Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Обезжиривание ЛКП. » Ответить

Обезжиривание ЛКП.

LIN ROUT: Да простят меня профи! Отдельной темы не нашел, а выковыривать изюм из булочек - забодался. А вопрос важный. Интересны и профи решения и бюджетные. Чем, как, когда и пр. Думаю, для начинающих будет проще в определенном месте искать ответы на советы!

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

LIN ROUT: miha-tag пишет: это какая-то не правильная обезжирка. обычно она не агрессивна к акриловым материалам. правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. если красишь по свежему лаку, то дай ему выстояться после прошкуривания, потому что ты расшкуриваешь до менее высохших слоев и они могут контурить и морщится. ну и естественно, базу жирно не лей, особенно на первый слой. 1000 процентов! Абсолютно точно совпадает с моей ситуацией! Места протиров я точечно запуливал базой, но получалось слегка жирнее, чем если нормально ведешь пулик. Но не запуливать точкой было нельзя. Просвечивалось старое ЛКП. И через 30 секунд - сморщки! Начал каждую точку перед прошкуриванием лампой греть. Помогало, но не 100 процентов. Слава Богу на этот раз "апупея" кончилась. "И опыт"- сын протиров гадких на следующий раз пригодится! vlad пишет: заодно и обогрев только жрут много Только тепло и дадут! Когда машина в гараже - с обеих сторон остаётся сантиметров по 60-70. Поэтому поставить свет и пулить можно только какую -то одну деталь. Тесновато! Смотрю на видео, как многие из вас пулят- и завидую покрасочным помещениям! Свет, простор, чистота! Лепота, одним словом!

vlad: LIN ROUT пишет: Только тепло и дадут! Когда машина в гараже - с обеих сторон остаётся сантиметров по 60-70. Поэтому поставить свет и пулить можно только какую -то одну деталь. Тесновато! ставь вплотную к стене и работай с противоположным боком - метра вполне достаточно. а галогенку можно на стену вешать

LIN ROUT: vlad пишет: ставь вплотную к стене и работай с противоположным боком - метра вполне достаточно. а галогенку можно на стену вешать Надо будет попробовать! Вот всё пространство. http://zalil.ru/31796573


Stas78: Технолог пишет: Обезжирка по сути медленный разбавитель................. Интересны основания для подобного вывода. Я конечно не химик и возможно некоторые слова употребляю технически не верно. С удовольствием выслушаю правильное мнение. Но мне кажется это ближе не к технический области, а к риторической. Это как с вопросом про охлаждающую жидкость в авто, когда часто спрашивают - "у вас что залито тосол или антифриз?" Масло масляное в общем. Что я понимаю, говоря разбавитель? То что уменьшает концентрацию чего либо. Та же вода в определенных условиях является разбавителем. Если уж совсем глубоко смотреть, то все бензины, сольвенты и прочие уайт спириты это все производные углеводородов ) А растворитель или обезжириватель, это их смеси в различных соотношениях для разных целей. Обезжириватель сам по себе не уничтожает жир и масло. Он его растворяет/разбавляет в себе и уже мы его переносим на тряпку. Тем более что обезжириватели различных производителей, имеют в своем составе несколько компонентов, присадки, активаторы и прочее, а не только 100% бензин калоша. vlad пишет: нифига подобного, это другая сущность. залачь деталь, потом сразу налей разбавителя в краскопульт, дунь на деталь. потом налей обезжирки и тоже дунь. сравни эффект Даже в страшном сне не пришло бы в голову )) Но теперь как-нибудь обязательно попробую... на капоте )) соломон пишет: Сто раз обсуждалось, обезжирка это просто бензик-калоша, цена которого в хозмаге 35р за 0,5, 70р за литр как и писал выше Миха с Таганрога Да, я тоже иногда для отмывания например толстого слоя антикора, использую бензин, он действительно ПОКА дешевле ) Слава России! К слову, вот типичное описание обезжиривателя с сайта производителя. Смесь алифатических углеводородов и специальных добавок. Продукт содержит органические растворители.

Stas78: Вот еще техничка Сиккенса про антисиликоны: http://www.technoem.ru/sites/default/files/products/products_file2_240353275051307646401162318671.pdf Специально разработанные растворители для обезжиривания и очистки металлических по- верхностей, старых лакокрасочных покрытий и т. д. Имеется несколько типов растворителей, применяемых в авторемонтных мастерских, а именно: • растворитель Sikkens Solvent, • быстрый обезжириватель OTO Quick Degreaser, • растворитель / обезжириватель Thinner M600, • растворитель / обезжириватель M 700 Antistatic Silicon Remover, • обезжириватель Antistatic Degreaser, • обезжириватель Autowave Degreaser. • обезжириватель Guncleaner

Технолог: Stas78 , не лукавь по поводу неверного употребления слов со своей стороны. По "Станиславскому" хочется воскликнуть-"Не верю!"(особенно последних твоих постов. Ты чётко сказал-Медленный разбавитель. Могу допускать, что разбавитель и растворитель могут переплетаться в понятиях. Но термин медленный это уже серьёзно и сказан со знанием дела. Вот я и спросил об основаниях. P.S. Можно и керосином обезжиривать. Однако в авторемонте следует применять обезжириватели\очистители согласно некоторой специфики именно авторемонтных процессов. Заменять современные обезжировки подручными средствами-себе дороже выходит.

