Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Обезжиривание ЛКП. » Ответить

Обезжиривание ЛКП.

LIN ROUT: Да простят меня профи! Отдельной темы не нашел, а выковыривать изюм из булочек - забодался. А вопрос важный. Интересны и профи решения и бюджетные. Чем, как, когда и пр. Думаю, для начинающих будет проще в определенном месте искать ответы на советы!

Ответов - 184, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

vlad: если всякими тефлонами, да силиконами машину не мазал, достаточно этого http://www.novol.pl/strony/1/r/131.php

LIN ROUT: vlad пишет: если всякими тефлонами, да силиконами машину не мазал, достаточно этого http://www.novol.pl/strony/1/r/131.php Нет, ничем не мазал. Судя по составу можно и евробензинчиком заменить!Или после бодуна подышать на деталь. Но, наверное не все так просто. А насколько влажные салфетки способны обезжиривать уже загрунтованую поверхность? И попутно. Вчера зашлифовал до металла пару мест. Вокруг чистого металла на оставшемся ЛКП осталось нечто грязное, липкое. Перед шлифовкой не обезжиривал. Уже после шлифовки пытался эту хрень убрать. И обезжиривателем, и ган клинером. Не убирается.

Stas78: LIN ROUT пишет: Перед шлифовкой не обезжиривал. Это плохо. Силиконы попадают в риску, там еще тяжелее убрать. Машину надо мыть/обезжиривать перед работой. Это азы. LIN ROUT пишет: Не убирается. Попробуй еще очистители на спиртовой основе. Бензин. Какоенить агрессивное моющее ср-во, порошок стиральный например.


LIN ROUT: Stas78 пишет: цитата: Перед шлифовкой не обезжиривал. Это плохо. Силиконы попадают в риску, там еще тяжелее убрать. Машину надо мыть/обезжиривать перед работой. Это азы. Да! Лоханулся по полной!!! Stas78 пишет: Попробуй еще очистители на спиртовой основе. Бензин. Какоенить агрессивное моющее ср-во, порошок стиральный например. Попробую бензином и мед. спиртом. Площадь небольшая. Может бензин что-нибудь наделать с ЛКП?

vaga: Stas78 пишет: Это плохо. Силиконы попадают в риску, там еще тяжелее убрать. Не согласен , вымыл , проявил 120 и в бой. Ну не видел я силикона в риске. Даже ели что то и останеться грунт его выведет. Да по техничке это (обезжиривать) делать обьязательно но кто это делает ?

miha-tag: ниче не случится от бензина. я вообще редко обезжириваю, особенно когда большите площади. а если и обезжириваю, то это скорее мойка поверхности без воды, чтоб высохла быстрее, недавно стал брызгалкой пользоваться, очень удобно

LIN ROUT: vaga пишет: Не согласен , вымыл , проявил 120 и в бой. Ну не видел я силикона в риске. Даже ели что то и останеться грунт его выведет. Да по техничке это (обезжиривать) делать обьязательно но кто это делает ? Если бы я хотя бы вымыл начисто машину! А то сначала сделал, потом призадумался! miha-tag пишет: ниче не случится от бензина. я вообще редко обезжириваю, особенно когда большите площади. а если и обезжириваю, то это скорее мойка поверхности без воды, чтоб высохла быстрее, недавно стал брызгалкой пользоваться, очень удобно Это как МОЙКА без воды!? А в брызгалке что? Буду пробовать первый раз обезжиривать бензином - тут он чистый, а следом обезжиривателем. Тут он зараза дорогой! Или литр обезжиривателя, или 0.5 коньячка! А как обезжиривают базу перед лаком? Мокрой салфеткой, когда распыл и пылинки собирают?

miha-tag: обезжирка в бутылке, 70 руб-литр.

LIN ROUT: miha-tag пишет: обезжирка в бутылке, 70 руб-литр. У нас в переводе на рубли - 200руб. и то, если брать 5 литровую канистру!

Stas78: vaga пишет: Да по техничке это (обезжиривать) делать обьязательно но кто это делает ? Вообщето я думаю многие vaga пишет: Ну не видел я силикона в риске. И я не видел. А он есть ))))

диез: перед тем как обезжирить помой теплой мыльной водой,а потом разницы нет чем обезжиривать.

vlad: LIN ROUT пишет: Может бензин что-нибудь наделать с ЛКП? только если ЛКП говенное. правда если краска долго контактирует с бензином, она может чуток размягчиться и тогда ее легко повредить чем-нибудь механически

LIN ROUT: диез пишет: перед тем как обезжирить помой теплой мыльной водой,а потом разницы нет чем обезжиривать. Можно и бензином, если чистый?

LIN ROUT: vlad пишет: Может бензин что-нибудь наделать с ЛКП? только если ЛКП говенное. правда если краска долго контактирует с бензином, она может чуток размягчиться и тогда ее легко повредить чем-нибудь механически Это касается и краски с метализой?

vlad: LIN ROUT пишет: Это касается и краски с метализой? это касается лака и акрила. а в базу с бензином ни-ни, смоет нахрен. материалы из баллончика тоже смоет LIN ROUT пишет: Можно и бензином, если чистый? кроилово ведет к попадалову. рискуешь получить странные проблемы и героически их преодолевать

LIN ROUT: vlad пишет: цитата: Это касается и краски с метализой? это касается лака и акрила. а в базу с бензином ни-ни, смоет нахрен. материалы из баллончика тоже смоет Базу - как я понял- лучше всего после кратковременной сушки (5-10 минут) закрыть лаком. Или, если лак на следующий день, то сереньким скотчбрайтом, обезжирить и бесцветным лаком. vlad пишет: кроилово ведет к попадалову. рискуешь получить странные проблемы и героически их преодолевать Вся жизнь - курсы кройки и житья!

miha-tag: LIN ROUT пишет: сереньким скотчбрайтом, обезжирить и бесцветным лаком. скотчбрайтом не надо и обезжиривать не надо, только липкая.

Вальтер: LIN ROUT пишет: Или, если лак на следующий день, то сереньким скотчбрайтом, обезжирить и бесцветным лаком. А потом в касяпоре будете друг у друга спрашивать, почему лак облезает.

