.

Lex-art : Пока я пришел он уже выровнял капот. красной линией показан примерно как было замято, может чуть дальше. с внутреней стороны вырезал он. Вообщем ждет новую решетку радиатора, без нее говорит не понятно норм выровнял или нет. Обещанные фотки теста шпатлевки по грунтам Акриловому и Эпоксидному. Зачищаю железку Р120 машинкой. одну половину грунтую в 2 тонких слоя Акриловым грунтом Реофлекс 4:1, другую Реофлекс Эпоксид 4:1 через сутки матую Р 180 шкуркой вручную. наношу шпатлевки №1 - 4CR алюминиевая, №2 Novol finish, №3 - боди софт, №4 - Новол Light (просроченная). Сушу 4 суток и гнем.... Нанесенные шпатлевки Акриловый грунт излом тоже излом №2 Эпоксид Ощущения от теста такие что на Акриле шпатлевки хуже держаться чем на Эпоксиде. Но есть сомнения что нужно было шкурить грунт Р320 как указанно в техничке. Вообщем как то вот так.

Технолог: Lex-art пишет: Но есть сомнения что нужно было шкурить грунт Р320 как указанно в техничке. Lex-art , хороший тест. Так в чём сомнения? Если в градации абразива, то на мой взгляд у тебя в принципе всё правильно сделано. Только откуда выскочила эта градация в Р320? Скорее всего должна быть величина в Р240 (это скорее max)

Lex-art : Технолог пишет: Только откуда выскочила эта градация в Р320? открываем техничку по Рео ЭП RX-P-03 читаем пункт обработка: по сухому 320-500, по мокрому 600-1000 далее след. пункт Последующие покрытия: ПЭ шпатлевки.... и т.д. вот оттуда.

Технолог: Lex-art пишет: ........вот оттуда. Lex-art , достаточно вольная трактовка технички ИМХО. Смотрим (сначала) в техничке обработку подложки под нанесение шпатлёвки-а там Р240 однако. Обработка Р320-Р500(сухое)\Р600-Р1000(с водой) относится исключительно под панесение база+лак\эмаль.

1xxx: Lex-art пишет: Обещанные фотки На тест-полосках такие вещи делать удобнее и точнее. Рекомендую. Опять же толщину соблюсти и при нанесении и при обработке.

BARCELONA GREEN: Человек вроде спрашивал про шпаклевку Solid? Стекловолокнистую

Madge: BARCELONA GREEN пишет: Человек вроде спрашивал про шпаклевку Solid? Стекловолокнистую Ага, пять лет назад... :)

andrei: нормальное стекловолокно производит VOSSCHEMIE

1xxx: Точно. А Мипа производит шпатлёвки для бренда Нормэкс.

Lex-art : 1xxx пишет: На тест-полосках за неимением тест полос на обычной железке делал. еще как вариант сделать тест: сравнить: 1) 2К wash-primer + акриловый грунт - поверх шпатлевка и 2) эпоксидка + шпатлевка на чем лучше держаться будет. но это как время будет. Технолог пишет: Смотрим (сначала) в техничке обработку подложки под нанесение шпатлёвки-а там Р240 однако. ок. буду знать. 1xxx пишет: А Мипа производит шпатлёвки для бренда Нормэкс. видел базовые краски от Нормекса цена ниже чем у Вики.

Технолог: К вопросу о нанесении шпатлёвок по эпоксиднику. Фото 1 Фото2 При отслоении тест-пластины от шпатлёвки произошло отслоение по шпакле. На фото 1 дополнительно произошло отслоение эпоксидного грунта от основы. Нанесение на "достаточно свежий" эпоксидный грунт. Т.о., подтверждается предположение о "вредном" влиянии эпоса на полиэф. материалы.

Lex-art : Технолог пишет: произошло отслоение эпоксидного грунта от основы. акриловый грунт тоже отрывает вместе со шпатлей.

Технолог: Lex-art пишет: акриловый грунт тоже отрывает вместе со шпатлей. Это говорит о том, что: - шпатлевка полностью полимеризовалась - адгезионная связь шпакля\ак.грунт выше когезионной связи ак.грунт\подложка. В случае нанесения шпакли по эпосу имеем картинку прямо противоположную, причина которой кроется в недополимеризованном слое шпакли, прилегающем к эпосу.

Jackson: Технолог пишет: К вопросу о нанесении шпатлёвок по эпоксиднику. А что за эпоксидник? Время сушки грунта? Радиус загиба тест платины? (сдуру и х.. сломать можно)

Технолог: Jackson пишет: А что........ Пластины не изгибались, а зажимались консольно. Затем прикладывалась нагрузка. Время выдержки до нанесения шпатли примерно 16 час при 18-20град. Грунт Р7

Lex-art : Технолог пишет: - адгезионная связь шпакля\ак.грунт выше когезионной связи ак.грунт\подложка. странно грунт акриловый на кислотник ложил

Технолог: Lex-art пишет: странно грунт акриловый на кислотник ложил Что именно странно? Просто не понял. Акриловый от кислотника отлетел, акриловый с кислотником от подложки отлетел ....?

Jackson: Технолог пишет: Время выдержки до нанесения шпатли примерно 16 час при 18-20град. А можно по подробнее, я так и не понял, каков-же был технологический процесс... шпатлёвка наносилась на мокро (без предварительного шлифования), или-же эп грунт был подготовлен для нанесения шпатли. И можно техничку на данный на эп грунт

Технолог: Техничка на грунт click here Нанёс грунт на тест-пластину(которую колористы применяют), а на следующий день заматил Р180 Дирфос(полоса), в маску толщиной примерно 3мм вмазал шпатлёвку. По истечении нескольких дней произвёл отрыв пластины от шпатли. Цель - сравнение двух шпатлёвок по величине прилагаемого усилия до отрыва.

Jackson: Спс, ясно А есть подобный где на мокро мажеться? Мне кацца он будет интересней, бо ясен перец что с Р180 просто так не полетит

Lex-art : Технолог пишет: Акриловый от кислотника отлетел, да. только вроде слой кислотника делал тонкий как положено. и не понятно это косяпор или нет.

vaga: Lex-art пишет: только вроде слой кислотника делал тонкий как положено Вроде , вот тебе и в роде. Я всегда кислотник сушу и ещё и скотчбрайтом по нему прохожусь. Такой себе " Скотч брайт тест " где не высох сразу видно. На плоскостях можно и без теста. Но мокрым по мокрому никогда.

