Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты абразивных кругов » Ответить

Тесты абразивных кругов

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания абразивных кругов. Тесты свои и "чужие". К примеру - эти. Мнения, соображения, критика, сомнения, едкие замечания только приветствуются.

Ответов - 202, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Технолог: Lex-art пишет: Кто пользовался? Ну допустим и что?

Lex-art: Технолог пишет: Ну допустим и что? на пробу думаю взять.

Технолог: Lex-art пишет: на пробу думаю взять. Сетку не советую брать вааще. Остальное по минимуму. Санмайт по сравнению с ним просто ферари


Lex-art: Технолог пишет: Санмайт по сравнению с ним просто ферари блиииннн Спасибо буду знать

Технолог: Lex-art , это тебе вдогонку один из аргументов-

Технолог: Lex-art пишет: А износостойкость? Вчера вечером было большое желание наехать на тест абразивных кругов от компании АВТОграф и развить мысль о необходимости лишить золотого парашюта создателей того теста, который наносит удар не только по самому бренду Norton но и по компании АВТОграф. Скажу проше - миф о высочайшей производительности, длительном сроке службы кругов A275 Multi-Air Soft-Touch градации Р320 по отношению к кругам A275 Pro, 15 отв., Р320 и A275 Multi-Air, Р320 - Развеян! Итог испытания представлен в виде графика- P.S. В тесте от автографа мона пылесосом значительно быстрее сошлифовать пудру чем этими чуюдо-поролонами

бывалый: Технолог пишет: миф о высочайшей производительности, длительном сроке службы кругов A275 Multi-Air Soft-Touch градации Р320 по отношению к кругам A275 Pro, 15 отв., Р320 и A275 Multi-Air, Р320 - Развеян! О чем хоть речь,Володя? Что за миф , кто его создатель и как вообще можно сравнивать между собой эти круги?

Технолог: бывалый пишет: О чем хоть речь,Володя? Что за миф , кто его создатель и как вообще можно сравнивать между собой эти круги? Речь о следующем: "Сравнение абразивов: преимущества стандарта Multi-Air Очень часто маляры, работающие шлифовальными материалами Norton, задают вопрос: что дает разнообразие отверстий в линейке абразивов этой компании и чего позволяет добиться стандарт Multi-Air Soft-Touch?Данный видеоматериал ответит на поставленные вопросы. Для этого потребуется капот автомобиля, грунт и абразивы Norton серии A275. Необходимо отметить, что в одной серии абразивов Norton существуют разные стандарты пылеотвода. В данном случае, помимо обычных 15 отверстий на диске А275, в сравнении участвуют абразивы этой же серии с особой системой пылеудаления Multi-Air и абразивы Multi-Air Soft-Touch на мягкой поролоновой подложке. Заметим, что серия A275 рекомендуется для универсального использования - обработки шпатлевок и грунтов, удаления и матирования старой краски и лаков. Зерно, используемое при производстве этой серии - закаленный оксид алюминия. Сравнение абразивов проходит в одинаковых условиях и на одной ротор-орбитальной машинке. Матирование поверхности производится до полного снятия проявочной пудры в зоне шлифовки. Результаты теста Наименование абразива Скорость обработки участка A275, 15 отверстий 2 минуты 27 секунд A275, Multi-Air 1 минута 41 секунда A275, Multi-Air Soft-Touch 1 минута 17 секунд Помимо скорости работы заметна существенная разница в забивке продуктами шлифовки между обычным абразивом с 15 отверстиями и абразивами стандарта Multi-Air – у последних она значительно ниже. В ходе проведенного тестирования продукции напрашивается следующий вывод - абразивы Multi-Air и Multi-Air Soft-Touch очевидно превосходят стандартные материалы. Они не только ускоряют процесс шлифовки, но и оставляют после себя более равномерную поверхность, что является залогом качественного результата работы." Источник и видео находятся на сайте avtograph Как можно их сравнивать? Может потому что градации одной, назначение одно ...... P.S. Ссылку енту уже приводил выше.

