Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее... » Ответить

Добавки, Эластификаторы,ускорители сушки и прочее...

EROY: Вот и настало время связатся с этой чудной субстанцией: часть пластмасок на моем байке черного цвета, вощем решил я поломанные отремонтировать да задуть все заодно в черный матовый цвет, задул в черный взял матовый лак ну и бухнул в 200 грамм где то грамм 30 эластика, чисто так на глаз, вощем там где один слой - высохло, там где 2 - эффект покрытия "soft touch" то есть как резиной покрыто, если надавить пальцем или ногтем то продавливается но затем след исчезает, фиг сним, эти пластмаски не так важны, пущай будут резиновые. Но вот настало время пластика, я его как пологается разрисовал, задул в 3 слоя а местами в 4 слоя весь пластик 600-грамами HS лака и в него я лил 25-30 грамов эластика, все ступени от контурной ленты залились но возвышения остались, планирую две недели просушить эти слои, затем перешлифовать все и дунуть еще 2 слоя лака. ВОПРОС ТАКОЙ: сколько валить на следующие слои лака (2 слоя, 400 грамм лака) ентого эластика дабы он не был резиновым, но и есесно не трескался, потом еще меня интересует такой момент: не будет ли случаем поднимать предыдущие слои лака, ато мало ли как этот эластик себя ведет, по ощющениям поверхность как бы недосушеная - а все что недосушенное у меня как правило поднимало, и еще вот такое дело: можно ли неделю посушить, затем отшкурить, потом еще неделю дать просохнуть матовым и затем залачить, можно ли неделю ждать или надо будет поновой матовать\перешкуривать?

Ответов - 176, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

Zalman: EROY Эластик, он делает лак эластичным и сушить нужно чуть дольше! В остальном ничего особенного он из себя не представляет! Вот шлифовать ты его устанешь, потому как резиновый! Просыхает все нормально и не поднимет если развел правильно. Главное эластик сначала добавить в лак, а потом полученый обьем разводить отвердосом и разбавосом! Я как то раз покпасил кожаный чехол от телефона, сначала отмачил его в обезжирке, потом просушил хорошенько, сверху тонко 2К праймер по пластику, синий перл, и в лак добавил 150% эласта! После дня сушки я его крутил, вертел, мял как хотел, ни одной трещенки. Он мне год служил пока телефон не поменял!!!

EROY: Уже радует, думаю вышкурю через пару дней дабы лучше сохло Седня потрогал - нормально в принципе высох, гнется тоже неплохо, шлифуется тоже без особых проблем

Zalman: EROY А как иначе то?


EROY: Вощем перешлифовывать все пластмастки я порядком запарился, в среднем чтоб сточить границу узоров на кусок пластика (грубо говаря 40х40 см) уходило от 4 до 6 кусочков 1\4 листа 1500 Мирки, терь меня никакой пылью в лаке ненапугаешь ,часть пластмасок перелачил с 10-ю мл эластика на 300 мл лака - все чудесно гнется и также чудесно полируется! вторую часть перелачил с 15 мл эластика на 350 мл лака, пока сохнет

maxx-l: Можно ли облить капот лаком с антискольной или всё-таки не стоит? Хотим всю морду крылья, бампер, капот... Ну бампер то 100%... А вот за капот с крыльями чё то мандражирую!

диез: maxx-l Антискольная добавка,это пластификатор или ,что-то другое.Я частенько её добавляю именно на капоты.Причина одна,все ремонтные лаки,быстросохнущие,поэтому они хрупкие,пропорции такие,в готовый лак добовляешь 10% пластификатора столько же отвердителяи т.д.

maxx-l: диез пишет: Антискольная добавка,это пластификатор Так и есть пластификатор. Буду пробовать! А вот говорят, что с ней лак после сушки "катается" и полируется плохо?!

диез: диез пишет: готовый лак добовляешь 10% пластификатора столько же отвердителяи т.д. тогда все ок.

Юрий74: maxx-l пишет: А вот говорят, что с ней лак после сушки "катается" и полируется плохо?! Врут

morozz: maxx-l , я те так скажу - лак с пластификатором полировать зае ...шся, при повторном ремонте может быть проблема с адгезией этого лака всё это я постиг на собственном опыте при ремонте БМВ на которой какой то деятель покрыл капот и крылья лаком с добавкой, и при грунтовании начинает подрывать старый лак, пришлось Нон Стопом грунтовать, причём на остальной машине проблем похожих небыло

mishustik: Ну у тебя ведь нет уверенности , что это пластификатор был? Или ты спросил у предыдущего ремонтника? Мож там ноу-хау какое заколхожено.

maxx-l: Нада попробовать по рецэпту Диеза. Просто клиент матаеца по трассе и фся морда в сколах. А красил тока пол года назад. Вот и хотим закатать с пластификатором! morozz пишет: проблема с адгезией этого лака Это может быть из за Нано защиты Лкп. Она год держится и её вот как раз оч тяжело заматировать падлу и убрать тоже сложно...полимеры, что б им... Хотя сами продаем такую Г.

mishustik: Вы ему под педальку газа брусочек подложите , что-б мотался помедленней. И как эта нано полироль работает , сами пробовали? Насколько врут в инете про нее?

Pivo: а если весь капол залить нормальным лаком и конечный слой(на морду только )брызнуть с пластиком лака? Чё будет тогда

morozz: mishustik пишет: Ну у тебя ведь нет уверенности , что это пластификатор был? Или ты спросил у предыдущего ремонтника? именно есть уверенность, хозяин перекрашивал весь автос и попросил мастера что то сделать от сколов, вот он и сделал, лак на морде мягкий как резиновый, почему уверенность, делал бочину полностью, и только на переднем крыле подорвало краску, а оно как раз и было с этой добавкой

Moroz: Pivo пишет: а если весь капол залить нормальным лаком и конечный слой(на морду только )брызнуть с пластиком лака? Чё будет тогда Да что так заморачиваться? Облить с пластиком и все, засохнет ни куда не денеться. + с пластификатором разлив лучше.

Pivo: Moroz пишет: с пластификатором разлив лучше. а ты полировать пыль пробывал?

morozz: Moroz пишет: Облить с пластиком и все, засохнет ни куда не денеться. + с пластификатором разлив лучше. да засохнуть до нужной твёрдости - засохнет, на счёт лучшего разлива это вопрос, maxx-l пишет: Просто клиент матаеца по трассе и фся морда в сколах. А красил тока пол года назад. Вот и хотим закатать с пластификатором! заклейте ему капот полиуретановой плёнкой, и проблема отпадёт

mihas: Вчера было примерно пол дня убито чтобы ободрать капот от бмв с таким вот пластификатором. Причём он был перекрашен ранее около четырёх раз и под низом слои нормальные, так вот верхний слой такое ощущение что шлифуешь резиновый ковёр, только круги градацией 40 одолели этот лак, причём с него не пыль при шлифовании образуется а круглые катышки размером со спичечную головку.