LIN ROUT: miha-tag пишет: цитата: сереньким скотчбрайтом, обезжирить и бесцветным лаком. скотчбрайтом не надо и обезжиривать не надо, только липкая. А если лак только на следующий день? Одной липкой салфеткой?

LIN ROUT: Вальтер пишет: цитата: Или, если лак на следующий день, то сереньким скотчбрайтом, обезжирить и бесцветным лаком. А потом в касяпоре будете друг у друга спрашивать, почему лак облезает. Нет! Я лучше сегодня спрошу: КАК НАДО?, Чтоб без касяпора?

vlad: LIN ROUT пишет: Я лучше сегодня спрошу: КАК НАДО?, Чтоб без касяпора? сразу как база высохнет. минут через 30. допуск вроде до 8 часов (у разных производителей по-разному)

miha-tag: на следующий день хватит одной липкой, а что мешает сразу облить лаком, зачем себе создавать трудности?

LIN ROUT: vlad пишет: сразу как база высохнет. минут через 30. допуск вроде до 8 часов (у разных производителей по-разному) Т.е. в промежутке между 30 минутами и несколькими часами (вроде до 8 часов) можно пулить лак предварительно протерев базу липкой салфеткой!? И больше ничем не надо? miha-tag пишет: на следующий день хватит одной липкой, а что мешает сразу облить лаком, зачем себе создавать трудности? Надеюсь, что ничего не помешает. Но! Я подумал, что если температура в гараже будет намного ниже 20, то может следует дать базе подсохнуть побольше. Т.е. не класть по мокрому, а по подсушеному. В прошлом году мне красил один человек. Тоже базу и лак. Было у него в гараже 8-10 градусов. То ли он поторопился полирнуть, то ли действительно температура была низкой, а он использовал растворитель и для базы, и для лака стандартный (20), но краска в итоге местами сжалась, а местами съехала. Сейчас уже стало прохладнее. Не хочу в его положении оказаться.

LIN ROUT: Целесообразно ли после обезжиривания перед покраской еще и липкой салфеткой снять пылинки с поверхности? Что лучше салфеткой или продуть компрессором? Такое впечатление, что после обезжиривателя на поверхности мусор остается.

Senia: LIN ROUT пишет: Целесообразно ли после обезжиривания перед покраской еще и липкой салфеткой снять пылинки с поверхности? Да...

LIN ROUT: Senia пишет: цитата: Целесообразно ли после обезжиривания перед покраской еще и липкой салфеткой снять пылинки с поверхности? Да... Спасибо! Т.е. продувка дает меньшую гарантию?

малый: Так салфеткой вместе с продувкой

LIN ROUT: малый пишет: Так салфеткой вместе с продувкой Ок! Попробуем!

LIN ROUT: Предстоит шкурить свежий лак. При шкурении надо ли пользоваться время от времени обезжиривателем? И руками касаться приходится и пыль от зашлифованного ЛКП убирать надо. Как быть?

vlad: LIN ROUT пишет: Предстоит шкурить свежий лак. При шкурении надо ли пользоваться время от времени обезжиривателем? И руками касаться приходится и пыль от зашлифованного ЛКП убирать надо. Как быть? совсем свежий лак шкурят по-мокрому

LIN ROUT: vlad пишет: Предстоит шкурить свежий лак. При шкурении надо ли пользоваться время от времени обезжиривателем? И руками касаться приходится и пыль от зашлифованного ЛКП убирать надо. Как быть? совсем свежий лак шкурят по-мокрому В сммысле с водичкой? Не удастся. Территория чужая. Шум поднимется. Вручную шлифком, машинкой можно (часть пыли в машинке останется, часть - ветром унесёт!) Лаку "от роду" два дня.

Danich: Не вижу причин не шлифовать обычно, машинкой. Смущают руки - есть перчатки, пыль всосется пылесосом, остатки - липкая салфетка+продувка.

Pivo: 2000 абралон на машинку и с пшикалкой !! ни пали ни болота

LIN ROUT: Danich пишет: Не вижу причин не шлифовать обычно, машинкой. Смущают руки - есть перчатки, пыль всосется пылесосом, остатки - липкая салфетка+продувка. остатки - липкая салфетка+продувка. Именно это я и хотел узнать: липкая лента! Спасибо!

LIN ROUT: Pivo пишет: 2000 абралон на машинку и с пшикалкой !! ни пали ни болота Это для убирания мелких дефектов по лаку (перед полировкой)? У меня кратеры как на Луне! Видны даже пьяным, подслеповатым глазом! И на ощупь ОСЯЗАЕМЫ! Словом - косяк века! Гиннес - мой!

Madge: Тебе же перекрашивать. 400 на машинку и вперёд.

vlad: Madge пишет: Тебе же перекрашивать. 400 на машинку и вперёд. он еще надеется, что обойдется. наивный

Pivo: LIN ROUT пишет: У меня кратеры как на Луне! Видны даже пьяным, подслеповатым глазом где то у mеня была видюха борьба с кратерами,но только это надо было делать кога лак ещё сырой на будущие просто если какой косяк включай соображалку,прекрасить всегда успеешь и как можно побороться чтоб этого избежать пару раз было практикант покрасил дверь и соплю запусил..бляха сидит чуть непачит то делать?тожеговорю ну заведи мозг свой замороженный!!! беру ствол и жирным слоем гоhю эту соплю вниз..пальцем провёл по канту,всё вуоля ни сопли ни хрена

малый: Pivo пишет: тожеговорю ну заведи мозг свой замороженный!!!

