Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Грунт мокро по мокрому, разводим (продолжение) » Ответить

Грунт мокро по мокрому, разводим (продолжение)

ventsepac: Ребят, такой вопрос, есть густой грунт 0,8 литра в банке. К нему идет банка 0,2 лиитра с отвердосом. Сколько в этот литр смеси можно добавить растворителя 646, чтобы грунт не потерял свои защитные свойства и стал жиденьким, чтобы минимум шлифовки, допустим P800-P1000 на машинке. И хорошая ли эта идея пользоваться покрасочным пистолетом с дюзой 1.3 вот этой смеси.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

ventsepac: сегодня пришел в гараж, принес оригинальную 10л канистру от бемки бывшей, взял остатки грунта 801-72, всякие там пистолеты отмел и взял в руки КИСТОЧКУ, и давай малевать, мокро по мокрому ))) Как это дерьмо сошлифовать теперь?

Технолог: MARADONA пишет: Ореол ето возвышение,которое грунт не может перекрыть?Получается сильно текучеи грунты тоже плохо. MARADONA , на рисунке пытался отразить как можно больше факторов. Ореол может получится не только где ступенька, которая определяется размером "частички" ЛКМ(степень перетира). Ореол может получиться и без шпатли (почему писал выше). Выбирая грунт мокрый по мокрому, следует обращать на величину толщины сухой плёнки и потребное количество слоёв. Чем при меньшем количестве слоёв достигается толщина, тем лучше.

[Lutsivo: Технолог пишет: о каком жидкаре, который можно чухать с водой, ведёшь разговор? Вот


Pivo: А то что она за 2009 год нестрашно?просто зас технички меняются со скоростью света

[Lutsivo: Pivo пишет: она за 2009 год нестрашно? А где новые брать??? Давайте попросим уважаемых модераторов

Pivo: http://autokraski.com.ua/katalog/upol/u-pol-product-techsheet-rus-1.pdf моложе чё та ненашёл

Технолог: [Lutsivo , понятно. Здесь три возможных варианта: 1. Просто ляп 2. Не просто ляп, а сознательный ляп 3. U-Pol использует иную формулу шпатли. Моя позиция проста - любую полиэфирную шпатлю любого бренда надо обрабатывать на сухую. Особенно это касается при длительном производстве работ (с ночёвками).

Rover: Технолог пишет: 3. U-Pol использует иную формулу шпатли. Ага, инопланетного происхождения? вот оригинал технички http://www.u-pol.com/documents/datasheets/tds/SF-TDS-EN.pdf так что просто кривизна перевода, влажное матование и шкурить с водой несколько разные вещи, причем в русском варианте технички фраза про очистить и тщательно высушить просто опущена Английский не менее коварен при переводе по сравнению с русским

[Lutsivo: Я полностью согласен с тем что ЖШ шкурим по сухому, но речь идёт о ЖШ как изоляторе..., значит она не должна боятса влажности ., иначе какой это изолятор

Технолог: [Lutsivo пишет: но речь идёт о ЖШ как изоляторе..., значит она не должна боятса влажности ., иначе какой это изолятор [Lutsivo , у тебя два варианта чтоб добыть для себя ответ: 1. Поехать в Англию 2. Поехать к Rover

Rover: Технолог пишет: 2. Поехать к Rover

[Lutsivo: Технолог пишет: у тебя два варианта чтоб добыть для себя ответ: Вариант №3 - не заморачиватса

Stas78: Pivo пишет: ииииииессссссс я его сделал Гыгы наконецто!

[Lutsivo: Грунт мок по мок Палинал 2слоя: База, лак, шагрень такая получилась:

MARADONA: [Lutsivo пишет: Грунт мок по мок Палинал 2слоя: Что за крыло (как готовилось) сколько грунта ушло?

[Lutsivo: Крыло БМВ5, делалась передняя часть, вернее половина крыла остальное счистил до г. метала, так как до меня на этом крыле уже практиковалось четверо , риска 320 на машинке, на метале 120, грунт в 2 слоя- 150мл., остатрами ещё бампер подпшикал.

MARADONA: [Lutsivo пишет: [Lutsivo Можна всю схему?Я так понял 120 все до метала,потом шпакля грунт в месте ремонта (грунт 320) потом всю деталь по мокрому и красим? Ета полина по мокрому ето эп?Можна техничку почитать?

[Lutsivo: Итак..., сначала снёс всё с передней части крыла, половину где-то , отстучал всё, вроде нормуль, но! примеряем бампер - буртик крыла не пляшет, снимаем бампер, подрезаем крыло, прихватываем, примеряем бампер, поправляем буртик крыла, снимаем бампер, провариваем шов на крыле, зачищаем шов щёточкой на дрели на небольших оборотах, шов и ямки волокно, дальше доводочная , примеряем бампер - всё гуд, снимаем, грунтуем ремонтную часть крыла, сушим, шлифок р 240 выводим, снимаемстарое ЛКП с остальной части крыла Р80-120, , машинка 320 по грунту, особое внимание приделяем на переход грунт- метал, в одном месте протир до шпакли получилса, подгрунтовываем с балончика как Петя учил, проходим суперфайном по изгибах, вклю.чаем вытяжку, обдуваем всё помещение и машину тщательно, обклеиваем, смачиваем пол, обензжириваем и... поехали: тоесть - кислотник Штандокс по протирам и голому металу, выдержка, 2 слоя мок по мок Палинал с межслойкой, выдержка по техничке, убираем пыль, для этого идеально подходит р 600 на паралоне Нортон, понижаем риску микрофайн ЗМ, база Шпицхейкер, лак Р-М , ну вроде всё. Да, приток и вытяжка у меня работает с начала и до конца покраски.

MARADONA: [Lutsivo пишет: Палинал с межслойкой, выдержка по техничке Сколько ето по времени? [Lutsivo пишет: подходит р 600 на паралоне Нортон, понижаем риску микрофайн ЗМ, Ето такая крупная пыль,или шагерок тоже убирали?

[Lutsivo: MARADONA пишет: такая крупная пыль да, но што интересно, дальше ни на базе ни на лаке пыли небыло, полировать деталь не планирую.,MARADONA пишет: Сколько ето по времени? нащёт этого если интересно напишу в личку..., есть нюансы.



полная версия страницы