Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Ремонт и покраска бампера у 124-тых Мерседесов » Ответить

Ремонт и покраска бампера у 124-тых Мерседесов

LIN ROUT: На бампере и на вставке есть много мест требующих шлифовки, шпатлевания и покраски. Основная часть серого цвета, вставка - чёрная. С покраской вставки проще: подготовка к покраске и структурный лак. А вот основная часть - матовая, то ли некрашеный пластик (какой-то), то ли пластик крашеный в серый цвет. Если крашеный, то какой краской его пулить? Ессно машина покрашена металиком, но для мерсовского бампера металик не есть гут. Значит какой-то акрил. Специальный, или можно просто акрилом подходящего цвета? И он сейчас более матовый, чем глянцевый, а акрил даст глянец. Для БМВ - у него цвет бампера, как и всего авто. Там красил базу и лак. А у мерсов - старых такого не замечал. Что делать?

Ответов - 27, стр: 1 2 All

Юрий74: База солидная + матовый лак или лак + матирующая добавка

LIN ROUT: Юрий74 пишет: База солидная + матовый лак или лак + матирующая добавка Т.е. однозначно основная часть не голый пластик, а покрашеный?

Юрий74: LIN ROUT пишет: Т.е. однозначно основная часть не голый пластик, а покрашеный? Не понял вопроса,но если пластик в ремонт,то красить один хрен.


LIN ROUT: Юрий74 пишет: Не понял вопроса,но если пластик в ремонт,то красить один хрен. На основной части повреждения такие, что можно зашлифовать без шпаклёвки. И я думал, что если пластик не крашеный, а это его цвет - то попробовать просто чуть-чуть заполировать. Но если это краска - то тогда только шпаклевание и покраска. Вся беда в том, что металлик кузова светло кремовый-беж и делать таким цветом бампер не очень!

LIN ROUT: Прошёлся по местам продажи - подбора красок. Матовых лаков, акрилов, матующих добавок - нет! Единственное, что есть - структурная краска в балончике. Ну вставку типа-резина можно запулять. Хотя стойкость этой бодяги неизвестна. Определю после дождя! Но как покрасить акрилом основную часть без глянца (это если удастся подобрать цвет)??? Добавка для пластмасс (бамперов) у меня есть. С нею красил бампер БМВ. Монтаж с перекручиванием выдержал! Прямо, хоть бери шкурку 600-1000 и лак после акрила шкурь! Но есть предчувствие, что эти риски будут забиваться грязью. И на что это будет похоже? Может попробовать лак сразу после нанесения обдуть из пистоля? Или наносить опыльно? Профи, чем можете помочь???

Хэлкар: Я сильно не-профи, но... раз уж мысли пошли по деструктивному пути - а "обдуть из пистоля", по-моему, это просто способ резко испарить разбавитель, т.е. охладить акрил и заставить его набрать влагу из воздуха - можно и в акрил вмешать 2-3 процента мыльного раствора, или сразу щелочи. Помутнеет - точно. Главное - когда оно внезапно облезет, убедить владельца что это по плану. Лучше заказать нормальные материалы и отложить работу. PS матирующая добавка - мелкодисперсинный мел, еще более мелкомолотый диоксид кремния (песок) - можно и так, чего уж там)

LIN ROUT: Хэлкар пишет: Главное - когда оно внезапно облезет, убедить владельца что это по плану. Это я себе крашу. Хэлкар пишет: "обдуть из пистоля", по-моему, это просто способ резко испарить разбавитель, т.е. охладить акрил и заставить его набрать влагу из воздуха И что будет с этой влагой?

inzilya: Что может повлиять на потерю блеска - Превышение толщины покрытия. - Слишком высока доля пигментов из-за плохого перемешивания. - Слишком высокая влажность и высокая температура воздуха во время нанесения материала. - Слишком низкая влажность и холодная температура воздуха во время нанесения материала. - Использование непригодного к использованию или несоответствующего разбавителя. - Основа, чувствительная к растворителям. - Нарушение пропорции смешивания или загрязненный отвердитель. - Недостаточная вентиляция воздуха в покрасочной камере при нанесении краски или сушке. - Неоптимальная сушка или прерывание прогрева. - Недостаточный или неправильный уход за лакокрасочным покрытием: неправильная полировка (слишком агрессивная или под воздействием прямых солнечных лучей); мойка слишком грубыми или изношенными щетками; слишком агрессивное моющее средство. - Свежая краска была преждевременно подвержена воздействию атмосферных осадков (дождь, снег, туман, конденсация и т. п.)

LIN ROUT: Спасибо. Осталось выбрать!

maxicolour: Как вариант - заказываешь (делаешь) нужный цвет краски в базе (акрил под лак, база под лак и т.д.), добавляешь в краску около 15-25% лака и на общий объём добавляешь отвердитель от лака % так 25. Перемешиваешь и красишь.

Danich: LIN ROUT пишет: На бампере и на вставке есть много мест требующих шлифовки, шпатлевания и покраски. Основная часть серого цвета, вставка - чёрная. С покраской вставки проще: подготовка к покраске и структурный лак. А вот основная часть - матовая, то ли некрашеный пластик (какой-то), то ли пластик крашеный в серый цвет. Если крашеный, то какой краской его пулить? Ессно машина покрашена металиком, но для мерсовского бампера металик не есть гут. Значит какой-то акрил. Специальный, или можно просто акрилом подходящего цвета? И он сейчас более матовый, чем глянцевый, а акрил даст глянец. Для БМВ - у него цвет бампера, как и всего авто. Там красил базу и лак. А у мерсов - старых такого не замечал. Что делать? Честно говоря я ничего не понял. Что значит для бампера металлик не есть гуд? Почему? Вот такой бампер? Или в цвет кузова и матовый? В любом случае - забиваем модель год и т.д. в базу - выбираем окраску бампера, получаем код, мешаем, красим, покрываем лаком с требуемой степенью глянца.

