Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты грунтов » Ответить

Тесты грунтов

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать испытания грунтов. Тесты свои и "чужие". К примеру - Эти Источник - vistalak

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Evgenij: morozz а у лехлера autolevel или какой то другой. ?

morozz: Evgenij пишет: morozz а у лехлера autolevel или какой то другой. ? Нет , грунт называется у них Изолирующий наполнитель( похоже трудности перевода ) http://www.lechler.ru/Product.aspx?id=8828

EROY: olegx и я именно с этим имел свой первый опыт, потом ведро глазуритовского приговорил и больше с силерами я не работал. ЗЫ: Местные технологи по Шпицу/Стандоксу и по Сиккенсу в один голос говарят что их "мокрые" грунты, с транспортировочным грунтом, имеют химическую адгезию и его совсем ненадо шлифовать, но в обеих конторах где эти грунты применяются - один фиг красным скотчем все детали проходятся, параноя знаете ли тяжело выводится


Технолог: EROY пишет: Местные технологи по Шпицу/Стандоксу и по Сиккенсу в один голос говарят что их "мокрые" грунты, с транспортировочным грунтом, имеют химическую адгезию и его совсем ненадо шлифовать Они лукавят. Структура поверхности новых деталей в катафорезе такова, что все грунты всех брендов "мокрый по мокрому" будут иметь хорошую адгезию с ними. Но это в случае абсолютно химически чистой поверхности. Вот поэтому все - EROY пишет: один фиг красным скотчем все детали проходятся И это не паранойя. Это разумно.

Технолог: Грунт AL427 (здесь два грунта AL-425 - серый, AL427 - dark grey\тёмно-серый ...хотя его ближе к чёрному следует относить). В каталоге и на банке смешивание- 5:1:1. Получена вязкость 43 сек - очень густая. Данная пропорция смешивания значительно сокрашает время жизни смеси. Рекомендую смешивание в пропорции 5:1:1,5 (вязкость 28-29 сек). Розлив хороший - Наносить "средне-плотными" слоями - 2- 4 слоя, дюза 1,6 мм - катит. Степень перетира равномерно - мелкая.

mifody: толщина при 2 слойном нанесении? заявленная в техничке и реальная.

Технолог: mifody пишет: толщина при .... Есть пока такие данные: 1. Нанесение на вертикаль, три прохода, межслойка 3-4 мин, толщина сухой плёнки 160 мкм (на ремонтной машине уливал "от души" ...по ощущениям не менее 300 мкм ... утром шлифанул ... ничего не пробилось ... посмотрю на усадку ) 2. Шлифовка через 1,5 час - верхний слой не забивает абразив 3. Шлифовка на утро - шлифуется нельзя сказать совсем легко. Примерно как грунты LE 4. Техничек на Autolux не имею

wed: Технолог пишет: Есть пока такие данные: 1. Нанесение на вертикаль, три прохода, межслойка 3-4 мин, толщина сухой плёнки 160 мкм (на ремонтной машине уливал "от души" ...по ощущениям не менее 300 мкм ... утром шлифанул ... ничего не пробилось ... посмотрю на усадку ) А зачем грунту толщина? Пятидесяти микрон за глаза хватит Главные обязанности для грунта - это защита и адгезия

morozz: wed пишет: А зачем грунту толщина? Пятидесяти микрон за глаза хватит wed пишет: Главные обязанности для грунта - это защита и адгезия Ну да, а поры и риски на шпакле краской ульём

wed: morozz пишет: Ну да, а поры и риски на шпакле краской ульём Для этого существуют шпатлёвки и порозаполнители

Технолог: wed пишет: А зачем грунту толщина? Пятидесяти микрон за глаза хватит wed пишет: Для этого существуют .......... порозаполнители У товарисча видно своя индивидуальная классификация ЛКМ, вносящая ещё большую сумятицу. wed , сознательно вкидываешь эту ... не знаю как назвать ... для поддержания разговора? Кстати, видел на фотке (выше привёл) как по ихнему обозван AL427? Он у них обозначен как - 2K Primer Surfacer Знаешь что они под этим подразумевают? Какую толщину закладывают? Что касается толщины грунта в 50 мкм? О каких собственно грунтах толкуешь? Мне думается что просто захотелось по3,14здить на малярные темы. Лично не против. Давай

balerun: Навеоное речь о мокрый по мокрому) Какой нить sh 5400 например)растягивается просто изюмительно)

