Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Антикорозийный цинковый грунт » Ответить

Антикорозийный цинковый грунт

макс: Здравствуйте Форумчане! Вот готовлю свою жигу к капремонту,хочу новые крылья перед сваркой очистить от чернухи и загрунтовать антикорозийным цинковым грунтом. Кто работал с этим материалом,может есть чего получше? Машина для себя.

Ответов - 47, стр: 1 2 3 All

макс: Я имел ввиду изнутри.

Zalman: макс Места сварки лучше обработать сварочным грунтом, цинковый сгорит попросту! В остальном можно, гланое не пожалеть потом герметика для всех швов и хорошего антикора да побольше!

Andrej: макс - Лично меня не впечатлило, давно от него отказался. Мне кажется надежнее кислым, потом нейтральным. Потом- как сказал Zalman. Zalman - какой сварочный грунт ты имеешь в виду? Они, вроде, все на основе цинка... Или нет?


Garik406: Zalman , а это что за сварочный грунт? А то я "типа сварщик" , а про такой девайс не слышал!!! Такой косяк (горит грунт) мучает постоянно...

Zalman: 50410 это каталожный номер у 3М! Сам я им не пользовался, но от представителей слышал, говорят супер вещь! Пожее выложу сканы с описанием!

Zalman:

Andrej: Zalman , спасибо за инфу. Я юзаю аналогичный грунт от Сramolin. Конечным результатом доволен, но работать(варить) неприятно- брызгается металлом, сцуко... Поскольку 3М обещает отсутствие подобных явлений (хоть и не понятно, за счет чего: цинк- он ведь и в Африке-цинк)- будем попробовать. Кстати, аналогичный продукт от Вальволин- полнейшее г..но!

Zalman: Andrej Представитель 3М мне сегодня в кратце рассказал о нем! Старый знакомый и врать не будет! Говорит старый грунт был очень хороший (ну у 3М я плохого ничего не видел) , но с этим даже рядом не стоит! Надо пробовать!

Garik406: Zalman у меня такой вопрос: на картинке он в аэрозоле...Так а лить его нужно как наполнитель, т.е. полностью заливать, или же только создавать слой?? Просто интерестен расход сего материала! И еще. На него нужно изолятор нужно наносить? Или же сразу вторичный?

Zalman: Garik406 Его нужно лить тоненьким слоем для сохранения электропроводности, отседа расхд минимальный! А изолировать его нужно обязательно, потому как сразу кучу положительных свойств сочетать трудно! В Питере стоит чуть меньше 500р. балон!

Andrej: Garik406 пишет: На него нужно изолятор нужно наносить? Или же сразу вторичный? Garik406 , а как ты потом по изолятору или вторичному варить собираешься? Эти грунты гл.образом для контактной точечной сварки предназначены, или если варишь типа "электрозаклепками", т.е. точечно с прожигом насквозь. Наносятся непосредственно на зону сварки (шва), не более того. Сплошные швы лучше защищать уже "после того как" и совсем необязательно именно этим грунтом. Еще сие зелье очень полезно, если варишь панель (полуавтоматом, разумеется) встык с накладкой изнутри. И если эта панель съемная, или можно подлезть с "изнанки". Обрабатывается "изнанка" стыка и прилегаюшая сторона накладки. Далее- как обычно: накладка прихватывается прожигом или через заготовленные дырки (кому как нравится)), далее панель варится встык сплошным. Т. о. между панелью и накладкой антикоррозионная ситуация значительно улучшается. При условии, что всю эту порнографию (накладку) дополнительно защитишь вторичным грунтом, герметиком, антикором. Или хорошим тиксотропным составом. Вобшем, геммор- тот еще, целесообразен если делаешь для себя, или "как для себя".

Garik406: Не, делаю так не всегда. Текнолоджи такая: ,снимаю чёрный грунт, наношу первичный, вторичный грунты....Потом прилаживаю деталь. Сверлю отверстие, сверло задевает и вторую деталь (т.е. место сварки-голый металл). И варю. Потом снова грунтую, потому как минимум 40% выгорело! Обычно сдираю чёрный грунт, варю, а потом уже грунтую!!! Качества пока хватает, но когда же нибудь придёт время делать Лексусы, и вот тогда меня спасёт грунт 50410....

Andrej: Garik406 пишет: Обычно сдираю чёрный грунт, варю, а потом уже грунтую!!! Вот в этот момент он и спасает. На сопрягаемые поверхности наносишь и в течении получаса варишь. И шов защищен, и ничего не горит. Потом грунтуешь все вместе нормальным грунтом. Короче- защищаешь те места, которые после сварки толком прогрунтовать будет невозможно. Мне трудно оценить затраты, но не слишком дорого это. Попробуй- ИМХО оно того стоит.

Garik406: Так и я ж про то! 500 рублей не сильно и жалко! Зато через пол-года рыжая бестия не полезет наружу!!!! Хотя, неизвестно, спасёт ли этот грунт крылья ВАЗа....

Pivo: расскажу случай одной 460 вольвы делали мы морду без грунта.... итог через год дёргали её тросом заглохла! оторвали рамку от крюка!!! сгнила.... хотя грунтовали,всё делали

Andrej: Pivo , а тот грунт(сварочный), которым ты пользуешься, тоже разбрызгивает металл при сварке, или это только у меня такая проблема?

Pivo: Andrej пишет: а тот грунт(сварочный), которым ты пользуешься, тоже разбрызгивает металл при сварке да нет всё нормально варит

Andrej: Значит, все-таки бум менять грунт...

Pivo: в понедельник фотки выложу

Pivo: ну вот собссна и он и сварщики говорят что тонкий слой надо делать



полная версия страницы