Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов (продолжение) » Ответить

Оптимальная линейка материалов (продолжение)

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Вальтер: Shama пишет: Мне просто интересно по каким критериям Технолог ставил гуд и отстой. По критериям от балды. Технолог пишет: По "Праймер для пластика Мобихел"-отстой Чем он отстой? Работал им, сейчас работаю вообще рофлексом, и ни чего с пластика не отваливается.

vaga: Технолог Ну зачем же так с плеча Тогда выдай альтернативу

королев к а : Технолог,наговариваете вы на нашу семью,грех это!грунт по пластику от мобихела отстой!ни разу нарекания не было. может по расходу?


vaga: королев к а пишет: грунт по пластику от мобихела отстой! Мобик отстой !

королев к а : Vaga,не правильно понял.я возмощён ,что его называют отстоем.

Pivo: королев к а пишет: я возмощён ,что его называют отстоем. наверно потому что кроме базы ничего хорошего нет и это непервое высказывание!!! много от многих слышал сие изречение

королев к а : Pivo пишет: и это непервое высказывание!!! много от многих слышал сие изречение в чём конкректно касяк?я им 10 лет работаю.бампера по 30 т км ходят и имеют такой же вид как и с завода.правда оговорюсь,что в лак пластификатор добавляю.

Pivo: да хрен знает непомню уже но говорили точно помню щас веоикие гуру придут разжуют....

королев к а : Pivo пишет: потому что кроме базы ничего хорошего я наоборот от мобихеловского миксера не в восторге.

[Lutsivo: Акрилом от мобихела красил недавно, ничё вроде и высох нормуль белый цвет хочет 3 слоя., грунт 3+1 мокрый беру постоянно, блеск немного уходит, но другого пока здесь нет надо разве заказывать, тожэ хотелось бы знать какой полутше будет(глазурит к нам пока невозят).

Технолог: диез пишет: Не понял,о чём Вы здесь говорите,а где вся фирма,(глазурит,шпиц,сикенс и т.д.) Вы о каком говне говорите,о том которым я работаю. Я весь в непонятках. А как же экономия на супер материалах? А как же слова нашего форума,(диез нельзя работать дешевыми материалами) Все больше и больше в недоумении? диез , нельзя запряч в одну упряжку коня и трепетную лань Shama пишет: Мне просто интересно по каким критериям Технолог ставил гуд и отстой. Вальтер пишет: По критериям от балды. Естественно по своим критериям. Вот Вальтер считает что от балды -наивный, однако. vaga пишет: Тогда выдай альтернативу Единственной альтернативой могут быть только материалы из высшей лиги, которые могут обеспечить max скорость, max качество, min претензий (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) . Собственно об этом уже неоднократно говорили. Говорили и о том, что бюджетными материалами так же можно сделать достойный ремонт (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) королев к а пишет: в чём конкректно касяк?я им 10 лет работаю.бампера по 30 т км ходят и имеют такой же вид как и с завода.правда оговорюсь,что в лак пластификатор добавляю 10лет - это солидный срок. Странно только. 10 лет тому назад были материалы другого качества. А ты всё льёшь их и льёшь. Странно....30 т.км.-для среднего обывателя это 1-2года....маловато однако. Для некоторых и 100 000км за год не проблема (к примеру у меня по молодости выходило легко)

maxicolour: Технолог пишет: Говорили и о том, что бюджетными материалами так же можно сделать достойный ремонт (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) Согласен, про уровень профессионализма, добавлю ещё про оснащённость малярки различными "гаджетами", типа сушек и прочего. Но среди бюджета есть материалы в сторону "высшей лиги" и в сторону ниже плинтуса. И вот тут надо признать, что если материал никакой, то "и из говна можно слепить пулю", но только она недалеко полетит. А вообще, у меня предложение к тебе Володя-Технолог - заведи отдельную тему, назови её как-то типа: "Тесты от Технолога" или наподобии и заноси туда свои проверки с описанием всего процесса и вердиктов. Будет как методичка для форумчан. А принимать на веру или не принимать твои "романы" пусть будет делом каждого. Обсудим, такое предложение?