Moroz: Pivo пишет: а ты полировать пыль пробывал? Пробовал, все нормально, просто просушить нужно при температуре. Конечно не как с простым лаком но терпимо. Я в основном на бамперах использую, на капоты только по просьбе клиента.

АНТОХА: диез пишет: в готовый лак добовляешь 10% пластификатора столько же отвердителяи т.д. пропорции добавления разные у разных производителей... но основное сначала смешиваем лак с пластификатором только потом отвердитель

диез: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% ,о чем вы говорите, ведь все бампера с пластификатором,а я его везде добавляю ,даже в шпаклю для бампера и в грунт,да куда хотите.главное сколько добавки столько отвердителя.

vlad: и что, кардинально помогает от сколов?

maxx-l: mishustik пишет: И как эта нано полироль работает , сами пробовали? Да пробовали вещь хорошая, глянец сильнейший и пол года уже неуходит!

АНТОХА: диез пишет: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% где об этом написано? сначала в неактивированный лак пластификатор потом туда же отвердитель maxx-l пишет: Просто клиент матаеца по трассе и фся морда в сколах. А красил тока пол года назад. Вот и хотим закатать с пластификатором! ктати не забудь добавить пластификатор в грунт тогда будет щасте

maxx-l: *PRIVAT*

Юрий74: Использовал Elast-o-Actif Сикенс в лак Дюна ХС на бампер, отполировалось без особых проблем. Прошло почти 4 месяца товарищ ездит по трассе много и быстро,очень быстро.На дилере не поверили что бампер перекрашен, а так был весь в сколах.АНТОХА пишет: диез пишет: цитата: В готовый лак добовляем плстиф.и столько же отвердителя,хоть 30% где об этом написано? сначала в неактивированный лак пластификатор потом туда же отвердитель Оба правы,у того же Лесонала пластификатор добавляют до отвердителя,а в Сиккенсе уже в готовую краску или куда надо.

elvis: Pivo Я иногда так и делаю на бамперах.Первый слой как обычно положил далее добавляю пластификатор в готовый лак и далее 2й слой .Добавляю 10% . Получается очень Good.

СергейР: Эти разговоры про антискольные добавки ведутся уже давно, сколы все равно будут. Другое дело сколько? Я обычно смотрю на лобовое стекло и спрашиваю, а оно тоже не ФИРМЕННОЕ? И фирма производитель будет менять стекло по гарантии? из за сколов?

mishustik: Опять морок какой-то! По пластику Сиккенский пластофлекс юзаем , хоть он вроде и не для всех пластиков , а сверху обычный наполнитель , в том числе и черный. Или сразу мокрый по мокрому.

maxx-l: Вернёмся к теме. Облитые лаком с антискольной + стоко же скока и пластификатора, он же антискольная, отдердоса сверху к рекомендованной пропорции изготовителя лака, по рекомендации Диеза, + антикратэрная добавка (10%), капот, крылья локально и бампер успешно были выпалированны, а так же располированы переходы на крыльях. Пилилось и полировалось немного похуже как без пластификатора, но успешно. Так что Фсем спасибо за рекомендации. Да кстати в грунт Реофлекс тож добавил пластификатор и отвердителя по вышеуказанной рекомендации. Фсё пучком, завтра сдаём!

СергейР: Я крашу бампера так: Японский адгезионный грунт для пластика, потом Реофлекс 4:1 мокрый по мокрому, краску и лак. Я заметил, что покрашеное с грунтом (мокрый по мокрому) лучше держится и менее подвергается скалыванию. А пластификатор больше 10% не желательно.

диез: СергейР пишет: А пластификатор больше 10% не желательно А если резиновый мяч или резиновые брызговики,я иногда и 30% плст.ложу.

Юрий74: СергейР пишет: А пластификатор больше 10% не желательно. Наверное все же зависит от производителя, Lesonal Flexible_Additive допускает от15 до 50% в зависимости от пластика,чем гибче тем больше добавка.

СергейР: Да я знаю, что допускается до 50% пробовал по разному. Мне лично более 10 % не понравилось, я про капот с бампером говорю, а мячики и сапоги красить не приходилось.

Bullet: Братья, мож кто юзал пластификатор LECHLER 09 760. Как правильно добавлять, до отвердителя и потом отвердитель считать от общего объема или после отвердителя?

Pivo: в глазурите лак плюс 20 процентов пластификаора ивсё это 2 k 1 +10%

rusl: я знаю антискольную добавку как добавку в базу - фактически активатор для базы т.к. остатки краски с ней в стаканчике отвердевают а пластификатор (в грунт, лак) должен применятся в основном на термопластичных поверностях и еще все видели сколы как они выглядят да? скол как правило или до грунта (отколалась база с лаком) реже до металла-пластика так вот по логике нафига пластификатор в лаке тем более на металлических деталях если самая плохая адгезия у базы? а лак уже отлетает вместе с ней?

morozz: rusl я тебе открою страшную тайну , что твоя "антискольная добавка для базы", обычный 2К отвердитель rusl пишет: так вот по логике нафига пластификатор в лаке тем более на металлических деталях если самая плохая адгезия у базы? а лак уже отлетает вместе с ней? пластификатор в лак ,делает лак пластичным, то есть он амортизирует удар камня , ну это по аналогии попробуй гинуть кирпич в резину, что бы на резине получился скол еще пластификатор на бамперах нужен для того , что бы покрытие сделать пластичным , а не хрупким , что бы при ударе ЛКП деформировалось вместе с бампером не растрескиваясь . Причина этому простая, по нормам безопасности бампер должен выдержать удар о неподвижное препятствие на скорости до 10 км\час,

morozz: моё личное мнение, что на данный момент оптимальным лаком для передних частей автомобиля, являются керамические лаки с эффектом самозатягивания царапин. Такой лак имеет очень хорошее свойство -быть на поверхности очень твёрдым , а внутри менее твёрдым(типа как с пластификатором). С таким лаком нет проблем при полировке в течении 2-3 дней после нанесения, полируется как обычный лак, ну и из за своей как бы неоднородности имеет прекрасные эксплуатационные качества, в том числе и стойкость к сколам а пластификатор должен быть на бамперах и прочем не армируемом пластике, и не надо забывать , что пластик имеет очень приличный коэффициент линейного расширения, а пластификатор как раз и помогает ЛКМ растягиваться вместе с пластмассой не растрескиваясь

