Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее... » Ответить

Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее...

EROY: Вот и настало время связатся с этой чудной субстанцией: часть пластмасок на моем байке черного цвета, вощем решил я поломанные отремонтировать да задуть все заодно в черный матовый цвет, задул в черный взял матовый лак ну и бухнул в 200 грамм где то грамм 30 эластика, чисто так на глаз, вощем там где один слой - высохло, там где 2 - эффект покрытия "soft touch" то есть как резиной покрыто, если надавить пальцем или ногтем то продавливается но затем след исчезает, фиг сним, эти пластмаски не так важны, пущай будут резиновые. Но вот настало время пластика, я его как пологается разрисовал, задул в 3 слоя а местами в 4 слоя весь пластик 600-грамами HS лака и в него я лил 25-30 грамов эластика, все ступени от контурной ленты залились но возвышения остались, планирую две недели просушить эти слои, затем перешлифовать все и дунуть еще 2 слоя лака. ВОПРОС ТАКОЙ: сколько валить на следующие слои лака (2 слоя, 400 грамм лака) ентого эластика дабы он не был резиновым, но и есесно не трескался, потом еще меня интересует такой момент: не будет ли случаем поднимать предыдущие слои лака, ато мало ли как этот эластик себя ведет, по ощющениям поверхность как бы недосушеная - а все что недосушенное у меня как правило поднимало, и еще вот такое дело: можно ли неделю посушить, затем отшкурить, потом еще неделю дать просохнуть матовым и затем залачить, можно ли неделю ждать или надо будет поновой матовать\перешкуривать?

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

АНТОХА: диез пишет: в готовый лак добовляешь 10% пластификатора столько же отвердителяи т.д. пропорции добавления разные у разных производителей... но основное сначала смешиваем лак с пластификатором только потом отвердитель

диез: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% ,о чем вы говорите, ведь все бампера с пластификатором,а я его везде добавляю ,даже в шпаклю для бампера и в грунт,да куда хотите.главное сколько добавки столько отвердителя.

vlad: и что, кардинально помогает от сколов?


maxx-l: mishustik пишет: И как эта нано полироль работает , сами пробовали? Да пробовали вещь хорошая, глянец сильнейший и пол года уже неуходит!

АНТОХА: диез пишет: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% где об этом написано? сначала в неактивированный лак пластификатор потом туда же отвердитель maxx-l пишет: Просто клиент матаеца по трассе и фся морда в сколах. А красил тока пол года назад. Вот и хотим закатать с пластификатором! ктати не забудь добавить пластификатор в грунт тогда будет щасте

maxx-l: *PRIVAT*

Юрий74: Использовал Elast-o-Actif Сикенс в лак Дюна ХС на бампер, отполировалось без особых проблем. Прошло почти 4 месяца товарищ ездит по трассе много и быстро,очень быстро.На дилере не поверили что бампер перекрашен, а так был весь в сколах.АНТОХА пишет: диез пишет: цитата: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% где об этом написано? сначала в неактивированный лак пластификатор потом туда же отвердитель Оба правы,у того же Лесонала пластификатор добавляют до отвердителя,а в Сиккенсе уже в готовую краску или куда надо.

elvis: Pivo Я иногда так и делаю на бамперах.Первый слой как обычно положил далее добавляю пластификатор в готовый лак и далее 2й слой .Добавляю 10% . Получается очень Good.

СергейР: Эти разговоры про антискольные добавки ведутся уже давно, сколы все равно будут. Другое дело сколько? Я обычно смотрю на лобовое стекло и спрашиваю, а оно тоже не ФИРМЕННОЕ? И фирма производитель будет менять стекло по гарантии? из за сколов?

mishustik: Опять морок какой-то! По пластику Сиккенский пластофлекс юзаем , хоть он вроде и не для всех пластиков , а сверху обычный наполнитель , в том числе и черный. Или сразу мокрый по мокрому.

maxx-l: Вернёмся к теме. Облитые лаком с антискольной + стоко же скока и пластификатора, он же антискольная, отдердоса сверху к рекомендованной пропорции изготовителя лака, по рекомендации Диеза, + антикратэрная добавка (10%), капот, крылья локально и бампер успешно были выпалированны, а так же располированы переходы на крыльях. Пилилось и полировалось немного похуже как без пластификатора, но успешно. Так что Фсем спасибо за рекомендации. Да кстати в грунт Реофлекс тож добавил пластификатор и отвердителя по вышеуказанной рекомендации. Фсё пучком, завтра сдаём!

СергейР: Я крашу бампера так: Японский адгезионный грунт для пластика, потом Реофлекс 4:1 мокрый по мокрому, краску и лак. Я заметил, что покрашеное с грунтом (мокрый по мокрому) лучше держится и менее подвергается скалыванию. А пластификатор больше 10% не желательно.

диез: СергейР пишет: А пластификатор больше 10% не желательно А если резиновый мяч или резиновые брызговики,я иногда и 30% плст.ложу.

Юрий74: СергейР пишет: А пластификатор больше 10% не желательно. Наверное все же зависит от производителя, Lesonal Flexible_Additive допускает от15 до 50% в зависимости от пластика,чем гибче тем больше добавка.

СергейР: Да я знаю, что допускается до 50% пробовал по разному. Мне лично более 10 % не понравилось, я про капот с бампером говорю, а мячики и сапоги красить не приходилось.

Bullet: Братья, мож кто юзал пластификатор LECHLER 09 760. Как правильно добавлять, до отвердителя и потом отвердитель считать от общего объема или после отвердителя?

Pivo: в глазурите лак плюс 20 процентов пластификаора ивсё это 2 k 1 +10%

rusl: я знаю антискольную добавку как добавку в базу - фактически активатор для базы т.к. остатки краски с ней в стаканчике отвердевают а пластификатор (в грунт, лак) должен применятся в основном на термопластичных поверностях и еще все видели сколы как они выглядят да? скол как правило или до грунта (отколалась база с лаком) реже до металла-пластика так вот по логике нафига пластификатор в лаке тем более на металлических деталях если самая плохая адгезия у базы? а лак уже отлетает вместе с ней?

morozz: rusl я тебе открою страшную тайну , что твоя "антискольная добавка для базы", обычный 2К отвердитель rusl пишет: так вот по логике нафига пластификатор в лаке тем более на металлических деталях если самая плохая адгезия у базы? а лак уже отлетает вместе с ней? пластификатор в лак ,делает лак пластичным, то есть он амортизирует удар камня , ну это по аналогии попробуй гинуть кирпич в резину, что бы на резине получился скол еще пластификатор на бамперах нужен для того , что бы покрытие сделать пластичным , а не хрупким , что бы при ударе ЛКП деформировалось вместе с бампером не растрескиваясь . Причина этому простая, по нормам безопасности бампер должен выдержать удар о неподвижное препятствие на скорости до 10 км\час,

morozz: моё личное мнение, что на данный момент оптимальным лаком для передних частей автомобиля, являются керамические лаки с эффектом самозатягивания царапин. Такой лак имеет очень хорошее свойство -быть на поверхности очень твёрдым , а внутри менее твёрдым(типа как с пластификатором). С таким лаком нет проблем при полировке в течении 2-3 дней после нанесения, полируется как обычный лак, ну и из за своей как бы неоднородности имеет прекрасные эксплуатационные качества, в том числе и стойкость к сколам а пластификатор должен быть на бамперах и прочем не армируемом пластике, и не надо забывать , что пластик имеет очень приличный коэффициент линейного расширения, а пластификатор как раз и помогает ЛКМ растягиваться вместе с пластмассой не растрескиваясь



полная версия страницы