Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты водостойких абразивов » Ответить

Тесты водостойких абразивов

Технолог: Предлагаю всем в этой теме освещать свои испытания\тесты\мнения в сравнении разных брендов именно по абразивам предназначенным для работы с водой. Думаю и размещение ссылок на подобные испытания будет полезно.

Ответов - 131, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

maxicolour: Нонсенс, ведь реально 3М и Мирка, да и ещё ряд брендов лучше, да и экономнее Матадора, но берут именно её.

vaga: Технолог пишет: Откуда знаешь? Регулярно посешаю семинары Кстати через месяц очередной по полировке от 3М Даже где то есть мой фото отчёт по полировке фар. И аватарка на семинаре фото сделано

Технолог: vaga пишет: Регулярно посешаю семинары Кстати через месяц очередной по полировке от 3М Имел "честь" присутствовать(неоднократно) на подобных семинарах (3М в т.ч.) Скажу просто- .уйня эти проводимые семинары.


vaga: Ну как сказать , и кто проводит . Если действующий мастер то толк есть , если мальчики меджеры то согласен толку нет. Но всё равно что тчо можно прочитать между строк.

MARADONA: Технолог пишет: Скажу просто- .уйня эти проводимые семинары. Не пугайте так,я согласилься у себя провести семинар (фареклы).Ели мастеров уговорил прийти У меня вопрос к профи,мне сказали приготовить 1 капот (черного цвета)и будет 10 мастеров (хватит 1 капота?).

vaga: Хватит

MARADONA: vaga пишет: Хватит А как вообше семинар проходит?Я себе так представляю,приежает дядя с пастами и кругами. Мы все дружно все пробуем,дядя подсказивает как чем работать.

vaga: Примерно так

Технолог: MARADONA пишет: приготовить 1 капот (черного цвета)и будет 10 мастеров (хватит 1 капота?). Вопрос не в площади(капот или крыло или ...)! Советую: - взять элемент(капот, дверь,...) к примеру от BMW или Audi или ...-короче с "твёрдым" лаком -половину детали покрыть лаком, который применяется в конкретном подразделении -иметь на семинаре весы и тактический фонарик

Технолог: MARADONA пишет: Если вопрос про абразив,то я уже говорил (сиа не катит для тонких работ) затирать грунт,и полировка. Сиа хорошо работает до 320 абразива,готовить до грунта можна сиа (потом лучше другой бренд). 2500 от сиа,хуже 2000 3м на много (хотя если не жалеть абралоны то можно работать). "Хрен ты угадал". 2500 от Сиа работает не хуже(может даже лучше с точки зрения качества поверхности). 2500 от Сиа уступает(на много) 2000 от 3М по съёму материала. Внешний вид поверхности после шлифовки: Магги Р2500 Сиа Р2500 3М Р2000 По съёму материала картинка выглядит следующим образом: 3М Р2000=3-3,5 мкм\у.е. Магги Р2500=2мкм\у.е Сиа Р2500=1,5 мкм\у.е у.е.=100 ходов

MARADONA: Технолог пишет: может даже лучше с точки зрения качества поверхности Вы покажите поверхность после полировки Фото матовой мне не очем не гворит. У меня глаз микрони не ловит

Технолог: MARADONA пишет: поверхность после полировки Как-то так- MARADONA пишет: У меня глаз микрони не ловит Это плохо. В полировке чувствительность глаза-актуально. Это после магги- Это после Сиа- Это после 3М- По фоткам судить в данном случае достаточно сложно. ИМХО- остаток риски больше у 3МР2000, а у Магги и Сиа Р2500 меньше и промерно одинаково.

Технолог: Сегодня возникла небольшая непонятка- Это остаток рисок после Абралона Р2000. Возможно просто не убрал риску после Дирфоса Р1200? Не знаю. Надо будет этот момент перепроверить. Абралон Р2000 запускал вместе с Р2500\2000-

Rover: Технолог пишет: Сегодня возникла небольшая непонятка- чего не понятного, это лак так сел, видел такое неоднократно, если я конечно правильно понял про непонятку, когда сегодня свежий лак отполирован в зеркало, а на следущий день такая картина как на фотке

MARADONA: Технолог пишет: Абралон Р2000 запускал вместе с Р2500\2000 Ето типо фото више,где сиа 2500 (после абралона 2000?).

Технолог: Rover пишет: если я конечно правильно понял Это не лак сел. Панель достаточно давно подготовлена для этих испытаний. Шлифовал по очереди водостойкую бумагу Р2500\2000, абралон Р2000. После полировки выявилась такая хрень (хотя внешний вид после шлифовки был очень приличным) MARADONA пишет: Ето типо фото више Да

Rover: Технолог пишет: Панель достаточно давно подготовлена для этих испытаний насколько давно? Технолог пишет: После полировки выявилась такая хрень Сразу или все ж таки на следующий день, просто я такое ловил на свежем лаке и если это не его усадка, то очень хочется разобраться что же это такое на самом деле

MARADONA: Rover пишет: очень хочется разобраться что же это такое на самом деле Только не смейтесь,у меня такое тоже было.И я пришел к выводу,что ето грунт просел.Полировка видать влияей на грунт (не могу понять как,но влияет).

Технолог: Rover пишет: хочется разобраться Завтра повторю тест. Абралон пущу по другой "дорожке" MARADONA пишет: И я пришел к выводу,что ето грунт просел.Полировка видать влияей на грунт (не могу понять как,но влияет). На панеле нет грунта! Одна половинка: сталь-база(чёрная)-лак Другая половинка: сталь-лак

Garagnik: Это просто видимо абролон забивается , наблюдал такое у 3мовских тризаков, не часто но бывает , тщательней дополировать и все убирается



полная версия страницы