Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Оптимальная линейка материалов (продолжение) » Ответить

Оптимальная линейка материалов (продолжение)

хирург: Приветствую форумчане. Закралась идея обсудить вместе с Вами оптимальную линейку лакокрасочных/расходных материалов для кузовного ремонта. Оптимальную не только с точки зрения ассортимента представленных позиций, некой эксклюзивности, но и оптимальной по цене. Ведь не для кого не секрет, что на нашем форуме помимо участников, которые работают премиальными линейками, большинство все-таки работают средним и эконом линейками лакокрасочных материалов. Каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями и у большинства они непохожи друг на друга. Кому-то нарвится доступность/стоймость материалов, кто-то выбирает развитую сеть дистрибуции, тех.поддержку, качество, "звездность"материалов, возможно личные и политические моменты. Этот список можно продолжать долго, но ужасно хочется услышать мнение в следующем виде. Начинать пожалуй следует с сегментированности, то есть к какому сегменту относитесь Вы. 1.Кардилеры(официальные дилеры)-А(сегмент), 2.Независимые кузовные станции(мин.300-400кв.метров)-В, 3.Ииндивидуальный бизнес (гараж)-С Далее следует описательная часть. Линейка материалов *** очень удобна в работе и сбалансирована по цене, потому что в моем автосервисе упор сдела на доступность кузовного ремонта и мне премиальные системы недоступны в виду высокой цены и неразвитой системы дистрибуции, хотя частично использую следующие позиции из *** Интересно выслушать мнение каждого форумчанина в таком виде. Информация в следующем виде: я работаю линейкой материало *** потомо-что это мега круто, а остальное фуфло без аргументов не принимается. PS Естественно описывать нужно линейки материалов, а не один какой-то материал, которым вы привыкли работаеть. Цель этого миниопроса помимо представления/сбора/распространения информации еще и в том, чтобы новенькие братья по "несчастью", заглянувшие в этот топик приняли сбалансированное/единственное/верное в их случае решение о выборе оптимальной линейки материалов для кузовного ремонта. Всем принявшим активное участие в топике мое почтение

Ответов - 223, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All

Pivo: ну и что уважаемы хирург!!!! на 16 страниц натрындели результат то хоть есть? что всётаки лучше?какие оптимальные материалы?

Vlad-r: Pivo пишет: на 16 страниц натрындели Тут ещё нужно трындеть и трындеть, и в результате каждый останется при своём мнении и будет работать тем что доступно

morozz: хирург хочет торговать самыми ходовыми брендами, но определить этого по форуму не удастся ни когда. У каждого мастера есть свой взгляд на ремонт и материалы для этого ремонта. Но в принципе разговор то и не пустой получился. Как выяснилось, что работают материалами продающимися в магазинах это мастера сегментов В и С, и они выложили свой набор материалов. Теперь остаётся только завезти к продаже этот материал, а дальше ждать естественного отбора, то есть какому бренду(ам) отдадут предпочтения у вас в регионе.


хирург: Pivo, мнений много, за 2 недели с учетом новогодних каникул 16 страниц и 6000 просмотров хочется услышать каждое мнение, посему эти 16 страниц далеко не предел для обсуждения оптимальной линейки материалов, а уж тем более для окончательных выводов каких-то Главное большинство все-таки понимает, что отбирая претендентов по следующим формальным признакам: 1. Западноевропейский бренд с 50 летней историей. 2. Глобальные продажи по всему миру и в РФ, а не только в России. позволяют несколько сузить список претендентов до приемлемого, оставляя в нашем сравнении только те бренды, которые выбирают настоящие профессионалы кузовного авторемонта ценящие стабильное качество продукции и высокую эффективность предлагаемых методов применения, наряду с ответственным подходом к окружающей среде. Итак cписок претендентов: DuPont, SpiesHecker, Standox, Glasurit, R-M, Sikkens, Lesonal, PPG, MaxMeyer, U-POL, CarSystem, DeBeer, Lechler. В продолжении темы определения оптимальности в наше нелегкое капиталлистическое время, мы возьмем за основу следующее определение. ОПТИМАЛЬНОСТЬ (от лат. optimus - наилучший)- наиболее благоприятный, наилучший способ экономического поведения, экономических действий. Перефразируя это определение из энциклопедического словаря экономики и права на наш авторемонтный лад, мы получим следующее: Оптимальные материалы (по хирургу ) - совокупность вышеуказанных материалов для кузовного ремонта, обеспечивающий наивыгоднейший способ ремонта.

