Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов (продолжение) » Ответить

Оптимальная линейка материалов (продолжение)

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pivo: ну и что уважаемы хирург!!!! на 16 страниц натрындели результат то хоть есть? что всётаки лучше?какие оптимальные материалы?

Vlad-r: Pivo пишет: на 16 страниц натрындели Тут ещё нужно трындеть и трындеть, и в результате каждый останется при своём мнении и будет работать тем что доступно

morozz: хирург хочет торговать самыми ходовыми брендами, но определить этого по форуму не удастся ни когда. У каждого мастера есть свой взгляд на ремонт и материалы для этого ремонта. Но в принципе разговор то и не пустой получился. Как выяснилось, что работают материалами продающимися в магазинах это мастера сегментов В и С, и они выложили свой набор материалов. Теперь остаётся только завезти к продаже этот материал, а дальше ждать естественного отбора, то есть какому бренду(ам) отдадут предпочтения у вас в регионе.


хирург: Pivo, мнений много, за 2 недели с учетом новогодних каникул 16 страниц и 6000 просмотров хочется услышать каждое мнение, посему эти 16 страниц далеко не предел для обсуждения оптимальной линейки материалов, а уж тем более для окончательных выводов каких-то Главное большинство все-таки понимает, что отбирая претендентов по следующим формальным признакам: 1. Западноевропейский бренд с 50 летней историей. 2. Глобальные продажи по всему миру и в РФ, а не только в России. позволяют несколько сузить список претендентов до приемлемого, оставляя в нашем сравнении только те бренды, которые выбирают настоящие профессионалы кузовного авторемонта ценящие стабильное качество продукции и высокую эффективность предлагаемых методов применения, наряду с ответственным подходом к окружающей среде. Итак cписок претендентов: DuPont, SpiesHecker, Standox, Glasurit, R-M, Sikkens, Lesonal, PPG, MaxMeyer, U-POL, CarSystem, DeBeer, Lechler. В продолжении темы определения оптимальности в наше нелегкое капиталлистическое время, мы возьмем за основу следующее определение. ОПТИМАЛЬНОСТЬ (от лат. optimus - наилучший)- наиболее благоприятный, наилучший способ экономического поведения, экономических действий. Перефразируя это определение из энциклопедического словаря экономики и права на наш авторемонтный лад, мы получим следующее: Оптимальные материалы (по хирургу ) - совокупность вышеуказанных материалов для кузовного ремонта, обеспечивающий наивыгоднейший способ ремонта.

morozz: Ты ни чё не понял, что тебе на 16 страницах писали основной упор в магазине надо делать на среднеценовые и эконом материалы, а премиум или для ассортимента или под заказ

хирург: morozz пишет: Ты ни чё не понял, что тебе на 16 страницах писали основной упор в магазине надо делать на среднеценовые и эконом материалы, а премиум или для ассортимента или под заказ morozz, объясните мне какое отношение/связь имеют оптимальные материалы по хирургу(С) к тому, что продается в магазине.

morozz: А ты зайди в профильные магазины и посмотри , чем они торгуют Или попробуй купить Штандокс у ARS и накрутив туда хотя бы 30-40% по такой цене его продать.

хирург: morozz пишет: А ты зайди в профильные магазины и посмотри , чем они торгуют Или попробуй купить Штандокс у ARS и накрутив туда хотя бы 30-40% по такой цене его продать. вы несете бред! У Вас есть свой собственный профильный магазин? Вы сможете отличить наценку на продукт от маржи?

maxx-l: morozz пишет: Или попробуй купить Штандокс у ARS и накрутив туда хотя бы 30-40% Мороз говорит о том что региональные представители вкрутив свой интерес, не дают шанс заработать на перепродаже... И так далее... Если наш пред ДП продает колерованную базу от 350 р за 100 гр то мы, приобретая пигменты и биндера с их нацэнкой не в состоянии сделать цену такой-же... Тоже самое и в продажах, самая низкая цена у офпредов брэндов... Все другие перекупы возят из всевозможных мест где можно заработать на перевозке материалов от оптового продавца или просрочка, контрафакт, подделка или немного украденный товар... Вклинится в эту цэпь-призводитель-регион представитель-потребитель бессмысленно так как эта еще одно звено, кот повышает цэну продукта на выходе, при условие присутствия на рынке офпреда. Так что тут можно тока побадатся новыми брэндами...

хирург: maxx-l пишет: Вклинится в эту цэпь-призводитель-регион представитель-потребитель бессмысленно ну не скажите, тот же Технолак московский с радостью продаст Вам с хорошей скидкой материалы DuPont если Вы обратитесь на прямую с оптовым заказом, даю Вам честное слово, что даже не спросят окуда Вы такие крупные нарисовались. Только посчитайте выгодность сего мероприятия

vlad: morozz пишет: хирург хочет торговать самыми ходовыми брендами, но определить этого по форуму не удастся ни когда. не, он хочет нас зомбировать, чтоб мы не покупали те бренды, которые без понтов но хрен ему

maxx-l: хирург пишет: посчитайте выгодность Это да. Транспортные расходы... Надо машину гнать большую... 2000 туда обратно + командировочные... И много брать... Нам не надо стока! Мы не торгуем материалами... Нет смысла, ниже цену чем у офпреда мы не сможем сделать, да и потребителя нет на такие выгодные по цене объёмы... У нас есть представители фсех брэндов и уже давно... Они уже поделили фсех потребителей... Из новых вот Радекс и Брюлекс появились... Фсе оттуда же из Нерезиновска...

mishustik: хирург пишет: morozz, объясните мне какое отношение/связь имеют оптимальные материалы по хирургу(С) А какое отношение они имеют к реальной жизни? Рынок диктует условия , есть спрос , есть соответсвенно удовлетворение этого спроса. А дальше хоть в лепешку расшибись , не убедить гаражника , что оптимум для него хирург пишет: Итак cписок претендентов: DuPont, SpiesHecker, Standox, Glasurit, R-M, Sikkens, Lesonal, PPG, MaxMeyer, U-POL, CarSystem, DeBeer, Lechler.

хирург: vlad пишет: он хочет нас зомбировать, чтоб мы не покупали те бренды, которые без понтов но хрен ему Дорогой vlad мне действительно вообще пофиг какими Вы работаете материалами, так что не думайте, что я буду тратить свое драгоценное время на Ваше зомбирование. Даже если на минуту представить Ваш потребляемый объем материалов, то с точки зрения сотрудничества думаю с Вами не самый выгодный вариант. Так что работайте беспонтовыми(с) материалами, в конце концов их должен кто-то покупать

maxx-l: хирург ищите новый для нашего рынка как хирург пишет: 1. бренд с 50 летней историей. 2. Глобальные продажи по всему миру 3. оптимальные цены и качество А мы поможем с продвижением благо есть люди по всей РФ и бывшей СССР! Нам фсем нужен ОПТИМАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ по ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!

хирург: maxx-l, на мой взгляд новый бренд для продвижения не самый подходящий вариант для нашей темы. Дело все в том, что предложений материалов и так пруд пруди, только подходящих нам 13 брендов (чертова дюжина тьфу 3 раза). mishustik пишет: А какое отношение они имеют к реальной жизни? Если Вы имели ввиду под этим выражением то же ,что и я, а не чем работают гаражники, то самое прямое !!! Если смотреть глобально, то по официальной информации доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel, а ведь есть еще Basf и группа PPG, исходя из этого мне даже трудно себе представить какую "огромнейшую" долю рынка занимают различные Body, Novol, Solid, Reo, Vika и другие более доступные материалы. Конечно сейчас 2011 год и многое поменялось, но суть думаю осталась.

Технолог: morozz пишет: Ты ни чё не понял, что тебе на 16 страницах писали основной упор в магазине надо делать на среднеценовые и эконом материалы, а премиум или для ассортимента или под заказ Самое пародоксальное, что morozz на мой взгляд прав(как это не прискорбно!). Менталитет потребителей и проф.уровень поставщиков услуг/работ на данный момент времени подтверждает жизнеспособность этой мысли! Для себя усматриваю большие плюсы в этой ситуации. Работая (в гараже, по-тихому, быстро, качественно, вне основной работы, материалами премиум класса-DuPont, приобретаемых по ценам московского Нельтона) всего 4-5 дней в месяц, имею дополнительный заработок позволяющий содержать частный дом и обеспечивать дорогостоящее лечение члена семьи. По большому счёту, такая ситуация на рынке меня устраивает полностью. Чем больше реофлексов, хелиосов, холексов и прочей лабуды будет применяться на практике, тем очередь ко мне и цены на ремонт будут только расти! Бог всем в помощь Технарь. P.S. Обращаюсь к удалятелям моих постов ( в этом топике в том числе) - можете смело удалять, т.к. написан этот пост под воздействием C5H5 OH т.е. от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

maxx-l: Если уж быть до конца правдивым то больше фсего ЛКМ производится в КИТАЕ! В глобальном масштабе!

