Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты лаков » Ответить

Тесты лаков

Технолог: Попытка возродить на более высоком уровне ... если хотите -ремейк темы Лёлика. Больше фактов, меньше личных эмоций.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Технолог: М-да. Тупиковая ситуация. Что имеется: 1. vents- уходит, увиливает от ответов на прямо поставленные вопросы. 2. vents- переходит на личностные характеристики Технолог 3. vents- демонстрирует неосведомлённость в вопросах, связанных с практикой и теорией авторемонтных материалов и покрытий. Это факты, подтверждаемые материалами данного форума. Возможно ошибаюсь, но лично мне его жалко. У него комплекс "коротышки". Маляр никакой-сам признаёт. Торговец никакой - удел продажа хлама\старья по демпинговым ценам. Игрок никакой - предложение спора на 200 ден.знаков унизит любого серьёзного уважаемого человека. Мужчина никакой - трус без чести и достоинства, который уходит в тину в самом начале разговора по-взрослому...... а может это всё-таки Женщина? Да и вообще вся эта его возня очень напоминает возню в Клубе пикейных жилетов "Hyde Park". vents- есть в интернете форум Start-drive. На нём можешь найти единомышленников и развернуться. По крайней мере тамошний разрезатель дюз сможет оценить твои способности по достоинству.

АНТОХА: давайте венса опять прогоним....

vents-: не стоит поднимать бучу, сам уйду. Последняя просьба, удалите сообщения с моим ником vents- Счастливо всем, кто относился ко мне хорошо. Удачи


mihas: венц не уходи)))

Технолог: Как говорится, есть у меня мысль и я её думаю .... Сегодня буду заказывать новые материалы от DuPont:лак 649S 2K Universal, CC6700 Энергосберегающий лак, лак RKAL69269C MS 2K, NS2607 Нешлифуемый грунт-выравниватель черный. В этой связи любой желающий фанат определённого материала может выслать мне комплект своего любимца на сравнительные испытания. Может быть именно таким образом мы уйдём от пустого флуда? Думайте, решайте, принимайте решения .... однако ХВАТИТ лить друг на друга помои! Не надо унижать себя в первую очередь и других! Всем удачи и здоровья

morozz: vents- пишет: не стоит поднимать бучу, сам уйду. Последняя просьба, удалите сообщения с моим ником vents- Счастливо всем, кто относился ко мне хорошо. Удачи Ранимая ты натура, Дмитрий А если тебе скажут с 8-го этажа сигануть вниз , тоже согласишся?

mac: Технолог пишет: DuPont:лак 649S а вот этот лак очень интересен..........будет любопытно послушать......... и если не секрет - цена??????????

Технолог: mac пишет: и если не секрет - цена?????????? Розничные цены у нас не секрет. Вот только наша контора его пока не продаёт. Попытаем, посмотрим. Может для кого и будет востребован (а может и нет).

королев к а: не могу найти слова о том ,что надо помочь найти(подобрать) гаражнику лак ... и тд.наверно в другой теме.... Технолог пишет: miha-tag пишет:  цитата: Сушка быстрее всего показывает качество лака Есть такое дело глазурит 923-255,при 20 град 8 часов.пример из жизни жопорукого гаражника.в 00.час00мин положили последний слой лака 255(две бочины-проёмы,пороги ,зад крылья).всего было сделано три прохода, третий слой под полировку.температура 20 град.отвердос средний. в 16.00 следующего дня начинаю делать антикор скрытых полостей материалом типа ML И РАСТ СТОП.в процессе работы антикор попадает на свежеокрашенные поверхности.пару сопель антикора убрал салфеткой.смотрю, а следов антикор не оставляет,я и забил на этот момент.сделал работу и убрал все сопли салфеткой с антисиликоном.был бы лак от мобихела антискретч,то попал бы однозначно. показатель(руб х мкм)\мл: конечно нужен и важен там где поток и камера не выключается,но мне как гаражнику важны другие моменты ,где я больше потеряю из простоя в рабочей зоне кузова из за того что не могу начать следующий этап работ по причине не высохшего лака(лака который не набрал хим стойкость).,я вынужден платить за энергию для того чтобы лак высох и потом на удалении дефектов лкп танцевать с бубном. про прозрачность 255 и пожелтение в процессе эксплуатации уже говорилось и не раз ,подтверждено многими пользователями этого лака. так что по мне ,так лак от попугая 923-255 рулит по всем понятиям. и ещё...одновременно с крышей окрашивал перед. бампер.в лак255 для бампера добавил 15-20 проц пластификатора.и по моим ощущениям 255 стал похож на 335 по розливу,как он натянулся и какая шагрень получилась.легче стало наносить.