LIN ROUT: Madge пишет: Тебе же перекрашивать. 400 на машинку и вперёд. Начал с 400-сотки, но спустилс на 220! Кратеры пробили оба слоя лака и базу!! До грунта!!!!! vlad пишет: он еще надеется, что обойдется. наивный Уже никто, никуда не надеется! Как в рекламе с побритой ногой: одну зашкурил, другую попытался смыть ацетоном! Одно - рак мозгов, второе - геморрой! Ацетон неплохо снял базу и лак. А вот с грунтом ему не справится! Не знаю теперь, когда можно деталь после ацетона красить базой??? Pivo пишет: где то у mеня была видюха борьба с кратерами,но только это надо было делать кога лак ещё сырой сразу попробовал из другого пулика растворителем, кот. мне продали как для перехода. Не помогло. Не заполнил кратеры. на будущие просто если какой косяк включай соображалку,прекрасить всегда успеешь и как можно побороться чтоб этого избежать Я всегда стараюсь не отчаиваться, не равть волосы на , спокойно искать выход. Но знаний и опыта не хватает. пару раз было практикант покрасил дверь и соплю запусил..бляха сидит чуть непачит то делать?тожеговорю ну заведи мозг свой замороженный!!! беру ствол и жирным слоем гоhю эту соплю вниз..пальцем провёл по канту,всё вуоля ни сопли ни хрена Пару раз удавалось соплю разогнать на 3-4 атм. Комаров научился сдувать с детали, листики. Сегодня ту дверь, кот. отшкурил - попробовал базой закрыть. Всё хорошо, но в одном месте база сморщилась. Блин! Снял её чистой тряпочкой предварительно капнув пару капель этого "переходного" растика. Подсохло - шлифанул 320-ткой. Снова пшикнул базой. Там, где остатков старого ЛКП (ему 2 дня) не было - всё в порядке. А края опять сморщенные. Может ли быть, что недосохший и недотертый лак смоченный обезжиркой сморщил базу? Между обезжиркой и базой минут 10 прошло.

Madge: Я чё-то не пойму, какой 320-кой? В рукопашную ведь? Ты риску потом куда девать будешь?

Madge: Или уже похрен?

vlad: Madge пишет: Я чё-то не пойму, какой 320-кой? В рукопашную ведь? Ты риску потом куда девать будешь? почему, у него машинка есть

Madge: vlad пишет: почему, у него машинка есть Это понятно. Но тут ведь уже момент покраски показан. Слой базы положил, подорвало, подсушил и взял машинку с 320?

Danich: не мучай себя, снимай все до конца. После ацетона весьма вероятно что так и будет все поднимать. Снимешь все - и с чистой совестью в бой - быстрее будет!

LIN ROUT: Madge пишет: Я чё-то не пойму, какой 320-кой? В рукопашную ведь? Ты риску потом куда девать будешь? Или уже похрен? Буду тереть и ручками ( куда не подлезть) и машинкой. Риску потом буду 400-500 сбивать. Уже дальше, чем похрен!!! vlad пишет: почему, у него машинка есть Есть! Без неё была бы полная Madge пишет: Это понятно. Но тут ведь уже момент покраски показан. Слой базы положил, подорвало, подсушил и взял машинку с 320? Подорвало не везде, где остался слой двухдневного ЛКП, а только в одном месте. Рядом тоже покрытие детали- но всё нормально!? Это я говорю о двери, кот. ацетоном не обрабатывал! Danich пишет: не мучай себя, снимай все до конца. После ацетона весьма вероятно что так и будет все поднимать. Снимешь все - и с чистой совестью в бой - быстрее будет! Ту, что с ацетоном - снял всё до грунта. Но всё равно - страшновато.

LIN ROUT: Насчёт участия обезжирки в "сморщках" есть некоторая закономерность. После снятия ЛКП (база + лак, возраст 4-5 дней) в одних местах до грунта (в других осталось кое-что от базы) после протирки обезжиркой перед запуливанием новой базы - в местах, где обезжирка попала на "старую" базу - чаще всего возникают "сморщки". Особенно, если слой базы - вероятно- менее просох (оказался немного толще ). Или база сохнет дольше, чем мне казалось, или обезжирка прекрасно растворяет базу.

Stas78: Обезжирка по сути медленный разбавитель. Вот она и поднимает, что плохо лежит.

Технолог: Stas78 пишет: Обезжирка по сути медленный разбавитель................. Интересны основания для подобного вывода.

vlad: Stas78 пишет: Обезжирка по сути медленный разбавитель нифига подобного, это другая сущность. залачь деталь, потом сразу налей разбавителя в краскопульт, дунь на деталь. потом налей обезжирки и тоже дунь. сравни эффект после разбавителя ничего страшного не будет, после обезжирки сразу образуются кратеры

LIN ROUT: vlad пишет: залачь деталь, потом сразу налей разбавителя в краскопульт Бывает, что на неподсохший лак приземляется всякая живность. Так может можно её аккуратно снять, а образовавшуюся воронку запулить разбавителем!??? Сколько минут лак ещё может растечься от растика?

Lex-art : LIN ROUT пишет: а образовавшуюся воронку запулить разбавителем!??? не стоит. я грунт сырой дунул растиком. он у меня стек вот я косяпор лучше зубочисткой попробывать снять.

LIN ROUT: Так после камикадзе остаётся его лежбище! И чем боьше он ручконожками сучил - тем глЫбже!

соломон: Stas78 пишет: Обезжирка по сути медленный разбавитель. Вот она и поднимает, что плохо лежит. Сто раз обсуждалось, обезжирка это просто бензик-калоша, цена которого в хозмаге 35р за 0,5, 70р за литр как и писал выше Миха с Таганрога

Lex-art : соломон пишет: обезжирка это просто бензик-калоша точно http://www.nersplus.ru/catalog/index.php?cPath=31_39 еще http://www.pulscen.ru/predl/construction/decoration/paints/solvent/65022 LIN ROUT Если надо пофирмовее то возьми антисиликон Новол, Кар Фит. - они помедленнее нефраса. LIN ROUT пишет: после камикадзе остаётся его лежбище! И чем боьше он ручконожками сучил - тем глЫбже! прими меры против того чтобы они там летали. где лачишь? в помещении или на улице? если в помещении то марлю повесь чтоли.. хотя от нее пыль возможна, наверно

LIN ROUT: Lex-art пишет: в помещении или на улице? На улице. В помещении темно, как у негра в Жду, когда ветер стихнет и пулю. Lex-art пишет: LIN ROUT Если надо пофирмовее то возьми антисиликон Новол, Кар Фит. - они помедленнее нефраса. Есть Новол 890-тый. А что дает то, что он помедленне?

Lex-art : LIN ROUT пишет: В помещении темно поставь галогеновые прожектора свет дают норм. Новол помедленнее то что протер обезжиркой и потом чистой салфеткой. а нефрас быстрее испаряется.

