Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Совместимость материалов » Ответить

Совместимость материалов

Glazov: Тема о следушем. У разных прозводителей есть свои так сказать фишки.Гдето пластк праймр неплохой,дето жидкая шпакля нефиговая.Я уверен что есть тут так сказать народн умельцы которые перепобвли практически все.Охота узнать их мнение о именно несовместимости продуктов дабы не поподать в просак. Например, Я работаю ша с линейкой RM и хочу поменять пластик праймер(SP 80) на Шпицовский(3300).Небудет ли потом облазить краска с него если я покрашу ONYX? Так же у SH есть 4085,как на нем будет себя вести со временем ONYX? Если есть какие неудачн эксперементы прошу поделится,такой опыт нужн знать все мне кажется))

Ответов - 105, стр: 1 2 3 4 5 6 All

maxicolour: Тогда, когда растиком в лёгкую не снять, то можно взять смывку старой краски в спрее или под кисть - снимется на раз. Себе так лет 12 назад на 123-м передние крылья менял - растиком плохо снималось, взял смывку, попшикал и аллес. Правда потом накосячил с грунтом - положил сразу выравниватель на металл по мокрому, покрасил, а через год пузыри пошли - пришлось переделывать.

королев к а : maxicolour пишет: взять смывку и после неё всё равно металл драть,окисл снимать.

maxicolour: королев к а надо, надо, но с меньшей агресстией.


vaga: королев к а пишет: а зачем черноту с нутрянки снимать А как крыло например на жигуле поменять, или любое сьёмное крыло с транспортным грунтом не прошедшем сольвент тест. Пороги тоже. Я например сдираю и грунтую всегда внутрянку Тоже капот , его же с двух сторон красить нужно. Костя ты вообще сам красиш или так тролиш тут.

Технолог: vaga пишет: с транспортным грунтом не прошедшем сольвент тест.

королев к а : vaga пишет: с транспортным грунтом не прошедшем сольвент тест теперь ты не внимателен. повторяю. детали оригинальные от фирмы начало или назваемые от ваза имеют чёрное покрытие ,которое держит сольвент тест.и тогда зачем внутрянку смывать?периметр(края) внутрянки надо зачистить,но не всю драть.мышкин труд.по твоей логике тогда внутрянку накладки двери тоже смывать надо?

vaga: королев к а Читай. http://autocolor.borda.ru/?1-11-0-00000336-000-0-0-1320305996

королев к а : vaga ,прочту как будет время.спасибо.этот вопрос я для себя давно прорубил. мы просто не понимаем друг друга.я тебе про одно ,а на другое спрыгиваешь. дальше пойдёт флуд

vaga: ЧИТАЙ , форум читай и сам потом над собой посмеёшся.

королев к а : vaga ,я сделаю фото и на них объясню свою позицию в данном вопросе. а смеятся даже полезно ,здоровья прибавляет.

Саня-пулик: королев к а пишет: и тогда зачем внутрянку смывать?периметр(края) внутрянки надо зачистить,но не всю драть.Что значит "периметр(края) внутрянки надо зачистить" ? По краю детали до металла снять транспорный грунт ? Это сколько в мм ?

королев к а : Саня-пулик пишет: По краю детали до металла снять транспорный грунт ? Это сколько в мм ? на примере двери.снимаю до металла только завольцовку шкурки. на примере крыла переднего.там где прилегает подкрылок(3-4см) и ближе к порогу на высоту на которую собирается грязь.главное крыло изнутри лаком хорошо пролить.отбой воде сделать. всё это касается только зпч на отеч машины,кроме интуристов.и черноты ,которая держит сольвент тест. для иностранцев не много подругому.

vaga: королев к а пишет: главное крыло изнутри лаком хорошо пролить.отбой воде сделать.