Технолог: maxx-l пишет: больше фсего ЛКМ производится в КИТАЕ и что?

хирург: maxx-l пишет: Если уж быть до конца правдивым то больше фсего ЛКМ производится в КИТАЕ! В глобальном масштабе! Согласен, самый большой автомобильный рынок по итогам 2010 года это Китай с его 1,5 млрд населеня. Можно предположить. что он раз в 10 больше нашего.

Технолог: хирург пишет: Согласен, самый большой автомобильный рынок по итогам 2010 года это Китай с его 1,5 млрд населеня. Можно предположить. что он раз в 10 больше нашего Повторяю вопрос - и что?

хирург: как что, ужасно, что не мы первые

Леонидыч: Попробую еще раз высказаться,чем черт не шутит.может дойдет.Ну,с Богом.Итак,хирург,может вы все таки смогли заметить,что Этот форум состоит в большей части из так называемых "гаражников".И ваше пренебрежительное отношение к сему сословию мастеров ну никак не вписывается в рамки форума.Не беру на себя смелость что либо вам советовать,но в порядке предположения-может вам поискать на просторах инета сообщество,равное вам по интелекту,по купеческой хватке.Ведь есть же форумы руководителей крупных СТО,диллерских станций.Я хоть и не участвовал в обсуждении вашей темы,но читал регулярно и сложилось у меня впечатление,что меня постоянно мордой да в клоаку.Прошу прощения,если был не прав.

Технолог: Леонидыч пишет: что Этот форум состоит в большей части из так называемых "гаражников" Леонидыч , позволю себе сделать реплику. Может форум и состоит из "гаражников", однако они его не контролируют. В постах хирург с точки зрения гаражника и технолога группы компаний не заметил с его стороны и тени пренебрежительного отношения. С уважением Технарь.

хирург: Мне импонирует стиль Вашего общения в этом сообщении, уважаю только за это Я обычный человек и ничто человеческое мне не чуждо, посему могу совершать ошибки, но чем я отличаюсь от других? Это тем, что если мне укажут на эти ошибки я сделаю все возможное для того, чтобы их исправить и в будущем стараться их не повторять Леонидыч пишет: И ваше пренебрежительное отношение к сему сословию мастеров Покажите мне мое сообщение, где я пренебрежительно/некультурно отношусь к гаражникам? Я немедленно извинюсь, если таковое найдется.

Rover: Технолог пишет: однако они его не контролируют. а кто тогда?

Технолог: хирург пишет: ужасно, что не мы первые хирург , Вы же разумный человек - вспомните Кузьму Пруткова - "Нельзя обьять необьятное!"

хирург: Rover пишет: а кто тогда? Вопрос назрел на злобу дня: кто контролирует форум? В догонку И что дальше?

Технолог: Rover пишет: а кто тогда? Тот же мишустик

vlad: Леонидыч, поддержу тебя, от прочтения постов хирурга ощущения не очень.

Технолог: хирург пишет: И что дальше от нас всех зависит

Технолог: vlad , а если конкретно? Неустраивает его порой жесткий тон? Или что ещё?

vlad: Технолог пишет: vlad , а если конкретно? Неустраивает его порой жесткий тон? Или что ещё? прямо он не пишет, но некоторое обсирание не премиальных материалов и тех, кто ими работает, наблюдается... а контролирует этот форум группа админов и модераторов, некоторые из которых гаражники. контролируем его мы в реальном времени, в скайпе причем не админы и не модераторы участвуют тоже, а там гаражников еще больше

хирург: vlad пишет: Леонидыч, поддержу тебя, от прочтения постов хирурга ощущения не очень. И я Вас могу понять, потому как эта тема не корелируется с Вашими понятиями оптимальности. Все просто Вы же сами написали что покупать будете материалы безпонтовые vlad пишет: он хочет нас зомбировать, чтоб мы не покупали те бренды, которые без понтов но хрен ему А оптимальные материалы по Вашему это понтовые материалы. Чтоже спасибо за поддержку Вам бы еще культуру поднять сообщений до уровня Леонидыча и цены не будет Вам.

Технолог: vlad , спасибо. Думаю что так называние "обсирание" идёт со всех сторон и хирург здесь не исключение. По большому счёту контроль за форумом со стороны его создателей закономерен и логичен. Есть определённые правила и человек сам волен принять решения - устраивает-не устраивает. Однако надо отдать должное хирург , что он поднял (поставил вопрос) тему вызывающую столь бурные дискусси. Технарь.

Леонидыч: хирург пишет: Так что работайте беспонтовыми(с) материалами, в конце концов их должен кто-то покупатьхирург пишет: Если Вы имели ввиду под этим выражением то же ,что и я, а не чем работают гаражники Это так,просто выдержки.Но вы же умный человек и прекрасно понимаете,что смысл можно уловить и по менее емким выражениям.А вы ,как на допросе-покажите именно то слово,тогда признаюсь.Ну согласитесь,по меньшей мере,это не мужски.Вот скажите,как у меня могло сложиться такое представление,когда я вас даже незнаю?Отвечу,только при прочтении всех ваших сообщение вместе взятых.За сим откланиваюсь.Извините за столь откровенный тон.

maxx-l: Технолог пишет: имею дополнительный заработок позволяющий содержать частный дом и обеспечивать дорогостоящее лечение члена семьи. насмешил.... 4-5 дней это 4-5 деталей... А это фсего при средней цене 5000 за элемент фсего 15 тыщ заработку....Если на неё реально, то я лучше пойду покурю!

vlad: хирург пишет: И я Вас могу понять, потому как эта тема не корелируется с Вашими понятиями оптимальности. Все просто Вы же сами написали что покупать будете материалы безпонтовые я буду покупать те материалы, которые захочу. а на их понтовость мне положить с пробором хирург пишет: А оптимальные материалы по Вашему это понтовые материалы. Чтоже спасибо за поддержку эээ, нет, я такого не говорил хирург пишет: Вам бы еще культуру поднять сообщений до уровня Леонидыча и цены не будет Вам. как говорится, в чужой монастырь со своим уставом не ходят. кого моя культура активно не устраивает, могут поискать другое место

Технолог: Леонидыч пишет: А вы ,как на допросе-покажите именно то слово,тогда признаюсь Да уж, я это тоже могу подтвердить. и что?

vlad: Технолог пишет: Думаю что так называние "обсирание" идёт со всех сторон и хирург здесь не исключение. может быть, но хирург лидирует с большим отрывом. я эту тему читаю редко и по-диагонали, а и то заметил...

хирург: vlad пишет: кого моя культура активно не устраивает, могут поискать другое место vlad, давайте вы не будете мне советовать, что мне делать, а я не буду вам писать, куда вам нужно идти...

maxx-l: Тут просто дело в том что крутой маляр работает брэндом.... А в гараже этот же маляр ваяет не хуже РЕО и разливухой с рынка! Есть и те кто приносит брэнд в гараж с работы и там ваяет им, вааще без издерржэк... Еще можно приобретать супербрэнды у друзей за полцэны!

Технолог: пишет: насмешил.... 4-5 дней это 4-5 деталей Осмелюсь возразить, что это не 4-5 деталей. Есть разные варианты - в среднем от 10-12 деталей или один полный окрас серьёзного авто. Мне по силам и к основной зарплате хватает. Не спорю- у каждого своя ситуация ( в том смысле я - не образец для подражания!)

Pivo: за 3 года пребывания на этом форуме я много повидал !! Хирург неисключение!! кто то слился кто то остался я это к чему парни что тут или пан или пропал!!! Как щас помню дядя Лёша (Шмаков) тоже открыл дверь ногой !!! типа вы все тут олени!!! Но ничего потом осознал что можно и в ответ шилом в глаз !! После перепалок мы его узнали с очень хорошей стороны!! Дальше был такой толи алмаз толи технарь непомню тоже дверь нагой открыл получил сразу поддых серию ударов и всё пропал!!! Я это к чему всё виду....... будь проще и народ сам потянется к тебе!!!! ненадо незная человека с высоты с ним общаться я например когда захожу на другой форум пытаюсь начинать разговор как с родной женой!! (так как гадостей я ей точно ненаговорю) и меня принимают давайте и мы будем общатся как друзья а не как начальник с подчинённым!!!