LIN ROUT: Спасибо. Stas78 пишет: Обезжирка по сути медленный разбавитель. Вот она и поднимает, что плохо лежит. То, что поднимает, что плохо лежит - согласен. Провокаторские наклонности - налицо! Перед запуливанием базы подготовленную поверхность протираю обезжиркой. И там, где она попадает на старую (пару дней от роду) базу-лак сморщки обеспечены! Приходится деталь с уже запуленной базой опять шкурить. Сегодня это проделал 4 раза! Загадка природы. Сначала думал, что морщинит там, где из балончика шпатлёвкой протёртые места закрывал. Ни фига! Постепенно из 2-3 квадратных см разшлифовывал до спичечного коробка! Слава богу всё закончилось! Следующий раз буду обязательно закрывать фюллером подобные поверхности перед базой!

miha-tag: это какая-то не правильная обезжирка. обычно она не агрессивна к акриловым материалам. правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. если красишь по свежему лаку, то дай ему выстояться после прошкуривания, потому что ты расшкуриваешь до менее высохших слоев и они могут контурить и морщится. ну и естественно, базу жирно не лей, особенно на первый слой.

vlad: Lex-art пишет: поставь галогеновые прожектора свет дают норм. заодно и обогрев только жрут много

LIN ROUT: miha-tag пишет: это какая-то не правильная обезжирка. обычно она не агрессивна к акриловым материалам. правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. если красишь по свежему лаку, то дай ему выстояться после прошкуривания, потому что ты расшкуриваешь до менее высохших слоев и они могут контурить и морщится. ну и естественно, базу жирно не лей, особенно на первый слой. 1000 процентов! Абсолютно точно совпадает с моей ситуацией! Места протиров я точечно запуливал базой, но получалось слегка жирнее, чем если нормально ведешь пулик. Но не запуливать точкой было нельзя. Просвечивалось старое ЛКП. И через 30 секунд - сморщки! Начал каждую точку перед прошкуриванием лампой греть. Помогало, но не 100 процентов. Слава Богу на этот раз "апупея" кончилась. "И опыт"- сын протиров гадких на следующий раз пригодится! vlad пишет: заодно и обогрев только жрут много Только тепло и дадут! Когда машина в гараже - с обеих сторон остаётся сантиметров по 60-70. Поэтому поставить свет и пулить можно только какую -то одну деталь. Тесновато! Смотрю на видео, как многие из вас пулят- и завидую покрасочным помещениям! Свет, простор, чистота! Лепота, одним словом!

vlad: LIN ROUT пишет: Только тепло и дадут! Когда машина в гараже - с обеих сторон остаётся сантиметров по 60-70. Поэтому поставить свет и пулить можно только какую -то одну деталь. Тесновато! ставь вплотную к стене и работай с противоположным боком - метра вполне достаточно. а галогенку можно на стену вешать

LIN ROUT: vlad пишет: ставь вплотную к стене и работай с противоположным боком - метра вполне достаточно. а галогенку можно на стену вешать Надо будет попробовать! Вот всё пространство. http://zalil.ru/31796573

Stas78: Технолог пишет: Обезжирка по сути медленный разбавитель................. Интересны основания для подобного вывода. Я конечно не химик и возможно некоторые слова употребляю технически не верно. С удовольствием выслушаю правильное мнение. Но мне кажется это ближе не к технический области, а к риторической. Это как с вопросом про охлаждающую жидкость в авто, когда часто спрашивают - "у вас что залито тосол или антифриз?" Масло масляное в общем. Что я понимаю, говоря разбавитель? То что уменьшает концентрацию чего либо. Та же вода в определенных условиях является разбавителем. Если уж совсем глубоко смотреть, то все бензины, сольвенты и прочие уайт спириты это все производные углеводородов ) А растворитель или обезжириватель, это их смеси в различных соотношениях для разных целей. Обезжириватель сам по себе не уничтожает жир и масло. Он его растворяет/разбавляет в себе и уже мы его переносим на тряпку. Тем более что обезжириватели различных производителей, имеют в своем составе несколько компонентов, присадки, активаторы и прочее, а не только 100% бензин калоша. vlad пишет: нифига подобного, это другая сущность. залачь деталь, потом сразу налей разбавителя в краскопульт, дунь на деталь. потом налей обезжирки и тоже дунь. сравни эффект Даже в страшном сне не пришло бы в голову )) Но теперь как-нибудь обязательно попробую... на капоте )) соломон пишет: Сто раз обсуждалось, обезжирка это просто бензик-калоша, цена которого в хозмаге 35р за 0,5, 70р за литр как и писал выше Миха с Таганрога Да, я тоже иногда для отмывания например толстого слоя антикора, использую бензин, он действительно ПОКА дешевле ) Слава России! К слову, вот типичное описание обезжиривателя с сайта производителя. Смесь алифатических углеводородов и специальных добавок. Продукт содержит органические растворители.

Stas78: Вот еще техничка Сиккенса про антисиликоны: http://www.technoem.ru/sites/default/files/products/products_file2_240353275051307646401162318671.pdf Специально разработанные растворители для обезжиривания и очистки металлических по- верхностей, старых лакокрасочных покрытий и т. д. Имеется несколько типов растворителей, применяемых в авторемонтных мастерских, а именно: • растворитель Sikkens Solvent, • быстрый обезжириватель OTO Quick Degreaser, • растворитель / обезжириватель Thinner M600, • растворитель / обезжириватель M 700 Antistatic Silicon Remover, • обезжириватель Antistatic Degreaser, • обезжириватель Autowave Degreaser. • обезжириватель Guncleaner

Технолог: Stas78 , не лукавь по поводу неверного употребления слов со своей стороны. По "Станиславскому" хочется воскликнуть-"Не верю!"(особенно последних твоих постов. Ты чётко сказал-Медленный разбавитель. Могу допускать, что разбавитель и растворитель могут переплетаться в понятиях. Но термин медленный это уже серьёзно и сказан со знанием дела. Вот я и спросил об основаниях. P.S. Можно и керосином обезжиривать. Однако в авторемонте следует применять обезжириватели\очистители согласно некоторой специфики именно авторемонтных процессов. Заменять современные обезжировки подручными средствами-себе дороже выходит.

