Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Грунт мокро по мокрому, разводим » Ответить

Грунт мокро по мокрому, разводим

ventsepac: Ребят, такой вопрос, есть густой грунт 0,8 литра в банке. К нему идет банка 0,2 лиитра с отвердосом. Сколько в этот литр смеси можно добавить растворителя 646, чтобы грунт не потерял свои защитные свойства и стал жиденьким, чтобы минимум шлифовки, допустим P800-P1000 на машинке. И хорошая ли эта идея пользоваться покрасочным пистолетом с дюзой 1.3 вот этой смеси.

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 All

ventsepac: мне предложили скидку на абразивы, но я должен покупать пачками. Я хочy найти оптимальную градацию абразива, при условии, что работаем мокро по мокрому. То есть этим абразивом и выровнять и до металла зачистить и перед грунтованием обработать, подтеки сточить. Я склоняюсь к Р320...

бывалый: ventsepac пишет: То есть этим абразивом и выровнять и до металла зачистить и перед грунтованием обработать, подтеки сточить. Я склоняюсь к Р320.. 80-120-150-220-320-400-500 это все номера абразивных кругов которыми пользуюсь

MARADONA: бывалый пишет: 80-120-150 А почему 150?У меня после 120,идет 180.


бывалый: MARADONA пишет: А почему 150?У меня после 120,идет 180. 150,потому что мне нужен абразив ,который менее агрессивен чем 120,например,чтоб переделить 80-ку 150-й и шпатленуть дополнительно,или пластиковый бапер снести под мокр.по мокр.( после 220-320), не распушив 120-й пластик.

rusl: круги 80-120-180-280-400, и 500 с поролоновой основой полоски 80-120-180-320 ну и губки 320-400-500-600

[Lutsivo: бывалый пишет: ,если с голым металлом работаем? Володя, на новых деталях транспортный грунт снимаете?

Pivo: зачем? если это не жиговские детали

[Lutsivo: Pivo пишет: зачем?Потому и спросил.

Pivo: [Lutsivo пишет: Потому и спросил. нафиг ненадо!!! 320 бзданул,снутри скотчбрайтом прошёл и в путь

[Lutsivo: Pivo пишет: нафиг ненадо!!! Г-рят этот грунт транспортный имеет неплохие антикорозийные свойства.

бывалый: [Lutsivo пишет: на новых деталях транспортный грунт снимаете? добавить нечего Pivo пишет: зачем? если это не жиговские детали

Evgenij: ну если только название этого грунта ..катафарез.

королев к а: на оригинал зпч это катафарезный грунт,а на неоригинале я даже и не знаю.адгезии нет,я её не вижу.может на этапе очистки металла экономят.?

ventsepac: фоток бы побольше, для азарту...

Evgenij: королев к а пишет: на оригинал зпч это катафарезный грунт,а на неоригинале я даже сделай тест чтобы знать.

королев к а: Evgenij ,по прошкуру сразу видно.

Технолог: королев к а пишет: по прошкуру сразу видно. Пояснить сможешь? По внешнему виду расшлифованного места никогда не различал.

Pivo: вот и мне интересно как

[Lutsivo: королев к а пишет: Evgenij ,по прошкуру сразу видно. При шлифовке видно што нет адгезии между метал-грунт на "левых" деталях только, и растик его ест.

королев к а: Технолог пишет: По внешнему виду расшлифованного места никогда не различал. дайте время ,сделаю фото.на словах не получается.



полная версия страницы