диез: vaga пишет: Но мокрым по мокрому никогда Почему? Ведь проблем нет если ложить мокро на мокро.Как Вы все знаете я работаю самым говном но и у меня нет никогда проблем,главное не нарушать тех.процес.

vaga: Да я тоже не премиум брендами в основном , кислотником прохожу в основном проблемные места ( так ржу дотравить ) Вот и сушу , ибо где то в порах может налиться и не высохнуть. Алюминий как то не попадался , а на плоскостях кислотник не нужен ИМХО.

малый: vaga пишет: так ржу дотравить ) Убирать ржу в ноль нужно!

vasek: Кислотник не травит ржу.

Lex-art : vaga пишет: Я всегда кислотник сушу и ещё и скотчбрайтом по нему прохожусь. странно а по техничке все по мокро... а меня там изгиб образца шпатли на металле 90 градусов - экстремальный да и это боди лопнула. Сушил кислотник 30минут при 20-23 градусах. просто сам момент отслоения шпатли с грунтом от металла интересен Изза чего это он так

vaga: малый пишет: Убирать ржу в ноль нужно! vasek пишет: Кислотник не травит ржу. Да это понятно , но и пескоструй не идеален, вот эту оставшуюся " темноту " и вскрываю " протравливаю " ( сленг такой , авто мы же тоже не " обливаем " ) Lex-art пишет: странно а по техничке все по мокро. Если бы технологи знали что нам приходиться реанимировать. Да и зачем кислотник под шпаклю .

Lex-art : vaga пишет: Да и зачем кислотник под шпаклю . этого я не говорил. на акриловый грунт да. но на кислотник смысла нет, отвалиться. Хочешь сказать ЭП рулит, даже если металл голый простоял 2-3 дня на воздухе?

vaga: Lex-art пишет: если металл голый простоял 2-3 дня на воздухе? Зачистил , пробежался машинкой , и шпатлюй. Я понял что не на чистый кислотник. Я шпатлюю на метал. То что показал Технолог я уже видел. Поэтому ложу на метал. А ЭП уже по шпакле.

Технолог: Lex-art пишет: да. только вроде слой кислотника делал тонкий как положено. и не понятно это косяпор или нет. Заявить о косяпоре..? Громковато будет. ИМХО-предпочтительно чтоб был когезионный разрыв по акриловому грунту наполнителю. Lex-art пишет: а меня там изгиб образца шпатли на металле 90 градусов - экстремальный..... Важен не угол, а радиус изгиба (тогда более корректный результат)

Lex-art : Технолог пишет: а радиус изгиба (тогда более корректный результат) радиус 1-2 см.

Технолог: Lex-art пишет: радиус 1-2 см. Вообще-то шпатлёвки и изгиб на R=1-2cм(т.е. на стержне D=2-4см) с точки зрения прочности на изгиб не совместимы. Ещё, разумеется, толщина слоя шпакли вносит свои коррективы. Не вполне понятно: - что оцениваем - как оцениваем (визуально на ощупь? в см? в гр? в сек?........) Технолог пишет: Т.о., подтверждается предположение о "вредном" влиянии эпоса на полиэф. материалы. Похоже на то, что вывод достаточно преждевременный. Нанесение шпатли на "голый" металл (Р80). Характер разрушения так же когезионный.

maxx-l: Технолог пишет: Технолог пишет: Технолог Вот и я не пойму результат теста? Шпаклю всегда можно отодрать как надо и когда нада... Крэштэст?

Технолог: maxx-l пишет: Вот и я не пойму результат теста?...... Вопрос вот в чём- известно, что эпоксиды и полиэфиры могут конфликтовать. Но когда эпоксид "встанет" нормально, то эпос нейтрален по отношению к полиэфирам. Теперь хорошо бы узнать что нужно сделать не так(соотношение активатор\грунт, время нанесения .....) чтоб выявить этот период несовместимости. Зачем? ИМХО-это может помочь при анализе "косяков" или заблуждаюсь? P.S. На скока мне известно при окраске яхт бывали проблемы по причине несовместимости эпоса и полиэфирного гелькоута.

maxx-l: Технолог пишет: чтоб выявить этот период несовместимости. Это то время когда в эпо есть летучка наверное. т.е. просуши по техничке и спокойно работай дальше?!

Саня-пулик: Технолог пишет: Похоже на то, что вывод достаточно преждевременный. Нанесение шпатли на "голый" металл (Р80). Характер разрушения так же когезионный.Я читал с первых фоток и думаю неужели у меня грунт другой или шпатля. Оказалось что нет. Частички шпатли иной раз попадают на ЭП где мне не надо и пристают так, что мама не горюй. Адгезия между ними очень сильная. Лично я шпатлю на голый металл ложить перестал. Пройденный для меня этап в технологии долговечного ремонта...

Технолог: Саня-пулик пишет: думаю неужели у меня грунт другой или шпатля. Оказалось что нет. Частички шпатли иной раз попадают на ЭП где мне не надо и пристают так, что мама не горюй. Адгезия между ними очень сильная. Лично я шпатлю на голый металл ложить перестал. На сколько понимаю, у тебя нет дефицита времени и в этом твоя специфика. А вот у Шпица эпоксидник(если память не изменяет или нет у них изменений в тех.док.) - нельзя категорически применять ИК-сушку. Ежели у тебя была бы другая специфика, то с эпосом от Шпица могли бы возникнуть недоразумения. Т.о. в твоём случае что положить шпатлю на эпос, что на металл одинаково хорошо будет.

Саня-пулик: Технолог пишет: А вот у Шпица эпоксидник(если память не изменяет или нет у них изменений в тех.док.) - нельзя категорически применять ИК-сушку.Вот так да ! А чем он такой особенный этот ЭП что его ик-шкой нельзя сушить ? Что там состав настолько другой ?

Технолог: Саня-пулик , вспомнилось...Вроде ты поднимал проблему оконтуривания. Тогда есть смысл(в некотором роде) - шпатлю на голый металл, а затем ужо перекрывать её грунтами, Саня-пулик пишет: А чем он такой особенный этот ЭП...... Не в курсе.

Саня-пулик: Технолог пишет: Вроде ты поднимал проблему оконтуривания. Тогда есть смысл(в некотором роде) - шпатлю на голый металл, а затем ужо перекрывать её грунтами.Тему поднимал я. Но шпатли в том примере с оконтуриванием не было.