Stas78: Технолог пишет: P.S. Можно и керосином обезжиривать. Однако в авторемонте следует применять Что следует применять в авторемонте, написано в техничках каждого бренда. Это я в состоянии прочитать ) Я конечно не химик и возможно некоторые слова употребляю технически не верно. С удовольствием выслушаю правильное мнение. А по поводу сути медленного растворителя, я до конца не разобрался, по этому повторяюсь с вопросом. Если поможете расставить точки над ё, буду премного благодарен. Можно ли понимать фразу "медленный и быстрый" растворитель, как различие в летучести, времени испарения? например: 646 - 8-16 650 - 20-30 Бензин Галоша - 35-50 Уайт-Спирит -40-60 Соответственно в порядке увеличения времени. Получается ли тогда, что 646 - быстрый растворитель, а 650 более медленный? Или эти цифры вообще из другой оперы? ЗЫ. Оценка по Станиславскому не требуется.

maxicolour: Stas78 пишет: 646 - быстрый растворитель, а 650 более медленный? По времени испарения - высыхания это бесспорно, а по своей химии и предназначению - вот это уже из другой оперы.

LIN ROUT: Не знаю раст.... это или разбав...... НО!!! Прекрасно смывает шпатлевки и грунты из баллончиков!

vlad: LIN ROUT пишет: Не знаю раст.... это или разбав...... НО!!! Прекрасно смывает шпатлевки и грунты из баллончиков! это нормально их что только не смывает... одно слово - Г

Danich: Шпатлевка в баллончиках? Я что-то пропустил?

LIN ROUT: vlad пишет: это нормально их что только не смывает... одно слово - Г Не разводить же по паре мл эпоксидку или простой фюллер, когда протир или нечто. Но то, что Г - это точно. Danich пишет: Шпатлевка в баллончиках? Я что-то пропустил? Продаётся такая хрень. мелкие царапины можно заполнить. Я то его использую, то грунт из баллончика. Если делаю деталь, которой год-два ходить - то разводить ЭГ или фюлер для пулика - ЛЕНЬ! Пшикнул, закрыл и база!

SERG: miha-tag пишет: правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. У меня такая же хрень, только не могу понять после обезжирки или адгезионного грунта для пластика . Как исправлял? Торчит даже на грунте наполнителе.

LIN ROUT: Если обезжиркой протирать ПОЛНОСТЬЮ высохшую поверхность, и дать обезжирке самой высохнуть - то потом всё ОК! Но если где-нибудь эта хрень найдет недосушку, влезет туда, то жди проблем! Проверено не на одной детали. Если пытаться высушить такое место перед покраской - то времени уйдёт больше/, чем требуется для простой сушки этого места плюс высыхание самой обезжирки! Чем они там вместе занимаются!? Если обезжиривал тряпкой слегка смоченной в обезжирке - проблем не было. Посмотрел чьё-то видео, где "ну очень влажная тряпка"- сделал также и проблемы начались. Словом, не сильно загрязнённую поверхность лучше "не купать в обезжирке".

малый: LIN ROUT пишет: где "ну очень влажная тряпка"- сделал также и проблемы начались. Ну обезжирка обезжирке рознь,есть которые быстро испаряются(работают быстро)есть медленные.Правильно обезжировать нужно-протёр обезжиркой,следом чистой салфеткой,а если одной-то если поверхность загрязнена можно загрязнение размусолить по всей машинке!

SERG: LIN ROUT пишет: и дать обезжирке самой высохнуть - то потом всё ОК! Вообще-то, давать обезжирке высыхать самой - это не правильно, т.к. на поверхности образуется пленка из всей той гадости, которая была на детали (жиры, пыль от шлифовки и т.д.) малый пишет: следом чистой салфеткой, Точно. Давно пользуюсь нормальными ("длинными") обезжиривателями и антисиликонами (обязательно и тем и другим, т.к. у них функционал разный), потому и удивлен сильно miha-tag пишет: правда один раз у меня она привела к подрыву покрытия, причем заводского. был бампер от приоры, расшкурено до пластика. только коснулась этого места обезжирка, как начало морщить, причем нижний слой. я так понял что не выдержал праймер по пластику. SERG пишет: такая же хрень, только не могу понять после обезжирки или адгезионного грунта для пластика ПОМОГИТЕ разобраться

АНТОХА: кстати разбавитель и растворитель это разные вещи...

Lex-art : SERG пишет: Давно пользуюсь нормальными ("длинными") обезжиривателями какими именно марками?

SERG: NOVOL, SOLID сейчас взял для пробы BEKRA (Голландия) (у них мне грунты понравились)

малый: SERG пишет: NOVOL Ну я бы не сказал что Новол длинный,он по сравнению с ДБС просто мега быстрый!

vaga: SERG пишет: ПОМОГИТЕ разобраться По мне так это нарушение технологии на заводе, сталкивался с такой проблемой на бампере Хундая. но уже при нанесении базы. Перемыл и начал сухим слоем , прокатило Подрывает именно с пластика . Но если перекрывать границу протира шпатлей то подрыва не наблюдаеться.

LIN ROUT: малый пишет: NOVOL Ну я бы не сказал что Новол длинный,он по сравнению с ДБС просто мега быстрый! До Новола пользовался украинской смывкоой силикона. Так вот она - шустрая. По сравнению с ней Новол очень долго подсыхает. Смывка сохла сразу за рукой. Протирать чистой тряпкой не успевал, а Новол совсем иначе себя ведёт. После смывки подрывов не было. Может просто совпадение.??

Вальтер: vaga пишет: Но если перекрывать границу протира шпатлей то подрыва не наблюдаеться. А если стрёмный бампер первым слоем пройти силлером, то вообще красота будет.

vaga: Вальтер пишет: если стрёмный бампер первым слоем пройти силлером, Замётано

miha-tag: SERG пишет: У меня такая же хрень, только не могу понять после обезжирки или адгезионного грунта для пластика . Как исправлял? Торчит даже на грунте наполнителе. у меня было во время обезжиривания. расшкурил снова, и без обезжиривания покрасил слоями посуше на всякий случай.