LIN ROUT: maxicolour пишет: Как вариант - заказываешь (делаешь) нужный цвет краски в базе (акрил под лак, база под лак и т.д.), добавляешь в краску около 15-25% лака и на общий объём добавляешь отвердитель от лака % так 25. Перемешиваешь и красишь. И это даст мне матовость? Т.е. лак добавленный в акрил ( или в базу) приведёт к поматовению? Если акрил плюс лак-отвердос - то бесцветный лак сверху уже не нужен. А если база плюс лак-отвердос - нужен? Danich пишет: Честно говоря я ничего не понял. Что значит для бампера металлик не есть гуд? Почему? Вот такой бампер? Я имел ввиду цвет базы как у кузова. Не металик в принципе, а цвет. На фото очень стильно смотрится. Если можешь глянуть какой цвет бамперов у меня - глянь, плиииз! WDB1240831F090512 12.10.88 0709 414018 6 У меня осталась краска от порогов. Красил vaga два года назад. Что-то темносерое, акрил. Разболтал его сегодня растворителем, добавил 30 процентов эластификатора.Думал завтра запулять. Но если удастся узнать номер краски для бампера - то КАНЕЧНЫ изменю планы! Праймера для пластмассы у меня нет, и сразу не достанешь. Даст ли что-нибудь новоловский эпоксидный грунт 360- тый?

maxicolour: LIN ROUT В акрил лак лить не надо. База под лак или акрил под лак - это одно и то-же, только кто как это называет, по сути это краска типа металлик без серебра или перлов, т.е. сделанная на одних цветовых компонентах. И именно добавление в неё лака, делает её несколько похожей на то, что тебе требуется, только % лака может быть разным - зависит от степени матовости или наоборот, глянца, а отвердитель нужен обязательно. Короче, сделай приблизительно как я написал выше и аллес.

LIN ROUT: maxicolour пишет: LIN ROUT В акрил лак лить не надо. База под лак или акрил под лак - это одно и то-же, только кто как это называет, по сути это краска типа металлик без серебра или перлов, т.е. сделанная на одних цветовых компонентах. И именно добавление в неё лака, делает её несколько похожей на то, что тебе требуется, только % лака может быть разным - зависит от степени матовости или наоборот, глянца, а отвердитель нужен обязательно. Короче, сделай приблизительно как я написал выше и аллес. Извини, не всё понял. Если мы говорим о базе, то это акрил с металиком? Если я не так понял - то, что такое база? Мы красим либо просто акрилом и тогда не подразумевается использование бесцветного лака, или красим металиком - тогда база и сверху бесцветный лак. ?? Если это так - то не понял твоих слов: База под лак или акрил под лак - это одно и то-же, только кто как это называет, по сути это краска типа металлик без серебра или перлов, т.е. сделанная на одних цветовых компонентах. И что можешь подсказать по Праймера для пластмассы у меня нет, и сразу не достанешь. Даст ли что-нибудь новоловский эпоксидный грунт 360- тый для адгезии?

яСергей: LIN ROUT пишет: Праймера для пластмассы у меня нет, и сразу не достанешь У тебя же бампер, ты говоришь, покрашенный ... так зачем тебе тогда грунт по пластику... Если он был покрашен, или зашпаклеван крась как обычно красишь ранее окрашенное железо и не бей себе голову. Зачем эпоксидник на пластик? Наловить трещин?

LIN ROUT: яСергей пишет: Если он был покрашен, или зашпаклеван Именно, что зашпаклёван! Что ж на шпаклю прямо акрил класть?

Хэлкар: а не троллинг ли это? ...эпоксидник на шпатлю на пластике, или на пластик - да ради бога, просто убедись что к твоему пластику он все же цепляется, гарантий никто не даст что у тебя под рукой совместимый грунт с твоей же пластмассой бампера. Есть более-менее универсальные грунты, есть - "подсох и опал как озимые". минусы - элластичность, которой нет, см. выше про трещены. Про лак в акрил или базу - это просто способ получить менее резкий, "рыхлый" слой краски - смотрится более матовым чем краска в глянец. если под рукой "акрил, который лаком не закрываем" - на этом и остановись, если база металлик, требующая защиты поверх - я бы положил одиночный слой лака полюбому, может быть - не промывая пистолет от остатков смеси "лак-база".

LIN ROUT: Хэлкар пишет: минусы - элластичность, которой нет, см. выше про трещены. Когда пришлось красить бампер от БМВ под рукой ничего кроме эпоксидника не было. В него добавлял эластификатор 30-40 процентов. Бампер красился прежним владельцем много лет назад и после шпаклёвки-шлифовки оказалось, что много разных шпакль использовалось. Побоялся, что базу порвёт. САм бампер достаточно жёсткий, поэтому пока ничего не отлетело, а при покраске не подорвало. У мерса разобранный бампер НУОЧЕНЬ гибкий, как верёвка! Тоже есть следы предыдущих ремонтов: и шпакли и грунты. Потому и стрёмно.

maxicolour: LIN ROUT Купи краску "база под лак" наиболее подходящую тебе по цвету и дальше делай как я указал выше - т.е. добавь туда лака от 15 и до 25% и отвердителя около 25% и крась. Объяснять про остальное нет времени - перекури форум, подобное уже разбиралось.

яСергей: LIN ROUT пишет: Потому и стрёмно. Ну если стремно кинь "баркот"...



полная версия страницы