Технолог: morozz пишет: что на данный момент оптимальным лаком для передних частей автомобиля, являются керамические лаки с эффектом самозатягивания царапин morozz пишет: пластик имеет очень приличный коэффициент линейного расширения, а пластификатор как раз и помогает ЛКМ растягиваться вместе с пластмассой не растрескиваясь На мой взгляд всё правильно (если определённым образом рассматривать и относиться к словам "керамический", "самозатягивание"). Однако хочу заметить, что решение по приданию ЛКП нужных свойств (в т.ч. антискольных) начинается с подготовки поверхности под окрашивание. На стойкость покрытия к сколам влияют: 1) шероховатость и форма окрашиваемой поверхности 2) свойства системы грунтов 3) свойства покровных материалов Удачи Технарь.

vaga: Ускорители сушки , просветите люди - знающие. Бренды , пропорции , и возможные осложнения. Буду очень признателен.

maxx-l: Для Рео есть 1%-й.... Работает оч хорошо по грунту... Матовеет и сохнет заметно быстрее... В лаки тож можно... токма немного смаржопит... В Дю нет надобности... так быстры их отвердос, хотя есть 421... Ни разу не пробовал, 15 мин под Иксушкой и так неплохо....

miha-tag: я пробовал новоловский, он идет для любых акриловых материалов, на горячую сушку даже близко не похоже. лак начинает немного смаржопить с ним.в дальнейщшем не вижу смысла в его использовании. я так понял что скорость сушки с ускорителем достигается в ущерб чему-то.

CARыч: В лаке страдает блеск.прозрачность.но если сильно надо то можно использовать только на светлых цветах.(не так заметно)Вообще.ускоритель больше мешает чем помогает(мое личное мнение)

brodnitsa: Я тоже новоловскийц купил, теперь стоит в уголке) Не вижу смысла.

Вальтер: Тоже не вижу особого значения данного препарата в работе, лучше принудительно погреть, чтоб быстрей было.

mifody: а когда принудительно нечем? часто зимой пользуюсь новолом ускорителем. Очень помогает, когда оставляешь сохнуть на ночь при минусе на градуснике.

Вальтер: mifody пишет: а когда принудительно нечем? Можно преобрести сафиты, не так дорого. Однако у тебя там экстримальные температуры.

соломон: Если мы говорим об катализаторе или активаторе, типа такого Нормальная вещица, иногда пользую, матовения или смаржопы на замечал, а вот при работе с лаками Рео вывод сделал такой, что при использовании с HS только вред, лак наоборот долго сохнет. На МS результат положительный сохнет быстрее по всей толщине при этом сохраняя блеск

CARыч: Я говорил про катализаторы.

mifody: это тоже самое.

miha-tag: чтоб осложнений небыло нужно читать техничку. там и пропорции и то, что не во все лаки и не со всеми отвердителями можно использовать и то, что сокращается время жизни материала...

maxx-l: Мне катализаторы нравятся... Для грунтов самое то... матовеет на глазах и сохнет быстрее... Для Рео грунтов незаменимая весч!

morozz: Сегодня вычитал инфу по этим чудо ускорителям. короче смысл примерно такой : Его льют в акриловые материалы в том случае, если необходимо использование быстрых или сверх быстрых отвердителей , а их нет в наличии или в комплекте идет стандартный. Если использовать быстрые и сверх быстрые отвердосы, то смысл в этих добавках пропадает . Если к быстрому отвердосу хренакнуть ещё и добавки, то последствия неизвестны , производитель умалчивает о этом Кстати , Малый , а к какому отвердосу ты добавлял ускоритель?

mifody: я лью лак быстрый отвердос, быстрый раствор, ускоритель -полёт нормальный.

maxx-l: В Брюлексе грят есть неплохой для лакофф никто не пробовал?

Eikhner: mifody пишет: я лью лак быстрый отвердос, быстрый раствор, ускоритель -полёт нормальный. Киря , зачем столько быстрого используешь?

maxx-l: mifody пишет: я лью лак быстрый отвердос, быстрый раствор, ускоритель Время-деньги

mifody: залил на ночь, ушёл, в гараже упала температура до уличной, -утром приходишь -всё сухое. Вот зачем. Или по быстряку чего пыльнуть (оч время экономит)....

miha-tag: Ссылка на техничку. читал не тут, но вот то, что быстро нашлосьhttp://sibrub.ru/goods/index.php?type=description&id=87

morozz: ну в принципе , что и требовалось доказать. вот , что пишет производитель - " В бесцветных акриловых лаках NOVAKRYL идентичные эффекты можно получить, применяя быстрые отвердители." " Не применять в месте с быстрым отвердителем!" "Добавление ускорителя сверх нормы не способствует значительному ускорению, а его излишек может быть причиной возникновения различных дефектов, напр. отсутствие блеска, плохая адгезия или "апельсиновая корка" Сушка лака с ускорителем при повышенной температуре может привести к утрате блеска и появлению необходимости полировки лака"

mifody: так я не более 1%... и принудительно не сушу..

maxx-l: mifody пишет: и принудительно не сушу. Я Иками давлю, без проблемм, главное чтобы все по технологии, я имею ввиду временные интервалы!

Eikhner: maxx-l пишет: Я Иками давлю ну у вас то все под полировку

немо: CARыч пишет: Вообще.ускоритель больше мешает чем помогает maxx-l пишет: Для грунтов самое то... матовеет на глазах и сохнет быстрее Вьйсохание и отвердевание не одинаковьй ! У R-M тоже такой продукт.Ползвал 1-2 раз для грунд,разница не мог найти...

miha-tag: немо пишет: Ползвал 1-2 раз для грунд,разница не мог найти... в том-то и дело что время сушки изменяется не в разы, а на десятки процентов. если лак без ускорителя высыхает за 12 часов, то с ним не менее 6, а может и поболее(если верить техничке), в грунтах эффект еще менее заметен. для ускорения работы нужно двигаться в направлении горячей сушки.

Pivo: у нас есть в глазурите ускоритель..(тоесть быстрый лак отвердос и ускоритель 10%) комнатная сушка часа 3, ИК сушка минут 20

малый: morozz пишет: Кстати , Малый , а к какому отвердосу ты добавлял ускоритель? Саня,совесть имей! То что нельзя добавлять к быстрым отвердосам это где то читал.mifody пишет: я лью лак быстрый отвердос, быстрый раствор, ускоритель -полёт нормальный. Один раз попробывал так-плохо очень разложился!Eikhner пишет: Дак эта фигня , походу , гемора добавляет , не пробовал ни разу , наверное и не буду Ну Серёга не согласен,если всё правильно использовать если нужно то помогает без последствий.Сегодня ночью покрасил пол машины(лак Хамелион какой то,добавил 0.8%ускорителя Новол(больше честно побоялся)очень жидкий был и становился долго,но потом раз и схватился,через два часа после покраски уехала в Минск на рынок!

