Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты лаков » Ответить

Тесты лаков

Технолог: Попытка возродить на более высоком уровне ... если хотите -ремейк темы Лёлика. Больше фактов, меньше личных эмоций.

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Технолог: Пупок пишет: если по простому,быстрые лаки-по большому счету говнецо? Нет...не говнецо.

vents-: Shama пишет: Из моих наблюдений: чем дольше сохнет лак тем лучше сохраняется его первоначальный вид. Например лак б-стайл от пыли сохнет минут 30-40 и это летом. Межслойку тоже нужно очень долгую давать, зато после высыхания и спустя несколько месяцев практически не меняет вид и не теряет блеск, усадка минимальная. Если терпения много и с подтеками нет проблем то этот лак по моему мнению лучший из тех, что я пробовал в ценовом диапазоне до 1000 руб VOC или МС имеется ввиду?

AutoColer: В начале своей гаражной деятельности перевёл литров 40 экпресс-лака от DeBeer , нареканий со стороны клиентов пока не возникало . В дальнейшем перешёл на обычные лаки , благо температурный режим в гараже круглый год позволял не беспокоиться с просушкой любого лака за ночь. Но буквально вчера возникала ситуация , приехали перекупы с Питера за отечественными "дровалётами" , видимо дорогие "буржуйки" тяжело нынче продаются . Пригнали на окрас Приоры , одна из них досталась мне , но было условие , нужно покрасит в течении дня , чтобы на следующий день они успели разъехаться по авторынкам . По началу сказал , что не успею , нужно чтобы лак просох , соринки подрезать , собрать и т.д . Потом вспомнил про канадский лак за который Тарас говорил , типа сохнет за полтора часа до полировки , решил взять попробовать . В вообщем взял я машинку , отрихтовал , загрунтовал , подготовил , обклеил , а время уже седьмой час вечера , думаю уже не успею Ладно покрасил , залачил лаком Pro-Form Fast 4:1 . Первые впечатления , лак жидкий очень как растворитель, сильно воняет клеем БФ, тяжело разлить на большой поверхности , по крайней мере с пистолем с большим"веником" . Пришлось закручивать факел на СуперНове наполовину . Но всё равно ушло много лака , чтоб нормально разлить . Ушла вся банка 0.95л всего на капот , заднее крыло и 50-100 грамм на колеровку Но в итоге покрасил , всё красиво , время начало восьмого вечера . Сходил в магаз , купил пива . Освежился холодной 1.5 литровой "дудулькой" пива. В девять вечер вооружившись полировочной машинкой пошёл готовить авто к сдаче . Первое , что увидел несколько разочаровало Как Тарас и писал , лак склонен к закипанию , на крыле в принципе было терпимо и не сильно отличалось от соседней детали , а вот капот явно поматовел, правда и температура в гараже была 29-30 градусов и убогая вытяжка на основе канальника . По ощущениям как будто по нему прошлись лозером Но всё в принципе за 1ч45 просохло . Времени осторожничать не было , потому взял сразу 417 пасту и "валенок" ( 3М фетр) . Побровал соринки подрезать каттером , хер там , выдерает , а не срезает как должно ,быть . Попробовал мирковский брусок , вроде получше , но всё равно опасно . В общем где мог бруском подрезал , остальное заточил локально соринки Р2000 . Полируется очень легко , закипание не затачиваю , так с полировываю . Всё сполировал , уже довольно смело и без опаски . И тут увидел одну маленькую соринку в углублении , думаю сейчас напоследок уберу и алаверды . И тут пападос краем бачонка задрал кусочек лака 3х2 мм Как говорится лучшее враг хорошего , нахер полез . Так , что всё равно надо быть осторожней с этими экспресс лаками . Кароче расстроился , хоть в остальном всё неплохо получилось , собрал и в 12-00 ночи поехал уже автос на продажу . В общем очень двоякое чувство от этого лака осталось. Сильно напрягло его закипание , может конечно это первый покрас этим лаком , можно пристреляться и расход тогда меньше будет и закипания соответсвенно . Но всё равно больше не возникло желание покупать этот лак , так если только на подобные случаи .