Технолог: Pivo ....

Pivo: maxx-l пишет: А в гараже этот же маляр ваяет не хуже РЕО и разливухой с рынка! +пицот!!

maxx-l: Технолог пишет: в среднем от 10-12 деталей или один полный окрас серьёзного авто. Это за 4 -5 дней...Это облить подготовленные детали или как?

хирург: Леонидыч пишет: хирург пишет: цитата: Так что работайте беспонтовыми(с) материалами, в конце концов их должен кто-то покупать это определение/термин про беспонтовость дал vlad, а не я, так что все претензии к нему. vlad пишет: не, он хочет нас зомбировать, чтоб мы не покупали те бренды, которые без понтов но хрен ему Так что ,Леонидыч, вы не правы в части принебрежительности и не стоит какие-то вымышленные факты, буквально высосанные из пальца кидать в топик темы. У меня есть личка, это такая кнопочка с надписью ЛС. Это самое место для такого рода сообщений. Я вот не брезгую например этим и после очередного редактирования моего сообщения пишу некоторым ответственным именно туда. Даже vlad не даст соврать, что я офтоп пишу туда Пользуйтесь этими благами(ЛС) и не засоряйте ветки форума флудом.

Технолог: maxx-l пишет: Это облить подготовленные детали или как или как. Никогда не обливаю. Качество окраски- завод "отдыхает" ( с учётом пожеланий клиента по стойкости капота к сколам) Удачи Технарь.

vlad: хирург пишет: vlad, давайте вы не будете мне советовать, что мне делать, а я не буду вам писать, куда вам нужно идти... реальность такова, что идти придется все же не нам, так что лучше к советам прислушиваться. у нас любителей сразу на красную кнопку давить нет, но все люди и терпением бесконечным не обладаем.

Pivo: Технолог пишет: с учётом пожеланий клиента по стойкости капота к сколам залей капот с пластификатором и сколов небудет

Технолог: Pivo пишет: залей капот с пластификатором и сколов небудет Нет этого мало однако

Rover: хирург пишет: не засоряйте ветки форума флудом. А вам не кажется, что в конкретной теме вы сами породили такое обилие флуда? И только потому, что не ясны задачи которые вы преследовали создавая эту тему

maxx-l: Технолог пишет: Нет этого мало однако еще грунт и базу сделать пластичной... Диез вот может мячик покрасить резиновый с гарантией... А вы о капоте!

хирург: Rover пишет: только потому, что не ясны задачи которые вы преследовали создавая эту тему Rover, мои задачи/цели это нужно было читать мое первое сообщение, про задачи других в этом топике не знаю ONLY Rover хирург пишет: Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта

Технолог: maxx-l пишет: Диез вот может мячик покрасить резиновый с гарантией А разве кто умаляет заслуги Диеза?

хирург: Rover, по теме флуда это не ко мне, а к модератору это его обязанности удалять сообщения не имеющей смысловой нагрузки по теме.

Rover: хирург пишет: мои задачи/цели это нужно было читать мое первое сообщение, я его читал, и поверьте не один раз, но сформулировано настолько размыто, что реальная задача осталась известна только автору ( хотя может и не было ее вовсе)

Pivo: хирург пишет: а к модератору это его обязанности удалять сообщения не имеющей смысловой нагрузки по теме. здесь давольно таки лаяльный форум !!! но если хотите фейс контроля тогда вам на http://avtopokraska.forum24.ru/ там и поговорить можно и флуда небудет!!

Rover: хирург пишет: к модератору это его обязанности удалять сообщения не имеющей смысловой нагрузки по теме. модератор может счесть и вас самого не имеющим смысловой нагрузки в теме данного форума

хирург: Rover пишет: но сформулировано настолько размыто, что реальная задача осталась известна только автору ( хотя может и не было ее вовсе) Как по вашему можно не размыто/четко формулируя можно написать фразу: выбор оптимальной линейки материалов? Pivo пишет: там и поговорить можно и флуда небудет!! откуда такая уверенность

Технолог: Pivo , хотел заглянуть на предложенный форум ..... а там.... короче жуткая секретность. Вопрос зачем посылать хирурга в неопределённость, если можно послать просто в

хирург: Технолог пишет: если можно послать просто в

maxx-l: Технологу! Мы тож делали пластичные системы на фсю морду... Если по чесноку, то лучше чем просто... но не намного, %-оф так на 30-40 уменьшилась сечка... А заморочек Естественно если человек просит делаем но за отдельную плату...

Rover: хирург пишет: Как по вашему вопрос не в том что " ВЫБОР" а зачем. И не надо говорить про новичков, потому как это все равно что пытаться спасти мир

хирург: Rover пишет: И не надо говорить про новичков, потому как это все равно что пытаться спасти мир нормально так,по вашему тема Ликбезколор,где люди обмениваются опытом тоже претендует на столь глобальную цель?

morozz: maxx-l пишет: Мы тож делали пластичные системы на фсю морду... Если по чесноку, то лучше чем просто... Ты потом попробуй перекрасить свой же капот с пластификатором , после этого у тебя не будет желания лить пластификатор куда попало

Технолог: maxx-l пишет: но за отдельную плату. maxx-l , да и ещё раз да. (И ещё - до настоящего времени в соревновании между снарядом и бронёй - броня, как мы видим постоянно проигрывает. Но-уменьшение на 30-40% сколов - снимаю шляпу. С уважением Технарь.

Rover: хирург пишет: нормально так,по вашему тема Ликбезколор,где люди обмениваются опытом тоже претендует на столь глобальную цель? там цели и задачи весьма понятны и что характерно результат сильно отличается от достигнутого вами

maxx-l: morozz пишет: Ты потом попробуй перекрасить свой же капот с пластификатором Приедет покрашу... уже год прошел... гарантию отходила. при учете что тачка гоняет межгородом... Бампера ж фсе красят, а они многие с пластифиатором, и никто не плачет... И их еще и локально можно сделать, и по керамике переход тоже сделают по лаку....

хирург: Rover, дружище создайте тему свою раз вам не нравится цели этой? Перенесем вопросы такие в личку, ок!

Rover: хирург пишет: дружище создайте тему свою раз вам не нравится вы тут, помнится, недавно что то говорили про то, что не надо говорить что делать, дабы не быть посланым. Не хотите прислушаться к своему же совету? А цель сбора вами информации интересна, я думаю, не только мне.

morozz: maxx-l пишет: Бампера ж фсе красят, а они многие с пластифиатором, и никто не плачет... А кто это сказал . что бампера многие с пластификатором , по заводу там его нет, только ремонтные и то их не очень много. В процессе эволюции пластификатора, его истинное предназначение круто извратили. Я красил себе машину обычным Брюлексом ХС и по трассе гоняю да и вообще быстро езжу , но вот сколов почему то нет.

хирург: morozz пишет: Ты потом попробуй перекрасить свой же капот с пластификатором , после этого у тебя не будет желания лить пластификатор куда попало поподробнее, в чем проблема

morozz: хирург пишет: поподробнее, в чем проблема Тебе не скажу, ой пардон ВАМ.

maxx-l: morozz пишет: А кто это сказал . что бампера многие с пластификатором Я думал это не секрет...

Pivo: хирург пишет: поподробнее, в чем проблем шкурка забивается!!! вы же маляр в прошлом!! или как? должны знать такие простые вещи

Pivo: Технолог пишет: хотел заглянуть на предложенный форум ..... а там.... короче жуткая секретность так вот с начала начинается!!! и флуда небудет никакова !!зарегистрируйся и будет разговор только по теме

vlad: хирург нас покинул пока на недельку

morozz: Наконец то

Pivo: это жизнь!! я ж говорил будь проще и люди к тебе потянутся!!

Rover: ну вот, не дали мне выведать как спасти мир

maxx-l: Да лана вы, ну пафосный тип... он же из столицы... И тема горела пару дней... А ща кто будет нас развлекать?!