королев к а: после слов Алхазура про мебельный блеск от лака 255 озадачился.....рассматривал более пристально старую мебель лакированную....и мне кажется ,что именно у лака на мебели есть та объёмность,которой нет у 255. то что разные лаки имеют разный коэф преломления , здесь спорить не о чем....в разных средах он разный... лаки на разной основе есть.....приобретём эффект объёмности,а что будет с другими физико-хим показателями?

Технолог: королев к а пишет: после слов Алхазура про мебельный блеск от лака 255 озадачился.. Это есть хорошо. королев к а пишет: .....рассматривал более пристально старую мебель лакированную.... На сколь старой? Перед въездом в Москву (по Ленинградке) справа будет ...не плохой мебельный центрик .... сходи туда вглядись в мёбль и порадуйся королев к а пишет: но мне как гаражнику важны другие моменты Дело конечно твоё, но тогда ты обречён чтоб тратить больше денег чем того стоило бы королев к а пишет: пример из жизни жопорукого гаражника Зачем так? Дело конечно твоё, но как корабль назовёшь, так он и поплывёт. королев к а пишет: так что по мне ,так лак от попугая 923-255 рулит по всем понятиям. Остаётся за тебя порадоваться. Дело конечно твоё, но, плавая по озеру, вспомни о существовании морей и океанов

королев к а: Технолог пишет: На сколь старой? времён,когда деревья ещё были молодыми....70 годов Технолог пишет: Дело конечно твоё, но тогда ты обречён чтоб тратить больше денег чем того стоило бы . просто слова,пока не увижу расчётов на конкретном примере ремонта разными лаками. Технолог пишет: как корабль назовёшь, так он и поплывёт сравнение не уместно в данном контексте. отдавая себе отчёт в том ,что есть элемент жопорукости в работе,есть стимул пополнять свои знания и повышать свой уровень .

Технолог: королев к а пишет: просто слова,пока не увижу расчётов на конкретном примере ремонта разными лаками. Константин, да действительно это просто слова, а ты сам подумай и проведи испытания. Если получишь одинаковый результат по вложению ден.знаков что при использовании лака Glasurit 923-255 что 923-335, то тебе действительно стоит озаботиться повышением квалификации. Сравни технички на эти лаки: Наименование...................923-255 ................................. 923-335 Укрывистость.............260 м²/л при 1 мкм..................330 м²/л при 1 мкм Соотношение смешивания 2 : 1 + 10 %................2 : 1 + 10 % Вязкость DIN 4 20°C.......................18 - 20 сек ..........................20-22с Жизнеспособность при 20 °C.......4 часа...............................2 часа Количество слоев- Сушка: 20°C............................8 часов............................10 часов Лаки по ряду параметром либо схожи либо близки, но в целом это разные лаки и их надо применять по назначению, выжимая из каждого по максимуму(как ярому поклоннику Глазурита должны быть ведомы все прелести этих лаков). У тебя путь стандартный-беру лак который "рулит" и им всё делаю. Порочный путь -ИМХО. Это что на долбанную ржавую девятку золотой руль поставить и говорить что меньше стала бензина жрать, а ехать стала быстрее и шума поубавилось. А так ...тебе жить и тебе решать сколько чего вкладывать и какой доход иметь. Один расклад - вкладывая дорогой материал-получаешь достойную оплату, а другой расклад ....сам знаешь. P.S. ИМХО-лак 923-335 более требователен к квалификации исполнителя нежели 255.

balerun: На прошлой неделе залачил капот siekkens 9.1.24 для теста полиролей и наконец то поучиться пользоваться купленным катером (который керамик сплав). Не текет, было густо, жахнул туда средство для промывки окрасочных пистолетов.(интересно можно ли?) Залачил. Посмотрим что будет дальше с ним. Но могу сказать, что это шикарный лак) Почти схватился но сохнет еще и кристализуется. Будет ну очень грустно если кох нет возьмет.

АНТОХА: Технолог пишет: ИМХО-лак 923-335 более требователен к квалификации исполнителя нежели 255. вот у меня как раз мнение противоположное..