AutoColer: vents- пишет: VOC или МС имеется ввиду? Скорей всего VOC . другого у нас не продают . Неплохой лак , но как правильно заметили , очень долго встаёт на отлип , даже в 30с градусную жару

Shama: VOC

Технолог: Andrew Core пишет: Из личных ощущений - после опробования 696S "китайского разлива" - перестал доверять всему, что начинается с цифры "6" в Дю. Типичный 3-хслойник с желтоватым оттенком, для меня ни одного плюса по сравнению ни со "старым европейским" 696S, ни с 1200. От нечего делать стал перечитывать тему и наткнулся на эту фразу. О как -подумалось. Погуглил - "Шестерка каббалы — оформление жизни, гармония на материально жизненном уровне.... Шестерка красива своей функциональностью, устойчива, понимает толк в жизни, непробиваема для “высших материй”, снисходительна к несовершенствам других, поскольку легко может их исправить, трудолюбива и изобретательна в практически полезных делах." Кстати, 696 старого разлива отличался желтизной. Новый - имеет значительно меньший цветовой оттенок. Но не об этом речь - речь о нумерологии. Решил провести нумерологический тест. Итак 696S. Имеем 6+9+6=21=2+1=3 "Тройка каббалы - синтез, гармония на данном уровне устойчивость, локальная самодостаточность, центростремительность, адаптивность; период временной развертки (характеристика временного измерения)." Полностью согласен. 696-отличный лак. Следующий СС6400. Имеем 6+4=10=1+0=1 "Единица каббалы - Абсолют, единый Бог, потенциальность, замкнутость, творческое начало, непроницаемость, непредсказуемость." И снова согласен. Есть потенциал и есть непредсказуемость. Вот как-то так

wed: Технолог пишет: Единица каббалы - Абсолют, единый Бог, потенциальность, замкнутость, творческое начало, непроницаемость, непредсказуемость." И снова согласен. Есть потенциал и есть непредсказуемость. Вот как-то так Володя! Всем лакам УРА!!!

Технолог: wed пишет: Володя!..... Рад что хоть у одного человека после прочтения поста всколыхнулись хоть какие-то эмоции. wed пишет: Всем лакам УРА!!! С определённой точки зрения так оно и есть. Но дюже эта точка мала. Кстати, кто-нибудь работал с лаками от SCC (Гуанчжоу, КНР)?

maxicolour: Технолог пишет: Кстати, кто-нибудь работал с лаками от SCC (Гуанчжоу, КНР)? У нас работали и работают линией Unic от SCC - нормальные для своих денег лаки - нареканий нет, но в одном городе прижился один лак, например МС, в другом ХС, в третьем типа ускоренный...

Технолог: maxicolour пишет: У нас ..... Они предлагают четыре линейки. Что меня насторожило - некоторые лаки сушатся при 80 град.

maxicolour: Нормальная линейка Uniс (китайское направление, для Европы может идти под брендом Grinice), Стркаркот дороговат,Гинис не очень стабилен, а Велкин наверняка ещё хуже.

Технолог: Дмитрий, спасибо! Им ответил, что без проведения испытаний на своей базе говорить просто не о чем.

balerun: ICK вам еще не предлогали)?

Технолог: balerun пишет: не предлогали)? Нет. Не предлогали

Технолог: На медни опять в разговоре услышал фразу-"За такие деньги плохим быть не может!" Если критерий только цена, то оно понятно...... Для тех кто в поиске (любители, клиенты) - В данном случае лак Jeta Pro HS после воздействия "наконечника" при определённой нагрузке. Можем наблюдать незначительную пластическую деформацию лака. Здесь наблюдаем большую пластическую деформацию при той же самой величине нагрузки. Лак от KCI (Major). Надеюсь, что соответствующие выводы может сделать даже школьник. Порой, перефразируя - "Требуйте долива пива после ...", хочется воскликнуть-"Требуйте от продавцов реальной информации ...." Попутно хочу обратить внимание на следующее - квалификация исполнителя может играть ключевую роль в получении качественной услуги. В данном случае отличный лак премиум сегмента. Покрытие получено с нарушениями требований технической документации.

