Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты грунтов » Ответить

Тесты грунтов

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать испытания грунтов. Тесты свои и "чужие". К примеру - Эти Источник - vistalak

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Технолог: morozz пишет: Лехлер тестировал? Да. morozz пишет: .... чем это закончилось. Выдачей заключения о низкой конкурентной способности и "зависанием" сигнальной партии ЛКМ. Пару слов о грунтах Lechler- меня в первую очередь заинтересовал грунт 04302-04306-04310 Macrofan HS Autolevel Общим для всех их грунтов является некоторая непредсказуемость в поведении. Многие парни вот так сходу не могут найти с ними (всеми грунтами) общего языка. Проблема в следующем: 1. Они хорошо реагируют (изменяют свойства) на температуру 2. Они "чувствительны" к разведению. На примере вышеназванных грунтов - развожу белый (04302) по максимуму для версии М+М и получаю вязкость максимальную (29 сек) для версии с шлифованием. Развожу чёрный (04310) по минимуму для версии М+М и получаю минимум(24 сек) для версии с шлифованием. Грунты заточены на смешивание по весу, а не по объёму. Поэтому весы и вискозиметр будут актуальны P.S. Вот ещё ..чуть не забыл - на полном обливе наблюдал очень плохое поглощение опыла.

королев к а: детали- чугун ,литьё,отпескоструенное.работаю первичным от сикенсаhttp://www.sikkenscr.ru/sikkenscv/RU/Products/Pages/AutocoatBTLV851WashprimerAS.aspx смешиваю в пропорции 1 к 1 ,выдерживаю смесь 30 мин и в бой.пистоль 1.6 рп.за один проход (как в техничке) кладу мокрый слой на грани сваливания.и когда он подсыхает ,то видны острые края металла ,которые слабо перекрыты грунтом.если дать второй слой ,то получится всё нормуль,но тогда я нарушаю техничку,которая требует один слой. весь мозг сломал себе.может я не правильно выбрал грунт в качестве первичного и надо было эп пользовать? на деталях из листового металла ,отпескоструенных ,такой засады нет.

Технолог: королев к а пишет: которые слабо перекрыты грунтом. И что с того? Сам же видишь, что по техничке там сухой слой должен быть 5-8 мкм. Поверхность в этом случае- "слабо" перекрыта. Этот грунт должен перекрываться вторичным. Не надо из него пытаться сделать грунт с наполняющими свойствами.


королев к а: Технолог пишет: Не надо из него пытаться сделать грунт с наполняющими свойствами. согласен.но глаза видят и в мозгах сидит,что защиты у металла нет. Технолог пишет: Этот грунт должен перекрываться вторичным идёт вт300 в два слоя два слоя.

miha-tag: Технолог пишет: И что с того? Сам же видишь, что по техничке там сухой слой должен быть 5-8 мкм. Поверхность в этом случае- "слабо" перекрыта. Это для гладкой поверхности, а в случае , как на фото, часть поверхности имеет более толстый слой, а часть почти не имеет. Как бороться не знаю, наверное и так пойдет. Это что-то вроде покраски нутрянки акрилом, на острых краях стекает и просвечивается. Бывает что не хватает 2 -3 слоев, хотя рядом, на ровеной плоскости слой предостаточный. Там бороться проще- более сухие и тоннкие слои, с увеличением их количества. Тогда слой получается более равномерный, меньше стекает, укрывает острые грани без увеличения толщины рядом с ними.

королев к а: miha-tag пишет: Как бороться не знаю, наверное и так пойдет ,,,,так пойдёт,,,, не подойдёт. столько бабла вбухать в этот проект и обделаться на этом ключевом этапе.поэтому и спросил у вас.только уже практически всё литьё по ходовке открашено. miha-tag пишет: более сухие и тоннкие слои в том то вся и шляпа ,что нельзя сухие слои класть,по грунту будет расслоение при механическом воздействии. остаётся уповать на обнадёживающие слова Технолога и спать спокойно.

Алхазур: Костя ,что мешает работать эп-грунтом.Тот же Брюлекс например.

королев к а: Алхазур,тому есть не сколько причин. 1.с заказчиком знаком давно.ремонтировал ему личные авто.в своей схеме ремонта я применяю только кислый в качестве первичного.у него нареканий на мою работу не было.пока когда встал вопрос о выборе схемы и материалов для реставрации ,состоялись дебаты и на общем собрании акционеров было принято решение ,остановиться на кислотнике. 2. всё детали повреждены коррозией.проходят через песок.и если железные детали могут полежать сутки в жилой комнате,то на чугуне успевают проснуться очаги коррозии, пока деталь едет до меня. согласись ,что класть ЭП на повреждённое коррозией место не камильфо. вот както так.

