Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов (продолжение) » Ответить

Оптимальная линейка материалов (продолжение)

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pivo: Дед пишет: У нас рядом в деревне заборовка парни работают. Иногда бываю у них. Теплый бокс , довольно чисто. Сварка, компрессор, стапель самодельный. Так вот, они у меня столько краски уже на разные премиумы-модели позаказывали- мама не горюй. И проблем не было. Видел их работу. Душа радуется. Молодцы. И не важно что они пока не преобрели саты да фесто, все будет, главное руки и мозги на месте. Осмелюсь обратиться с молодым пацанам, которые начинают работать по малярно-кузовному ремеслу. Не слушайте вы разных занудных дядей которые трещат про дешевые, дорогие материалы. Про саты-иваты и про китай. Всем можно работать и зарабатывать, если вникать и стараться. И совершенствоваться то же надо, постепенно все придет. Если наш форум в этом вам поможет, мы только будем рады.Мы всегда для всех открыты. И не стесняйтесь больше спрашивать и участвовать в разговорах. я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! вот к чему стремится надо!!!

maxx-l: Pivo пишет: я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей Поддерживаю!

alexmax: Pivo пишет: я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! +1000


CARыч: Ага.талант не пропить Если руки есть и краскопульт сломался!?Мастер и валиком лак разольет...

Технолог: Pivo пишет: так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! вот к чему стремится надо!!! CARыч пишет: Если руки есть и краскопульт сломался!?Мастер и валиком лак разольет... Надеюсь, что это очень и очень образно (мягко говоря!)

соломон: CARыч Технолог чтото на угозу похоже

miha-tag: Технолог пишет: Надеюсь, что это очень и очень образно (мягко говоря!) ну насчет лака не знаю, а грунтовать нам тут на полном серьезе предлогали(правда не большие площади, с ладонь), очень оживленная дискусия была на эту тему, и ролик был от 3м кажется где манипуляции с валиком были засняты

malik: miha-tag пишет: очень оживленная дисскусия была на эту тему эт точно насколько помню "срач"(сорри)великий был чуть ли не до небес но как говориться shit happens и всё миновало

Технолог: соломон пишет: Технолог чтото на угозу похоже соломон, проблемы по выворачиванию фраз - это не мои проблемы. То, что касается влияния качества распыления (степень раздробленности, однородность этой раздробленности) на итог всей работы - Вы считаете что ТТХ пистолета не влияют на результат окраски? miha-tag пишет: грунтовать нам тут на полном серьезе предлогали(правда не большие площади, с ладонь), очень оживленная дискусия была на эту тему, и ролик был от 3м кажется где манипуляции с валиком были засняты Если отойти от технологии авторемонта, то можно не только валиком, но и ватным тампоном, губкой, кисточкой, пальцем, спичкой(зубочисткой) - это не предмет для жарких споров.

mishustik: Технолог пишет: Если отойти от технологии авторемонта, то можно не только валиком, но и ватным тампоном, губкой, кисточкой, пальцем, спичкой(зубочисткой) - это не предмет для жарких споров. Именно такие доводы и приводились , но тем не менее такая метода существует в авторемонте. malik пишет: "срач"(сорри)великий был чуть ли не до небес Именно так и было. В общем не приняли мы метод грунтования валиком.

maxx-l: Технолог пишет: ТТХ пистолета не влияют на результат окраски? Согласен, что не влиет! А вот навыки влияют... Необязательно работать пистолетами премиальных брэндов... Вполне и бюджэткой можно исполнить! И многие тут присутствующие их успешно практикуют...

Технолог: maxx-l пишет: их успешно практикуют О присутствующих не говорю. По моим наблюдениям среди гаражников и работников автосервиса - это (окрасочные пистолеты) одна из весомых причин перерасхода ЛКМ, дефектов покрытий.

maxx-l: Технолог пишет: перерасхода ЛКМ Перерасход расливухи невсчет... А дефектов можно и премиумами налобать!

Технолог: maxx-l пишет: дефектов можно и премиумами налобать Согласен. Согласен и с тем что- maxx-l пишет: А вот навыки влияют С уважением Технарь.

maxx-l: а вот если премиумом пистолетом с навыками и премиальным материалом тогда просто

Технолог: maxx-l пишет: а вот если премиумом пистолетом с навыками и премиальным материалом тогда просто Мало того, ещё моральное удовлетворение от работы получаешь (типа- "бонус")

maxx-l: А от бюджэтки бонус в карман прилипает!

Технолог: maxx-l пишет: А от бюджэтки maxx-l , думаю что каждый сам за себя решит в своей конкретной ситуации (бывает что обстоятельства сильнее нас!)

бывалый: Технолог пишет: среди гаражников и работников автосервиса - это (окрасочные пистолеты) одна из весомых причин перерасхода ЛКМ, дефектов покрытий. ТехнологВы не похожи на человека с суицидальными наклонностями. Можно конечно попытатся взорвать танк осколочной гранатой,но делать это не из укрытия,по меньшей мере небезопасно.

соломон: Технолог пишет: проблемы по выворачиванию фраз - это не мои проблемы. Нуу тогда и не выворачивай фразы Технолог пишет: Вы считаете что ТТХ пистолета не влияют на результат окраски? Влияют и существенно. Ребят ну всеж знаем что чем лучше пулик, тем лучше и предсказуем результат. Я ж не с САты начинал, китаец был, ну работал я им, он плевался и я плевался. Для меня лично РЕЗУЛЬТАТ - это не только конечный вид но и слагаемое из количества затраченных материалов и времени. Так что Карыч прав, хоть трижды золотой балды колпак будешь, но все равно валиком шагрень как Сатой не сделаешь



полная версия страницы