morozz: Ты ни чё не понял, что тебе на 16 страницах писали основной упор в магазине надо делать на среднеценовые и эконом материалы, а премиум или для ассортимента или под заказ

хирург: morozz пишет: Ты ни чё не понял, что тебе на 16 страницах писали основной упор в магазине надо делать на среднеценовые и эконом материалы, а премиум или для ассортимента или под заказ morozz, объясните мне какое отношение/связь имеют оптимальные материалы по хирургу(С) к тому, что продается в магазине.

morozz: А ты зайди в профильные магазины и посмотри , чем они торгуют Или попробуй купить Штандокс у ARS и накрутив туда хотя бы 30-40% по такой цене его продать.

хирург: morozz пишет: А ты зайди в профильные магазины и посмотри , чем они торгуют Или попробуй купить Штандокс у ARS и накрутив туда хотя бы 30-40% по такой цене его продать. вы несете бред! У Вас есть свой собственный профильный магазин? Вы сможете отличить наценку на продукт от маржи?

maxx-l: morozz пишет: Или попробуй купить Штандокс у ARS и накрутив туда хотя бы 30-40% Мороз говорит о том что региональные представители вкрутив свой интерес, не дают шанс заработать на перепродаже... И так далее... Если наш пред ДП продает колерованную базу от 350 р за 100 гр то мы, приобретая пигменты и биндера с их нацэнкой не в состоянии сделать цену такой-же... Тоже самое и в продажах, самая низкая цена у офпредов брэндов... Все другие перекупы возят из всевозможных мест где можно заработать на перевозке материалов от оптового продавца или просрочка, контрафакт, подделка или немного украденный товар... Вклинится в эту цэпь-призводитель-регион представитель-потребитель бессмысленно так как эта еще одно звено, кот повышает цэну продукта на выходе, при условие присутствия на рынке офпреда. Так что тут можно тока побадатся новыми брэндами...

хирург: maxx-l пишет: Вклинится в эту цэпь-призводитель-регион представитель-потребитель бессмысленно ну не скажите, тот же Технолак московский с радостью продаст Вам с хорошей скидкой материалы DuPont если Вы обратитесь на прямую с оптовым заказом, даю Вам честное слово, что даже не спросят окуда Вы такие крупные нарисовались. Только посчитайте выгодность сего мероприятия

vlad: morozz пишет: хирург хочет торговать самыми ходовыми брендами, но определить этого по форуму не удастся ни когда. не, он хочет нас зомбировать, чтоб мы не покупали те бренды, которые без понтов но хрен ему

maxx-l: хирург пишет: посчитайте выгодность Это да. Транспортные расходы... Надо машину гнать большую... 2000 туда обратно + командировочные... И много брать... Нам не надо стока! Мы не торгуем материалами... Нет смысла, ниже цену чем у офпреда мы не сможем сделать, да и потребителя нет на такие выгодные по цене объёмы... У нас есть представители фсех брэндов и уже давно... Они уже поделили фсех потребителей... Из новых вот Радекс и Брюлекс появились... Фсе оттуда же из Нерезиновска...

mishustik: хирург пишет: morozz, объясните мне какое отношение/связь имеют оптимальные материалы по хирургу(С) А какое отношение они имеют к реальной жизни? Рынок диктует условия , есть спрос , есть соответсвенно удовлетворение этого спроса. А дальше хоть в лепешку расшибись , не убедить гаражника , что оптимум для него хирург пишет: Итак cписок претендентов: DuPont, SpiesHecker, Standox, Glasurit, R-M, Sikkens, Lesonal, PPG, MaxMeyer, U-POL, CarSystem, DeBeer, Lechler.