королев к а: АНТОХА пишет: вот у меня как раз мнение противоположное согласен с вами ,АНТОХА .Саша(Пенза) отпишись за этот вопрос.

королев к а: Технолог пишет: ты сам подумай и проведи испытания. Если получишь одинаковый результат по вложению ден.знаков что при использовании лака Glasurit 923-255 что 923-335 давайте пока оставим сравнение этих лаков. Технолог пишет: как ярому поклоннику Глазурита должны быть ведомы все прелести этих лаков я не ярый поклонник глазурита.просто стечение обстаятельств и я на него подсел. Технолог ,вы меня либо не понимаете ,либо я не достаточно хорошо пытаюсь донести до вас мысль.попробую заново. говорим за гаражников.одно или два машиноместа.окрасочной камеры нет.половина деталей под полировку,матуем р2500 всю площадь . с лаком мобихел антискретч я буду тратить на день больше по причине медленной полимеризации.мне нужно будет разматывать ик-сушку,тратить электрознергию ,чтобы высушить лак.пример с антикором привёл выше. вы мне даёте толщиномер ,рулетку и весы, чтобы я посчитал разницу в деньгах.и эта сумма из денег,которые списываются на материал.смысл мне считать сотни(а может и того меньше),когда на кону стоит сумма на порядок выше,сумма денег потраченных на работу по ремонту детали. или вы мне предлагаете научиться работать лаком от джета про ,а денег брать как за глазурит? я вас не понимаю. Технолог пишет: У тебя путь стандартный-беру лак который "рулит" и им всё делаю. Порочный путь -ИМХО. Это что на долбанную ржавую девятку золотой руль поставить и говорить что меньше стала бензина жрать, а ехать стала быстрее и шума поубавилось. у меня не стандартный путь.в моем понимании окрасить перед крыло бу -это значит отработать с двух сторон и быстрых(локальных) ремонтов у меня бывает.

morozz: АНТОХА пишет: вот у меня как раз мнение противоположное Плюсану, лак на дурака. Главное раствора не перелить не того, да и не с тем , он не течёт а только смаржопит. ПС. хотя нет, не на дурака.... Лак может и тон увести при очеь толстом слое., ... НО , только тон ,ю а не цвет .королев к а пишет: Саша(Пенза) отпишись за этот вопрос. Ну вот , вроде отписался. Хотя я мастер не не подневольный и могу работать чем захочу и этим и работаю, но..... 335-ый лак сам по себе БОМБА( цены не касаемся) , но он дает слишком толсую плёнку, у него сухой остаток слишком велик и в этом его и плюс и минус . Многие говорят что лак уводит цвет, то в желтизну , то в темноту, но.... ни кто не говорит о том лаке которым покрывали тест пластину на подборе , через какую призму смотрели колористы..... Согласен , что лак имеет свои недостатки в плане оптики , но.... ,к ним нужно приспособится и т огда вы получите покрытие о чем вы и грезите! Я не хочу восхвалятьь именно этот лак , но так получилось . что я им работаю два года и откровенно говоря , первые полгода я не понимал за что я переплачиваю, но через пол года полдсидки на Глазурите, я хотел вернутся к старым лакам ....., нет...., у них нет сравнения, это все равно , что сравнивать кислое и тяжолое. ПС. Ещё раз повторюсь . что цена не в счёт. ПСС , Есть и отрицательные стороны в 335-ом лаке. Сохнет падла вечность, через 1,3 дырку тяжко поливать, а при более 10% раствора садится падло как и прочие лаки, НО, его можно разбавить , а вот наоборот.....

королев к а: morozz пишет: Есть и отрицательные стороны в 335-ом лаке. Сохнет падла вечность я вас умоляю,коллега,нормуль он сохнет,подольше конечно чем 255. morozz пишет: при более 10% раствора садится в какой ситуации тебе необходимо раствора перелить больше 10проц? morozz пишет: через 1,3 дырку тяжко поливать проваливатся за милую душу.

morozz: королев к а пишет: в какой ситуации тебе необходимо раствора перелить больше 10проц? Ты посмотри на современные машины , на их шагрень , вот поэтому и нужно Но зачем тогда поганить нормальный лак, когда можно поливать чем попроще и получать нужный результат королев к а пишет: проваливатся за милую душу. Как я работаю и имею представление



полная версия страницы