Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее... » Ответить

Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее...

EROY: Вот и настало время связатся с этой чудной субстанцией: часть пластмасок на моем байке черного цвета, вощем решил я поломанные отремонтировать да задуть все заодно в черный матовый цвет, задул в черный взял матовый лак ну и бухнул в 200 грамм где то грамм 30 эластика, чисто так на глаз, вощем там где один слой - высохло, там где 2 - эффект покрытия "soft touch" то есть как резиной покрыто, если надавить пальцем или ногтем то продавливается но затем след исчезает, фиг сним, эти пластмаски не так важны, пущай будут резиновые. Но вот настало время пластика, я его как пологается разрисовал, задул в 3 слоя а местами в 4 слоя весь пластик 600-грамами HS лака и в него я лил 25-30 грамов эластика, все ступени от контурной ленты залились но возвышения остались, планирую две недели просушить эти слои, затем перешлифовать все и дунуть еще 2 слоя лака. ВОПРОС ТАКОЙ: сколько валить на следующие слои лака (2 слоя, 400 грамм лака) ентого эластика дабы он не был резиновым, но и есесно не трескался, потом еще меня интересует такой момент: не будет ли случаем поднимать предыдущие слои лака, ато мало ли как этот эластик себя ведет, по ощющениям поверхность как бы недосушеная - а все что недосушенное у меня как правило поднимало, и еще вот такое дело: можно ли неделю посушить, затем отшкурить, потом еще неделю дать просохнуть матовым и затем залачить, можно ли неделю ждать или надо будет поновой матовать\перешкуривать?

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

AutoColer: Lex-art пишет: главное не переборщить иначе кратеры пойдут А какая взаимосвязь между кратерами и применением пластификатора ? За весьма продолжительное время пользования не заметил такой корреляции

Shama: Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор.Я когда работал на фирме мы поехали в командировку на БМВ Х-6М, у него крылья пластиковые.Когда на солнце надавливаешь на крылья и бампер лак немного продавливается и возвращается в исходное состояние(покраска была заводская) По дороге водитель встал в зад какой-то Субару и ехал на скорости 160-220 км.ч. около 5-ти километров.После возвращения домой морду пришлось красить.

Технолог: Shama пишет: Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор Манера вождения-да, роль играет. Но здесь известное дело... в споре брони и снаряда верх одерживает снаряд. Маляр-да, очень актуальное звено.


Shama: Чем больше таких водителей,тем чаще будут заезжать на ремонт, а по мне покрасить бампер от сколов самый "сладкий" вариант, особенно на дорогих авто.

magnit: Ну так к чему пришли ,надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено?Лично я никогда не добовлял его и никогда ничего плохого не происходило.Один раз грунт U-pol S2022Е на бампере потрескался при замывке ,просто отказались от этого грунта и проблема ушла

Shama: magnit пишет: надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено? Я его добавляю в те элементы которые реально гнутся.Например резиновые накладки на бампера Порше Каен, если покрасить без пластификатора то при монтаже ЛКП трескается,их и с пластификатором нужно аккуратно лепить.

Garagnik: Т.к работаю в основном с Дюпоном ,то применительно к этой системе скажу что вкупе с применением пластификатора рекомендуется добавлять в БАЗУ добавку от сколов в Дюпоне BK220 называется, хотя по сути это активатор для базы

Технолог: magnit пишет: Ну так к чему пришли ,надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено? ИМХО- пластификатор это всего-навсего инструмент. Умеешь пользоваться, понимаешь процесс .... вопрос отпадает сам собой. Если обратная картина, то лучше не добавлять.

Shama: Если сильно хочется,то добавляйте до 10% от общего объема готового лака или грунта и проблем не будет.

Юрий74: Shama пишет: Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор. Это точно,у "гонщиков" часто видел, а при адекватной езде бампера после ремонта и без пластификатора ходят нормально, а если "пердолить" то пластификатор не поможет от сколов.Пользовались Сикенсовским пластификатором.