хирург: vlad пишет: он хочет нас зомбировать, чтоб мы не покупали те бренды, которые без понтов но хрен ему Дорогой vlad мне действительно вообще пофиг какими Вы работаете материалами, так что не думайте, что я буду тратить свое драгоценное время на Ваше зомбирование. Даже если на минуту представить Ваш потребляемый объем материалов, то с точки зрения сотрудничества думаю с Вами не самый выгодный вариант. Так что работайте беспонтовыми(с) материалами, в конце концов их должен кто-то покупать

maxx-l: хирург ищите новый для нашего рынка как хирург пишет: 1. бренд с 50 летней историей. 2. Глобальные продажи по всему миру 3. оптимальные цены и качество А мы поможем с продвижением благо есть люди по всей РФ и бывшей СССР! Нам фсем нужен ОПТИМАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ по ОПТИМАЛЬНОЙ ЦЕНЕ!

хирург: maxx-l, на мой взгляд новый бренд для продвижения не самый подходящий вариант для нашей темы. Дело все в том, что предложений материалов и так пруд пруди, только подходящих нам 13 брендов (чертова дюжина тьфу 3 раза). mishustik пишет: А какое отношение они имеют к реальной жизни? Если Вы имели ввиду под этим выражением то же ,что и я, а не чем работают гаражники, то самое прямое !!! Если смотреть глобально, то по официальной информации доля импортных авторемонтных материалов на российском рынке составляет около 70%. Крупнейшие экспортеры авторемонтных ЛКМ в Россию в 2008 году: концерны DuPont и Akzo Nobel, а ведь есть еще Basf и группа PPG, исходя из этого мне даже трудно себе представить какую "огромнейшую" долю рынка занимают различные Body, Novol, Solid, Reo, Vika и другие более доступные материалы. Конечно сейчас 2011 год и многое поменялось, но суть думаю осталась.

Технолог: morozz пишет: Ты ни чё не понял, что тебе на 16 страницах писали основной упор в магазине надо делать на среднеценовые и эконом материалы, а премиум или для ассортимента или под заказ Самое пародоксальное, что morozz на мой взгляд прав(как это не прискорбно!). Менталитет потребителей и проф.уровень поставщиков услуг/работ на данный момент времени подтверждает жизнеспособность этой мысли! Для себя усматриваю большие плюсы в этой ситуации. Работая (в гараже, по-тихому, быстро, качественно, вне основной работы, материалами премиум класса-DuPont, приобретаемых по ценам московского Нельтона) всего 4-5 дней в месяц, имею дополнительный заработок позволяющий содержать частный дом и обеспечивать дорогостоящее лечение члена семьи. По большому счёту, такая ситуация на рынке меня устраивает полностью. Чем больше реофлексов, хелиосов, холексов и прочей лабуды будет применяться на практике, тем очередь ко мне и цены на ремонт будут только расти! Бог всем в помощь Технарь. P.S. Обращаюсь к удалятелям моих постов ( в этом топике в том числе) - можете смело удалять, т.к. написан этот пост под воздействием C5H5 OH т.е. от всей души!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

maxx-l: Если уж быть до конца правдивым то больше фсего ЛКМ производится в КИТАЕ! В глобальном масштабе!

Технолог: maxx-l пишет: больше фсего ЛКМ производится в КИТАЕ и что?

хирург: maxx-l пишет: Если уж быть до конца правдивым то больше фсего ЛКМ производится в КИТАЕ! В глобальном масштабе! Согласен, самый большой автомобильный рынок по итогам 2010 года это Китай с его 1,5 млрд населеня. Можно предположить. что он раз в 10 больше нашего.



полная версия страницы