Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов (продолжение) » Ответить

Оптимальная линейка материалов (продолжение)

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

inzilya: Хотелось бы услышать иную версию! Раз моя не подходит)))

sahalin: а кто знает что означает тоетовская шильда

morozz: sahalin пишет: а кто знает что означает тоетовская шильда По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка. Логотип Тoyota, как и сама компания, широко известен благодаря своей оригинальности и простоте. Он стал символом первооткрывательства для автомобильной и не-автомобильной продукции и услуг. В логотипе Toyota заключена несущая смысл визуализированная индивидуальность, и сильный визуальный эффект. Он символизирует энергичный переход компании от семейного бизнеса к всемирной компании. В 1936-ом году, когда фирма Toyoda Automatic Loom Works Ltd. запускала производство своего первого легкового автомобиля, ей потребовалась новая торговая марка, которая бы запечатлела этот шаг. Для определения логотипа, который будет продвигать автомобили, созданные компанией, был проведен конкурс. Компания требовала, чтобы дизайн отражал "чувство скорости". В результате логотип-победитель изменил название компании с "Toyoda" на "Toyota", так как это слово в японском написании выглядело более гладко. Одним из важных аргументов было также то, что количество штрихов, необходимых для написания японского слова "Toyota" равнялось восьми - японцы верят, что это число приносит удачу и процветание. Хотя оригинальный логотип компании не используется на продукции, он все еще существует как корпоративная эмблема, и выдается новым сотрудникам в виде значка. Современный логотип Toyota состоит из латинского варианта написания этого слова и трех овалов белого и красного цветов. Два перпендикулярных овала в центре символизируют взаимное доверие между клиентами и компанией Toyota. Комбинация этих овалов также напоминает букву Т - первую букву в названии фирмы. Свободное место внутри логотипа обозначает глобальную экспансию технологии Toyota, а также неограниченный потенциал в будущем. Визуальное решение любого логотипа не только улучшает узнаваемость продукта, но и помогает компании выразить свою миссию и философию, и донести их до потребителей. Как видно, логотип Toyota идеально справляется с этими заданиями.




полная версия страницы