Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Покраска по антигравию » Ответить

Покраска по антигравию

mihas: Подскажите люди по теме, нанесён антигравий новол, далее техкарта после 1 часа сушки разрешает покрыть лаком. Я лаком срасзу красить не буду, сначала база должна быть по логике вещей. Нужен ли грунт под неё или может грунт по пластику, потом обычный, потом быза?

Ответов - 32, стр: 1 2 All

Doctor Evil: Читал на других антигравиях, что нужно их обычным грунтом спрыснуть после высыхания, и вперёд ложить краску. Если Новол дюже пластичный, то может стОит в грунт добавить пластификатора чуток, а?

mishustik: Если антигравий лег ровненько , то пробегаешь влегкую красным скотч-брайтом и далее база , лак. А вообще лучше антиграв-подсох-чуть матанул и грунтом по мокрому , так на нем шагрень покрасивше смотрится и похоже на заводскую структуру.

Danich: На некотрых антигравиях даже написано, что лучше использовать грунт по пластику.


Garik406: А я сразу после высыхания НОВОЛа обезжиривателем протираю и база + лак ...или акрил...Вроде ещё ни разу не трескалось.

Danich: У меня после обезжиривателя следы АГ на салфетке остаются..

mihas: Антигравий кстати обезжиркой легко смывается, но при этом растворитель баз его не съёживает при покраске. И ещё он всегда осаётся мягким.

Pivo: я вообще не трогаю, перед покраской обезжирил всё,брызнул шагренькой перекур и в бойбаза лак

Garik406: mihas пишет: Антигравий кстати обезжиркой легко смывается У меня такого никогда не было. Я салфетку слегонца смочил Sold-обезжиривателем, тиранул (но не 28 раз по одному месту))) и всё...Шагрень не размазывается.

Саня-пулик: А кто в курсе какой эмалью красят днища новых инокорыт ? Или там грунт ? Или какая то грунт-эмаль "в одном флаконе"(c)? Для примера фотки ньюКороллы http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/02a.JPG http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/15a.JPG http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/22a.JPG А с антигравием там совсем туго...

Danich: Грунт это мне кажется.. Но что то подсказывает, что это конвеерный продукт, и такого же в банках не продается..

mishustik: Саня-пулик пишет: А кто в курсе какой эмалью красят днища новых инокорыт ? Или там грунт ? Или какая то грунт-эмаль "в одном флаконе"(c)? Для примера фотки ньюКороллы http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/02a.JPG http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/15a.JPG http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/22a.JPG А с антигравием там совсем туго... Да вообще очень похоже на напыляемый герметик. Rover и Pivo выкладывали фото стволов , а Pivo выложил и фото с напылением. Я тоже после этого такой прикупил .

morozz: Саня-пулик пишет: А кто в курсе какой эмалью красят днища новых инокорыт ? Или там грунт ? Или какая то грунт-эмаль "в одном флаконе"(c)? Для примера фотки ньюКороллы http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/02a.JPG http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/15a.JPG http://putivlskii.narod.ru/corolla2007/22a.JPG А с антигравием там совсем туго... в 3М есть шовные герметики для нанесения распылением, как раз для этих целей

Pivo: mishustik пишет: а Pivo выложил и фото с напылением. Я тоже после этого такой прикупил ну как прикольная штука?

vasek: Не знаю как новол но если работать как с пластиком то хуже не будет.

Саня-пулик: mishustik пишет: Да вообще очень похоже на напыляемый герметик. Да я не про тот который серый на швах. Это понятно дело - герметик. Я вообще то про сам металл рядом с ним спрашиваю. Чем он покрашен? Danich говорит про конвеерный грунт который не продают. Скорее всего так и есть. Наверняка его сушат при очень высокой температуре и он из за этого набирает такую твердость.

Danich: Я не уверен, просто предположил. Сам об этом задумавался, разбирая древние иномарки.. Крылья с обратной стороны не покрашены, а именно вот такого серого цвета. Был бы это обычный грунт - сгнило бы все нафиг, а так - нет.. На сайте Русских Красок есть католог Вики, там есть и конвеерные покрытия, и ремонтные. Может там что-то похожее есть.

Саня-пулик: Danich пишет: Крылья с обратной стороны не покрашены, а именно вот такого серого цвета. Был бы это обычный грунт - сгнило бы все нафиг, а так - нет.. Мне кажется что это такая специальная светло-серая эмаль высокотемпературной сушки. Ессно под ней ещё и слой электролизного грунта как минимум. А мож ещё и тонкий слой праймера антикоррозионного. Иначе точно сгнило бы всё нафиг !

Danich: Вот именно, что под ней ничего нету, и слой очень тонкий.. Специально шкурил, хотел посмотреть)))

Саня-пулик: Danich пишет: Вот именно, что под ней ничего нету Уверен ? Как обнаружил ? Ведь электролизный грунт очень тонкий, всего несколько десятков микрон. Danich пишет: и слой очень тонкий.. Ну дык економия... А по своему корыту я не сказал бы что очень тонкий. Нормальный такой слой этой серой краски. Ну мож чутка тоньше стандартного ЛКП на кузове.

mishustik: Pivo пишет: ну как прикольная штука? Очень полезная вещь! Даже где такого на машине и нету , а положишь - как там и было!



полная версия страницы