Shama: Многие пишут,что нужно работать одной линейкой материалов. Сегодня сравнивал стекловолокно Кар систем и Дюксон. Дюксоновская больше понравилась.А конкретно то,что в ней волокна длинные(по моему армирование лучше будет), и при прохождении шпателем по одному месту два,три раза слой с места не двигается, а Кар систем постоянно слой срывает. Но зато другие шпатли Кар систем нравятся.Вот и думай, как работать одной линейкой?Никак.

morozz: Shama пишет: Вот и думай, как работать одной линейкой?Никак. Обычно, Работаю кар системом и все устраивает, да и стекло очень редко использую, лучше женстянщика приучить . что бы рихтовал лучше

Shama: morozz пишет: лучше женстянщика приучить Я первый слой всегда стекло ложу, как то спокойнее.А насчет жестянщика, не угадаешь в городе их море... От разных едут.

Вальтер: Shama пишет: Я первый слой всегда стекло ложу Я тоже, но сейчас перешёл на углеволокно, пор меньше и шкурится легче.

Shama: Вальтер пишет: перешёл на углеволокно А как мажется?Слой не тянет?У нас из углеволокна SOLID продается.

mihas: Кстати стекло у дюксон гавно редкостное. она слишком жидкая, и если шпаклюются сложные формы, или арки крыльев, она тянется за шпателем и сползает. Неплохая карсистем, карфит, солид. они все зелёного цвета, а может даже все они одно и то же.

Вальтер: Да вроде не замечал, тянется, когда слой толстый, как выше писалось, лучше отжестянить качественней. Сейчас как раз Солидом и работаю.

mihas: Так я за солид и говорю что шпак хороший, стекляха. Дюксон вот не очень.

vaga: Ни когда не заморачивался на счёт одной линейки по шпатле . смысл , если отвердитель один для всех Значит и основа одинаковая.

королев к а: Саня-пулик пишет: Лично я шпатлю на голый металл ложить перестал. когда металл без коррозии ,только на металл. Технолог пишет: при окраске яхт бывали проблемы по причине несовместимости эпоса и полиэфирного гелькоута при окраске эпоксидным грунтом лопастей винтов для як18,у меня произошло расслоение ткани,а она была пропитана полиэфиркой. очень похоже на описываемый случай.только мне не понятно что такое гелькоут.

leonty: Гелькоут — это материал, используемый для получения высококачественной отделки на видимой части армированного композитного материала. Большинство распространенных гелькоутов основаны на эпоксидной или ненасыщенной полиэфирной смоле. Гелькоуты являются модифицированными смолами, которые наносятся на матрицу в жидком состоянии. При отверждении гелькоуты образуют связанные полимеры и далее армируются композитными полимерными основами, обычно смесью полиэфирной смолы и стекловолокна или эпоксидной смолы со стекловолокном и/или углеволокном. Произведенное изделие, после достаточного отверждения и снятия с матрицы, имеет поверхность из гелькоута. Гелькоуты обычно пигментируются, чтобы была возможность получить цветную, глянцевую поверхность, которая улучшает эстетичный вид изделия.

vaga: королев к а пишет: ,у меня произошло расслоение ткани, ЭП растворителем разводил ? ЭП разводить только отвердителем и ничего не расслоиться.

королев к а: не могу вспомить(10 лет прошло),но помойму был.

maxicolour: vaga пишет: ЭП растворителем разводил ? ЭП разводить только отвердителем и ничего не расслоиться. А что в грунт ЭП нельзя добавлять разбавитель ЭП ?

vaga: Дима я растворитель для ЭП не видел ни разу. Его в принципе любым можно разводить. Но тогда смысл. Да косяк будет . Подложка впитает раствор а выйти не успеет. Вот тогда ореолы при протире обеспечены.

maxicolour: Я грунт ЭП Реофлекс продаю только на розлив ( так сложилось), и постоянно даю ЭП разбавитель - Максовский от второй линии - Селемикс. Естественно грунт используют только в мокрой версии - тонкослойный. Качество ремонта улучшилось, просадов меньше стало ( это мнение пользователей).

list: Если посмотреть эпоксидник - sikkens , то нешлифуемая версия (100*50*50 ) и шлифуемая (100*50*40 ) разводяться с растворителем , просто в нешлифуемой версии (мокрый по мокрому) , его немного больше . Вот такую шпаклёвку может кто пробовал ? интересно что и как .

maxicolour: Хорошая шпатлёвка, мелкозернистая, адгезия отличная, может несколько жидковата, хотя... кому как. У нас её использовали обычно поверх Зет Грип от той-же фирмы.

list: maxicolour Ну да жиденькая , и шпателя рекомендуют пласмассовые использовать , вот как сохнет не доконца понятно ( толи можно- иртом- сушить толи нет ) а так намазал ,подождал 20минут и всё можно шкурить .

maxicolour: Да можно сушить, у нас точно мой знакомый сушил, да и что там можно испортить - 5 минут и вся сушка ИК. Раньше распространением материалов этой фирмы занимался Европроект ( РМ), а сейчас они уже не занимаются и нет в Бресте этих материалов ( а спрашивают).

Сергейк34: Недавно на семинаре от Car Fit технолог сказал , что шпатлёвку нельзя сушить ИК сушкой , иначе может в последствии потрескаться.Кто что слышал про такое . Зимой както долго сушить без сушки.

королев к а: Сергейк34 ,ты не правильно что то понял.

Сергейк34: АНТОХА пишет: Ну карфит точно нельзя... Кстати у кар фит шпатля неплохая и стекло и софт.И ещё спор зашёл про углеволокнистую и алюминевую шпатлю , что ни алюминия ни углеволокна там нет,так как стоимость была бы очень высокой если бы эти компоненты там присутствовали .И что углеволокно очень твёрдое ,и шкуркой я бы не смог обработать .Я так думаю что стекло тоже шкурка не возьмёт а ведь трётся же зараза.

Вальтер: Сергейк34 пишет: углеволокно очень твёрдое ,и шкуркой я бы не смог обработать .Я так думаю что стекло тоже шкурка не возьмёт а ведь трётся же зараза. Углеволокно трётся легче стекловолокна.

mihas: Сергейк34 пишет: Кстати у кар фит шпатля неплохая и стекло и софт Согласен, я затарился всей линейкой карфита по коробке. Шпак зачётнейший. Напоминает штандокс 140. Это за софт. Волокно тоже хорошее.

Технолог: Сергейк34 пишет: Кстати у кар фит шпатля неплохая и стекло и софт. Кстати, с какой точки зрения ещё посмотреть. К примеру мне не нравиться, что она малость жидковата......Но в целом для профи очень сгодиться в работе. Кстати, так называемая антикоррозийная тоже начинает вызывать вопросы относительно своей "антикоррозийности.