LIN ROUT: А если применять всё же горячую сушку? У меня ИК сушки нет. Но может ли заменить её светильник с галогеновыми лампами? Две лампы по 400вт.

vaga: Может , но только тут нужно постоянно контролировать температуру поверхности ( просто чтобы не спалить) И начинать процес уже после минут 40 - 60 после покраски. Температура поверхности не выше 90гр.

LIN ROUT: vaga пишет: Может , но только тут нужно постоянно контролировать температуру поверхности ( просто чтобы не спалить) И начинать процес уже после минут 40 - 60 после покраски. Температура поверхности не выше 90гр. Так за сорок минут оно ужу само подсохнет (в теплую погоду, ессно). А расстояние какое безопасное? В прошлом году, когда на улице было 8-12 сушить похожим агрегатом начинал уже минут через пять. Расстояние держал 25-30 см. Время - минутку, и влево или вправо "переезжал". И так по всей детали. В общей сложности по полчаса на дверь, крыло. Вроде не спалил. Когда держишь рефлектор и видишь, что пошел то ли дымок, то ли "пар" сразу на новое место переезжал. Вроде за год ничего не отслоилось (отскочило). Всё, что в прошлом году покрасил - держится. За исключением дверцы, кот. местный хулибин очищал от ржавчины. Варил, чистил шпаклевал, а ржавчина всё равно вылезла. То, что я в других местах ногтями отшкрябал - не вздулось! Себе делал!

Саня-пулик: LIN ROUT пишет: Всё, что в прошлом году покрасил - держится. За исключением дверцы, кот. местный хулибин очищал от ржавчины. Варил, чистил шпаклевал, а ржавчина всё равно вылезла. То, что я в других местах ногтями отшкрябал - не вздулось! Себе делал! "У любой работы есть два варианта. Первый - сделать хорошо, а второй - сделать за деньги."(c)

morozz: Саня-пулик пишет: У любой работы есть два варианта. Первый - сделать хорошо, а второй - сделать за деньги. Чёт ты Сань не туда загнул

LIN ROUT: Саня-пулик пишет: Всё, что в прошлом году покрасил - держится. За исключением дверцы, кот. местный хулибин очищал от ржавчины. Варил, чистил шпаклевал, а ржавчина всё равно вылезла. То, что я в других местах ногтями отшкрябал - не вздулось! Себе делал! "У любой работы есть два варианта. Первый - сделать хорошо, а второй - сделать за деньги."(c) Или так: сделать для себя любимого хорошо, но бесплатно, или плохо - но за деньги!

Lex-art : Писал письмо предам Рео по поводу катализатора пришел ответ: Александр, добрый день! Отвечаем на Ваш запрос по теме технология применения авторемонтных материалов. Вопрос: В какие грунты, лаки рекомендуете добавлять данный продукт? процентное отношение для лака HS 2+1 RX C-02 (при добавлении 1% происходит закипание) а при добавлении в МС лаки такого эффекта нет. Ответ: Катализатор для акриловых ЛКМ RX A-01 применяется при окраске акриловыми 2К лаками и 2К грунтами, при низких температурах (менее +15ºС). При +18-20 ºС может образоваться дефект покрытия – закипания, при таких температурах рекомендуем использовать быстрые 2К лаки. Сравнение MS и HS лаков на дефект закипания нужно производить в одинаковых температурных режимах и при одинаковых толщинах. Вопрос: При добавлении катализатора в грунт 2К акриловый грунт "прямо-на-металл" - и грунтовании им в качестве праймера, не теряются ли антикорозийные свойства его? и на сколько снижается время сушки, под ИК-лампами и воздушной сушкой? Ответ: При добавлении катализатора в 2К акриловый грунт "прямо-на-металл", его антикоррозионные свойства не теряются. Время воздушной сушки (+15ºС) при добавлении катализатора уменьшается на 20%. При ИК сушке добавлять катализатор не рекомендуется (возможен дефект закипания). Вопрос: Возможно ли поверх 2К акриловый грунт "прямо-на-металл" наносить 2К акриловый грунт 5+1 RX F-03 по мокрому методу? и какое количество катализатора будет оптимально при таком способе? Через какое время возможно шлифование покрытия? Ответ: Поверх 2К акрилового грунта "прямо-на-металл" наносить 2К акриловый грунт 5+1 RX F-03 по мокрому методу не рекомендуется !!! 2К акриловый грунт "прямо-на-металл" используют в качестве наполнителя, который можно наносить на металл. В качестве праймера рекомендуем использовать 1К и 2К фосфатирующие грунты. Время высыхания грунта до шлифования зависит от температуры сушки и от толщины покрытия. Вопрос: Колеровать грунты в какой пропорции допускается? сколько еще сверху добавлять отвердителя? Ответ: Колеровать грунты можно до 10% от объема 2К акриловой эмалью, отвердитель добавить на колерованную массу согласно рекомендациям на данный грунт. С уважением, технолог. так что время сушки уменьшается всего на 20%

Саня-пулик: Lex-art пишет: так что время сушки уменьшается всего на 20%Тут возможно закипание, там тоже возможно закипание... Ну и к чему тогда весь этот гемор ? Время - деньги. Ускоришь время - попадёшь на деньги.

Lex-art : Саня-пулик пишет: Тут возможно закипание, там тоже возможно закипание... при пониженной температуре допустим 12 градусов - грунт будет сохнуть лучше и быстрее. В принципе катализатор нужен тем у кого нет ИК - сушки. у кого она есть им пофиг

Вальтер: Lex-art пишет: у кого нет ИК - сушки. У меня нет ИК-сушки, грунтую вечером, утром всё нормально шкурится.

Pivo: Вальтер пишет: У меня нет ИК-сушки, грунтую вечером, утром всё нормально шкурится. А потом со временем неконтурится? Просто попадал несколько раз.....теперь все жарю

Lex-art : Вальтер пишет: грунтую вечером, утром всё нормально шкурится. с катализатором?

Вальтер: Pivo пишет: А потом со временем неконтурится? Просто попадал несколько раз.....теперь все жарю Да нет, вроде всё нормально. Lex-art пишет: с катализатором? Не пользуюсь.