CARыч: До вые.....вался

vlad: maxx-l пишет: А ща кто будет нас развлекать? не в первый раз, найдется кто-нибудь

Pivo: vlad пишет: не в первый раз, найдется кто-нибудь форвардов хватает!!! в нашей нообьятной паутине !!! ну почему как москва так всегда сперва по головам надо пройтись? или это стиль жизни у них такой?

мотя: Гы. Выставили словоблуда все таки. Мне до сих пор не понятно,чего он все-таки хотел? Я для себя выписал некоторые позиции которые в дальнейшем хотел бы опробывать и решить есть ли смысл на них переходить. Как правило все упирается в наличие тех или иных материалов в ближайших магазинах.

Дед: мотя пишет: Как правило все упирается в наличие тех или иных материалов в ближайших магазинах. Во.Правильно Володь сказал. Так оно и есть. Я уже писал что наша Раша это один большой гарражжа. И в нем работают нормальные пацаны, которые не боятся краской обляпаться и шпаклей подышать. И им на все споры о брендах шланг положить. Семью кормить надо, детей учить и поднимать. А что касается развития использования материалов от бюджета до бренда, то каждый сам по обстоятельствам решит. По поводу Хирурга хочу сказать. Думаю не стоит сильно радоваться или горевать, тут у каждого свой взгляд на его персону. он же представился выше вырос из рядов маляров, с 1998г профессионально занимался кузовным авторемонтом, попутно заочно учился в политехе на автомобильном факультете , позднее работал инструктором-технологом по малярке в россииских компаниях, продвигающие ЛКМ. На настоящий момент свой скромный уголок/цветоподбор/магазинчик на паритетных началах с товарищем. Всегда буду рад помочь в разрешении вопросов или снижении уровня неопределенности по вопросам/технологиям ремонтной окраски автомобилей. Можь это не подстава от какой то фирмы, а наш человек, то же понюхавший краски? Ну темперамент у него через край, понятно. Можь проблемы какие. Короче поживем-увидим.

morozz: Дед пишет: вырос из рядов маляров, с 1998г профессионально занимался кузовным авторемонтомВот на это совсем не похоже

maxx-l: мотя пишет: все упирается в наличие тех или иных материалов в ближайших магазинах. У нас ближе фсего брэнды, но небрэнды сами привозят!

мотя: Тема по своей сути полезная,информативная и если бы не надменнось автора...,так бы и искали истину до козлячей пасхи

Леонидыч: Ну вот,значит все таки не один я заметил.А чувствую себя,как то не хорошо.Человек пострадал.Хотелось помочь,а получилось наоборот.

vaga: Леонидыч пишет: Человек пострадал.Хотелось помочь,а получилось наоборот. Вот она - суровая проза жизни Но этот колобок отсюда ушёл к другим пришол , видели.

Pivo: www.start-drive.com.ua/forum http://kuzova.com.ua/ ещё вот тут могут послушать хирургов (но недолго )

miha-tag: Pivo пишет: ещё вот тут могут послушать хирургов забанили и ладно, зачем-же так издеваться над человеком, жестокий ты петя

Rover: miha-tag пишет: жестокий ты петя это ж разве жестокость http://avtopokraska.forum24.ru/?1-0-0-00000012-000-255-1

morozz: Rover пишет: это ж разве жестокость http://avtopokraska.forum24.ru/?1-0-0-000000\12-000-255-1 А кто там админ?. что то очень знакомое, а ни как не дойдёт до меня

Дед: morozz пишет: ни как не дойдёт до меня До меня никак не дойдет че они там шифруются. Кому надо под любым ником инкогнито туда влезть могут. Как Петруха говорит"с ласковым словом" Ничего против не имею но на таких форумах регистрироваться не хочется. И вообще все ники, аватары и прочие инетовские аксессуары не несущие информации о собеседнике как то стремны. Как то не по пацански. Ну выставь всою физию и улыбнись народу. Че из темноты кричать то. Или боятся кого или стесняются. Не дойдет до меня.

Rover: morozz пишет: А кто там админ? это надо у Петрухи Пиво спросить, он там лучше разбирается

Rover: Дед пишет: Ну выставь всою физию и улыбнись народу. так бьют то по морде, а не по паспорту

Дед: Rover пишет: так бьют то по морде Когда морду в монитор выставят, тогда и по делу больше говорить будут. А то не поймешь с кем разговариваешь с роботом, звездоболом или нормальным человеком.

vaga: Да нормально там всё , я сам оттуда родом , да не высшая лига но ведь многие из великих начинали с дворого футбола. А вот лицо показать тут да надо иметь смелость за него ответить это только кажеться что страна большая . Хотя для многих и это не принципиально. Чесно скажу здесь мне намного интересней - больше слушаю, учусь. Там меня слушают, вот такой баланс для собственного эго Так что пусть всё будет как будет - время рассудит.

Pivo: vaga пишет: Да нормально там всё , я сам оттуда родом с пропажей автопокраски(адменистратора)всё устаканилось!!!и в данный момент разговоры ведутся в дружеской обстановке

АНТОХА: А я свою ставить морду не хочу по морально-этическим... но сотовый у меня записан кто захочет тот позвонит...

Дед: АНТОХА пишет: А я свою ставить Можешь и не ставить. Мы товою улыбку и морду твоей собаки и так хорошо знаем

maxx-l: Я тоже не буду ставить... Фэйс есть в автотеме, я ж не 100 баксов,чтоб фсем нравится!

ФУНТ: А мне самому своя рожа не ндравится - чё всех пугать-то Зато Петю-пиво я усегда буду помнить под первым Аватаром Усё Петь - мы тебя запомнили

Pivo: ФУНТ пишет: Зато Петю-пиво я усегда буду помнить под первым Аватаром

vlad: Петруха красавчег

Технолог: Pivo пишет: с пропажей автопокраски(адменистратора)всё устаканилось!!!и в данный момент разговоры ведутся в дружеской обстановке Однако драйв утерян - согласитесь. Дополняя рассуждения об оптимальной линейке материалов, следует учесть обстоятельство, что окрасочное оборудование может оказывать очень сильное влияние на результаты работ, следовательно, на выводы участников разговора по теме. P.S. Видно я что-то проглядел. Куда пропал автор темы?-(Обиделся? Временно/постоянно отстранён? или ещё что?)

бывалый: Технолог пишет: P.S. Видно я что-то проглядел. Куда пропал автор темы?-(Обиделся? Временно/постоянно отстранён? или ещё что?) Его временно послали в Помнится, вы недавно сами предлагали,как один из вариантов,дать подобный ход событиям.

morozz: бывалый пишет: Помнится, вы недавно сами предлагали,как один из вариантов,дать подобный ход событиям. Технолог накаркал

Технолог: бывалый пишет: Помнится, вы недавно сами предлагали..... morozz пишет: Технолог накаркал Да уж.......По крайней маре тот кто принял такое решение показал всем что корректность в общении - это один из постулатов на форуме. P.S. Спасибо за разъяснение.

Rover: Технолог пишет: Дополняя рассуждения об оптимальной линейке материалов, следует учесть обстоятельство, что окрасочное оборудование может оказывать очень сильное влияние на результаты работ, следовательно, на выводы участников разговора по теме. а учитывая это оборудование и условия у всех разные, к общему мнению не придем никогда

vaga: Rover пишет: к общему мнению не придем никогда Важна скорей коррекция , которую каждый делает для себя благодаря полученной информации.

Дед: Технолог пишет: окрасочное оборудование может оказывать очень сильное влияние на результаты работ, Rover пишет: оборудование и условия у всех разные, к общему мнению не придем никогда Точно, товарищ командир. Не уже ли до сих пор остались такие маляры, которые думают что они все уже прошли и достигли совершенства? Если они думают что они вот такие крутые, то спешу успокоить, еще круче найдутся. Сейчас молодежь растет вполне адекватная. Во всяком случае в нашем деле, ведь кто не боится в краске руки испачкать, это далеко не пьяницы и бездельники. Вот где настоящая золотая молодежь, а не те что на папкиных бентли катаются. У нас рядом в деревне заборовка парни работают. Иногда бываю у них. Теплый бокс , довольно чисто. Сварка, компрессор, стапель самодельный. Так вот, они у меня столько краски уже на разные премиумы-модели позаказывали- мама не горюй. И проблем не было. Видел их работу. Душа радуется. Молодцы. И не важно что они пока не преобрели саты да фесто, все будет, главное руки и мозги на месте. Осмелюсь обратиться с молодым пацанам, которые начинают работать по малярно-кузовному ремеслу. Не слушайте вы разных занудных дядей которые трещат про дешевые, дорогие материалы. Про саты-иваты и про китай. Всем можно работать и зарабатывать, если вникать и стараться. И совершенствоваться то же надо, постепенно все придет. Если наш форум в этом вам поможет, мы только будем рады.Мы всегда для всех открыты. И не стесняйтесь больше спрашивать и участвовать в разговорах.