соломон: Но всеж не соглашусь вот с этим mihas пишет: Шпак зачётнейший Мне она не понравилась. Хотя на вкус и цвэт, товарищей нет Кста, недавно систему Ровера попробовал по нанесению шпатли и был оочень доволен результатом, абсолютно никакой просадки и волны.

королев к а: от карфит пользовал тонкую доводочную и по пластику,ни чего плохого сказать не могу. соломон ,где посмотреть систему Ровера?скинь пожалуйста ссылку.

mihas: Когда я взял где то год назад банку шпака карфит, мне она тоже не понравилась, белая была по цвету. гавно полнейшее. В этот раз случайно попала ко мне банка, она была уже жёлтая, и очень мне приглянулась по свойствам, нанесение, сушка, обработка. Позволяет работать быстро и без доработок. . Израсходовал её и взял сразу коробку 10 штук по 1.8 кг. По всем параметрам хороший софт, кто бы что не говорил. Плюс к тому цена в закупе позволяет наценить для клиента чуть ли не в два раза. Что для меня сейчас основной параметр по выбору материала. Так что так парни.

Vimax: Европроект сейчас завозит evercoat маленькими партиями и в другой таре, по 3 литра сейчас из-за бренда и отношений с США не завозят, на РМ я работаю спрашивал про шпатлю эту. Под заказ привезти могут , но ценник будет как сбитый самолет. 0.7 литра в Минске встречается. И кар фит ( это вроде бывший кар систем) нормальный материал!

Lex-art: Vimax пишет: И кар фит ( это вроде бывший кар систем) нормальный материал! неее... Кар фит это бюджетная линейка! и между ней и Кар системс гиганская пропасть

mihas: о ёпт. а на сколько гигантская по твоему мнению. в чём конкретно и как она выражена. как это отражается на результатах работы? изложи по пунктам своё профессиональное мнение.

королев к а: Lex-art ,пользовал сразу и карфит и карсистем разницы не заметил.

АНТОХА: Какой конкретно кар фит и какой конкретно кар сисетм вы сравнивали?

королев к а: АНТОХА ,сейчас точно не вспомню(конкретные названия),но было две банки тонкой,доводочной ,от тех и тех. и в магазе где я затариваюсь у них и карфит и карсистем,что есть в наличии ,то и беру.разницы не вижу.

Технолог: соломон пишет: систему Ровера попробовал Shama пишет: что за система??? Так всё-таки ... что за система? Или это НОУ-ХАУ?

Vimax: у кар фита, что серия Black lebel, что простая серия- нормальные материалы. Скотчи Car system и Car Fit тоже одинаковые, а по сравнению с APP вообще Боги!

Технолог: Vimax пишет: у кар фита, что серия Black lebel, что простая серия- нормальные материалы. Они что одинаковые по свойствам? Скотч карфитовский на 50мм в начале размотки рвётся. Порой уходит 1,5-2 метра в отвал. Это нормально?

Vimax: Технолог Может пальцы подтупи, а то от притиров оченьострые стали. Вот только без обид. Любой скотч нахадящийся во влажном месте рвется не понять как. так что где хранился тот, который попался тебе не знаю!

соломон: Технолог Володь, да собстно, никакое это ниноухау, наверняка многие так и работают. Както в разговоре Серега поделился как он наносит шпатлю, перед нанесением нагревает шпатлюемую поверхность инфиком, на горячую и наносит. сушит дальше, обрабатывает остывшую. Я как то подзабыл об этой нанотехнологии , а тут вспомнил, опробовал, результат порадовал Vimax пишет: Может пальцы подтупи, а то от притиров оченьострые стали. Вот только без обид. Да какие обиды когда форварды вещают, а карфитовский скотч так себе, дерьмовенький, рвется как и сказал Технолог где надо и где не надо, и недай бог оставить его намоченным, жопа полная потом с отдиранием. Проходил я это, я всю карфитовскую линейку перепробовал. из карфита пользую только грунт, салфетки, ситечки, укрывной и вот это чудо

magnit: morozz пишет: а грунт садится после того . как раствора с базы напитает. А какой не садится ? Я тоже заметил такое оконтуревание иногда встречается ,особенно при быстром ремонте

mihas: Любой садится. Абсолютно. Иначе бы сия тема давно бы исчезла с переходом на какую нибудь верхнюю линейку. По поводу скотча. Зачем его мочить?

соломон: mihas пишет: По поводу скотча. Зачем его мочить? Мих, я ж в гараже тружусь, и скотч по разному использую, бывает и на улице машинка (оклеенная под ремонт) постоит на солнце и под дождиком. И для меня важный параметр отклеивания скотча после воздействия этих факторов, 3М например отлетает на ура. А карфит постоявший даже просто под инфиком уже с трудом. Но эта другая тема, тут тема про шпатлю

Паша-малыш: соломон пишет: Технолог Володь, да собстно, никакое это ниноухау, наверняка многие так и работают. Както в разговоре Серега поделился как он наносит шпатлю, перед нанесением нагревает шпатлюемую поверхность инфиком, на горячую и наносит. сушит дальше, обрабатывает остывшую. Я как то подзабыл об этой нанотехнологии , а тут вспомнил, опробовал, результат порадовал Вить, может пропустил ответ, но, возникли вопросы: чем данный способ лучше способа нанесения шпатлевки с ПОСЛЕДУЮЩИМ нагревом ИК-сушкой? Далее, нанес ты первый слой, перетер. А если дополнительно наносить ещё слой, как работаешь? Опять греешь метал с нанесенной шпатевкой и потом на горячую второй слой наносишь? Или второй слой нанес и греешь ИК? Далее, до какой температуры греешь поверхность перед нанесением шпатлевки?

дядя вася: Я как-то на солнце нагретую пытался шпакленуть.Не успел.

Shama: У Кар Фит софт жидкий почти как жидкая шпаклевка,поэтому доводочная не нужна.

Паша-малыш: Витя: Паша-малыш пишет: Вить, может пропустил ответ, но, возникли вопросы: чем данный способ лучше способа нанесения шпатлевки с ПОСЛЕДУЮЩИМ нагревом ИК-сушкой? Далее, нанес ты первый слой, перетер. А если дополнительно наносить ещё слой, как работаешь? Опять греешь метал с нанесенной шпатевкой и потом на горячую второй слой наносишь? Или второй слой нанес и греешь ИК? Далее, до какой температуры греешь поверхность перед нанесением шпатлевки?