LIN ROUT: Правильно ли понимаю, чтобы избежать подрывов надо класть не очень мокрый слой базы (акрила) на хорошо высушенную загрунтованную поверхность?

vasek: Чтобы избежать подрыв применяйте селер или ЭГ ,как изолятор.

LIN ROUT: vasek пишет: Чтобы избежать подрыв применяйте селер или ЭГ ,как изолятор. Вас ист дас "селер"?

малый: vasek пишет: Чтобы избежать подрыв применяйте селер или ЭГ ,как изолятор. Опять 25,ЭГ не идёт как изолятор в этом случае,он подорвёт однозначно,у меня подрывало,и как я зол был на эти советы!На счёт силера думаю так же,что подрыв возможен,так как растик присутствует!

LIN ROUT: Не секрет, что двери практически всегда - обрабатываются различными антикоррозийными жидкостями. А поскольку они попадают и туда, где им нехрен делать, то их перед покраской надо убирать. Эти места помыл тёплоя водой со стир. средством. затем протирал обезжиркой. Запулил акрил, а эти гадости дали кратеры похожие на попадание воды. Но воды стопудово не было. Там где этих антикоров не было - нет и кратеров. Если не помогла вода со стир. порошком и обезжтрка - то, что надо было ещё сделать?

morozz: LIN ROUT пишет: Если не помогла вода со стир. порошком и обезжтрка - то, что надо было ещё сделать? бензин,

MARADONA: LIN ROUT пишет: что надо было ещё сделать? Смолу силикон уберает Только сильно им не увлекайся... http://www.youtube.com/watch?v=5uzNQkim0lg&feature=player_embedded

LIN ROUT: quote] morozz пишет: цитата: Если не помогла вода со стир. порошком и обезжтрка - то, что надо было ещё сделать? бензин, Спасибо! А его остатки убрать обезжиркой? MARADONA пишет: Смолу силикон уберает Только сильно им не увлекайся... http://www.youtube.com/watch?v=5uzNQkim0lg&feature=player_embedded Ставь запятые! Смолу, силикон убирает. А то получается, что смолу убирает силикон.

MARADONA: LIN ROUT пишет: Ага! А потом с силиконом бороться!? Я кому не поставил,ето смывка (типо антисиликона,только сильней). Идет как первичная очистка.

LIN ROUT: MARADONA пишет: Я кому не поставил,ето смывка (типо антисиликона,только сильней). Идет как первичная очистка. Я от твоей комы чуть в коме не оказался!!!!! УУУУУУУУУУУУУУ грамотей!!!!!!!!

Вальтер: Вот такой нормально смывает, и стоит не дорого.

Lex-art: вообще то смолу убирает любое масло а уже потом обезжирка. Ну или уайтспирит неплохо убирает. тряпкок только чистых много надо

Pivo: раствор с кисточкой

vaga: 800 смывка от новол , убирает если не всё то многое.

LIN ROUT: Каждое из предложенных средств полностью универсальным не является!? А есть ли универсальное? Я - как минимум - нашёл на двери 3-4 разных по происхождению загрязнения. В основном это какие-то антикоры. Есть ли гарантия, что удастся убрать - смыть всё? Одну фигню не различишь - запулишь и начинай всё с начала.

LIN ROUT:

vlad: LIN ROUT пишет: бензин, Спасибо! А его остатки убрать обезжиркой? не тот бензин, что в баке, а специальный отчищенный. у нас продается под названием "Калоша" если бензом из бензобака воспользуешься, последствия непредсказуемы

LIN ROUT: Спасибо! Честно говоря хотел простым бензином воспользоваться! Найти бы аналог "Калоше". А то кроме той, в которую мог сам сесть - других здесь не видно.

LIN ROUT: Проехал по всем магазам городка. Не торгуют они Новолом! Чем им поляки не угодили? Попробую начать с украинской горил.., тьфу - обезжирки!

[Lutsivo: Для мытья пуликов беру растворитель "нитро", вчера готовил крышу, Набрызгал маслом из шлифмашинки,(переборщил со смазкой), один поход сделал этим растиком, следующий антисиликоном -

LIN ROUT: Здесь для мытья пуликов продают и пользуют ацетон. Так просто и написано на канистре. Без всяких красиво звучащих названий. Но на форуме говорилось, что этой жидкостью для чистки лучше не пользоваться. Я год назад пользовал её для смывки свежего лкп с детали. Справилась!

Колек: По технологии нужно обезжиривать фирменными обезжиривателями на сольвентной основе двумя тряпками Первой ты мочишь силиконы, второй удаляешь. Проходишь обезжиркой на водной основе, которая убирает солевые загрязнения. Также двумя тряпками

mihas: Прогресс заменил одну из тряпок на ёмкость с насосом для нанесения обезжирки

Pivo: mihas пишет: Прогресс заменил одну из тряпок на ёмкость с насосом для нанесения обезжирки [img][/img] с газом без газа

королев к а: а ещё раньше прогресс подарил нам краскопульт из которого так же можно поливать.

wed: mihas пишет: Прогресс заменил одну из тряпок на ёмкость с насосом для нанесения обезжирки А для полноты прогресса замените оставшуюся тряпку на специальную протирочную салфетку.

morozz: wed пишет: А для полноты прогресса замените оставшуюся тряпку на специальную протирочную салфетку. и потом надо всё продуть непримено азотом

Pivo: wed пишет: А для полноты прогресса замените оставшуюся тряпку на специальную протирочную салфетку. а чем тряпка плоха?

Технолог: wed пишет: ...........протирочную салфетку. На какую именно?

mihas: у меня рулон синенький, уже год пользуюсь на все нужды а он всё не кончится. и никаких спецсалфеток нах не надо

витек: Pivo пишет: wed пишет:  цитата: А для полноты прогресса замените оставшуюся тряпку на специальную протирочную салфетку. а чем тряпка плоха? Ну смотря какая тряпка, от некоторых ворсинок много остается, приходится тщательно обдувать и протирать липучкой.

[Lutsivo: mihas пишет: у меня рулон синенький то же и у меня, но липкарём опосля прохожусь.

wed: Технолог пишет: На какую именно? Ждём результатов ваших тестов!