Технолог: королев к а пишет: то на чугуне успевают проснуться очаги коррозии, пока деталь едет до меня. После пескоструя следует пройтись очистителем (аналогичные 31919 или 3911 от Дюпона). Ржы будет меньше. королев к а пишет: острые края металла Классика любой подготовки под окраску всего - острые края притупить. Это как закон всемирного тяготения-хрен обойдёшь. Сравнительный тест грунтов наполнителей- Сверху вниз: Nexa P565-5307, LE 2007, Versis S7, DX 64. 5307-вязкость 21,5 сек (100мл грунта, 20 мл активатора, 30 мл растворителя) по тех.док вязкость 20-25 сек. LE2007 - вязкость 20 сек. По тех.док вязкость 20-24 сек. Versis S7- dzprjcnm 62 cек. По тех.док вязкость- 55 сек (смешивание 5:1 без растворителя) DX64 - вязкость 22 сек. По тех.док вязкость 20-25 сек. По розливу места по субъективному мнению распределились так: 1- 5607 1-2-LE 3-DX64 ..... 5-S7 После сушки будет произведён замер толщины сухих плёнок и соотнесён с практическим расходом. P.S. Кстати, все грунты считаются\подразумеваются чёрными Утро вечера мудренее. Пришёл к выводу о некорректности теста. Во-первых: раскрытие факела на грунтах было разным, а перекрытие было одинаковым; во-вторых: шагрень разная. При замере профиля получилось что: - у 5307 максимальная глубина впадины составляет 83 мкм (при среднем значении 67,3 мкм) - у 2007 максимальная глубина впадины составляет 80 мкм (при среднем значении 71,2 мкм) - у S7 максимальная глубина впадины составляет 130 мкм (при среднем значении 130 мкм) - DX 64 максимальная впадина составляет 82 мкм (при среднем значении 75,7 мкм) Окрашиваемая панель 610х910. Грунты : версис S1+S7\50+50, ЛЕ 2004, Дюксон 64, Некса Р565-5305. Взято и нанесено на панель по 200 гр каждого грунта. После сушки произведён замер толщин сухих плёнок- Замер для каждой вертикальной полосы производился по 11 точкам. В каждой точке замера производилось по пять измерений (минимальное и максимальное значение откидывалось, а остальное шло в зачёт по вычислению среднеарифметического значения). Результаты: - версис-201,4 гр=160 мл=75 мкм -ЛЕ2004-200,3 гр=150 мл=79 мкм -Дюксон 64-200 гр=150 мл=71 мкм -Некса Р565-5305-200,2гр=150 мл=87 мкм Среднее значение глубины впадины(розлив, профилометр): - версис-51,6 мкм -ЛЕ2004- 42,9 мкм -Дюксон 64-46,3 мкм -Некса Р565-5305-39,5 мкм P.S. Замер после сушки в течении 2,5-3 час.

pafos: Технолог Володя есть у тебя возможность снова протестировать грунт Дюксон ДХ62? Мне показалось что у него качество снизилось. В частности стал сильно оконтуривать границу ремонтного участка. Причем на первом слое это не заметно, а проявляется на втором- третьем. Или это у нас подделку погнали. кто с таким сталкивался ещё?

Технолог: pafos пишет: возможность снова протестировать грунт Дюксон ДХ62? Хорошо. Не обещаю что быстро, т.к. сейчас испытываю грунты от Nexa Autocolor (дело достаточно срочное). Что касается DX-62, то нареканий пока не было, но парни всё больше начинают пользовать DX-64.

Garagnik: На ле тоже такое замечал, но гоаница не подорвана , как будто спецом так заумывали показать шпаклеванык участки

Технолог: pafos пишет: грунт Дюксон ДХ62? DX62 c DX25 (3:1)- Вязкость через 5 мин после смешивания-25 сек (при температуре материалов 18 град.) Грунт нанесён (сегодня в 15-00) на- Нанесение в три слоя. Реакция на разные грубости (от Р120 до ) и остатки вазовской чернухи отсутствует. Розлив по всей поверхности как и должно для DX62- хороший. Через часок произведу замер толщины покрытия и шлифану. Через два часа отшлифовал панель Р400- pafos , у меня грунт не проявил ухудшений. pafos пишет: ДХ64 Его принципиальное отличие (от 62) в том, что допускаемая толщина сухой плёнки в два раза больше (т.е. он толстослойный). Что касается "задумок" производителей грунтов о "специальном проявочном" свойстве ... это от лукагого Грунт один, но толщины разные. При шлифовке абразивом Р320 (3М, круг) на разных толщинах получаем разный профиль. Толщины грунтов от 235 мкм до 44,2 мкм (толщины после шлифовки). Разница по профилю составляет от 30 до 45%. Грунты были LE2004 и Nexa P565-5305. Думаю, что сей факт будет иметь место на грунтах любого бренда. Не знаю на сколько актуальна данная инфа .... просто наблюдение и повод к размышлению