avto-moto: Технолог пишет: С определённой точки зрения так оно и есть. Но дюже эта точка мала. Кстати, кто-нибудь работал с лаками от SCC (Гуанчжоу, КНР)? извиняюсь, пропустил вопрос. Вы, кстати, от них шпаклю тестили, что я присылал. по лакам собственно - мы импортер, скока-то тонн продали, и сами с пол-тонны вылили за три года. наш отзыв - все ваши тесты эти лаки проиграют. по слою, по усадке, по прозрачности. средние такие лаки. но есть достоинства - универсальность и неприхотливость. то есть гаражники лачат при низкой температуре, разводят чем-попало, невысокие навыки маляра нивелируются, грязный воздух прощается. и все нормально. и вообще не было рекламаций. при этом за такие достоинства народ пока НЕ готов платить больше, чем за обычный бюджетный лак. как-то так.

Технолог: avto-moto пишет: как-то так Спасибо. У меня состоялась небольшая переписка с нашими китайскими коллегами. Они не поняли очень простой вещи(впрочем её не понимают и наши отечественные топ- и просто менеджеры)-любой ЛКМ надо правильно позиционировать и чётко видеть свою целевую аудиторию для рекламируемого\продвигаемого продукта. Мало того, документация на материалы SCC для нашего рынка требует доработки (или разработки технологических рекомендаций). Они этого упорно не хотели(или не смогли) понять. Пытались убедить в необходимости именно покупки пробной партии, убеждая меня в великолепности лаков, грунтов и всего их развивающегося производства в целом. Не знаю ...но это политика давно минувших дней, когда папуасы за бусы ...... Да, вот ещё момент- avto-moto пишет: все ваши тесты эти лаки проиграют У меня нет цели найти лучшего и обосрать худший. Моя цель - дать материалу объективную оценку и понять для кого он и как эффективно те потребители могут его применять, какой уровень качества ожидать (конкретно).

avto-moto: я не в смысле обосрать-не обосрать про тесты. я хотел сказать, что у них достоинства не явные , то есть на тестах они себя покажут средне. сильная сторона у них - не нужно водить маляра за руку, рассказывать ему, и при этом нет рекламаций даже в ужасных условиях. вот сейчас взяли на пробу лак одной капстраны . МС. все у них красиво и доработано. а слойность нужно подбирать - написано 2 мокрых слоя, а покрытие на 3 день матовеет. полтора слоя не матовеет. и что делать ? растворитель не добавляется при этом, не нужен. одному маляру объяснишь. а товарищ его снова 2 слоя накинет. опять же, ка разбавлять-не разбавлять. в итоге возвраты. а китайский никогда нам мозг не парил. не давал кратеров, не мутнел, вообще ничего, без разницы, что с ним проделывали. хотя красоты тоже не демонстрировал, это не премиум. позиционирование - это да. есть два сегмента,куда его можно двигать. но есть свои сложности и там. плюс производитель такой - у него во Владивостоке дистрибьютор, эксклюзивный, а он вам письма пишет. например.

Технолог: avto-moto пишет: я не в смысле Да, разумеется, я тебя услышал. Спасибо за мнение. avto-moto пишет: при этом нет рекламаций Очень хорошо. В этой связи - по роду своей работы имею дело как с малярами, так и их клиентами ... поэтому не буду долго распространяться, а просто приведу пример высказывания с одного из достаточно известных форумов- "...в ГОРОДЕ в плане сервиса, кузовни и прочего вообще беда. .............................. крайне не хотелось бы переводить её в разряд крашеных, нет доверия к таким машинам....." Людей недовольных, не желающих повторно обращаться к тому кто им красил и т.д и т.п. хоть пруд пруди. Это так к слову, а не для дискуссии.

miha-tag: Технолог пишет: Здесь наблюдаем большую пластическую деформацию при той же самой величине нагрузки. Я так понимаю, что сравнивались не полностью высохшие лаки и лак, с косяками при нанесении или разбавлении?



полная версия страницы