соломон: Паша-малыш пишет: чем данный способ лучше способа нанесения шпатлевки с ПОСЛЕДУЮЩИМ нагревом ИК-сушкой? Да может ничем, я ж ни на чо не претендую. Технология то не моя Все вопросы к "начальнику транспортного цеха"(С) Rover Паша-малыш пишет: греешь метал с нанесенной шпатевкой и потом на горячую второй слой наносишь? Именно так. Паша-малыш пишет: Далее, до какой температуры греешь поверхность перед нанесением шпатлевки? Паш чеснслово не мерил, градусов так 40-60

королев к а: Технолог пишет: Скотч карфитовский на 50мм в начале размотки рвётся. Порой уходит 1,5-2 метра в отвал завалились несколько рулонов(50 мм) скотча от 3М за шкаф,пролежали два года .при использовании наблюдалась похожая картина. Соломон,обрати внимание ,как ведёт себя скотч при попадании прямого солнечного света.

[Lutsivo: А ещё поверхность от нагрева меняет свою форму, што неесть хорошо при шпаклевании, зиморй наносил шпаклю и сказу грел УФО - поверхность заметно уводило, щас делаю выдержку пока шпакля сватитса, потом грею, уводит меньше.

apostal: солид нармуль шпакля разных твидов, тротон который интер шляпа, новол ранал нармуль, больше всего огорчил мобихел софт, наносится нармальна, сохнет херова забивает наждачку, что тока непробовал и ик сушку и другие отвердосы и количество всеравно полная , такая шляпа и состекловолокном. если я неправ поправте. может партия ? но брать ее не буду на продажу это точна не тока у меня такая хрень раздал 3 малярам высказывание в свой адрес услышал неочень лесные. пришлось на солид им заменить

maxicolour: apostal Попристальнее взгляни на Хамелеон шпатлёвки - и дешевле Солида и некоторых других и качество нормальное для бюджета.

apostal: пробовал 505 нармальная, 501 наносится очень плохо много пор оставляет, пробовать и раздавать чтоб пробовали нет желания. буду тока проверенное продавать и сам пользоватся надаели эксперементы хватило тратон интера и мобика, так каму распродам ито не снашева района и все. скупой платит дважды это точна. в хаме 408 и 488 грунты класные, сам давольный и нарад ненарадуется цена качество супер. астальное пакупать небуду, житкая в хаме тоже хреновая, это мае мнение никаму не навязываю. правельно тут сказали что на дешевых материалах не сыкономишь сильно, но немного паправлю эту фразу из дешевых можна выбрать пару пазицый нариальных вещей. извеняюсь что непотеме тут написал.

maxicolour: 505, 502, 503,504, 507 - эти шпатлёвки ни разу за последние два года не подвели. Грунт 488 - неоднозначное мнение вызвал, но про грунт не здесь.

Shama: Хамеолеоновские шпатли очень долго сохнут, и трутся как камень.Мне вообще не понравилось.Кар Систем нормальная шпатля и не сказать,что космических денег стоит.

Вальтер: maxicolour пишет: Грунт 488 - неоднозначное мнение вызвал Мне понравился. Шпатлёвками работаю- Солид углеволокно, первичная и 505 Хам, вторичная, потом всё под грунт. Шпатли трутся обе нормально.

maxicolour: Shama Выше я перечислил нормальные номера шпатлёвок от Хама, а какие конкретно сохнут у тебя долго? И какие трутся как камень и спустя какое время тяжело обрабатываются? И когда ты их последний раз пользовал?

Вальтер: 506-ая сверхлёгкая может забивать наждачку.

Shama: Последний раз работал ею месяца два назад.По моему 505, на банке написано универсальная,сама белого цвета. Вернее,я одну банку на пробу взял и до конца даже не выработал.А "пилил"ее после примерно 7мин. ИК.

Вальтер: Shama пишет: По моему 505, на банке написано универсальная,сама белого цвета. 505-ая жёлтого цвета, пилится очень легко, сушится быстро.

Vlad-r: Shama пишет: Хамеолеоновские шпатли очень долго сохнут, и трутся как камень У меня противоположное мнение, работаю алюминием и 505 суперсофт, если 505 сохнет нормально быстро, то алюминий ещё быстрее, первое время не успевал размазывать, сейчас меньшими объемами замешиваю. Шлифуются тоже легко. Хам с алюминием пористая как новоловская.

Shama: У нас многие ребята пользуются хамелеоном для пластика из-за того,что сохнет долго и успевают по больше промазать.

королев к а: принесли банку шпатли по пластику от новол. открыл. и сразу вопрос у меня возник.кто оплачивает перевозку(транспортировку) воздуха?половина объёма тары это воздух. сделал шайбу из шпатли и на следующий день попытался сломать.упругая вещь ,осмелюсь вам доложить,получилась(шайба из шпатли). шкурится хорошо.

alexmax: А шпаклёвкой NEW SYSTEM кто нибудь пользовал?

Юрий74: alexmax пишет: А шпаклёвкой NEW SYSTEM кто нибудь пользовал? Пару банок измазали,дороговата только,а так нормально.

шаман: пользуюсь Ю-ПОЛ и бед незнаю

ventsepac: хорошая ли идея нанести шпатлевку для пластика на старое лкп на кузов? Попробовал сегодня, адгезия очень хорошая даже на незаматованную поверхность.

Технолог: ventsepac пишет: Попробовал сегодня, адгезия очень хорошая Как оценивал? В чём разница между хорошей и очень хорошей адгезией?

avto-moto: Уважаемый Технолог ! Может быть подскажете, как честно тестировать шпаклевку. Очень нужно. На уровне пользователей недостатка пока не нашли. А какие можно сделать объективные замеры ?

vaga: ventsepac пишет: хорошая ли идея нанести шпатлевку для пластика на старое лкп на кузов? Да без проблем , только в небольших количествах , так сколы замазать. Она вообще толстым слоем не ложиться, мягкая ,и ломкая.

Заяц: vaga пишет: и ломкая. А я слышал, что основное достоинство шпатлевки по пластику, именно хорошая эластичность.

Shama: Я в последнее время по совету одного товарища перестал пользоваться шпаклей для пластика.Шпаклюю софтом или универсальной,минусов не наблюдал,а вот плюсы есть: сохнет быстрее и адгезия на мой взгляд лучше.