СергейР: Правильно говоришь Серега, и еще хочу добавить, что не надо зацикливаться на одном, надо пробовать все, и стараться научиться работать ЛЮБЫМИ материалами.

morozz: СергейР пишет: надо пробовать все, и стараться научиться работать ЛЮБЫМИ материалами. Дешёвое- дорогое..... не это главное в нашей профессии , а скорее понимание того , что ты делаешь и чем делаешь. И когда будут понятны эти процессы, вот тогда будет похрену каким материалом сделать приличный ремонт.

Серега: morozz пишет: Дешёвое- дорогое..... не это главное в нашей профессии , а скорее понимание того , что ты делаешь и чем делаешь. И когда будут понятны эти процессы, вот тогда будет похрену каким материалом сделать приличный ремонт.

Pivo: итак Уважаемый Хирург продолжим!!!

Pivo: Дед пишет: У нас рядом в деревне заборовка парни работают. Иногда бываю у них. Теплый бокс , довольно чисто. Сварка, компрессор, стапель самодельный. Так вот, они у меня столько краски уже на разные премиумы-модели позаказывали- мама не горюй. И проблем не было. Видел их работу. Душа радуется. Молодцы. И не важно что они пока не преобрели саты да фесто, все будет, главное руки и мозги на месте. Осмелюсь обратиться с молодым пацанам, которые начинают работать по малярно-кузовному ремеслу. Не слушайте вы разных занудных дядей которые трещат про дешевые, дорогие материалы. Про саты-иваты и про китай. Всем можно работать и зарабатывать, если вникать и стараться. И совершенствоваться то же надо, постепенно все придет. Если наш форум в этом вам поможет, мы только будем рады.Мы всегда для всех открыты. И не стесняйтесь больше спрашивать и участвовать в разговорах. я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! вот к чему стремится надо!!!

maxx-l: Pivo пишет: я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей Поддерживаю!

alexmax: Pivo пишет: я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! +1000

CARыч: Ага.талант не пропить Если руки есть и краскопульт сломался!?Мастер и валиком лак разольет...

Технолог: Pivo пишет: так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! вот к чему стремится надо!!! CARыч пишет: Если руки есть и краскопульт сломался!?Мастер и валиком лак разольет... Надеюсь, что это очень и очень образно (мягко говоря!)

соломон: CARыч Технолог чтото на угозу похоже

miha-tag: Технолог пишет: Надеюсь, что это очень и очень образно (мягко говоря!) ну насчет лака не знаю, а грунтовать нам тут на полном серьезе предлогали(правда не большие площади, с ладонь), очень оживленная дискусия была на эту тему, и ролик был от 3м кажется где манипуляции с валиком были засняты

malik: miha-tag пишет: очень оживленная дисскусия была на эту тему эт точно насколько помню "срач"(сорри)великий был чуть ли не до небес но как говориться shit happens и всё миновало

Технолог: соломон пишет: Технолог чтото на угозу похоже соломон, проблемы по выворачиванию фраз - это не мои проблемы. То, что касается влияния качества распыления (степень раздробленности, однородность этой раздробленности) на итог всей работы - Вы считаете что ТТХ пистолета не влияют на результат окраски? miha-tag пишет: грунтовать нам тут на полном серьезе предлогали(правда не большие площади, с ладонь), очень оживленная дискусия была на эту тему, и ролик был от 3м кажется где манипуляции с валиком были засняты Если отойти от технологии авторемонта, то можно не только валиком, но и ватным тампоном, губкой, кисточкой, пальцем, спичкой(зубочисткой) - это не предмет для жарких споров.

mishustik: Технолог пишет: Если отойти от технологии авторемонта, то можно не только валиком, но и ватным тампоном, губкой, кисточкой, пальцем, спичкой(зубочисткой) - это не предмет для жарких споров. Именно такие доводы и приводились , но тем не менее такая метода существует в авторемонте. malik пишет: "срач"(сорри)великий был чуть ли не до небес Именно так и было. В общем не приняли мы метод грунтования валиком.

maxx-l: Технолог пишет: ТТХ пистолета не влияют на результат окраски? Согласен, что не влиет! А вот навыки влияют... Необязательно работать пистолетами премиальных брэндов... Вполне и бюджэткой можно исполнить! И многие тут присутствующие их успешно практикуют...

Технолог: maxx-l пишет: их успешно практикуют О присутствующих не говорю. По моим наблюдениям среди гаражников и работников автосервиса - это (окрасочные пистолеты) одна из весомых причин перерасхода ЛКМ, дефектов покрытий.

maxx-l: Технолог пишет: перерасхода ЛКМ Перерасход расливухи невсчет... А дефектов можно и премиумами налобать!

Технолог: maxx-l пишет: дефектов можно и премиумами налобать Согласен. Согласен и с тем что- maxx-l пишет: А вот навыки влияют С уважением Технарь.

maxx-l: а вот если премиумом пистолетом с навыками и премиальным материалом тогда просто

Технолог: maxx-l пишет: а вот если премиумом пистолетом с навыками и премиальным материалом тогда просто Мало того, ещё моральное удовлетворение от работы получаешь (типа- "бонус")

maxx-l: А от бюджэтки бонус в карман прилипает!

Технолог: maxx-l пишет: А от бюджэтки maxx-l , думаю что каждый сам за себя решит в своей конкретной ситуации (бывает что обстоятельства сильнее нас!)

бывалый: Технолог пишет: среди гаражников и работников автосервиса - это (окрасочные пистолеты) одна из весомых причин перерасхода ЛКМ, дефектов покрытий. ТехнологВы не похожи на человека с суицидальными наклонностями. Можно конечно попытатся взорвать танк осколочной гранатой,но делать это не из укрытия,по меньшей мере небезопасно.

соломон: Технолог пишет: проблемы по выворачиванию фраз - это не мои проблемы. Нуу тогда и не выворачивай фразы Технолог пишет: Вы считаете что ТТХ пистолета не влияют на результат окраски? Влияют и существенно. Ребят ну всеж знаем что чем лучше пулик, тем лучше и предсказуем результат. Я ж не с САты начинал, китаец был, ну работал я им, он плевался и я плевался. Для меня лично РЕЗУЛЬТАТ - это не только конечный вид но и слагаемое из количества затраченных материалов и времени. Так что Карыч прав, хоть трижды золотой балды колпак будешь, но все равно валиком шагрень как Сатой не сделаешь

Технолог: бывалый , спасибо. Постараюсь учитывать.

Lex-art : morozz пишет: А кто это сказал . что бампера многие с пластификатором , по заводу там его нет, только ремонтные и то их не очень много. В процессе эволюции пластификатора, его истинное предназначение круто извратили. Я красил себе машину обычным Брюлексом ХС и по трассе гоняю да и вообще быстро езжу , но вот сколов почему то нет. Сегодня разговаривал с колористом Дюпонт по поводу пластификата он сказал в современном лаке его добавляют на заводе и никто не говорит в какой пропорции.

Lex-art : Pivo пишет: я думаю мастерство заключается в том что можно покрасить как эмэлкой так и крутым брэндом,так же сатой или грунтовочным пистолетом за 200 рублей!! вот к чему стремится надо!!! на авто рынке видел Миник 1,0 дюза за 500р. так ним реально покрасить можно, на реальный HVLP пулик похож. Только очень медленно наверно им красить

Danich: Ооочень медленнннооо)) По фински))

Pivo: Lex-art пишет: Только очень медленно наверно им красить http://www.youtube.com/watch?v=Afjfuml0Op8 вот так в краццэ

Danich: Можно заснуть)) Буцефал?? wtf??

Lex-art : Pivo пишет: вот так в краццэ Копрессор чтото у них мощный чето Там от аквариума подойдет наверно Представляю таким басик красить

vlad: Lex-art пишет: Копрессор чтото у них мощный чето Там от аквариума подойдет наверно не, миник 100 л/мин примерно жрет. кстати хороший вариант для поэлементки, если компрессор очень слабый.