Технолог: wed пишет: Ждём результатов ваших тестов! Оппаньки Ожидал иной ответ .... более конкретный.

wed: Технолог пишет: Оппаньки Ожидал иной ответ .... более конкретный А мы теперь глуппенькие! Дело за уммненькими!

morozz: wed пишет: А мы теперь глуппенькие! Почему ТЕПЕРЬ. самомнение изменилось

Колек: При использовании емкости в любом случае нужно использовать две тряпки Одной размазываешь второй протираешь

Технолог: Колек пишет: При использовании емкости в любом случае нужно использовать две тряпки Ежели ёмкость НЕ использована ... тогда как?

Garagnik: Кипит наш разум возбужденный)))..

Колек: Одну тряпку пропитываешь стандартным методом

Технолог: Колек пишет: Одну тряпку пропитываешь стандартным методом Вот оно ....опять стереотипы. Есть не стандартные методы в арсенале?

витек: Технолог пишет: Есть не стандартные методы в арсенале? Мало того, есть еще не традиционные.

Колек: javascript:pst3(selek,'Технолог','044.001','',''); У вас в Туле что все не стандартное? Всегда же стремишься к лучшему!!

Технолог: Колек пишет: У вас в Туле что все не стандартное? Всегда же стремишься к лучшему!! Дружище, по определению не могу быть представителем и отвечать за всю Тулу. В Туле (как и везде) всего хватает. витек пишет: есть еще не традиционные

витек: Ну вот о тряпочках поговорили. Теперь поговорим о обезжиривателях. Кто знает самый "медленный" из них, кроме уайтспирита конечно? Я пользуюсь солидовским, он не так быстро испаряется, но в жару тоже "не айс". Может есть что то еще более медленное?

Lex-art: витек пишет: Я пользуюсь солидовским он быстрый какой то. быстрее только реофлекс. Карфит пользуюсь. довольно медленный, в жару правда тоже быстро испаряется. сегодня 40 градусов в тени было Помню было у меня 2 бутылки Уайтспирита ТУшного. Он быстрее который по ГоСТ но медленнее обезжирки. и хорошо очищает, но потом в какой то момент кратеры пошли по лаку. и перестал им пользоваться

kubic: обезжириваю антисиликоном от новола - испаряется медленнее обычного обезжиривателя.

Shama: Боди 770 довольно медленный..

AutoColer: Реофлекс и Солид (он же Китт) обычный нефрас (бензин-калош) . На водной основе неплохо обезжиривать под окраску , хорошо очищает , "пальцы" хорошо удаляет и соли в отличие от сольвентных ,особенно актуально летом

kubic: а водные обезжириватели на основе изопропилового спирта ? есть изопропиловый спирт, если его с дистиллированной водой разбавить чтобы получить водный обезжириватель ? (у нас в продаже водных не встречал)

kubic: яндекс рулит . был приятно удивлен , когда в выдаче поисковика и перейдя по ссылке увидел знакомые имена (а уже потом и сам форум http://wap.autocolor.borda.ru ) Форум » Краски, Лаки, Растворители, » Спирт в качестве обезжиривателя? нашел ответ

Danich: Юпол медленный даже сейчас при жаре медленно высыхает, успеваешь все протереть.

morozz: Danich пишет: Юпол медленный даже сейчас при жаре медленно высыхает да , ещё брюлекс нормальный . долго не высыхает

королев к а: карфит хорошо.Заяц меня брюлекс подсадил.от мобика от парии к партии пляшет испаряемость.боди в игнор.

Lex-art: королев к а пишет: Заяц меня брюлекс подсадил у нас не возят обезжирку брюлекс хотя все остальное есть.

витек: Купил сегодня "Auto Point" на пробу, цена смешная - 140р. с распылителем на флаконе. Сделал пробный "пшик", запахом похоже на "Солид", завтра опробую в деле.

витек: витек пишет: Купил сегодня "Auto Point" на пробу, цена смешная - 140р. с распылителем на флаконе. Сделал пробный "пшик", запахом похоже на "Солид", завтра опробую в деле. Распылитель "сдох" на 2-м "пшике". Сам обезжириватель чуть - чуть медленнее реофлексовского, в жару малопригоден.

Garagnik: Вопрос знатокам. Кто нибудь пробовал самостоятельно приготовить обезжириватель на водной основе(спирт-вода)?

mihas: Конечно.

Garagnik: И пропорции смешивания можно узнать? И какая вода идет, дистилированая?

витек: Garagnik пишет: Вопрос знатокам. Кто нибудь пробовал самостоятельно приготовить обезжириватель на водной основе(спирт-вода)? В начале 90-х почти в каждом доме готовили такой обезжириватель на основе спирта "Рояль".

wed: Garagnik пишет: Вопрос знатокам. Кто нибудь пробовал самостоятельно приготовить обезжириватель на водной основе(спирт-вода)? Изопропиловый спирт+дистиллированная вода, смешиваем 1:1.

Garagnik: Спасибо! Попробую))

Алхазур М: Насколько я понимаю вопрос речь все таки идет не об обезжирователе а об очистителе что не есть одно и тоже.У обезжирки -ароматичекая основа. Wed же говорит грубо говоря об очистителе стекол.Как мне кажется в очистителе на водной основе должны содержаться ПАВ.

Stas78: wed пишет: Изопропиловый спирт+дистиллированная вода, смешиваем 1:1. Пожалуй это ваше первое сообщение на форуме, по делу и без гомосятины! )))

Garagnik: Ну тут речь типа как самому в гаражных условиях приготовить обезжирку , типа как финальная 3911 в Дюпоне

wed: Алхазур М пишет: Насколько я понимаю вопрос речь все таки идет не об обезжирователе а об очистителе что не есть одно и тоже.У обезжирки -ароматичекая основа. Wed же говорит грубо говоря об очистителе стекол.Как мне кажется в очистителе на водной основе должны содержаться ПАВ. Об обезжиривателе для ЛКП. О самом простом обезжиривателе!

morozz: Алхазур М пишет: Насколько я понимаю вопрос речь все таки идет не об обезжирователе а об очистителе что не есть одно и тоже.У обезжирки -ароматичекая основа. Wed же говорит грубо говоря об очистителе стекол.Как мне кажется в очистителе на водной основе должны содержаться ПАВ. Что есть такое обезжириватель ? Это по сути любой растворитель способный растворять определённые загрязнения. Враг маляра- это силикон, по сему все химические обезжириватели на основе быстрых бензинов прекрасно растворяют силикон , но не способны растворить соли, а для их удаления существуют уже спиртовые обезжириватели которые прекрасно удаляют некоторые жиры и соли.