Вальтер: Я бы купил ИК, но начальству тоже надо совесть иметь, и так инструмент весь мой, а так сафит, как вспомогательный инструмент.

vaga: Lex-art Не нужен тебе сей продукт я пробовал да сохнет быстрее . но ни лак ни акрил с ним не имеет должного блеска. В грунт он точно не нужен , просто увеличить межслойку и китайский уфо тебе в помощь. И почитай темку про косяпоры , кто то той зимой накосяпорил с ним по взрослому.

малый: Pivo пишет: А потом со временем неконтурится? Вальтер пишет: Да нет, вроде всё нормально. Вот мне интересно,как может не контурить?Если не жарить то сто процентов контурнёт,может совсем немного но всё таки будет!

Pivo: малый пишет: Вот мне интересно,как может не контурить?Если не жарить то сто процентов контурнёт,может совсем немного но всё таки будет! вот и я думаю ....где то есть подвох

LIN ROUT: У меня контуры вылезали там, где получался более толстый слой. Рядом, где тоньше при равном времени сушки всё нормально. Может ВАЛЬТЕР кладёт не очень толстыми слоями?

Lex-art : vaga пишет: Не нужен тебе сей продукт я пробовал да сохнет быстрее . но ни лак ни акрил с ним не имеет должного блеска. я только в грунт его добавлял. в лак только не отвественные места. почитаю косяпор, невидел что ктото влетел на нем...

Пупок: Как начало холодать,тоже хотел попробовать катализатор(U-POL),но сцуко,стремно как-то стало.Так и сижу после покраски по 3 часа возле гаража.

vaga: Пупок пишет: стремно как-то стало. Лей немного меньше чем в техничке и ничего не бойся. Ну может быть прийдёться слегка полирнуть матовость , но в гараже без полировки всё равно мало кто обходиться. Полюбому пока не попробуеш не поймёш.

Пупок: vaga пишет: Полюбому пока не попробуеш не поймёш. Хочу попробовать,но...Короче,и хочется и колется и мама не велит. vaga пишет: Ну может быть прийдёться слегка полирнуть матовость Главное что бы потом,опять не замотовело. vaga пишет: Лей немного меньше чем в техничке и ничего не бойся Я так понял,можно как с быстрым отвердосом мешать,так и с нормальным?

vaga: Отвердитель выбирай по обьёму окраски , всё как обычно. А потом не замотовет , проверенно.

Lex-art : Пупок пишет: Как начало холодать,тоже хотел попробовать катализатор(U-POL),но сцуко,стремно как-то стало. в грунты добавлял по норме. косяков не выявил. А для лака 1 раз пробывал блеск примерно норм, но кажеться что хуже. Лак Рео ХС был, но он не любит катализаторов. Вообщем как то так...

сахалин: а никто не заметил что с ускорителем лак обрабатываеться по другому немножко?

Технолог: сахалин пишет: а никто не заметил что с ускорителем лак обрабатываеться по другому немножко? ИМХО-полируется вроде как "потяжелее". Однако здесь выбор полироль\полировальник имеет огромное значение.

сахалин: я имею ввиду абразивы 1500 2000 .показалось будто твердость лака другая что ли ,а может и правду имхо .как будто едет абразив, как помазаный чем,глюк?

Технолог: сахалин пишет: ....а может и правду имхо .как будто едет абразив, как помазаный чем,глюк? Может и глюк, но есть закономерность-чем быстрее идёт процесс полимеризации (сушки за счёт ускорителей в т.ч.), тем сухая плёнка лака получается более хрупкой(читай менее гибкой) Парни, кто нибудь сталкивался с таким моментом-добавили активатор в базу (желательно если сделано было в соответствии с рекомендациями производителя ЛКМ)-возникла необходимость подшлифовать\перешлифовать, но при выполнении сей операции пришло понимание что база "сырая"(даже с липкой салфеткой пройтись проблема)? Лично сам не сталкивался, т.к. всё прекрасно сохнет и не вызывает проблем при шлифовке. Пользовался и ВК220 от Дюпона, и разными сочетаниями активаторы\базы. P.S. Меня пытаются убедить, что добавка активатора в базу - это вредно, это отстой, т.к. база не отверждается.

малый: Время межслойки увеличивается,чем больше налил активатора,тем дольше сохнет

Вальтер: Никогда не добавлял в базу активатор, один раз попробовал на нутрянку, типа матового слоя, на утро всё липло, пришлось лаком из балона пройтись припылочным слоем, через десять минут всё высохло.

morozz: Технолог пишет: Меня пытаются убедить, что добавка активатора в базу - это вредно, это отстой, т.к. база не отверждается. Я ведь кто то говорит и убеждает, что премиальный материал и хорошее оборудование - это от лукавого и просто вытягивание денег не знаю как обстоят дела у ДЮ по поводу добавления активатора в базу, но на Штандоксе, Брюлексе, Максе и баночных базах ни каких проблем не было, ни когда. Существуют официальные технлогии- предписания в каких случаях можно и нужно добавлять активатор в базу.

Eikhner: Технолог пишет: Меня пытаются убедить, что добавка активатора в базу - это вредно, это отстой, т.к. база не отверждается. и правильно говорят , Володя . что ты в базе отверждать то собрался ? В данном случае там получили просто распыленный в чистом виде активатор, который и сам не высох - тк ему не с чем было в реакцию вступать , и базу в гавно липкое превратил

rusl: Цитата из TDS Du pont centari -Для повышения устойчивости покрытия к сколам и для улучшения адгезии/когезии рекомендуется добавить в краску 10 % BK220 перед разбавлением. + можно вместо BK лить AK260 ноу проблем проверено

Технолог: Спасибо. Eikhner пишет: что ты в базе отверждать то собрался ? В данном случае там получили просто распыленный в чистом виде активатор, который и сам не высох - тк ему не с чем было в реакцию вступать , и базу в гавно липкое превратил Понятно, что в химии я не силён. Но подразумеваю что меняются механические характиристики базы (при этом когда делал окраску под "Хром" с активатором у меня алюминий стоял как "вкопанный" горизонтально, а без оного порой малость шевелился, нутрянку капота тож с ним делал и всё нормуль и ни разу у меня база липкой не была...тьфу-тьфу-тьфу). При этом, действительно, во многих техничках этот приём рекомендуется. Нет сомнений в квалификации специалистов, составляющих подобные рекомендации. Мне кажется, что весь вопрос в дозировке (малый , правильно говорит). P.S. Вопрос возник после разговора с техническим специалистом.