бывалый: Технолог пишет: Может потому что градации одной, назначение одно у А275 и A275, Multi-Air предназначение одно,но как можно с ними сравнивать A275, Multi-Air Soft-Touch ?

magnit: Не плохо было бы увидеть тест Р80 кругов на долговечность при работе с металом ,тк таким образивом в основном работаешь обдирая краску перед шпаклёвкой до метала .Круги теряют свои режущие свойства очень быстро,*хотелось бы увидеть сравнительные тесты .список кругов которые у нас продаются: Ковакс ,Мирка Q.SILVER,абронет ,3м ,карсистем,радекс золотые и платиновые,и конечно сиа спид. Буду очень признателен за тесты.

Технолог: бывалый пишет: но как можно с ними сравнивать A275, Multi-Air Soft-Touch ? Почему бы и не сравнить. Владимир, у нас не вызывает вопросов тип подошвы (мягкая\средняя\жёсткая)? Так и Нортон взял кружок А275 Мульти и посадил\приклеил его на тонкий поролон, добавив в название Софт-тач. Со стороны Автографа подобное включение в тест трёх модификаций А275 вопросов не вызывает. P.S. У меня были предположения что Мульти Софт-тач должны лучше работать на криволинейных поверхностях, возможно лучшей производительности за счёт большей подвижности зёрен абразива на подлоге, приводящей к увеличению количества одновременно работающих зёрен. magnit пишет: Не плохо было бы увидеть тест Р80 кругов на долговечность при работе с металом ,......список кругов которые у нас продаются: Ковакс ,Мирка Q.SILVER,абронет ,3м ,карсистем,радекс золотые и платиновые,и конечно сиа спид. Коваксом и некоторыми другими брендами не располагаю. Из Р80 сейчас пытаю 3М, Нортон, Радекс(золото), Санмайт. Есть данные испытаний Р80-3М, Фесто рубин, Вьюрт (зебра, золото), 4СR, Дирфос, Радекс(платина), Санмайт, Ханко, Мирка(сетка). НО это на конец прошлого года! Свойства кругов и материалов находятся в "плавающем" режиме! Если интересно могу выложить некоторые данные, но повторюсь их нельзя принимать за аксиому.

бывалый: Технолог пишет: у нас не вызывает вопросов тип подошвы (мягкая\средняя\жёсткая)? жесткость подошв,даже мягкой,не идет ни в какое сравнение с мягкостью поролона на Multi-Air Soft-Touch. пилить им шагрень на грунте...,ну...как мин.,на плоской панели ,,целюлит,, обеспечен.

magnit: выложи

Технолог: magnit пишет: выложи Считаю возможным озвучить только это-

Технолог: бывалый пишет: пилить им шагрень на грунте. Так с этим не спорю .... по большому счёту с тобой согласен

Технолог: Что-то вспомнилось-бывалый пишет: пилить им шагрень на грунте...,ну...как мин.,на плоской панели ,,целюлит,, обеспечен. Володь, думаю что они не для того чтобы пилить, а доводить поверхность. В данном случае разговор о "высшем пилотаже" в подготовке поверхности. Конструкция Multi-Air Soft-Touch идеальна для этих задач.

бывалый: Технолог пишет: думаю что они не для того чтобы пилить, а доводить поверхность. именно это и имел ввиду !!! и итог всегда один:Технолог пишет: В данном случае разговор о "высшем пилотаже" в подготовке поверхности рс: при таком их использовании- они просто не убиваемые! за 2.5 года получилось ушатать только по 3шт 320-х и 500-х

rusl: при таком их использовании- они просто не убиваемые! за 2.5 года получилось ушатать только по 3шт 320-х и 500-х а в если считать в подготовленных деталях?

бывалый: rusl пишет: а в если считать в подготовленных деталях? не считал...а зачем мне это?!! я к тому,что к разорению их использование не приведет,а результат всегда

Lex-art: Технолог пишет: разговор о "высшем пилотаже" в подготовке поверхности. Конструкция Multi-Air Soft-Touch идеальна для этих задач. что есть высший пилотаж? сделать красивую шагрень или идеальная ровная поверхность?



полная версия страницы