Саня-пулик: королев к а пишет: на примере двери.снимаю до металла только завольцовку шкурки. Коррозия этого шва всегда начинается изнутри, а не снаружи. А внутреннияя стороны шова завальцовки остаётся тобой нетронутым.

королев к а : так по вашей же логике ,вы мне и предлагаете этот шов разобрать и черноту оттуда достать. шов антикором проливаем.раст стоп-хорошая штука.высокая проникающая способность. а черноту с края ,с завальцовки снимем,потомучто ,по черноте сколы на ура образуются после первичного эту завальцовку герметом замазать нужно..как бы я грунтом и лаком эту щель не проливал,всеравно ржа через зиму выскакивает,(при наличии антикора для скрытых полостей)

Саня-пулик: королев к а пишет: так по вашей же логике ,вы мне и предлагаете этот шов разобрать и черноту оттуда достать. Где я такое предлагал ? шов антикором проливаем.раст стоп-хорошая штука.высокая проникающая способность. Я в теме. Юзаю его давно. а черноту с края ,с завальцовки снимем,потомучто ,по черноте сколы на ура образуются Но ведь скол по черноте может не только на периметре образоваться, а и там где ты не снимаешь черноту. после первичного эту завальцовку герметом замазать нужно..как бы я грунтом и лаком эту щель не проливал,всеравно ржа через зиму выскакивает,(при наличии антикора для скрытых полостей)Потому что она изнутри лезет эта ржа, от черноты и говённого металла. А так она лезет всё равно, но под герметом её не видно.

королев к а : Саня-пулик пишет: Где я такое предлагал я не говорил ,что именно ты.я про черноту на внутрянке капота.это из тойже серии. Саня-пулик пишет: Но ведь скол по черноте может не только на периметре образоваться на периметре больше всего и чаще всего,вероятнее всего.но ни как не на внутрянке двери и капота. мы не говорим о рестоврационных вариантах. Саня-пулик пишет: Я в теме. Юзаю его давно я его не много в тектил мл добавляю.получается и шов пропитать и защитное покрытие(плёнка).когда мл высыхает он закрывает щель ,где вся вода собирается.раст стоп очень хорош для бу деталей. Саня-пулик пишет: она лезет всё равно, но под герметом её не видно гермет можно по разному нанести.герметом заполняешь пустоты(шпателем),не будет пустот ,не будет и воздуха и соответственно влаги.

Саня-пулик: королев к а пишет: гермет можно по разному нанести.герметом заполняешь пустоты(шпателем),не будет пустот ,не будет и воздуха и соответственно влаги.Шпателем ты только снаружи герметный шов разглаживаешь. А воздух и влага попадут в шов с внутренней стороны шва. Я вот летом швы двух дверей сделал по разному. У сдвижной гермет только снаружи, а изнутри раст-стопом шов пролил. А у двери задка гермет и снаружи, и изнутри нижнего шва нанесён. Вот и погляжу какой вариант чего стоит.

королев к а: Саня-пулик пишет: изнутри раст-стопом шов пролил раст стоп не удержит воду.посмотри на балон.там сказано ,что обработку надо повторять через какое то время.поэтому дверь изнутри надо пролить горячим составом типа воска.по он горячий проникает поглубже ,а когда оставает,он закрывает этот шов.и вода в принципе попасть в шов не может.

Саня-пулик: королев к а пишет: раст стоп не удержит воду.посмотри на балон.там сказано ,что обработку надо повторять через какое то время.У меня не баллон. Балонный раст-стоп говно. У меня состав под распыление или нанесение кистью. Я кистью наносил. поэтому дверь изнутри надо пролить горячим составом типа воска.по он горячий проникает поглубже ,а когда оставает,он закрывает этот шов.и вода в принципе попасть в шов не может. В этом году повторю раст-стоп, добавлю туда чутка ваксойла для скрытых полостей для загущения состава. Или просто после раст-стопа намажу сверху ваксойл для сохранения от размывания того водой.



полная версия страницы