королев к а : грунт по пластику от мобика изменился?незнаю,формулу не видел.на счёт 30000км.обычно по условиям в Москве внешний вид бампера остаётся на приемлимом уровне,т.е. не щербатый ,как раз 2-3 года.ну ,а с дури можно ушатать любой проф ремонт от самого професионального професианала ещё раз говорю грунт по пластику от мобика ни разу касяка не давал.и по цене ниже золота.

Технолог: maxicolour пишет: ...заведи отдельную тему, назови её как-то типа... Дим, думаю нет смысла заводить отдельную тему. Если кого-то интересует конкретный вопрос, то он лезет в соответствующий раздел. Ежели он там видит мнение или тест Технолог , то естественно его личное дело как к этому относится. Мало того, любой человек может заблуждаться\ошибаться и в этом плане Технолог не исключение. По большому счёту сама по себе идея создания темы "Тестов"-хороша и достаточно актуальна. Чего ещё не хватает так это испытательного оборудования.

Вальтер: maxicolour пишет: Согласен, про уровень профессионализма, Я тоже, это стоит на первом месте, а остальное всё потом.

maxicolour: Технолог Всё так разбросано по темам, что порой пол-дня потратишь чтобы что-то найти, даже используя "поиск" по ключевым словам. Будет немного свободного времени, посиди, полистай свои записи, систематизируй их и всё-таки выложи в отдельную тему по разделам - шпатлёвки, грунтовки, лаки и т.д. Понятно что ты не есть "последняя инстанция" в вынесении "приговора", но те замеры и прочее как ты испытываешь материалы кому-то что-то подскажут. Оборудование по тиху будет прирастать, год назад у тебя тоже чего-то не было или было слабое. Вообщем, смотри сам, но это было бы пользительно.

Технолог: Shama пишет: ....... Например грунт Квик Лайн ничем разбавлять не нужно и можно не переживать, что чего то не подходящего нальешь(технологию нарушешь), сохнет просто изумительно 30 мин. ИК сушкой и вперед на сухую.. Либо жди часа 3-4 при 20град. Есть технички и есть опыт практический. По практике применения-обычно как довод говорят типа я дцать лет крашу и ни одного косяка. Против таких доводов говорить что-либо смысла по-большому счёту нет. Вот ты заявил что Квик разбавлять не надо. Хорошо..есть и такой вариант К примеру любой может сделать себе типа такой таблички и усё проанализировать

maxicolour: Табличка создана на основе данных техничек к материалам(?), а в реальности ( если произведены тестирования) насколько данные могут различаться?

Технолог: maxicolour пишет: Табличка создана на основе данных техничек к материалам(?), а в реальности...... Ну...да.. Первый шаг-это технички. На сколько могут отличаться? Это хороший вопрос. Как правило, в интервале от 3 до 5 мин после смешивания показатели вязкости очень близки к данным техничек. Дальше усё под очень большим знаком "?". Скорость высыхания(для 20 град) при влажности до 60- 65%,толщине плёнки(сухой) до 200 мкм(нанесение в три слоя), хорошем воздухообмене близка к данным техничек. Скорость высыхания при использовании ИК тож очень близка к данным техничек (при условии соблюдения всех прочих требований). Частенько бывают случаи, когда жарим а он(грунт\шпатля.....) остаётся сырым. Это уже вопросы не к производителям ЛКМ, а к малярам и поставщикам. Однако техничка чётко даёт общее понимание характера поведения материала и путь к его максимально рациональному использованию.

королев к а : [Lutsivo пишет: Акрилом от мобихела красил недавно, ничё вроде и высох нормуль белый цвет хочет 3 слоя., грунт 3+1 мокрый беру постоянно, блеск немного уходит, можно по подробней про блеск.работал 3 к 1 универсал по мокрому и ни чего такого не заметил.потом взял на пробу DX60 ри дюксона и сел на него.на тот момент это было дешевле,как сейчас не знаю.



полная версия страницы