Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты грунтов » Ответить

Тесты грунтов

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать испытания грунтов. Тесты свои и "чужие". К примеру - Эти Источник - vistalak

Ответов - 213, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

morozz: balerun пишет: Есть ли разница по качеству между грунтами изоляторами, так называемыми sealer, или в простонародье клей. Сравнить можно только одинаковые по назначению , т.е силлер с силлером, изолятор с изолятором. наполнитель с наполнителем.

balerun: morozz, не знаю как там у вас. А у нас это один и тот же материал с одной банки. Вы видимо каким нибуть R-M работаете?

morozz: balerun пишет: А у нас это один и тот же материал с одной банки бренд какой?


balerun: шпитц хекер 5185. Я собственно к чему спрашиваю. Банка 3.5 не удобная :) Нужна литровая тара. У Штандокс есть литровая такая же?

morozz: balerun пишет: шпитц хекер 5185 balerun пишет: Нужна литровая тара. У Штандокс есть литровая такая же? В целом что касается этого продукта , то разные описания у разных брендов можно отнести к разряду "Трудности перевода" , то есть по сути везде будет одно и тоже. По поводу его изолирующих свойств , я все таки склоняюсь к маркетинговому ходу. В Штандоксе есть литровая тара , называется 2KFillsealer.

Технолог: balerun пишет: Есть ли разница по качеству между грунтами изоляторами, так называемыми sealer Да. Есть разница. balerun пишет: Проводили тесты с данными материалами, есть какие то наработки? Да. balerun пишет: Как оценить качество данного материала своими силами? Если под Силером понимается лакокрасочный материал предназначенный для изоляции термопластичных покрытий, то разумеется, тестируемый материал следует нанести на подобное покрытие и оценить внешний вид, адгезию. Наносить следует именно с рекомендованной производителем толщиной слоя. Ну а далее идут вариации: шлифуемый-не шлифуемый; подкрашиваемый - не подкрашиваемый и т.д.

balerun: Технолог, в чем разница. Я вроде бы обозначил описание материала максимально точно. В простонародье клей. Для окраса оем покрытий без матования.

Технолог: balerun пишет: Я вроде бы обозначил описание материала максимально точно. В простонародье клей. Для окраса оем покрытий без матования. ИМХО- окрашивать заводские покрытия без матования это .... ищу судорожно литературное слово\выражение ...короче этого делать не стоит (очень мягко говоря). Мы так устроены - хотим чуда и ведёмся на сладкоречивые заманчивые обещания в виде клеев и прочего мягкого\пластичного говна. Попутно - возможно клеем в простонародье и называют какой-то материал - в итоге возникают непонятки. Лично мне нравится простонародное слово-ебурлыга - ты в курсе такого народного шедевра? Ей этой ебурлыгой можно красить В общем случае разница в силе адгезионного контакта у этих клеЁвввв, практическом расходе, максимально допустимой толщине сухой плёнки ну и т.д. Не понимаю чего ты хочешь ну а помогать гнать халтуру ... сам понимаешь не одобряю. balerun , сегодня ночью на форуме наткнулся- wowk пишет: А клей то наверно зовётся - Сеалер или Сеалант(как-то так примерно). Уверяют, что если им пользоваться, то матовать не надо. По моему - враки... Пластификатор обязателен, но - не более 8%! Вопрос: 'Что человек курит?' как правило возникает не когда ты слышишь, как он дышит, а когда ты видишь - что он пишет. Каково?

balerun: Силлер правильно зовется. Силант из полировальный темы. Зачем там пластификатор? Разбавитель для переходов нужен это да. Для окраса нутрянок нормально подходит) матануть нутрянку хотя бы того че капота везде нет возможности. Вообще это спорный момент конечно. Я видел как облазиют элементы с применением силеров. Поэтому и задал вопор как их тестировать

miha-tag: balerun пишет: Я видел как облазиют элементы с применением силеров. Поэтому и задал вопор как их тестировать Так ты сам и ответил на свой вопрос. Облазит- значит качество низкое. Я считаю что новые детали можно красить без матования, а старые лаковые покрытия придется матовать, не столько для создания риски, сколько для тщательной очистки поверхности.