pafos: Володя, спасибо! Вот и Garagnik пишет, что у него ЛЕ тоже с таким эффектом- но гоаница не подорвана , как будто спецом так заумывали показать шпаклеванык участки. Возьму на пробу ДХ64, отпишусь потом.

MARADONA: Как по научному пожно объяснить что такое оконтуривание границы? Что такое подрыв краски?И что такое изоляционные грунты,работаю грунтами новол и думал что они все одинаковые.Но случайно попробовал 335 спектрал,красил деталь на которой подрывало старое покрытие. Развел грунт чтоб дать тонкий слой как по мокрому,и покрасил ни каких проблем.Потом узнал что етот грунт лучший изоляторов из акриловых. Кто знает какие примеры грунтов изоляторов акриловых? Я раньше думал что только эпоксидник может изолировать...Но мне сказали что на свежые покрытия эп грунт не желателен,я так и не понял почему.

яСергей: MARADONA пишет: примеры грунтов изоляторов

MARADONA: яСергей пишет: яСергей Цена не реальная,у вашего варианта. Кто-то такой вариант пробовал?

Andrew Core: rusl пишет: Вы попробуйте Value Pro.(от Технол...ка) сдается мне вам продукт понравиться... Я попробовал - мне понравилось. Пробовал серый грунт-наполнитель, залил капот Land Rover в 2 полных слоя + слой на шпатлеванные места. Из особенностей - короткая межслойка (со стандартным активатором ), распыла материала по боксу не было (пришлось наносить без вытяжки), соотв. коэффициент переноса материала на деталь высокий. Да, и растягивается - супер! Стояло всё хозяйство 2 суток. Далее деталь обрабатывалась P240-P320 на шлифке, затем кругами P400-P500. Пробилось только в одном месте, ничего не просело и не бликует. В обработке показался довольно легким, абразив не забивает, точится на ура Материалы: Value Pro грунт-наполнитель светло-серый + отвердитель MS стандартный Инструмент: Devilbiss Pri-Pro, дюза 1,6 мм. У меня товарищ пробовал, кроме этого, лаки Value Pro, ему понравился комплект MS больше. Из особенностей - экономичный и быстро сохнет (в сравнении с Брюлом HS). P.S.: цена на материалы крайне приемлемая.

Технолог: Andrew Core пишет: Я попробовал - мне понравилось Andrew Core , что с того? Личное мнение это хорошо, но сама тема по определению требует ответа на вопросы в цифрах (уже говорил - хоть в "попугаях" делайте отсчёт), в сравнениях .....Andrew Core пишет: Из особенностей - короткая межслойка (со стандартным активатором ), Короткая это какая? Andrew Core пишет: залил капот Land Rover в 2 полных слоя + слой на шпатлеванные места. Бюджет на Ровер? Слой какой толщины и при каком расходе? М-да. Andrew Core пишет: У меня товарищ пробовал, кроме этого, лаки Value Pro, ему понравился комплект MS больше. Слов нет ....вспомнилось из младшего школьного возраста-один анонист другому- попробовал левую руку ...не понравилось, но лучше чем женщина. Andrew Core , пост rusl отправлен: 10.04.14 21:19. Но и сегодня на сайте Технолака нет технической документации. О чём мы вообще говорим?

balerun: Фотать не буду. Работаем Profi-line и 4cr. По необходимости вся линейка шпица под заказ. У профилайн есть отличный грунт 5 к 1. Хорошо заполняет не садится. Так же есть чернила для колеровки. Отличная вещь если нужно сделать серее. До черного довести сложно. Проще взять черный грунт. Мокрый по мокрому 4сr хотя он универсальный. Если потолще слой нанести можно и зашкуривать. Кансай хороши. Но далеко ехать. Поэтому в пролете. Evercoat еще не пробовал. Если кто имел дело. Буду рад отзывам) Собственно в моем личном опыте грунты делятся на те которые стираются расворителями после высыхания и не стираются. Садится не садится. Растекается или нет.



полная версия страницы