Технолог: balerun пишет: Навеоное речь о мокрый по мокрому) 50 мкм! Это только у одного Дюпона-Аксалты есть. У остальных увы Так что не факт что он о них толкует balerun пишет: Какой нить sh 5400 например)растягивается просто изюмительно) Грунтов растягивающихся просто изумительно достаточно много

balerun: А что это тогда?)

mifody: ща угадаю: это -грунт-наполнитель _грунт-шпатлевка(типа юпол) - )))

maxicolour: Технолог Попробуй технички на материалы КвикЛайна посмотреть, может этот Автолюкс с ним из одной бочки? Производство (страны) одни и те-же, да и общий "хозяин" брендов один и тот-же.

balerun: Вообще не вижу смысла в мкм грунта если там ниже шпакли 2 сантиметра. Мокрый по мокрому для оем элементов имеет значение. Все остальное это уже ни к чему. Я тут подумал что это может быть) Жидкая шпакля (далее окрас мокрый по мокрому. Но есть вероятность усадки и мелких пор) Жидкая шпакля с возможной дальнейшей окраской без грунтования по tds Жидкая шпакля в виде vhs грунта :) kansai здесь явный фаворит из мне известных. Протяжка финишной шпаклевкой по всей зоне ремонта? Идеально сбить до 320? Шпакля по пластику О безумие. Хочу попробовать кстати) протянуть шпаклевку нитрошпаклевкой 1к и далее мокрый по мокрому)) может делал кто?) Как результат? Больше нет вариантов. Видимо чувак работает у реального диллера с новыми элементами и шпаклевку в глаза не видел.

королев к а: balerun пишет: О безумие. Хочу попробовать кстати) протянуть шпаклевку нитрошпаклевкой 1к и далее мокрый по мокрому)) может делал кто?) Как результат? будет безумие проявится и оконтурится.

morozz: balerun пишет: Я тут подумал что это может быть) Жидкая шпакля (далее окрас мокрый по мокрому. Но есть вероятность усадки и мелких пор) Когда деталь вылеплена из шпакли , улита жидкарём , то уже похрену кокой грунт будет мокрый или сухой. этот пирог все равно просядет рано или поздно. То есть в случае шпакля- шпакля - жидкарь - грунт- краска, мокрый грунт просто сэкономит время без каких либо претензий на улучшение качества

Технолог: maxicolour пишет: технички на материалы КвикЛайна посмотреть, может этот Автолюкс с ним из одной бочки? Производство (страны) одни и те-же, да и общий "хозяин" брендов один и тот-же. Смотрел, разумеется. Кстати, лак HS по запаху жуть как похож на Квиковский. ПиПиДжисты ущлые парни. Они закрыли инфу по вязкости и по теоретическому расходу. Сравнивал технички Квиковские, ВалюПровские, Дельтроновские, Нексовские с целью апроксимации на Автолюкс .... не всё ясно, тем паче что рекомендации по разведению грунтов Автолюкса, приведённые на банках, ...как бы это помягше сказать ... не совсем корректны на мой взгляд. Ежели они рассчитывают на не совсем проф.подхот потребителей к окраске, так пусть были бы добры сделать некоторый усреднённый удобоваримый результат ... возьмём тот же грунт AL425\427 - если развести как указано на банке, то помимо тяжёлого нанесения, короткого времени жизни ... будет совсем отвратительно шлифоваться и это при ухудшении розлива. Хотя -ИМХО-этот грунт хорошего качества по своим физико-механическим свойствам. Есть особое мнение ... хочу поделиться так как были вопросы - Почему при использовании двух грунтов одного бренда на одной панеле в итоге получаем поворот зерна люминия в месте пропила или иной оттенок. В частности были вопросы по Роберло. Ситуация обусловлена тем, что первый слой наносится одного серого цвета, а последующий иного ...для того чтобы предотвратить пропилы до металла. ИМХО- грунты с коротким временем жизни могут не вступить в межслойное химическое взаимодействие. В этом случае нет сплошного однородного покрытия, а структура оного отличается существенно от структуры верхнего слоя.



полная версия страницы