Заяц: И пластик тоже?

pawasonic: Всем здрасте. Вопросик назрел - кто юзает финишку? Никогда ей не пользовался, а тут решил попробовать. Короче как её не намазывай, шкуру убивает за секунду.

Shama: Заяц пишет: И пластик тоже? Про пластик и говорю.

Заяц: Не правильно это наверное.

Shama: pawasonic пишет: кто юзает финишку? Пробовал,смысла в ней не вижу.А наждачку моментально забивает.Я в последнее время пользую Салкомикс очень доволен.Отказался от кучи разных шпаклей.Если по грубее нужно косяк закидать углеволокно Солидовское пользую,а все остальное салкомиксом и бампера в том числе.

Shama: Заяц пишет: Не правильно это наверное. Наверное ,только проблем не было. Конечно если пластик уж очень сильно гнется,тогда можно и по пластику взять, но 99% случаев это более менее твердые бампера. За совет не выдаю,но сам так делаю

Заяц: Shama пишет: но 99% случаев На немцах может быть, а на япах, они все тоньше и мягче с каждым годом

Shama: Мне говорили,что на камри очень гибкие бампера, вот как-то бампера с Камри красить не приходилось.Сегодня завезли два бампера с Киа Сид,ниче так плотненькие.

maxicolour: Я конечно не практик, но каждая шпатлёвка имеет всё-таки своё практическое применение, в том числе и "пластик" на пластмассу, хотя кто-то применяет и уни и стекло и углеволокно, а по поводу финишки - от Новола и Хамелеона - в принципе нормальные шпатли и не слышал от мастеров про убитие этими шпатлёвками наждачки и вообще - область применения финишки достаточно ограничена, есть много линеек где такая шпатля не нужна - тебе ли не знать pawasonic , что в Максе 3800 достаточно мелкозернистая и мои мастера при использовании именно этой шпатли не берут финишку - 3800-й хватает чтобы затянуть царапинку.

Shama: maxicolour пишет: в Максе 3800 У нас такая продается,тоже универсальная.Хочу попробовать.Говорили,что хорошая шпакля и по дешевле Салкомикса.

maxicolour: Shama пишет: Говорили,что хорошая шпакля и по дешевле Салкомикса. Да по качеству они вообще не сравнимы, а уж если и дешевле, то..., могу предположить что после 3800-й, ты не захочешь уже ничего, ну может кроме Гальвапласта от ППГ или ещё пары-тройки других достойных брендов.

Shama: Буквально вчера смотрел цены 1.5кг 3800 стоит 350р.,а 1.5кг. Салкомикса 410р. Возможно цена 3800 не рыночная, так как у нас ее с автозавода подворовывают.У нас автозавод тоже ММ работает.

maxicolour: У нас ( для меня) отдают 3800-ю по 9 Евро, я по 12 в розницу. Салкомикс может стоить и дороже, но это ни о чём не говорит.

Shama: 12 евро это примерно 480 рублей,а у Вас по моему материалы по дешевле, значит наши 350р. это точно не рыночная цена.

vaga: Шпатля по пластику ( Саня ) эластична когда её слой минимальный, трёться хреново, отлетает . Короче вот поэтому и мажут всем чем можно но не шпатлей по пластику. Финишка это шпатля не для доводки , ей только тонкий слой под машинку , риску забить , мелочи всякие поправить. Есть много вариантов финишной - наполняющей , вроде суперсофта 505 от хама.

Pivo: В финишке пор меньше

королев к а: pawasonic пишет: Короче как её не намазывай, шкуру убивает за секунду. есть такая шляпа.мне кажется ,что очень точно надо соблюдать пропорцию при смешивании с отвердосом. pawasonic ,каким абразивом начинаешь драть её? Shama пишет: Я в последнее время по совету одного товарища перестал пользоваться шпаклей для пластика.Шпаклюю софтом или универсальной,минусов не наблюдал,а вот плюсы есть: сохнет быстрее и адгезия на мой взгляд лучше. держаться будет,но не большой сугроб и она отвалилась или треснула. у меня шпатля по пластику ,и сохнет ,и шкурится нормуль ,не жалуюсь. vaga пишет: ,и ломкая не согласен.она эластичная. одно замечание.шпатлюю только на прошкуренный,чистый пластик,не на старое лкп!

АНТОХА: vaga пишет: Шпатля по пластику ( Саня ) эластична когда её слой минимальный, трёться хреново, отлетает это конкретно по брендам какая так шпакля делает?

Технолог: avto-moto пишет: Может быть подскажете, как честно тестировать шпаклевку. Очень нужно. На форуме этому вопросу уделялось достаточное внимание. Посмотри соответствующие разделы. Оценивая свойства шпатлёвок, необходимо понять степень перетира, степень усадки, степень гибкости, степень стойкости к удару(к обратному удару), степень шлифуемости.... vaga пишет: Шпатля по пластику ( Саня ) эластична когда её слой минимальный, трёться хреново, отлетает . Короче вот поэтому и мажут всем чем можно но не шпатлей по пластику. Кстати, про шлифуемость. Шлифуемость определяется соотношением связующего и наполнителей. Т.е. чем больше связующего(к примеру- мела), тем шлифоваться шпатля будет легче. vaga , не совсем согласен, что шпатли по пластику совсем плохо шлифуются. Ну а толщина всегда рекомендуется минимальная для всех видов и подвидов.

Shama: королев к а пишет: держаться будет,но не большой сугроб и она отвалилась или треснула. Там где по пластику не отвалится,софт универсальная или угле-стекло волокно точно не отвалится.Как-то товарищ попросил привести хоть в какой-то вид очень убитый бампер, я сказал,что хорошо не получится,лучше новый купить.Но он настоял покрасить, я его стекловолокном отшпаклевал, софтом поры замазал и жидкой шпаклевкой залил.Затем прям на жидкую и покрасил.Паркуясь у магазина он въехал в трубу и замял по полам бампер.Мы его феном подогрели и назад выпрямили.То место куда пришелся удар немного покоцало,а так ниче не отвалилось.Через два года на новый заменил.

avto-moto: Я нашел шпаклевку меньше 3 евро за кг, одного экзотического производителя. Банка в образцах вроде бы понравилась, но была только одна литровая. На этой неделе еще будут образцы, хотелось бы разобраться объективно . Чтоб решить для себя или забыть.