Технолог: morozz пишет: Что есть такое обезжириватель ? Это по сути любой растворитель способный растворять определённые загрязнения. Вот он сокраментальный вопрос ....ху из ху ..... Вопрос терминологии который напрямую затрагивает вопросы взаимопонимания! wed пишет: Об обезжиривателе для ЛКП. О самом простом обезжиривателе! Интересно, что именно сей автор вкладывет в говоримое понятие в свете поста morozz ? Интересно, что в его понятии простой и не простой обезжириватель? wed -ушка соблаговоли разъяснить свою позицию......

wed: Володя! Моя позиция самая простая. Просили назвать рецепт самого простого очистителя на водной основе - я его назвал. Без всяких "теорий". Меня и так тут все ругают за различные "сложности".

maxicolour: wed Тебя типа "ругают" не за всякие сложности, а за неинформативность и "туман" и единственное что ты сказал реально на сегодня по существу - это состав примитивного обезжиривателя, который действительно имеет право на практическое применение.

wed: maxicolour пишет: Отправлено: Сегодня 02:48. Заголовок: wed Тебя типа "р.. - новое! wed Тебя типа "ругают" не за всякие сложности, а за неинформативность и "туман" и единственное что ты сказал реально на сегодня по существу - это состав примитивного обезжиривателя, который действительно имеет право на практическое применение. Спасибо! Буду "примитивным"! Замечу только,что не договариваю и "туманю" только в темах об организации труда.

Pivo: wed пишет: Замечу только,что не договариваю и "туманю" только в темах об организации труда.

wed: Кого-то замучила ностальгия по советской военной форме?

Lex-art: Посоветуйте антисиликон который медленный. очень жарко. банка карфита кончилась. никто его не возит есть боди и реофлекс с Солид. боди как то не очень хочеться. кто каким медленным пользуется по жаре? сегодня было 40 днем в тени

AutoColer: Реофлекс и Солид в чистом виде Нефрас С2-80/120 , по русски Бензин_Галоша , потому мгновенно испаряется даже при 20С , а нынче тем более , хотя сам таким пользуюсь , нужна сноровка . Возьми любой импортный , они практически все гораздо более медленные .

Lex-art: прекрасно знаю что Рео и солид быстрые. Нефрас для предварительной обезжирки хорош 80р бутыль есть возможность заказать: карфит, нормекс/брюлекс. юпол. что из них самое медленное?

AutoColer: У Ю-Пол есть стандартный и супермедленный , Брюлекс не бери , он ближе к нашему Нефрасу , за Карфит не пользовал , знаю , что только есть у них вариант с запахом клубники продавцы говорят "маляры-эстеты" неплохо берут

miha-tag: ТОП10 сейчас пользую, вроде не сразу сохнет. Но я с бразгалки, с нее и быстрым можно- ведешь как краскопультом, и следом салфеткой стираешь.

AutoColer: miha-tag пишет: ведешь как краскопультом, и следом салфеткой стираешь. я так нефрасом работаю Кстати Chamaleon как то брал , очень долго испаряется , аж раздражало

mac: U-POL хороший, даже стандартный не сразу высыхает.......

Юрий74: Lex-art Хамелион то что ты ищешь

витек: AutoColer пишет: Реофлекс и Солид в чистом виде Нефрас ..... Я бы не сказал. Солид медленнее. И запах у них разный.

Lex-art: благодарю всех. поищу хамелион. должен быть у нас.

balerun: У Profix знаю есть медленная обезжирка. Сохнет минут по 10-15 точно.

Юрий74: balerun пишет: Сохнет минут по 10-15 точно. Да куда уж столько то

Lex-art: Юрий74 пишет: Да куда уж столько то это что бы чай налить и ходить блики смотреть неспешно

balerun: Юрий74, вот примерно столько она и сохнет. То есть обезжирил, пошел доширака навел, шашлыки пожарил пришел обдул что не высохло и давай железяку орошать :)

Lex-art: AutoColer пишет: а Карфит не пользовал , знаю , что только есть у них вариант с запахом клубники продавцы говорят "маляры-эстеты" неплохо берут забрал сегодня карфит реально клубникой пахнет, но нет так приторно как освежитель воздуха, а в меру норм теперь тоже эстетом стану

balerun: Тоже профилайн с клубничкой беру))))

inzilya: Я так смотрю, ключевое слово "клубничка"

mac: inzilya пишет: Я так смотрю, ключевое слово "клубничка" только за такую "клубничку" надо больше платить..........."простой" Карфит тоже хороший........а просто так кайфануть от запаха

Lex-art: mac пишет: только за такую "клубничку" надо больше платить..........."простой" Карфит тоже хороший........ заказывал простой. видимо кончился, остался с клубникой inzilya пишет: Я так смотрю, ключевое слово "клубничка" главное чтобы не розового цвета она была

АНТОХА: Lex-art пишет: реально клубникой пахнет точно так же гандоны пахли раньше прям один в один....

Пупок: АНТОХА пишет: точно так же гандоны пахли раньше прям один в один....

inzilya: Боюсь спросить, каким способом ты это определил, Антоха)))))))))

Технолог: inzilya пишет: Боюсь спросить,..... Странно. Антоха он белый и пушистый. Зазря никогда не "кусается". Да и потом скорее всего метод был народный(так сказать органо-лепСиСеский)...не думаю что там были всякие вкусо-газо-анализаторы с дымоуловителями в придачу

королев к а: два дня работал в хб перчатках.готовил ящики под покрас.потом отложил первую партию и занялся второй.сделал всю грязную работу и начал готовиться у грунтованию.и вот такие следы на первой партии железок вылезли.

Lex-art: королев к а пишет: вот такие следы на первой партии железок вылезли. почти как у криминалистов



полная версия страницы