Lex-art : vlad пишет: не, миник 100 л/мин примерно жрет. кстати хороший вариант для поэлементки А если красить одни элементы миником, а другие норм цвет не уйдет? У миника "+" это большая эконимия краски. так?

vlad: Lex-art пишет: А если красить одни элементы миником, а другие норм цвет не уйдет? если делать все правильно, то не уйдет. это такой же краскопульт, только с маленьким факелом. вот наполосить им проще... Lex-art пишет: У миника "+" это большая эконимия краски. так? на большом краскопульте отрегулируешь соответственно и тоже экономия будет

Shama: Выскажите свое мнение.... Хочу подобрать материалы для работы по максимуму одного производителя. У нас более менее широкий ассортимент представлен следующих производителей: Новол, Дюна,Дюксон,Солид,Профи лайн,Хамелион,Брюлекс,Нормекс...Кто какого производителя посоветует.Ясно,что Новол самый выгодный,но и все выше перечисленное тоже в премиум класс не входит...Пока определиться не могу....Есть еще в 90 км. от моего города представительство Интерколора они SH продают, но по моему SH дороговат будет,никогда не видел их на прилавках и по цене не ориентируюсь....

Shama: Сейчас работаю следующими материалами: -Шпаклевка Кар систем иногда Салкомикс -Жидкая шпаклевка Новол (не разбавляю) -Грунт и кислотник, и наполнитель Квик Лайн(сохнет быстро и разбавлять не нужно) -Грунт мокрый на мокрый Спектрал -Праймер для пластика Мобихел -Абразив 90 % абранет -Краска если тазы 95% разливуха, подборная Лехлер,Кансай... -Лак в последнее время Хамелион ХС, но сохнет долго.... -Разбавитель Топ-10, 646 для мойки пульвера...

Технолог: Shama пишет: Выскажите свое мнение.... Хочу подобрать материалы для работы по максимуму одного производителя. У нас более менее широкий ассортимент представлен следующих производителей: Новол, Дюна,Дюксон,Солид,Профи лайн,Хамелион,Брюлекс,Нормекс...Кто какого производителя посоветует.Ясно,что Новол самый выгодный,но и все выше перечисленное тоже в премиум класс не входит...Пока определиться не могу....Есть еще в 90 км. от моего города представительство Интерколора они SH продают, но по моему SH дороговат будет,никогда не видел их на прилавках и по цене не ориентируюсь.... Shama пишет: Сейчас работаю следующими материалами: -Шпаклевка Кар систем иногда Салкомикс -Жидкая шпаклевка Новол (не разбавляю) -Грунт и кислотник, и наполнитель Квик Лайн(сохнет быстро и разбавлять не нужно) -Грунт мокрый на мокрый Спектрал -Праймер для пластика Мобихел -Абразив 90 % абранет -Краска если тазы 95% разливуха, подборная Лехлер,Кансай... -Лак в последнее время Хамелион ХС, но сохнет долго.... -Разбавитель Топ-10, 646 для мойки пульвера... Новол самоый выгодный? Ты чё с дуба рухнул? По шпаклёвкам-"Кар систем "-годится По жидкарю-"Новол"-не годится По "Грунт и кислотник, и наполнитель Квик Лайн"-отстой По "Грунт мокрый на мокрый Спектрал "- к сожалению не знаю По "Праймер для пластика Мобихел"-отстой По "Абразив 90 % абранет "- гуд но можно и дешевле в ряде случаев и без потери качества( к примеру Санмайт и Дирфос) По "Краска если тазы 95% разливуха, подборная Лехлер,Кансай"-отстой По "Лак в последнее время Хамелион ХС,"-отстой По "-Разбавитель Топ-10, 646 для мойки пульвера"- если исключить Топ-10, то гуд. Удачи.

диез: Не понял,о чём Вы здесь говорите,а где вся фирма,(глазурит,шпиц,сикенс и т.д.) Вы о каком говне говорите,о том которым я работаю. Я весь в непонятках. А как же экономия на супер материалах? А как же слова нашего форума,(диез нельзя работать дешевыми материалами) Все больше и больше в недоумении?

Shama: Технолог пишет: Новол самоый выгодный? Ты чё с дуба рухнул? По шпаклёвкам-"Кар систем "-годится По жидкарю-"Новол"-не годится По "Грунт и кислотник, и наполнитель Квик Лайн"-отстой По "Грунт мокрый на мокрый Спектрал "- к сожалению не знаю По "Праймер для пластика Мобихел"-отстой По "Абразив 90 % абранет "- гуд но можно и дешевле в ряде случаев и без потери качества( к примеру Санмайт и Дирфос) По "Краска если тазы 95% разливуха, подборная Лехлер,Кансай"-отстой По "Лак в последнее время Хамелион ХС,"-отстой По "-Разбавитель Топ-10, 646 для мойки пульвера"- если исключить Топ-10, то гуд. Удачи. Замени везде где отметил "отстой" на гуд...

Shama: диез пишет: Не понял,о чём Вы здесь говорите,а где вся фирма,(глазурит,шпиц,сикенс и т.д.) Вы о каком говне говорите,о том которым я работаю. Я весь в непонятках. А как же экономия на супер материалах? А как же слова нашего форума,(диез нельзя работать дешевыми материалами) Тем,что я отметил работают единицы у нас, а остальные на понижение например и однокомпонентным новолом грунтануть не брезгуют...

maxicolour: И действительно, Володя, где собственные альтернативы? Не берём в расчёт супер-бренды.

мотя: Shama Использую шпаклю,грунты,лаки от Спектрала. Качество и цена вполне устраивает.

Shama: Мне просто интересно по каким критериям Технолог ставил гуд и отстой. Например грунт Квик Лайн ничем разбавлять не нужно и можно не переживать, что чего то не подходящего нальешь(технологию нарушешь), сохнет просто изумительно 30 мин. ИК сушкой и вперед на сухую... Прймер Мобихел чем плох?Никогда ничего после него не отлетало. Понятно когда речь идет о шпаклевках плохо наносится,сохнет,шкурится,просаживается.... О лаках не сохнет,разливается,кипит и.т.д.

Shama: Технолог пишет: По "Грунт мокрый на мокрый Спектрал "- к сожалению не знаю Новол выпускает

Вальтер: Shama пишет: Мне просто интересно по каким критериям Технолог ставил гуд и отстой. По критериям от балды. Технолог пишет: По "Праймер для пластика Мобихел"-отстой Чем он отстой? Работал им, сейчас работаю вообще рофлексом, и ни чего с пластика не отваливается.

vaga: Технолог Ну зачем же так с плеча Тогда выдай альтернативу

королев к а : Технолог,наговариваете вы на нашу семью,грех это!грунт по пластику от мобихела отстой!ни разу нарекания не было. может по расходу?

vaga: королев к а пишет: грунт по пластику от мобихела отстой! Мобик отстой !

королев к а : Vaga,не правильно понял.я возмощён ,что его называют отстоем.

Pivo: королев к а пишет: я возмощён ,что его называют отстоем. наверно потому что кроме базы ничего хорошего нет и это непервое высказывание!!! много от многих слышал сие изречение

королев к а : Pivo пишет: и это непервое высказывание!!! много от многих слышал сие изречение в чём конкректно касяк?я им 10 лет работаю.бампера по 30 т км ходят и имеют такой же вид как и с завода.правда оговорюсь,что в лак пластификатор добавляю.

Pivo: да хрен знает непомню уже но говорили точно помню щас веоикие гуру придут разжуют....

королев к а : Pivo пишет: потому что кроме базы ничего хорошего я наоборот от мобихеловского миксера не в восторге.

[Lutsivo: Акрилом от мобихела красил недавно, ничё вроде и высох нормуль белый цвет хочет 3 слоя., грунт 3+1 мокрый беру постоянно, блеск немного уходит, но другого пока здесь нет надо разве заказывать, тожэ хотелось бы знать какой полутше будет(глазурит к нам пока невозят).