Rover: Eikhner пишет: ему не с чем было в реакцию вступать Серега, а с чем он в реакцию вступает на крышке банки, которую приходится отверткой отковыривать? Ты сам то вспомни, отвердос на воздухе превращается в прозрачный монолит приклеивая крышку намертво

Eikhner: Rover пишет: на воздухе превращается в прозрачный монолит приклеивая крышку намертво Серега , в течении какого времени это происходит ? и что высоэнет быстрее, просто база, или отвердос на поверхности грунта ? Я уверен , хотя таких экспериментов не делал , что простая база высохнет быстрее, чем отвердитель, на поверхности окрашеннои детали . Отсюда вопрос , чему способствует отвердитель в базе , и как он влияет на высыхание оной по времени ? rusl пишет: можно вместо BK лить AK260 ноу проблем проверено Bk 220 да , а про Ак 260 - полная отсебятина .

Rover: Eikhner пишет: который и сам не высох - тк ему не с чем было в реакцию вступать , и базу в гавно липкое превратил я тебе сказал только то, что отвердосу ничего не надо для реакции

Eikhner: Серег , я в курсах , простая база высохнет быстрее, чем отвердитель, вот в чем мои ответ

Rover: Eikhner пишет: вот в чем мои ответ Это твое заднее слово?(с)

Eikhner: да

maxicolour: Eikhner пишет: что ты в базе отверждать то собрался ? Акриловую краску. Тех. документация где написано что можно ( рекомендуется) добавлять до 10% отвердителя к объёму густой краски написано давно, когда про VS говорил лишь один Дюпон, намекая на то, что могут быть плохо укрывающие цвета и в них и рекомендуется добавлять отвердитель. Далее моё предположение - толщина базового покрытия (по техничкам) колеблется в интервале 15-40 микрон при нанесении в 2-4 слоя. При плохо кроющих цветах ( без VS-a) или когда колорист съэкономил на миксах, долив нужный объём разбавителем с биндером или без оного, приходится наносить и до 6-8 слоёв, соответственно толщина краски увеличивается до 45-70 микрон. Видать хим.- мех. свойства такого покрытия ухудшаются. И для того, чтобы создать более твёрдое покрытие устойчивое к каким-то там дальнейшим воздействиям и рекомендуют добавлять отвердитель до 10% в базу. При этом межслойка немного увеличивается и может появиться лёгкий глянец, но косяков за таким покрытием не наблюдалось.

малый: Технолог пишет: Мне кажется, что весь вопрос в дозировке (малый , правильно говорит).maxicolour пишет: рекомендуют добавлять отвердитель до 10% в базу. В такой дозировке межслойка не намного больше обычной ,но если перелить более тогда возникает проблема с межслойкай. Хотя раньше бухал и по 25-30% отвердоса,по межслойке ждал и 40 минут при 20 градусах,всё равно липло,ждать далее надоедало и перекрывал лаком,косяков не замечано

королев к а: восстанавливал погорельца.подкапотка.чтобы приблизиться к заводскому покрытию,по совету колориста добавил отвердоса в базу.сколько не помню.всё высохло без проблем.лаком не накрывал,так как с завода лака там не было и присутствовала матовость. правильно я понимаю,что когда мы в базу добавим отвердитель для лака,то такое покрытие станет непроницаемым для воды?

Технолог: Ещё по такой схеме подкрашивал номера на машинах.....Отличный долговечный результат. королев к а пишет: правильно я понимаю... Думаю что правильно.

maxicolour: Ещё есть такая технодогия - 100% густой базы + 10% лака+ 10% отвердителя + разбавитель по норме - вот такое покрытие точно будет более устойчивое к разным воздействиям. Я так постоянно и "додаю" на подкапотки и т.д.

morozz: maxicolour пишет: Я так постоянно и "додаю" на подкапотки и т.д. Так на разных японо-корейцай и пр. всю жизнь так красили под капотом. только без лака , база + 10% отвердоса и покрытие устойчивое к разным маслам салярам и прочей хрени , что водится под капотом.

maxicolour: Ну с лаком, оно ( ЛКП), ещё поустойчивей будет, хуже точно не станет, хотя и без него ( лака) пойдёт - японцы и всякие корейцы "гарантируют", значит и нам можно.

малый: morozz пишет: Так на разных японо-корейцай и пр. всю жизнь так красили под капотом.теперь немцы,французы,да многокто уже лак не ложит под капот,экономия!!!

Lex-art: Такой вопрос: хочу бампера ЭП Реофлекс грунтануть. но чтото сомневаюсь что держаться будет. Допускает ли в ЭП Рео добавлять пластификатор? ЭП же немного другой состав имеет чем акриловые грунты и лаки.

Pivo: Lex-art пластификатор это непраймер может отвалится,ты лучше праймером пройдись а потом грунтуй нормально

витек: Lex-art пишет: хочу бампера ЭП Реофлекс грунтануть А какой смысл? Фишка эпоксидника в прочной защитной пленке от коррозии, пластику оно не надо.

Lex-art: Pivo пишет: пластификатор это непраймер может отвалится А если 1К праймер по пластмассе а потом ЭП ?

Дима: Всем привет. Есть несколько вопросов по пластификаторам. Какой % от обьема положено добавлять в лак? Их добавляют только в лак или еще и грунт? Не ухудшают ли они свойства лака? Какого производителя предпочитаете пластификатор?

maxicolour: Дима На самой упаковке пластификатора есть дозировка (%) и пояснение зачем и куда ( во что) добавлять. Обычно они идут во все 2К материалы - акриловые и полиуретановые краски, лаки и грунты. Ухудшают ли они св-ва лака? Они делают его эластичнее, "резиновее", там где это необходимо. Я не увидел особой разницы между производителями, хотя она такая-же как по всем остальным материалам - бюджет есть бюджет, топ есть топ.

королев к а: добавляю в лак глазурит пластификатор 2к от мобика ,вроде всё нормуль.я доволен и клиенты тоже.

Дима: maxicolour пишет: Они делают его эластичнее, "резиновее" Т.е. их можно применять для капота и передних крыльев, для защиты от сколов?

vasek: Пользую добавку от Сиккенс уже лет 15.Пробовал и на дешевых брендах.Изменения только в лучшую сторону.

MARADONA: Дима пишет: их можно применять для капота и передних крыльев, для защиты от сколов? Можно,но чуда не надо ждать.У меня знакомый (любитель быстрой езди) покрасил капот и бампер с добавкой пластификатора (ефекта я не вижу,если на скорости 150-200 камушек попадет в машину,ни один пластификатор не поможет).

maxicolour: Дима пишет: Т.е. их можно применять для капота и передних крыльев, для защиты от сколов? Конечно можно, но спасёт это незначительно, да и вообще это не совсем правильно. Основное значение пластификаторов - придавать эластичность эластичным деталям. Остальное - ближе к перестраховке, но не совсем обоснованной.