Технолог: Shama пишет: Там где по пластику не отвалится,софт универсальная или угле-стекло волокно точно не отвалится. Не факт Shama пишет: Как-то товарищ.......... Shama , надеюсь сам понимаешь, что это не образец для подражания\воспризведения? Особенно мне понравилось вот это-Shama пишет: Затем прям на жидкую и покрасил. Без комментариев.

Shama: Технолог пишет: Не факт Пишу по своей практике и еще нескольких ребят.Шпакля по пластику часто бывало,что при шлифовке отпадала.Хотя перед нанесением все было зачищено и обезжирено. Технолог пишет: не образец для подражания\воспризведения Опять же не утверждаю,что это правильно и ни кого не призываю так делать,каждый за себя думает. Технолог пишет:Без комментариев. Если считаете,что покраска ни жидкую шп. влечет за собой косяк, то какой? Понятно,что это не по технологии, но тут по моему как минимум три человека с форума пробовали красить на жидкую и проблем не возникало.Я не говорю про гарантии на годы, но в моем случае с бампером товарища и такой вариант был роскошью.

Технолог: Shama пишет: Пишу по своей практике и еще нескольких ребят.Шпакля по пластику часто бывало,что при шлифовке отпадала. Интересно что это за шпакля такая? Интересно как это надо поглумиться, чтоб она отпала? Или она от стыда окочуривается? Shama пишет: Если считаете,что покраска ни жидкую шп. влечет за собой косяк, то какой? Косяков может быть достаточное количество. Основа их заключена в: 1. Наличии пероксида в жидкаре 2. Степени перетира жидкаря 3. Пористости жидкаря Однако, ежели нормальные окрасочные технологии являются роскошью и даже наличие совсем дешёвых материалов для любительского применения не могут исправить ситуацию, то остаётся лишь сожалеть....

Shama: Технолог пишет: Интересно что это за шпакля такая? Отпадали и Новол,и Хамелион,и Кар Систем. Технолог пишет: нормальные окрасочные технологии являются роскошью Дело не в наличии материалов и условий покраски,а в том,что для степени "убитости" того бампера вообще какой либо ремонт был роскошью(учитывая,что для товарища он красился бесплатно) В данное время я геморные машины и бампера вообще не беру в ремонт. Технолог пишет: Интересно как это надо поглумиться, чтоб она отпала? При шлифовке машинкой от вибрации бывало отпадала

MARADONA: pawasonic пишет: Вопросик назрел - кто юзает финишку? Я пользуюсь,для микро пор.И то редко,работаю стеклом и среднезернистой (50/50 замешиваю). Финишка от новола.

королев к а: Shama пишет: Пишу по своей практике и еще нескольких ребят.Шпакля по пластику часто бывало,что при шлифовке отпадала.Хотя перед нанесением все было зачищено и обезжирено. отваливается тонкая ,доводочная,на которой написанно ,что в том числе и по пластику можно работать.в карсистеме по мойму есть такая.но что бы шпатля именно по пластику с пластика отвалилась,т.е. слезла. наверно нарушение технологии.ик грели?какие марки пластика?чем обезжиривали?

MARADONA: Кто-то юзает смывку для пластика?Говорят удаляет какуето гадость с пластмаси. Или ето все понты?Есть еше средство для адгезии по пластику,кто-то юзал?

диез: Шпаклёвка по пластику наносится на предворительно загрунтованную поверхность.

maxicolour: MARADONA Смывка по пластику, так и есть - удаляет всякую фигню. Средство для адгезии или адгезионный грунт - бывает просто адгезионное средство, а бывает чисто для пластика - грунт 1К на пластики. Всё это хорошо работает почти в 99 % случаях, если действовать согласно технологии. диез пишет: Шпаклёвка по пластику наносится на предворительно загрунтованную поверхность. Наверно пропущены слова в конце фразы - "1К грунтом для пластика". Так? Хотя шпатлёвка именно для пластика наносится именно на голый пластик ( в 9 из 10 случаях), предварительно подготовленный согласно технологии ремонта пластиков.

Вальтер: Я наносил хамелеоновскую прямо на пластик, ни разу не отвалилась.

Юрий74: Пользовались Карсистем по пластику ничего не отвалилось,хотя сама по себе не очень понравилась.А вот финишка Карсистемовская Эластик понравилась.

Юрий74: Сейчас пользуем Сикенс поликит,обрабатывается тяжеловато,одну банку уработали,жду когда вторая уйдет.После карсистема софта,тоскливо Сикенс точить

дядя вася: Попробуй Роберло мультик.И волосянка тоже нормально.И жидкая на уровне.Но по пластику,особенно белому ,только карсистем флекс.Хотя бы первый слой для адгезии.

pawasonic: maxicolour пишет: тебе ли не знать pawasonic , что в Максе 3800 достаточно мелкозернистая и мои мастера при использовании именно этой шпатли не берут финишку - 3800-й хватает чтобы затянуть царапинку. Все четыре последних года как раз и работал 3800, и всё полностью устраивало, но надо ж было попробовать эту финишку. Теперь банка валяется, незнаю куда деть. Насколько 3800 хороша, ровно настолько 1800 дерьмо.

maxicolour: pawasonic Ты говоришь про финишку или про 1800-ю? 1800-я совсем не финишка, а наоборот, зерно в ней явно больше, но и обрабатывается она мягче, чем 3800-я и сохнет быстрей, но более пористая и если взять усадку как таковую вообще, то и садится она больше чем 3800-я. В ММ в принципе нет финишки вообще, есть 1К шпатлёвка Акрилон 4300 в фасовках по 180 гр., по своей зернистости она самая мелкая, но и область применения её очень узкая - там где вдруг перед самой покраской где-то что-то небольшим участком протёрлось до металла.

королев к а: MARADONA пишет: Кто-то юзает смывку для пластика смывка обычная,но не по всякому пластику можно ей работать.один раз запорол решётку от чирока,прощёлкал,оглянулся ,а пластик поплыл.

pawasonic: maxicolour пишет: pawasonic Ты говоришь про финишку или про 1800-ю? 1800-я совсем не финишка, а наоборот, зерно в ней явно больше, но и обрабатывается она мягче, чем 3800-я и сохнет быстрей, но более пористая и если взять усадку как таковую вообще, то и садится она больше чем 3800-я. В ММ в принципе нет финишки вообще, есть 1К шпатлёвка Акрилон 4300 в фасовках по 180 гр., по своей зернистости она самая мелкая, но и область применения её очень узкая - там где вдруг перед самой покраской где-то что-то небольшим участком протёрлось до металла. Поставщики сказали, чё это финишка.