Технолог: диез пишет: Не понял,о чём Вы здесь говорите,а где вся фирма,(глазурит,шпиц,сикенс и т.д.) Вы о каком говне говорите,о том которым я работаю. Я весь в непонятках. А как же экономия на супер материалах? А как же слова нашего форума,(диез нельзя работать дешевыми материалами) Все больше и больше в недоумении? диез , нельзя запряч в одну упряжку коня и трепетную лань Shama пишет: Мне просто интересно по каким критериям Технолог ставил гуд и отстой. Вальтер пишет: По критериям от балды. Естественно по своим критериям. Вот Вальтер считает что от балды -наивный, однако. vaga пишет: Тогда выдай альтернативу Единственной альтернативой могут быть только материалы из высшей лиги, которые могут обеспечить max скорость, max качество, min претензий (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) . Собственно об этом уже неоднократно говорили. Говорили и о том, что бюджетными материалами так же можно сделать достойный ремонт (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) королев к а пишет: в чём конкректно касяк?я им 10 лет работаю.бампера по 30 т км ходят и имеют такой же вид как и с завода.правда оговорюсь,что в лак пластификатор добавляю 10лет - это солидный срок. Странно только. 10 лет тому назад были материалы другого качества. А ты всё льёшь их и льёшь. Странно....30 т.км.-для среднего обывателя это 1-2года....маловато однако. Для некоторых и 100 000км за год не проблема (к примеру у меня по молодости выходило легко)

maxicolour: Технолог пишет: Говорили и о том, что бюджетными материалами так же можно сделать достойный ремонт (только в этом случае уровень профессионализма играет очень существенную роль) Согласен, про уровень профессионализма, добавлю ещё про оснащённость малярки различными "гаджетами", типа сушек и прочего. Но среди бюджета есть материалы в сторону "высшей лиги" и в сторону ниже плинтуса. И вот тут надо признать, что если материал никакой, то "и из говна можно слепить пулю", но только она недалеко полетит. А вообще, у меня предложение к тебе Володя-Технолог - заведи отдельную тему, назови её как-то типа: "Тесты от Технолога" или наподобии и заноси туда свои проверки с описанием всего процесса и вердиктов. Будет как методичка для форумчан. А принимать на веру или не принимать твои "романы" пусть будет делом каждого. Обсудим, такое предложение?

королев к а : грунт по пластику от мобика изменился?незнаю,формулу не видел.на счёт 30000км.обычно по условиям в Москве внешний вид бампера остаётся на приемлимом уровне,т.е. не щербатый ,как раз 2-3 года.ну ,а с дури можно ушатать любой проф ремонт от самого професионального професианала ещё раз говорю грунт по пластику от мобика ни разу касяка не давал.и по цене ниже золота.

Технолог: maxicolour пишет: ...заведи отдельную тему, назови её как-то типа... Дим, думаю нет смысла заводить отдельную тему. Если кого-то интересует конкретный вопрос, то он лезет в соответствующий раздел. Ежели он там видит мнение или тест Технолог , то естественно его личное дело как к этому относится. Мало того, любой человек может заблуждаться\ошибаться и в этом плане Технолог не исключение. По большому счёту сама по себе идея создания темы "Тестов"-хороша и достаточно актуальна. Чего ещё не хватает так это испытательного оборудования.

Вальтер: maxicolour пишет: Согласен, про уровень профессионализма, Я тоже, это стоит на первом месте, а остальное всё потом.

maxicolour: Технолог Всё так разбросано по темам, что порой пол-дня потратишь чтобы что-то найти, даже используя "поиск" по ключевым словам. Будет немного свободного времени, посиди, полистай свои записи, систематизируй их и всё-таки выложи в отдельную тему по разделам - шпатлёвки, грунтовки, лаки и т.д. Понятно что ты не есть "последняя инстанция" в вынесении "приговора", но те замеры и прочее как ты испытываешь материалы кому-то что-то подскажут. Оборудование по тиху будет прирастать, год назад у тебя тоже чего-то не было или было слабое. Вообщем, смотри сам, но это было бы пользительно.

Технолог: Shama пишет: ....... Например грунт Квик Лайн ничем разбавлять не нужно и можно не переживать, что чего то не подходящего нальешь(технологию нарушешь), сохнет просто изумительно 30 мин. ИК сушкой и вперед на сухую.. Либо жди часа 3-4 при 20град. Есть технички и есть опыт практический. По практике применения-обычно как довод говорят типа я дцать лет крашу и ни одного косяка. Против таких доводов говорить что-либо смысла по-большому счёту нет. Вот ты заявил что Квик разбавлять не надо. Хорошо..есть и такой вариант К примеру любой может сделать себе типа такой таблички и усё проанализировать

maxicolour: Табличка создана на основе данных техничек к материалам(?), а в реальности ( если произведены тестирования) насколько данные могут различаться?

Технолог: maxicolour пишет: Табличка создана на основе данных техничек к материалам(?), а в реальности...... Ну...да.. Первый шаг-это технички. На сколько могут отличаться? Это хороший вопрос. Как правило, в интервале от 3 до 5 мин после смешивания показатели вязкости очень близки к данным техничек. Дальше усё под очень большим знаком "?". Скорость высыхания(для 20 град) при влажности до 60- 65%,толщине плёнки(сухой) до 200 мкм(нанесение в три слоя), хорошем воздухообмене близка к данным техничек. Скорость высыхания при использовании ИК тож очень близка к данным техничек (при условии соблюдения всех прочих требований). Частенько бывают случаи, когда жарим а он(грунт\шпатля.....) остаётся сырым. Это уже вопросы не к производителям ЛКМ, а к малярам и поставщикам. Однако техничка чётко даёт общее понимание характера поведения материала и путь к его максимально рациональному использованию.

королев к а : [Lutsivo пишет: Акрилом от мобихела красил недавно, ничё вроде и высох нормуль белый цвет хочет 3 слоя., грунт 3+1 мокрый беру постоянно, блеск немного уходит, можно по подробней про блеск.работал 3 к 1 универсал по мокрому и ни чего такого не заметил.потом взял на пробу DX60 ри дюксона и сел на него.на тот момент это было дешевле,как сейчас не знаю.

[Lutsivo: Тот же универсал, летом красил, незамечал ничего, а щас чёто тускнеет, может выдержку надо побольше делать без вытяжки...

Технолог: 10-а мировых лидеров (версия журнала Paint&Coatings Indusry (http://www.pcimag.com/ ) по обзору 2005г. выглядела так: 1.Akzo Nobel Coatings NV Арнем, Нидерланды 31 26 3664433 www.akzonobel.com 2.PPG Industries, Inc Питтсбурге 412-434-3131 • www.ppg.com 3.Sherwin-Williams Шервин-Вильямс Ко Кливленд, Огайо 216-566-2000 • www.sherwin.com 4.DuPont покрытия и цвета Technologies Group Уилмингтон, штат Делавэр 5.ICI Paints Беркшир, Великобритания 44 1753550000 • www.ici.com 6.BASF Coatings AG Мюнстер, Германия 011 49 2501 14 3160 • www.basf.com 7.Valspar корпорации Миннеаполис 612-332-7371 • www.valspar.com 8.SigmaKalon Group BV Uithoorn, Нидерланды 31 297 54 1700 www.SigmaKalon.com 9 Nippon Paint ООО Осака, Япония 81.6.64581111 • www.nipponpaint.co.jp 10. Kansai Paint ООО Осака, Япония 81.6.6203 5531 • www.kansai.co.jp В 2010г лидеры расположены в следующем порядке: 1. AkzoNobel 2. PPG Industries Inc. 3. DuPont Coatings & Color Technologies Group 4. The Sherwin-Williams Co. 5. ICI Paints 6. BASF Coatings AG 7. Valspar Corp 8. SigmaKalon Group BV 9. Nippon Paint Co. 10. RPM International Inc.

Pivo: Технолог пишет: 1. AkzoNobel Технолог пишет: 3. DuPont Coatings & Color Technologies Group Технолог пишет: 6. BASF Coatings AG

Технолог: Pivo пишет: Технолог пишет: Не-а..это не я пишу. Это пишут в журналах, а я скопировал С точки зрения авторемонта, ещё точнее с точки зрения качества отработки технологической документации для авторемонта могу написать, что №1 в мире - это Glasurit. Честь им и хвала.

Pivo: Технолог пишет: Не-а..это не я пишу я понял но вот чем они обосновывают что сикенс круче дюпонта

Технолог: Pivo пишет: но вот чем они обосновывают что сикенс круче дюпонта На конец 2010г. продажи лакокрасочных материалов: -AkzoNobel составили $9.628 миллиардов -DuPont составили : $6.6 миллиардов

королев к а: Технолог пишет: 5.ICI Paints базы и лаки .хорошие. почему то у нас на рынке не удержались .подбор с которым я работаю сначала сидел на ай-си-ай,потом на р-м,сейчас мобихел .закон рынка .что народ требует,то ему и дают.а я вешаюсь

Саня-пулик: Технолог пишет: В 2010г лидеры расположены в следующем порядке: 1. AkzoNobel 2. PPG Industries Inc. 3. DuPont Coatings & Color Technologies Group 4. The Sherwin-Williams Co. 5. ICI Paints 6. BASF Coatings AG 7. Valspar Corp 8. SigmaKalon Group BV 9. Nippon Paint Co. 10. RPM International Inc. А Шпиc - это чей из вышеприведённых ?

