Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов (продолжение) » Ответить

Оптимальная линейка материалов (продолжение)

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

хирург: Rover пишет: но сформулировано настолько размыто, что реальная задача осталась известна только автору ( хотя может и не было ее вовсе) Как по вашему можно не размыто/четко формулируя можно написать фразу: выбор оптимальной линейки материалов? Pivo пишет: там и поговорить можно и флуда небудет!! откуда такая уверенность

Технолог: Pivo , хотел заглянуть на предложенный форум ..... а там.... короче жуткая секретность. Вопрос зачем посылать хирурга в неопределённость, если можно послать просто в

хирург: Технолог пишет: если можно послать просто в


maxx-l: Технологу! Мы тож делали пластичные системы на фсю морду... Если по чесноку, то лучше чем просто... но не намного, %-оф так на 30-40 уменьшилась сечка... А заморочек Естественно если человек просит делаем но за отдельную плату...

Rover: хирург пишет: Как по вашему вопрос не в том что " ВЫБОР" а зачем. И не надо говорить про новичков, потому как это все равно что пытаться спасти мир

хирург: Rover пишет: И не надо говорить про новичков, потому как это все равно что пытаться спасти мир нормально так,по вашему тема Ликбезколор,где люди обмениваются опытом тоже претендует на столь глобальную цель?

morozz: maxx-l пишет: Мы тож делали пластичные системы на фсю морду... Если по чесноку, то лучше чем просто... Ты потом попробуй перекрасить свой же капот с пластификатором , после этого у тебя не будет желания лить пластификатор куда попало

Технолог: maxx-l пишет: но за отдельную плату. maxx-l , да и ещё раз да. (И ещё - до настоящего времени в соревновании между снарядом и бронёй - броня, как мы видим постоянно проигрывает. Но-уменьшение на 30-40% сколов - снимаю шляпу. С уважением Технарь.

Rover: хирург пишет: нормально так,по вашему тема Ликбезколор,где люди обмениваются опытом тоже претендует на столь глобальную цель? там цели и задачи весьма понятны и что характерно результат сильно отличается от достигнутого вами

maxx-l: morozz пишет: Ты потом попробуй перекрасить свой же капот с пластификатором Приедет покрашу... уже год прошел... гарантию отходила. при учете что тачка гоняет межгородом... Бампера ж фсе красят, а они многие с пластифиатором, и никто не плачет... И их еще и локально можно сделать, и по керамике переход тоже сделают по лаку....

хирург: Rover, дружище создайте тему свою раз вам не нравится цели этой? Перенесем вопросы такие в личку, ок!

Rover: хирург пишет: дружище создайте тему свою раз вам не нравится вы тут, помнится, недавно что то говорили про то, что не надо говорить что делать, дабы не быть посланым. Не хотите прислушаться к своему же совету? А цель сбора вами информации интересна, я думаю, не только мне.

morozz: maxx-l пишет: Бампера ж фсе красят, а они многие с пластифиатором, и никто не плачет... А кто это сказал . что бампера многие с пластификатором , по заводу там его нет, только ремонтные и то их не очень много. В процессе эволюции пластификатора, его истинное предназначение круто извратили. Я красил себе машину обычным Брюлексом ХС и по трассе гоняю да и вообще быстро езжу , но вот сколов почему то нет.

хирург: morozz пишет: Ты потом попробуй перекрасить свой же капот с пластификатором , после этого у тебя не будет желания лить пластификатор куда попало поподробнее, в чем проблема

morozz: хирург пишет: поподробнее, в чем проблема Тебе не скажу, ой пардон ВАМ.

maxx-l: morozz пишет: А кто это сказал . что бампера многие с пластификатором Я думал это не секрет...

Pivo: хирург пишет: поподробнее, в чем проблем шкурка забивается!!! вы же маляр в прошлом!! или как? должны знать такие простые вещи

Pivo: Технолог пишет: хотел заглянуть на предложенный форум ..... а там.... короче жуткая секретность так вот с начала начинается!!! и флуда небудет никакова !!зарегистрируйся и будет разговор только по теме

vlad: хирург нас покинул пока на недельку

morozz: Наконец то



полная версия страницы