Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Грунт мокро по мокрому, разводим (продолжение) » Ответить

Грунт мокро по мокрому, разводим (продолжение)

ventsepac: Ребят, такой вопрос, есть густой грунт 0,8 литра в банке. К нему идет банка 0,2 лиитра с отвердосом. Сколько в этот литр смеси можно добавить растворителя 646, чтобы грунт не потерял свои защитные свойства и стал жиденьким, чтобы минимум шлифовки, допустим P800-P1000 на машинке. И хорошая ли эта идея пользоваться покрасочным пистолетом с дюзой 1.3 вот этой смеси.

Ответов - 205, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

avto-moto: http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/grunt_glazurit_103105413 кто в Москве - хорошо им, по мокрому !))

Eikhner: Давно хотел сказать спасибо Вовке Бывалому и Петрухе за наставления красить по мокрому , да все времени , чтоб выложить фото не было , и вот сие случилось Имеем калину с передней дверью под замену и пригодной для ремонта задней с левой стороны После того , как задняя дверь была отшпатлёвана и убраны вмятинки от транспортировки на передней двери все это подготовлено к покраске На кромки заднеи и всю переднюю нанесен кислотник По кромкам передней предварительно промазан герметик Приступаем к нанесению мокрого грунта , опять же от Дю Частично перекрыли заднюю дверь и полностью нанесли грунт на переднюю , грунт имеет 6 вариантов тональности , мы красили по VS5 , тк как имеющаяся у нас краска более всего совпадала именно по этой подложке . Грунт прекрасно наносится И после высыхания прекрасно натягивается , образуя ровную поверхность , пригодную для нанесения базовой эмали Наносим эту самую базовую эмаль После чего не совсем успешно наносим лак , все ещё никак не привыкнуть к новым условиям покраски в камере , лак ведет себя немного по другому , не так как я красил последние лет 10 наверное , точно не помню . Но это сопля удалится легко , и находится внизу двери - особой тревоги она не вызывает . Попутно ремонтим подмятый порог , наносим на него окрашиваемую мастику , так как это сделано на заводе , проходим мокрым и красим , опять же, по мокрому . после того, как все высохло , устанавливаем это на наш автомобиль сравниваем рябь на соседних с окрашенными элементах , получаем за эту работу 15 р и отдаем клиенту .

художник: Серега, класс!


MARADONA: Eikhner пишет: ремонтим подмятый порог Можна узнать какими абразивами готовили порог.Всю цепочку,мокрий грунт максимально на какую риску можна ложить?

Eikhner: у меня положено на Р320 шкуреной по сухому

Lex-art: Eikhner пишет: все ещё никак не привыкнуть к новым условиям покраски в камере , лак ведет себя немного по другому А что именно изменилось? Eikhner Отличный фотоотчет.

Eikhner: Lex-art пишет: А что именно изменилось Из за воздухообмена в камере изменилось поведение лака, более подвержен подтекам он стал . поменял отвердитель , с 260 на 205 и 206 , посмотрим что получится , красил уже с новым отвердосом - лучше намного себя лак ведет , более предсказуемо его поведение . (Мастер Йода )

Lex-art: Eikhner пишет: на 205 и 206 они как бы это сказать, более наполненнные эти отвердители по с сравнению с АК260? я так понял лак Дю?)

Eikhner: да лак дю , а отвердители серии АХ придают лаку своиства отличные от АК , но и стоят они примерно в 3 раза дороже . Ак 260 у меня в раионе 900 р литр , а АХ уже под 2700 за литр . Но ещё раз повторю - до этого почти 10 лет красил просто в гараже , с мин вытяжкои и пристрелялся к работе с АК260 , в камере же все поменялось , приходится менять отвердосы . Если будет время вагон мона приловчиться и к Ак260 - но мне надо работать, а все эти тренинги - на них нет времени . Да и устранение косяков мне тоже не выгодно - на них время уходит , хотя и отвердос дешевле . Сеичас и лак поменял , сидел 2 года на 3050 , сеичас взял 3200 .

Garagnik: 206 медленный. А грунт я так понимаю LE с конвертером?