Технолог: maxicolour пишет: Конечно можно, но спасёт это незначительно, да и вообще это не совсем правильно. "Незначительно" - проще говоря монопеносуально что с пластификатором что без? Как правильно? maxicolour пишет: Основное значение пластификаторов - придавать эластичность эластичным деталям. Оппа...Это каким образом?

Pivo: Технолог пишет: Оппа...Это каким образом? когда гнёш бампер лак не трекается

Технолог: Pivo пишет: когда гнёш бампер лак не трекается Ты внимательно прочитал пост maxicolour ? Давай прочтём фразу ещё раз(внимательно)-maxicolour пишет: Основное значение пластификаторов - придавать эластичность эластичным деталям. Теперь дошло?

Pivo: Технолог пишет: Теперь дошло? он имел ввиду пластик расширяем круг воображения

CARыч: Если что то в техничке все написано для чего пластификатор и в какой пропорции добавляется

Технолог: CARыч пишет: Если что то в техничке все написано для чего пластификатор Ну да...обычно в техничках пишут что для гибкости... НО разговор идёт о склолах, а для этого надобно систему выстраивать. Один пластификатор проблемы не решает(и в этом парни отчасти правы). Мало того увеличивая гибкость лака можем прийти к уменьшению адгезии. Поэтому согласен с тобой о необходимости соблюдать пропорции смешивания согласно тех.док.

CARыч: ТДима пишет: вопросы по теме.именно что.чего и сколько.:)?если по сколам то как альтернатива это пленка или керамический лак.Вроде больше культурно-эстетических решений на мой взгляд пока нет.

AutoColer: Технолог пишет: НО разговор идёт о склолах Разве пластификатор когда нибудь позиционировался как противоскольная система ? отчасти как побочный эффект возможно .CARыч пишет: вопросы по теме.именно что.чего и сколько.:) 10-15 % обычно добавляю . чаще всего фирмы Standox

Технолог: AutoColer пишет: Разве пластификатор когда нибудь позиционировался как противоскольная система ? Кого имеешь ввиду?

AutoColer: Технолог пишет: Ну да...обычно в техничках пишут что для гибкости... НО разговор идёт о склолах, а для этого надобно систему выстраивать. Один пластификатор проблемы не решает(и в этом парни отчасти правы). Мало того увеличивая гибкость лака можем прийти к уменьшению адгезии. Поэтому согласен с тобой о необходимости соблюдать пропорции смешивания согласно тех.док. Разве это не ваш пост был ?

Lex-art: AutoColer пишет: 10-15 % обычно добавляю . чаще всего фирмы Standox главное не переборщить иначе кратеры пойдут

Технолог: AutoColer пишет: Разве это не ваш пост был ? Мой. И что?

AutoColer: Lex-art пишет: главное не переборщить иначе кратеры пойдут А какая взаимосвязь между кратерами и применением пластификатора ? За весьма продолжительное время пользования не заметил такой корреляции

Shama: Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор.Я когда работал на фирме мы поехали в командировку на БМВ Х-6М, у него крылья пластиковые.Когда на солнце надавливаешь на крылья и бампер лак немного продавливается и возвращается в исходное состояние(покраска была заводская) По дороге водитель встал в зад какой-то Субару и ехал на скорости 160-220 км.ч. около 5-ти километров.После возвращения домой морду пришлось красить.

Технолог: Shama пишет: Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор Манера вождения-да, роль играет. Но здесь известное дело... в споре брони и снаряда верх одерживает снаряд. Маляр-да, очень актуальное звено.

Shama: Чем больше таких водителей,тем чаще будут заезжать на ремонт, а по мне покрасить бампер от сколов самый "сладкий" вариант, особенно на дорогих авто.

magnit: Ну так к чему пришли ,надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено?Лично я никогда не добовлял его и никогда ничего плохого не происходило.Один раз грунт U-pol S2022Е на бампере потрескался при замывке ,просто отказались от этого грунта и проблема ушла

Shama: magnit пишет: надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено? Я его добавляю в те элементы которые реально гнутся.Например резиновые накладки на бампера Порше Каен, если покрасить без пластификатора то при монтаже ЛКП трескается,их и с пластификатором нужно аккуратно лепить.

Garagnik: Т.к работаю в основном с Дюпоном ,то применительно к этой системе скажу что вкупе с применением пластификатора рекомендуется добавлять в БАЗУ добавку от сколов в Дюпоне BK220 называется, хотя по сути это активатор для базы

Технолог: magnit пишет: Ну так к чему пришли ,надо его добовлять или достаточно того что уже на заводе добавлено? ИМХО- пластификатор это всего-навсего инструмент. Умеешь пользоваться, понимаешь процесс .... вопрос отпадает сам собой. Если обратная картина, то лучше не добавлять.

Shama: Если сильно хочется,то добавляйте до 10% от общего объема готового лака или грунта и проблем не будет.

Юрий74: Shama пишет: Сколы больше зависят от манеры вождения,если хозяин авто лезет под все ,что перед ним движется причем здесь маляр и пластификатор. Это точно,у "гонщиков" часто видел, а при адекватной езде бампера после ремонта и без пластификатора ходят нормально, а если "пердолить" то пластификатор не поможет от сколов.Пользовались Сикенсовским пластификатором.

Lex-art: AutoColer пишет: А какая взаимосвязь между кратерами и применением пластификатора ? За весьма продолжительное время пользования не заметил такой корреляции в косяпоре фотка есть моя. перелил пластификатора вместо 10% ливанул 40% гдето.... так получилось

GeRыЧ: Lex-art пишет: главное не переборщить иначе кратеры пойдут тогда еще и анти-силикона добавить, чем больше - тем Хрен отполируешь Отличная вещь против сколов когда своим машины делаю стараюсь лить.. Эффект для меня 100%.. веду мониторинг- есть машины которые по несколько лет без сколов ездят. А вообще намного лучше помогает бронированная пленка 3м...Бампер, крылья и капот на половину в пленку и все будет отлично. Да и полируется она хорошо. А вот что касается мухобойки так не однократно слышал жалобы о том что камешек который прилетел в мухобойка продолжает свой полет в крышу)))а вот с крышей дела сложнее чем с капотом))) Был случай у моего знакомого кузовщика...У него один из клиентов долго не мог собраться на ремонт скола на крыше- так по истечению 2-х лет пришлось квадратную латку вваривать(прогнил этот скол на сквозь)- пока не увидел с трудом верилось. Кстати авто- киа соренто 2008(она тогда еще 3-х годовалой была) А если уж рассматривать вариант летящего камня в авто при скорости 200 км/час.. то уж говорить о защите вообще сложно... magnit пишет: Ну так к чему пришли ,надо его добавлять или достаточно того что уже на заводе добавлено? Ну уж если разговаривать о заводских покрытиях- то рассуждать можно долго...Как факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Предполагаю что в первую очередь это связано с тем что заводской слой лакокрасочного покрытия имеет более тонкий слой. Опять же взять тот же PPG у них рекомендованы разные лаки, на бампер один, а на борт другой- вроде еще и 3-я рекомендация есть))))

Юрий74: GeRыЧ пишет: ак факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Ой ли,у меня за пару месяцев на новом опеле,сколов если не море,то уж озеро наберется.

