Форум » Краски, Лаки, Растворители... » вопрос по смывке для краски » Ответить

вопрос по смывке для краски

balerun: Собственно смывкой была обработана зона ремонта до голого метала. Можно ли сверху не шкуря на метал без риски 2к травящий грунт-акриловый грунт. Осень началась мертвяки понеслись. Хочется выиграть время.

Ответов - 38, стр: 1 2 All

Хэлкар: боди 700 - парафин в составе. что будет сэкономлено на проходе абразивом - будет потеряно на тщательнейшую промывку.

Технолог: balerun пишет: Можно ли сверху не шкуря Нельзя. Надо удалить хим. остатки и как минимум "пробежаться" красным скотч-брайтом.

balerun: Ок. Спасибо. Горячей водой смыли. Завтра осталось герметик срезать и пол машины красным скотч брайтом пройтись. Спасибо за помощь)


Alex73: Уважаемые! Почему, если смыто до металла, не использовать кислотный 2к о котором судя по всему и спрашивалось? Понятно, в легкую скоч брайт не повредит. Красил по осени крыло после замены (классика 7ка-акрил) зачистили чернушку до металла, а оно возьми заржавей в течении 5-7 минут пока разводил грунт и накачивал компрессор и т.д. Влажность ... Пробежал скот брайтом- обезжирил и на глазах опять ржа... пришлось преобразователем и сразу растворителем протерет,ь и красить 2к кислотой(в составе преобразователя-не цинкарь орто-фосфорная кислота и кислотный грунт на ее основе).После высыхания скотч и грунт ,подготовка и покраска. Машинка ездит второй год без нареканий постоянно наблюдаю.

яСергей: Андерсен и братья Гримм в одном флаконе...

Alex73: яСергей пишет: Андерсен и братья Гримм в одном флаконе.. УВажаемый, аргументируйте... Посмотрите состав килотного 2к грунта РЕО, силид и т.д.состав пребразователя на флаконе- кислоты, та-же орто-фосфорная...посему после применения смываем сразу 646 растиком и кроем -в чем проблема? Вот если вы примените цинкарь, да еще просушить до образования пленки... да покрасить прям так -как на флаконе пишут, проблемы вам обеспечены- тут и отслоения и сползание грунтов и разрывы- ВСЕ В ОДНОМ ФЛАКОНЕ.

Alex73: balerun пишет: Ок. Спасибо. Горячей водой смыли. Завтра, наступило...пришли и место смыва после воды чуть ржавенькое... вот тут и спасет 2к кислота после зачистки.

яСергей: Alex73 пишет: аргументируйте Да элементарно... Начнем с того, что зачем с новой детали снимать транспортировочный грунт средством для снятия старого ЛКМ... Он прекрасно смывается обычным рвстворителем, или шлифуется под грунт 240 наждачкой. Ржавчина за 5 минут не появится, хоть в парную баню занеси... А появилась она от того, что просто высохло ваше средство, а ржавчину никто не убирал (она уже была под транспортировычным грунтом) Вот пример: Преобразователи есть те которые подлежат обязательному смыванию (желательно щелочным раствором) и те по которым можно красить, вернее грунтовать. Кислотный грунт, не шлифуется. После шлифовки теряется его предназначение... Так, что ваш предыдущий пост, это не что иное - как пример того, что и как нельзя делать... И самое смешное, что каждый шаг уже грубое нарушение... Вот теперь и скажите, как вас еще можно назвать как не сказочником дающим вредные советы... Прошу прощения если обидел... Просто в моей деревне, я очень часто работаю с ржавым железом, иногда приходится восстанавливать ТАЗы которым по 30 (тридцать) лет. Если следовать вашим рекомендациям, то кроме головной боли я себе ничего не приобрету...

Хэлкар: Alex73 пишет: Уважаемые! Почему, если смыто до металла, не использовать кислотный 2к о котором судя по всему и спрашивалось? Потому что спрашивалось "после смывки", а не "на чистый металл". Пример знакомой мне смывки я назвал, там есть парафин - есть способ гарантировать без тщательнейшей промывки, что кислотник будет лежать на металле, который он должен окислить, а не на парафине? - если есть (прокалить например), то кладите, можно. Про качество поверхности под заводской краской отдельная песня, но считаем что подходит - тогда кладите. Если, вдруг, такой гарантии нет - лучше считать кто кислотник ляжет на парафин, и нужно будет только подождать возвращения владельца либо с отслоением, либо с ржой. Но если очень хочется - за руки никто держать не будет)

balerun: Все ржу которую удалось достать всеми методами снесли до метала зачистными дисками клеан и стрип шлифовальными щетками и вообще всем чем можно. Шкурить руками пол машины нутряков нет никакого желания. Что получится то получится. Понимаю что нужна пескоструйная обработка в идеале. Но ее к сожалению нет. А вообще в идеале если перекрас того же капота. То нужно полностью удалять старую краску. Смывка как вариант.

Danich: balerun пишет: вообще в идеале если перекрас того же капота. То нужно полностью удалять старую краску. ЧИТО ?

яСергей: balerun пишет: нужно полностью удалять старую краску. Смывка как вариант Зачем? Если разговор просто о смене цвета или новой покраске, то какой в этом смысл. А если идет разговор о смывке "Боди700", то это самое слабое средство, я ее покупаю пульты от засохшей краски отмывать - пользы мало, но и вреда не будет... Лучше Абровскую брать - грызет, что зверь, и по цене не на много дороже...