AutoColer: Eikhner пишет: получаем за эту работу 15 р и отдаем клиенту . Хорошая работа 15р - это только за окраску или рихтовка/арматура тоже сюда входит ?

Lex-art: Eikhner пишет: но мне надо работать, а все эти тренинги - на них нет времени . Да и устранение косяков мне тоже не выгодно - на них время уходит , хотя и отвердос дешевле . точно. да и 206 медленный отвердос для температуры высокой, у нас щас жарко. Eikhner пишет: сидел 2 года на 3050 , сеичас взял 3200 . а чем лучше 3200? VR1120 пробывал? Как он?

Eikhner: Garagnik пишет: А грунт я так понимаю LE с конвертером? нет , именно мокрый - NS , конвертор не приколол меня Lex-art пишет: Как он 1120 не пробовал , покурю 3200 пока . А с отвердосами серии АХ все намного проще , намека даже нет на подтеки , хотя лак ложишь уже намного смелее по сравнению с АК да и подачи добавил . да и 15 р за все , пер дверь 7 , зад 6 , порог до кучи за 2 .

Garagnik: Серёг, как на счет пыли кстати в новой камере? Стены обрабатывал?

Eikhner: стены не обрабатывал пока , хотя жижа есть в наличии , пыль есть иногда какая то - не понятно откуда берется , есть подозрение на воздух или шланг , сеичас вот приобрел сатовские фильтра и сатовскии же шланг - буду разбираться с воздухом для начала , а там посмотрим . Хотя и сеичас стоит шланг девилбисс . Недавно переделал , не до конца правда , воздушную систему всю на пластик - может ещё оттуда иногда подбрасывает , но сата эту возможность исключит . Если что то будет и потом - значит будем проверять воздушный поток в камере . Заметил правда такую вещь - при частичнои окраске элемента базои и полнои окраской детали лаком , в том месте , где нет базы, на лаке (лак на лак ) практически всегда есть пыль, а в том раионе где лак лежит на базе - пыли нет .

MARADONA: Eikhner пишет: Eikhner Может глупый вопрос,а вы пиль от базы убераете перед нанесением лака?

Eikhner: Марик - и убираем , и не убираем , всяко пробовал , результат практически всегда одинаков - не понятно ничего . Вот двери красил - ничего не убирал , протер только салфеткои перед нанесением кислотника и все - ну нет там пыли , а бывает и перед лаком протрешь - и после мокрого и так и так - есть пыль . А бывает на дурака красишь - и нет ее . Сразу и не понять что к чему . Проблему пыли при покраске с кандачка не решить , это мое мнение . Раз на раз не приходится , то она есть - то ее нет , а делаешь при этом все как и прежде - на автомате . Но результаты разнятся по пыли . Красишь бампер старый - внутри все в говне - покрасил пыли нет . Красишь такои же и надо хорошо - укрыл все гавно снутри бумагой , обдул, протер так же все сделал - пыль есть . Не понятно пока что к чему . Или так - красишь старый и с говном внутри - чисто все на лаке , красишь новый и чистый - на лаке пыль есть . сеичас повешу сату фильтра и стены липкои жижеи покрою - там видно будет думаю что однои какои то мерои от пыли совсем не избавишься , надо делать все в комплексе - тодга положительный результат не заставит себя ждать

Технолог: Eikhner пишет: ........где нет базы, на лаке (лак на лак ) практически всегда есть пыль,............... Может это опыл? Eikhner пишет: Сразу и не понять что к чему Думаю в мистику впадать не будем?

Eikhner: Технолог пишет: Может это опыл Володя , ну уж пыль от опыла я отличу Технолог пишет: Думаю в мистику впадать не будем а никто и не впадает , просто не понятно, почему она то есть , то нет .

Garagnik: Ну вот я щас у себя фольцика красил , дверь пятном, с биндером . Ни на базе ни на биндере пыли нет( белый цвет) . На лаке мелкие есть незначительно, а есть штук пяток покрупней, . Шторки и стена на посте подготовки обработал липучкой. Тоже думаю откуда . Обдуваю и обдуваю деталь перед лаком и по маскировке тоже прохожу,(могу фотку выложить но фотиг говно, не видно толком)



полная версия страницы