Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Лучшие пасты для полирования. (продолжение) » Ответить

Лучшие пасты для полирования. (продолжение)

wowk: По мне, так Фарекла Г-3 - явный лидер. Что MS,что HS - режет великолепно. Мигвайер 85 в новом варианте как-то уже не так, как прежний, но всё-равно - хорош... 3М - это если только поролоновыми шайбами пользоваться.

Ответов - 203, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Pivo: королев к а Начитался что недолжно быть не пылинки а это лучше видно на зеркальной поверхности(как он сказал)ну я и полирнул Что теперь крыло как бельмо на глазу

MARADONA: Pivo пишет: Pivo А сколько у финов стоит покрасть крыло,потом отполировать?

Pivo: Есть гаражники и есть деллеры у гаражников ну 150 наверное,у диллера евров 250-300 ....полировка только свои пылинки,а если клиент хочет полирнуть то у нас есть отдельная полировка с мойкой у них свои цены....


MARADONA: Pivo пишет: евров 250-300 Pivo пишет: полировка только свои пылинки Как теперь спать по ночам?

[Lutsivo: MARADONA пишет: полировка только свои пылинки Если покрашено в красивую шагрень - все так делают.

Ole bjoerndalen: [Lutsivo пишет: Если покрашено в красивую шагрень - все так делают Согласен!! полирнуть в зеркало много не надо ума, можно почти любую шагру 1200 или 1500 наждаком стесать в ноль! а вот разложить шагру как на машине это уже искусство)) правда не все клиенты в шагре разбираются))

[Lutsivo: Ole bjoerndalen пишет: правда не все клиенты в шагре разбираются)) На улице неразбираютса, а в гараже, под лампами дневного света ещё как разбираютса

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: ...полирнуть в зеркало много не надо ума... Вынужден с тобой не согласиться.

Ole bjoerndalen: Технолог пишет: Вынужден с тобой не согласиться. Why?

Rover: Я так думаю потому что отполировать в зеркало и спилить шагер в ноль и получившееся безобразие отполировать, весьма разные вещи. Подготовка к зеркалу начинается еще на стадии подготовки к покраске, да и сама покраска будет отличаться от обычной

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: Why? Во-первых, согласен с Rover . Во-вторых, здесь ситуация многовариантная, зависящая от вида ремонта(панель\полняк\........), свойств применяемого лака и родного заводского(+его состояние)....... В общем, мозги нужны(впрочем как и в любом другом деле). Поговори при случае с проф.полировщиками(детейлерами) и скажи типа - вам мозгов парни не надо......

Технолог: Сейчас закончил работу с машиной нашего сотрудника (окраска капота, переднего крыла) Это она здесь в процессе полировки всего кузова. Из всего ассортимента паст- , имеющихся в наличии, отдаю предпочтение(на сегодняшний день) этим- Следы от каках- не убираются. В целом результатом доволен, т.к. требования к внешнему виду не очень строгие. Это до- Это после-

MARADONA: Технолог пишет: отдаю предпочтение Узнал только 3м,можно в 2 словах об остальных средствах*

Технолог: MARADONA пишет: Узнал только 3м,можно в 2 словах об остальных средствах Рядом с 3М на стуле стоит Магваер:105 (считается одношаговой), 205 (считается антиголограмной), 21 воск, 34 очиститель. ИМХО-названия для паст "одношаговая" носит больше рекламный ход, но характеризует величину остаточной риски после полирования.

Pivo: я на т10 остановился

mishustik: Pivo пишет: я на т10 остановился Сорт виски?

Pivo: мирка !! типа универсальная и полирует и жира даёт для голограмм,и чистится тряпкой провёл разок !! не как после зелёного колпака

Pivo: Технолог пишет: Магваер тролил я этот бренд...... мне кажется дорого и слишком много бутылок

Pivo: но скажу я только пылинки полирую....... вообще полировка для меня http://www.youtube.com/watch?v=-i9-25h74WE

ventsepac: тоже бесит когда 8 бутылок разных паст и 40 полировальников, типа выбирай! А лучше полный комплектик Т10 хорошая паста, а зелененький колпачок с водой работает прикольно! Если им работать без воды это одни мучения и пыль. Я им с водичкой керамику полировал черный цвет, голограмм не было. Полировальник средний, попробуйте!



полная версия страницы