balerun: Новые это те которые еще OEM то есть в транспортировочном грунте.

morozz: balerun пишет: Я видел как облазиют элементы с применением силеров. Поэтому и задал вопор как их тестировать хрень эта все. Я через силлер красил икрашу и ни че не облазиет. Даже диски на оф ройд красил, люди реальнопо говну ездиют, черездва года ниче необлезло, а уж о нутряшках я и не говорю , постоянно крашу на глянец через силлер, ПС а про изолирующие свойства силлера несколько преувеличено

balerun: morozz, производитель какой? Собственно заинтересовало потому что бесят эти 3.5 литровые ведра в остальном шпитц всем устраивает, хотя цена могла бы быть и подешевле, и в пользовании не прям вся их линейка

morozz: balerun пишет: morozz, производитель какой? Лехлер и Макс Майер, в основном второй.

miha-tag: balerun пишет: Каким пользуетесь? BODY 970

EROY: morozz насчет изолирующих свойств согласен! т.к еще в 2004-м году когда столкнулись с подрывами на одном байке, и тонирующем-проникающем эффекте красителей "кэнди" в верхние слои, из-за отсутствия баркоата, был взят макс маеровский силер, и сразу по запаху, а вонял он конкретно раствором, сразу стало понятно что и он будет дальше рвать - так и было. А вот насчет труднодоступных мест, на уже окрашенных деталях, считаю, применение силера в окрасочной системе, приемуществом т.к не для кого не секрет что на бамперах и внутрянках остается ну просто дохренища углов и уголков которые заматовывать можно сутками, и если так поступать то вообще нихрена не заработаешь, так что лучше если поверхность, с подобными не заматованными участками, обработана силером чем без него. Если я неправ в этом вопросе, то пожалуйста растолкуйте чем силер может навредить. Единственное что заметил, дак это то что он до конца не высыхает, а остается как бы резиновым, я правда невкурсе, какие трудности могут возникнуть при обработке поверхности с вклучением силера, т.к по прошествию времени ниразу сам экспериментов не ставил, но могу предположить что "резиновый" силер при прошлифовке, как минимум может дать окунтуривание, а как максимум быть причиной подрыва.

balerun: EROY, не шкурится вообще!!! удаление только смывкой краски или пескоструйка

morozz: EROY пишет: Единственное что заметил, дак это то что он до конца не высыхает, а остается как бы резиновым, я правда невкурсе, какие трудности могут возникнуть при обработке поверхности с вклучением силера, т.к по прошествию времени ниразу сам экспериментов не ставил, но могу предположить что "резиновый" силер при прошлифовке, как минимум может дать окунтуривание, а как максимум быть причиной подрыва. скорее всего это зависит от бренда. Некоторые бренды пишут в техничках, что его можно шлифовать , но для чего это делать не совсем понятно. По контурам то же не однозначно. Попадалась куча машин крашенных через силлер. При расшлифовке чётко видно глянцевую границу между слоями старого и нового покрытия. По началу думал , что вообще будет рвать контур, но ни чё подобного не случалось. Скорее всего это связано с тем, что подобный ремонт через силлер присуш станциям диллерского уровня, а там как правило весь материал хорошего бренда , вот он и работает как надо.

olegx: morozz пишет: Макс Майер не этот? ГРУНТ-ИЗОЛЯТОР CLEAR SEALER 540 1Л, MAXMEYER Артикул: 1.841.0204-1,0

morozz: olegx пишет: не этот? ГРУНТ-ИЗОЛЯТОР CLEAR SEALER 540 1Л, MAXMEYER Да , такой.



полная версия страницы