MARADONA: pawasonic пишет: Поставщики сказали, чё это финишка. Новол Финиш норм шпатля,тока сильно губу не раскативать начинать не с 320. Я начинаю 240.pawasonic пишет: но надо ж было попробовать эту финишку Каким абразивом начинали?

pawasonic: MARADONA пишет: Каким абразивом начинали? Ну понятно, что финишку 80 никто тереть не будет. Универсалкой вывел, этой 3800 мазнул, и 320 на машинке. Я уже прихожу к выводу, что в этой банке мне привезли какое-то фуфло. Не может ноормальный материал так себя вести.

Lex-art: А я никак не могу шпатлевку нормально положить, то много, то мало. Вроде и тонкие слоя., но сразу и не угадаешь сколько надо, и получается, что-то стираешь лишнее. Не получается равномерно нанести шпатлю за один проход шпателем, проходишь второй раз и шпатля начинает как бы уже схватываться.

бывалый: Lex-art пишет: проходишь второй раз и шпатля начинает как бы уже схватываться( быть такого не может. может перемешиваешь с отвердителем долго,что она схватываться начинает? даже при +30 ,1-1.5 мин всегда есть. и еще- не замешивай сразу много,чтоб все сразу заварнякать. для того чтобы тщательно перемешать большое кол-во,действительно нужно больше времени,и если собираешься зашпатлевать много всего,то можешь попросту не успевать. Lex-art пишет: то много, то мало. вроде и тонкие слоя. но сразу и не угадаешь сколько надо. и получается чтото стираешь лишнее. пробуй так: замешал немного и жестко протянул,чтоб шпатля осталась только в ямке(..ках),высохла. вторым разом, протягиваешь тонко-тонко( полусветящийся слой) все место предполагаемой неровности и пошире его,высохла. третий слой наноси уже чуть толще,но не заходи за границы второго. больше не нашпатлевывай,если не хочешь умирать при затирке. затер 80-180 и смотри где и чего добавить. дошпатлевывай по 1 слою и затирай,так быстрее и шпатлю не переводишь на пыль. при таком методе шпатлевания, 99% неровностей делаю с одной зашлифовки. через какое-то время и ты наловчишься определять какой толщины должен быть третий слой,и на одну проблему станет меньше,так что пробуй - должно помочь. рс: основная ошибка при шпатлевании- это намазюкать потолще,в надежде,что получится отремонтировать место с одной затирки ,а на деле получается,что пока дотрут до нужной кондиции середину, края уже очень сильно перетерты... и все сначала. шпатлевать нужно тонко и гораздо шире, чем непосредственно поврежденное место.

Вальтер: Позволю себе добавить, желательно иметь шпателя разной длинны, удобней намного накрывать шпатлюющую поверхность. У меня от 5см. до 50см.

АНТОХА: Lex-art пишет: металл там играет этого не должно быть до шпаклевания...

Lex-art: АНТОХА пишет: этого не должно быть до шпаклевания... а как это сделать? там снизу не подлезишь.(

vaga: Напильником пользуешся ?

Lex-art: vaga пишет: Напильником пользуешся ? неа. а что это? и как?

vaga: http://www.youtube.com/watch?v=Jbogak81f-8&feature=g-user-u&context=G2b73583UCGXQYbcTJ33aN9eHDm8Lx06r7fPLaOfKlyn9j_wkZNkE посмотри фильмы этого автора

list: Интересно ,если попробовать сравнить , какая шпаклёвка предпочтительней ?

Технолог: list пишет: если попробовать сравнить Cмотрю новая шпатля в U-Pol. Это видно типа Фантастик. list , что для тебя в шпатле будет главным. Т.е. по каким параметрам будешь сравнивать?

шаман: первое и самое противное-может конечно что то изза транспортировки было первый замес шпаклевки не сох(шпаклевку перемешивал перед смешением до однородности,потом опытным путем выяснил вытавливаешь после открытия чуть отвердителя в мусор потом на шпатель и вроде ок),второе пилится нормально не больше..те свою цену не оправдывает ранал алю вроде бюджетка юпола и пилится лучше и стоит дешевле и по консистенции такой же Вальтер пишет: до 50см в этом случае может подумать о замене детали?!

Технолог: шаман пишет: ..самое противное-может конечно что то изза транспортировки было первый замес шпаклевки не сох.. такое иногда случается с самыми различными брендами. шаман пишет: ...второе пилится нормально не больше..те свою цену не оправдывает ранал алю вроде бюджетка юпола и пилится лучше и стоит дешевле и по консистенции такой же.... Логичнее сравнивать FINE SOFT FILLER SUPERB с Фантастиком или ещё какой-нибудь универсальной другого бренда. Сравнивать люминий с FINE SOFT? Да и сравнение, ИМХО,получается не в пользу алю от ранала. Но... спасибо.

Вальтер: шаман пишет: в этом случае может подумать о замене детали?! Если сложена пополам то да, а если плоскость можно отстучать спотером и если клиент категорически отказывается менять?

list: Технолог superb Ещё не пробовал , пока roberlo в работе . Вот такую ещё пробовал Технолог Это первая шпаклёвка от FINIXA - какую пробовал , вобщем неплохая , по мне так- крепковата- пилиться машинкой нормально а вот вручную неочень , нужно опосля финишной проходить , цена хорошая . Все шпаклёвки что пробую сравниваються с Все пробуемые мной шпаклёвки имеют одно сходство , они должны быть дешевле - High level ( меньше 18 евро ). Я работал HL очень долго и она меня устраивала на все сто процентов , очень стабильная и универсальная , но, начальство,ищет,подешевле варианты ( +- 13 евро ) вот и пошли танцы с бубном

Pivo: list я щас такой работаю...мне нравится и на машинке и вручную хорошо пилится

Технолог: Pivo пишет: такой работаю...мне нравится.... А ежели такой?

Rover: Технолог пишет: А ежели такой? Штука конечно прикольная и весьма удобная, но есть некоторые НО Во первых, смесительные носики одноразовые и стоят не гуманных денег соизмеряясь со стоимостью наших ремонтов Во вторых, это автоматически привязывает к определенному бренду и не факт что эта шпакля всегда есть на складе поставщика В третьих, сам бластер этот шпаклевочный стоит как запчасть от Боинга Так что вряд ли у нас это приживется, разве что только на каких то больших станциях имеющих прямые отношения с 3М

Garagnik: Dyna Вся линейка шпатлевок неплохая (нанесение .обработка,) усадка минимальная.



полная версия страницы