Lex-art: AutoColer пишет: А какая взаимосвязь между кратерами и применением пластификатора ? За весьма продолжительное время пользования не заметил такой корреляции в косяпоре фотка есть моя. перелил пластификатора вместо 10% ливанул 40% гдето.... так получилось

GeRыЧ: Lex-art пишет: главное не переборщить иначе кратеры пойдут тогда еще и анти-силикона добавить, чем больше - тем Хрен отполируешь Отличная вещь против сколов когда своим машины делаю стараюсь лить.. Эффект для меня 100%.. веду мониторинг- есть машины которые по несколько лет без сколов ездят. А вообще намного лучше помогает бронированная пленка 3м...Бампер, крылья и капот на половину в пленку и все будет отлично. Да и полируется она хорошо. А вот что касается мухобойки так не однократно слышал жалобы о том что камешек который прилетел в мухобойка продолжает свой полет в крышу)))а вот с крышей дела сложнее чем с капотом))) Был случай у моего знакомого кузовщика...У него один из клиентов долго не мог собраться на ремонт скола на крыше- так по истечению 2-х лет пришлось квадратную латку вваривать(прогнил этот скол на сквозь)- пока не увидел с трудом верилось. Кстати авто- киа соренто 2008(она тогда еще 3-х годовалой была) А если уж рассматривать вариант летящего камня в авто при скорости 200 км/час.. то уж говорить о защите вообще сложно... magnit пишет: Ну так к чему пришли ,надо его добавлять или достаточно того что уже на заводе добавлено? Ну уж если разговаривать о заводских покрытиях- то рассуждать можно долго...Как факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Предполагаю что в первую очередь это связано с тем что заводской слой лакокрасочного покрытия имеет более тонкий слой. Опять же взять тот же PPG у них рекомендованы разные лаки, на бампер один, а на борт другой- вроде еще и 3-я рекомендация есть))))

Юрий74: GeRыЧ пишет: ак факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Ой ли,у меня за пару месяцев на новом опеле,сколов если не море,то уж озеро наберется.

королев к а: GeRыЧ пишет: .Как факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Предполагаю что в первую очередь это связано с тем что заводской слой лакокрасочного покрытия имеет более тонкий слой и соблюдена технология покраски. но .....на итальянце породистом база с лаком начала слезать с пластика с краёв,где воздухозаборники на обдув передних тормозов ,на третий год. на лицо нарушение технологии заводом.

morozz: надо прибить голосовалку в тему, кто пользуется. а кто нет. Пока не увидел достаточных доводов, что бы лить пластификатор при окрашивании пластика. Знаю, что перекупы красят кожу на сидениях обычным акрилом с пластификатором, вот в этом случае ещё могу понять его необходимость

inzilya: Я тоже себе кожу на сумках или ремнях подкрашиваю акрилом с пластификатором Elast-o-Actif Сиккенс

Технолог: morozz пишет: Пока не увидел достаточных доводов, что бы лить пластификатор при окрашивании пластика. Александр, есть рекомендованные технологии для ремонтной окраски. Применять или нет ..... какие нужны доводы? Не понимаю.

morozz: Технолог пишет: Александр, есть рекомендованные технологии для ремонтной окраски. Применять или нет ..... какие нужны доводы? Для меня довод один, что я не вижу практической разницы в лаке с пластификатором и без него. У меня на машине четвёртый год покрашен бампер без пластификатора , и всё в норме, ну есть несколько небольших сколов и это притом . что бампер ремонтный. Далее можно рассудить, что клиент возможно вернётся когда то на повторный ремонт , и что бы сделать локалку на бампере с пластификатором нужно сильно знать мат часть и иметь очень большой опыт в подобных работах.

королев к а: morozz пишет: и что бы сделать локалку на бампере с пластификатором нужно сильно знать мат часть и иметь очень большой опыт в подобных работах в чём трудности? мы что машину делаем ,исходя из того что она будет биться?

витек: королев к а пишет: мы что машину делаем ,исходя из того что она будет биться? Биться - не биться, но бампер должен выдерживать легкую деформацию без последствий для ЛКМ. С пластификатором у него больше шансов это выдержать. ИМХО. Хотя если рассуждать с точки зрения маляра, кто и как там будет измерять величину деформации бампера при мелком ДТП? И как он был крашен (с пластификатором или без) вряд ли кто-то будет выяснять.



полная версия страницы