Pivo: Технолог пишет: На конец 2010г. продажи лакокрасочных материалов: -AkzoNobel составили $9.628 миллиардов -DuPont составили : $6.6 миллиардов так это само собой что дешёвкаразлетается быстрей это наверно из за перекрасов так много бабла у жмобеля

Технолог: Саня-пулик пишет: А Шпиc - это чей из вышеприведённых ? Ежели посмотреть с позиции Pivo , то к большому куску Гомна Дю прилипла дри-ня Шпицовская

Pivo:

maxicolour: Ага! Как к ППГ прилипли ICI и MaxMeyer, х.з. кто ещё. Только от этих вливаний ММ стал не лучше, а только хуже.

morozz: Парни вы путаете , это не авторемонтные объёмы продаж , а вообще лако-красочные и для стройки и ля дерева и пр. Хотя я не удивляюсь , что у акзо такой объём рынка. продукция у них нормальна . Даже тот же Садолин с нашим сольвентом блестел не хуже современных 2К материалов.

maxicolour: morozz пишет: то не авторемонтные объёмы продаж , а вообще лако-красочные и для стройки и ля дерева и пр. Точно. Как-то видел подобную схему в виде кружка с цветными секторами по миру и Европе в частности, но там фигурировали и РМ и Глазурит, да и вообще все остальные бренды, кто от 3-х% имеет долю продаж, так и там аналогичный расклад - 1-2 место ППГ и Дюпон, остальных не помню, но Глазурит где-то 4-5 место в Европе занимал.

morozz: Я вот чёто не могу понять почему многие так боготворят Глазурит и ставят его в пример другим брендам. По мне так он ни чем не лучше прочих премиальных брендов, а уж по его конской цене он должен сам ложится и растекаться в заводскую шагрень попутно выплёвывая пыль из покрытия

Pivo: morozz пишет: он должен сам ложится и растекаться в заводскую шагрень попутно выплёвывая пыль из покрытия так он так и делает не рвёт старое покрытие ни кукожится не течёт(трудно соплю запустить) с цветом (лапки-выкрасы 98 процентов попадания) тех подержка навысоте (каждые 2 месяца обновления с лапками новыми приходит) яблочность (ну это от маляяра наверно зависит) укрывистость 1,5(максимум 2)слоя , лак нетускнеет со временем,акрил не матовеет вообще ..... продолжать?

maxicolour: Pivo Всё класс, но и РМ и Дюпонт и ППГ-Дельтрон, страдают теми-же приблизительно достонствами, что и Глазурит, просто это всё самые дорогие бренды. А вот Pivo пишет: лапки-выкрасы 98 процентов попадания во что попадание - в слив по этой лапке или ( и) лапок настолько много что практически всегда найдёшь на 98% подходящую к ремонтной детали?

morozz: Pivo пишет: продолжать? а ты думаешь , что в штандоксе иль в сикенсе по другому? А теперь озвучь цену за это чудо....., что бы жизнь мёдом не казалась

Pivo: maxicolour пишет: во что попадание - в слив по этой лапке или ( и) лапок настолько много что практически всегда найдёшь на 98% подходящую к ремонтной детали? и таких 4 шкафа !!! тоесть по компу смотришь выдало тебе по коду скажем 4 лампки.... не одна невтему раскидываешь близ лежащие и вуоля morozz пишет: что бы жизнь мёдом не казалась у нас новаля линейка красок тоесть мешалка, 2 шкафа с фондеками, комп банки все (акрил металлики) блин парень лет пять назад открывался выбил за 6000 европейских бус

maxicolour: Сами миксы - то почём?

Pivo: maxicolour пишет: Сами миксы - то почём? а вот это уже секретная информация чесно незнаю ..... да и призамесе компонентов минимум ...например забиваю 300 грамм.. биндера 200 грамм 100 грамм компонентов и ещё и разводишь два к одному.... тоесть получается на 450 готовой краски 100 грамм компонентов

Технолог: Рейтинг производителей ЛКМ на 2013г. Источник - click here

MARADONA: AKZONOBEL ето что за контора?

maxicolour: MARADONA пишет: AKZONOBEL ето что за контора? А это скорее всего то, что имеешь в своём Спектрале, или большинство того.

Сергий: А кто знает как расшифровываться значок (человек с руками) бренда AKZONOBEL

Pivo: MARADONA пишет: AKZONOBEL ето что за контора? сикенс

Сергий: А кто знает как расшифровываться значок (человек с руками) бренда AKZONOBEL

mac: DYNA

rusl: расшифровывается так: маляр покрасил sikkens-ом все делал правильно, не получилось... пошел в сиккенс спросить почему а ему там -почему не получилось? а х .. его знает и руки в стороны как на значке

Сергий: не верно

Pivo: Сергий пишет: (человек с руками)

inzilya: Логотип концерна "Акзо Нобель" навеян найденной на греческом острове Самос скульптурой, созданной примерно в 450 году до н.э. и символизирующей человеческий фактор. Оригинал скульптуры хранится в Ашмолеанском музее в Оксфорде (Англия).

wed: inzilya пишет: Логотип концерна "Акзо Нобель" навеян найденной на греческом острове Самос скульптурой, созданной примерно в 450 году до н.э. и символизирующей человеческий фактор. Оригинал скульптуры хранится в Ашмолеанском музее в Оксфорде (Англия). Ох уж эти женщины, и до чего же они умные! Моего воображения хватило лишь на то, чтобы воспринимать логотип от "Акзо Нобель" как жест рыбака. У меня и сейчас в голове не укладывается, что "фактор" может быть таким большим.

Garagnik: Да стекло чувак тащит

Сергий:

Сергий: да же рядом нет

Сергий: ну что не кто не знает

Garagnik: Фантазия иссякла)

Сергий: внимательно смотрим на руки..

Garagnik: Да блиииин

inzilya: Хотелось бы услышать иную версию! Раз моя не подходит)))

sahalin: а кто знает что означает тоетовская шильда

morozz: sahalin пишет: а кто знает что означает тоетовская шильда По официальным данным, эмблема Компании Toyota – это изображение стилизованной ткацкой петли. Бытует и ошибочное мнение, будто эмблема – изображение швейной иголки, в которую продета нитка. Логотип Тoyota, как и сама компания, широко известен благодаря своей оригинальности и простоте. Он стал символом первооткрывательства для автомобильной и не-автомобильной продукции и услуг. В логотипе Toyota заключена несущая смысл визуализированная индивидуальность, и сильный визуальный эффект. Он символизирует энергичный переход компании от семейного бизнеса к всемирной компании. В 1936-ом году, когда фирма Toyoda Automatic Loom Works Ltd. запускала производство своего первого легкового автомобиля, ей потребовалась новая торговая марка, которая бы запечатлела этот шаг. Для определения логотипа, который будет продвигать автомобили, созданные компанией, был проведен конкурс. Компания требовала, чтобы дизайн отражал "чувство скорости". В результате логотип-победитель изменил название компании с "Toyoda" на "Toyota", так как это слово в японском написании выглядело более гладко. Одним из важных аргументов было также то, что количество штрихов, необходимых для написания японского слова "Toyota" равнялось восьми - японцы верят, что это число приносит удачу и процветание. Хотя оригинальный логотип компании не используется на продукции, он все еще существует как корпоративная эмблема, и выдается новым сотрудникам в виде значка. Современный логотип Toyota состоит из латинского варианта написания этого слова и трех овалов белого и красного цветов. Два перпендикулярных овала в центре символизируют взаимное доверие между клиентами и компанией Toyota. Комбинация этих овалов также напоминает букву Т - первую букву в названии фирмы. Свободное место внутри логотипа обозначает глобальную экспансию технологии Toyota, а также неограниченный потенциал в будущем. Визуальное решение любого логотипа не только улучшает узнаваемость продукта, но и помогает компании выразить свою миссию и философию, и донести их до потребителей. Как видно, логотип Toyota идеально справляется с этими заданиями.



полная версия страницы