Alex73: яСергей пишет: А появилась она от того, что просто высохло ваше средство, а ржавчину никто не убирал (она уже была под транспортировычным грунтом) Вот так оно и было, смывка не применялась. Все орбиталкой и ручками было убрано. дак бокс не отапливаемый а на дворе май и влага, а что 5-10 минут не заржавеет вы моей жене такую сказку расскажите она это крыло три раза вышкурила. После чего и саказано- хватит разврата. А вот высушивать преобразователи как я сказал выше никому не рекомендую прямой путь к косяка ВЫТИРАЕМ РАСТВОРИТЕЛЕМ и перекрываем. (Тазов ржавых у всех хватает......Жаль не фоткал двенашку после пожара в салоне.. вот там без пескоструя или преобразователя интересно как бы вы делали) Смывки действительно разные не все на щелочи есть и КИСЛОТА, причем кислотные гораздо эффективнее. НА ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ И ПРАВИЛЬНОСТЬ НЕ ПРЕТЕНДУЮ, ПИШУ О ТОМ С ЧЕМ СТОЛКНУЛСЯ РЕАЛЬНО. Была у меня смывка лет пять назад производства германии гелевая так производитель заявлял что после высыхания красить...

Alex73: Хэлкар пишет: Потому что спрашивалось "после смывки", а не "на чистый металл". Пример знакомой мне смывки я назвал, там есть парафин - есть способ гарантировать без тщательнейшей промывки, что кислотник будет лежать на металле, который он должен окислить, а не на парафине? - если есть (прокалить например), то кладите, можно. Про качество поверхности под заво А смысл тогда использовать смывку, те виды что использовал поднимут лак базу и т.д. а грунт типа цел остался нет остатки проникнут в грунт и размягчат его так что можно снимать шпателем, после высыхания смывки правда типа окрепнет но это полная.... промывка здесь мягко говоря не панацея, после смывки сносить все...

balerun: Спасибо за понимание alex73. Пескоструйки нет и не предвидится. Аналогичная ситуация с сгоревшим салоном. Смывка была оптимальным вариантом сделать все за 1 день а не растягивать все на неделю. Да и сложностей бояться в лес не ходить. Каторая у вас была в виде геля случаем не прозрачно голубого цвета? Потерял каталожный номер смывки basf r-m. Но вроде не она. В реале очень ахренительная штука. Боди нервно курит в сторонке, но цена......

Alex73: Смовка была с авиастара, провда без разбавителя... не помню номер, но банка с как юпол жесть только серо-голубая. Этой смывкой до того смывал краску с капота и после покрасил машинка нива на которой катаюсь третий год без проблем акрил. (боди даже рядом не стоял ) Но гели не берут или слабо берут ржавчину(а как правило машинка постояла на стоянке под небесами) а вот кислотные отечественные берут все даже резиновые перчатки . Преобразователь ржавчины пользовал отечественный дешевый- без всяких цинкарь добавок. Главное водой не мыть , слой окисла на металле тоже смыт- использую уайт спирит, 646 и т.д. потом по необходимости обезжирка. Два месяца назад красил кромки дверей снизу на 10ке в переход после того как хозяин их обработал цинкарем (обычно лужу оловом и крашу) на лужение не согласился дорого , машина на продажу так с цинкаря "сам в шоке" эпоксидный грунт снял полоской и потом долго шкрябал 120й наждачной. PS Если могу то стараюсь не пользовать смывки и т.д. , но грешен бывает...

Хэлкар: Alex73 пишет: А смысл тогда использовать смывку, те виды что использовал поднимут лак базу и т.д. а грунт типа цел остался нет остатки проникнут в грунт и размягчат его так что можно снимать шпателем, после высыхания смывки правда типа окрепнет но это полная.... промывка здесь мягко говоря не панацея, после смывки сносить все... не понял какое отношение имеет данная фраза к моей, ну ладно, автору виднее. Смысл использования смывок - не отказ от этапов в работе, а сокращение затрат времени. Пожеваная деталь, да еще после нескольких ремонтов - смысл ее гладить абразивом, стараясь оставить побольше заводской краски? - под смывку, и вышкуривать металл - вот нормальный случай применения смывки. Может быть примерно равный по времени вариант - обдирать с большим ходом эксцентрика Р40 или еще ниже абразивом, - но такой экстрим не пробовал, если кто поделится опытом по скорости в стиле "корячимся Р40 и далее до 180-240 или смывка такая-то - затраты времени" - было бы интересно. Не отказ от шлифовки, а своя, весьма узкая, на мой взгляд, ниша. И - см. вопрос темы.

balerun: Вы можете спорить о плюсах и минусах смывки сколько угодно. Но при наличии мозгов и желании экспериментов смывка сокращает количество затраченного времени и сил во много раз. Не зря же она до сих пор есть на рынке в продаже. Значит кто то ее берет. Всем огромное спасибо за помощь) вышкурено окрашено. 2 дня салон готов!

Shama: Пока не встречал смывку которая реально работает с 2к материалами.Не особо много пробовал,но к примеру боди вообще не пойму для чего предназначен,в лучшем случае лак немного подрывает.

balerun: Перед применением смывки которая наносится кистью необходимо сделать риску. В дальнейшем если метод позволяет. Накрыть целофаном...



полная версия страницы