Stas78: Технолог пишет: P.S. Можно и керосином обезжиривать. Однако в авторемонте следует применять Что следует применять в авторемонте, написано в техничках каждого бренда. Это я в состоянии прочитать ) Я конечно не химик и возможно некоторые слова употребляю технически не верно. С удовольствием выслушаю правильное мнение. А по поводу сути медленного растворителя, я до конца не разобрался, по этому повторяюсь с вопросом. Если поможете расставить точки над ё, буду премного благодарен. Можно ли понимать фразу "медленный и быстрый" растворитель, как различие в летучести, времени испарения? например: 646 - 8-16 650 - 20-30 Бензин Галоша - 35-50 Уайт-Спирит -40-60 Соответственно в порядке увеличения времени. Получается ли тогда, что 646 - быстрый растворитель, а 650 более медленный? Или эти цифры вообще из другой оперы? ЗЫ. Оценка по Станиславскому не требуется.

maxicolour: Stas78 пишет: 646 - быстрый растворитель, а 650 более медленный? По времени испарения - высыхания это бесспорно, а по своей химии и предназначению - вот это уже из другой оперы.

LIN ROUT: Не знаю раст.... это или разбав...... НО!!! Прекрасно смывает шпатлевки и грунты из баллончиков!

vlad: LIN ROUT пишет: Не знаю раст.... это или разбав...... НО!!! Прекрасно смывает шпатлевки и грунты из баллончиков! это нормально их что только не смывает... одно слово - Г

Danich: Шпатлевка в баллончиках? Я что-то пропустил?

LIN ROUT: vlad пишет: это нормально их что только не смывает... одно слово - Г Не разводить же по паре мл эпоксидку или простой фюллер, когда протир или нечто. Но то, что Г - это точно. Danich пишет: Шпатлевка в баллончиках? Я что-то пропустил? Продаётся такая хрень. мелкие царапины можно заполнить. Я то его использую, то грунт из баллончика. Если делаю деталь, которой год-два ходить - то разводить ЭГ или фюлер для пулика - ЛЕНЬ! Пшикнул, закрыл и база!

SERG: miha-tag пишет: правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. У меня такая же хрень, только не могу понять после обезжирки или адгезионного грунта для пластика . Как исправлял? Торчит даже на грунте наполнителе.

LIN ROUT: Если обезжиркой протирать ПОЛНОСТЬЮ высохшую поверхность, и дать обезжирке самой высохнуть - то потом всё ОК! Но если где-нибудь эта хрень найдет недосушку, влезет туда, то жди проблем! Проверено не на одной детали. Если пытаться высушить такое место перед покраской - то времени уйдёт больше/, чем требуется для простой сушки этого места плюс высыхание самой обезжирки! Чем они там вместе занимаются!? Если обезжиривал тряпкой слегка смоченной в обезжирке - проблем не было. Посмотрел чьё-то видео, где "ну очень влажная тряпка"- сделал также и проблемы начались. Словом, не сильно загрязнённую поверхность лучше "не купать в обезжирке".

малый: LIN ROUT пишет: где "ну очень влажная тряпка"- сделал также и проблемы начались. Ну обезжирка обезжирке рознь,есть которые быстро испаряются(работают быстро)есть медленные.Правильно обезжировать нужно-протёр обезжиркой,следом чистой салфеткой,а если одной-то если поверхность загрязнена можно загрязнение размусолить по всей машинке!

SERG: LIN ROUT пишет: и дать обезжирке самой высохнуть - то потом всё ОК! Вообще-то, давать обезжирке высыхать самой - это не правильно, т.к. на поверхности образуется пленка из всей той гадости, которая была на детали (жиры, пыль от шлифовки и т.д.) малый пишет: следом чистой салфеткой, Точно. Давно пользуюсь нормальными ("длинными") обезжиривателями и антисиликонами (обязательно и тем и другим, т.к. у них функционал разный), потому и удивлен сильно miha-tag пишет: правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. SERG пишет: такая же хрень, только не могу понять после обезжирки или адгезионного грунта для пластика ПОМОГИТЕ разобраться

АНТОХА: кстати разбавитель и растворитель это разные вещи...

Lex-art : SERG пишет: Давно пользуюсь нормальными ("длинными") обезжиривателями какими именно марками?

SERG: NOVOL, SOLID сейчас взял для пробы BEKRA (Голландия) (у них мне грунты понравились)

малый: SERG пишет: NOVOL Ну я бы не сказал что Новол длинный,он по сравнению с ДБС просто мега быстрый!



полная версия страницы