королев к а: GeRыЧ пишет: .Как факт что заводом покрашенные бампера без сколов бегают дольше. Предполагаю что в первую очередь это связано с тем что заводской слой лакокрасочного покрытия имеет более тонкий слой и соблюдена технология покраски. но .....на итальянце породистом база с лаком начала слезать с пластика с краёв,где воздухозаборники на обдув передних тормозов ,на третий год. на лицо нарушение технологии заводом.

morozz: надо прибить голосовалку в тему, кто пользуется. а кто нет. Пока не увидел достаточных доводов, что бы лить пластификатор при окрашивании пластика. Знаю, что перекупы красят кожу на сидениях обычным акрилом с пластификатором, вот в этом случае ещё могу понять его необходимость

inzilya: Я тоже себе кожу на сумках или ремнях подкрашиваю акрилом с пластификатором Elast-o-Actif Сиккенс

Технолог: morozz пишет: Пока не увидел достаточных доводов, что бы лить пластификатор при окрашивании пластика. Александр, есть рекомендованные технологии для ремонтной окраски. Применять или нет ..... какие нужны доводы? Не понимаю.

morozz: Технолог пишет: Александр, есть рекомендованные технологии для ремонтной окраски. Применять или нет ..... какие нужны доводы? Для меня довод один, что я не вижу практической разницы в лаке с пластификатором и без него. У меня на машине четвёртый год покрашен бампер без пластификатора , и всё в норме, ну есть несколько небольших сколов и это притом . что бампер ремонтный. Далее можно рассудить, что клиент возможно вернётся когда то на повторный ремонт , и что бы сделать локалку на бампере с пластификатором нужно сильно знать мат часть и иметь очень большой опыт в подобных работах.

королев к а: morozz пишет: и что бы сделать локалку на бампере с пластификатором нужно сильно знать мат часть и иметь очень большой опыт в подобных работах в чём трудности? мы что машину делаем ,исходя из того что она будет биться?

витек: королев к а пишет: мы что машину делаем ,исходя из того что она будет биться? Биться - не биться, но бампер должен выдерживать легкую деформацию без последствий для ЛКМ. С пластификатором у него больше шансов это выдержать. ИМХО. Хотя если рассуждать с точки зрения маляра, кто и как там будет измерять величину деформации бампера при мелком ДТП? И как он был крашен (с пластификатором или без) вряд ли кто-то будет выяснять.

ZSA-132: Кроме всего прочего, в лаке с пластификатором, мне нравится свойство разглаживать, "залечивать" при нагреве, мятые микроцарапины, полученные пока он был холодным. Количество добавленного пластификатора напрямую связано с температурой при которой он становится "резиновым".

королев к а: витек ,я об этом и тру.это у morozzа какие то трудности возникают с пластификатором,переход у него не получается по лаку с пластификатором.

vlad: очень много наблюдаю бамперов не то, что без пластификатора, а вообще в жидкой шпатлевке. вот это диверсия...

Колек: Я пользуюсь пластификатором Sikkens. В лак не добавляю, а добавляю 30% в грунт нешлифуемую версию и получается хорошая антискольная система.

ZSA-132: Уважаемый Технолог уже отмечал, что "хорошая антискольная система" получается действительно хорошей, когда пластичны все слои покрытия, не только грунт, но и краска и лак и возможно даже шпакля...

Колек: Sikkens лаки и так пластичны, а если в них добавлять пластификатор, то лак помимо пластичности легко начинает царапаться. Шпатлевка- материал полиэфирный он и так пластичный.

Lex-art: Колек пишет: Шпатлевка- материал полиэфирный он и так пластичный. стекляшка тоже?)

AutoColer: Колек пишет: Sikkens лаки и так пластичны Свежеоткрашенные лаки все пластичны независимо от фирмы-производителя , но уже через год там от пластичности ничего не остаётся

Технолог: Колек пишет: Шпатлевка- материал полиэфирный он и так пластичный. Пластичный это в первую очередь пластилин ..... и вообще нужно разграничивать упругую и пластическую деформацию. AutoColer пишет: Свежеоткрашенные лаки все пластичны независимо от фирмы-производителя Для лаков актуальна не пластичность, а эластичность. Ещё говорим порой о твёрдости лаков...Хм, но чтоб о пластичности? Если лак пластичен, то это не лак ...это гуталин. Ещё-все лаки всех производителей подчиняются единым физическим и химическим законам\закономерностям. Вот только параметры одинаковых свойств имеют разные значения. Ведь недаром у тебя имеются личные пристрастия к определённым лакам\ЛКМ.

Garagnik: Хорошая антискольная система это вк 220 в Дюпоне)))

Lex-art: Garagnik пишет: вк 22 отвердитель в базу вроде тоже помогает от сколов

avto-moto: Что делать, если пластификатор добавлен в лак лишний ? Чем его нейтрализовать ? Дальнейшее разведение лаком исключается. Выбрасывать и отставлять в сторонку тоже. Нужно именно что-то добавить, чтоб нейтрализовать. Есть такое что-нить, для нейтрализации ?

Технолог: avto-moto пишет: Нужно именно что-то добавить, чтоб нейтрализовать. Есть такое что-нить, для нейтрализации ? нет и не надейся..... В чём проблема? Что значит лишний и на сколько лишний?

avto-moto: Лишний настолько, что человек не может полировать, и ему это критично. При этом - что нанесено, то нанесено, но нужно скорректировать оставшийся лак.

Технолог: avto-moto пишет: что человек не может полировать, и ему это критично. Отполировать имеющийся может помочь: 1. Продолжительная высокотемпературная сушка. 2. Тризак Р3000+Р6000 3. Мелкоабразивная паста (аналог. М105 от Магги) avto-moto пишет: нужно скорректировать оставшийся лак Понимаю так - смесь не активирована. Поэтому есть варианты: 1. Выкинуть. 2. Использовать как "мягкий" пластификатор для последующих работ, если не катит, то см п.1 3. Ввести в смесь порцию лака, если не катит, то см п.1

avto-moto: Спасибо.



полная версия страницы