Форум » Краски, Лаки, Растворители... » У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля? » Ответить

У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?

schpil: Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

miha-tag: СергейР пишет: Любую краску можно сделать более сочной и глубокой, если добавить в нее 30 - 50% прозрачного биндера а лак вместо биндера можно?

СергейР: miha-tag Лак не пробовал, а биндер точно можно.

miha-tag: СергейР если биндер добавить в серебро-легче будет положить? а то у меня с серебром пробле мы бывают- если светить (особенно лампой дневного света) под 90 градусов а смотреть под острым углом то видна небольшая разнотонность


Саня-пулик: СергейР Ты о базе ведёшь речь или к 2К акрилу тоже этот же совет применим ?

СергейР: Саня-пулик В 2К акрил можно добавлять 2К лак, при условии что отвердитель одинаковый, одной фирмы производителя. Вообще, если разбираться в вопросе об ЛКМ и особенностях фирм изготовителей, то картина следующая: Сама смола, основа лака почти у всех фирм примерно одинаковая. Но каждая фирма производител лаков самостоятельно разрабатывает модифицирующие добавки в лак, отвердители и разбавители. Вот эти то компоненты и являются Know Haw каждой фирмы.И именно по этой причине, если применить другой разбавитель, например, то может произойти вскипание лака. А также применение лака и акрила разных фирм не рекомендуется. Теоретически, а практически может быть и прокатит, смола основа то одинаковая. Я честно говоря не рискую с экспериментами на клиентских машинах, на своих можно, если что не так, ну сам себе морду набьешь, да и перекрасишь забесплатно!

СергейР: miha-tag Добавление биндера дает под острым углом более темный оттенок. На серебре надо поварьировать разбавителями, стандарт, медленный смесь медленного со стандартным.А в общем серебро и золото, типа золотистые краски самые сложные в нанесении встык.

skull: СергейР пишет: А по какому прзнаку, или принципу ты делишь ЛКМ системы на ПРЕМИУМ и НЕ ОЧЕНЬ. Системы делят обычно по степени технической поддержки. Не секрет, что себестоимость любой системы примерно одна, но затраты на новые формулы и на техническое сопровождение разные. В AKZO например, просишь формулу по Base Plus-у - помогут, а попросишь по DYNA - посоветуют ******* (самому подобрать).

skull: СергейР пишет: Так вот основной особенностью, каждой фирмы является эта самая смола : акриловая, полиуретановая, полиэстерная, нитроцелюлозная, и.т.д. Многие фирмы и смолы закупают также как и пигменты.

СергейР: skull Техническое сопровождение, у любой приличной фирмы, которая продает ЛКМ, должно быть хорошее. Но это об имидже фирмы, а не о качестве ЛКМ. А качество краски жарактеризуется качеством смолы (биндера) на основе которой сделана краска, и количеством пигмента в биндере. Я так думаю!

skull: СергейР пишет: качество краски жарактеризуется качеством смолы (биндера) на основе которой сделана краска, и количеством пигмента в биндере. Количеством пигмента, степенью его перемола - это да, а смола стоит, по сравнению с пигментами, особенно с красными просто копейки. Желаете дешевую систему, пожалуйста, Вам растворителя нальют в банку, пигментика насыпят чуток и формул сотни две-три. Укрывистность никакая, но дешево и затраты на новые рецептуры никакие. Продают почти по себестоимости. А у лидеров рынка накрутки по 300-400% минимум. Все менеджеры летают бизнес-классом, передвигаются на Мерсах. Какой смысл лить смолу совсем дешевую, если экономия копеешная. Вся накрутка цены за счет массированной рекламы, откатов автопроизводителям за амологацию, гипотетического технического сопровождения и разработки новых формул.

СергейР: skull Я же говорю о качестве краски а не о цене. А тебя послушать, так все брэнды бодяжку продают инакрутку делают по 300% А главное Техподдержка! это когда менеджеры бегают и учат всех туфтой красить? А все вокруг дураки и ничего не соображают?

skull: СергейР пишет: Я же говорю о качестве краски А какие критерии качества? Возьмем, например, базу: Укрывистость зависит от количества пигмента и степени его помола. Не секрет, что пигменты производят 4-5 крупных компаний и все практически у них покупают сырьё. Да некоторые покупают, например, дешевый грязный оксид титана Китайского производства задешево , но все остальные покупают его у DuPont-а -они самые крупные его поставщики. У смол также есть поставщики-гиганты. Пол-Европы сидят на смолах AKZO. Хочешь получить краску подешевле - льешь смолы побольше, пигмента поменьше - вот и весь секрет. Смысла делать краску очень укрывистой смысла особого тоже нет, все равно 2-2,5 слоя наносить, и подколеровывать её устанешь и цвет многих полупрозрачных никогда не повторишь. Если бы ты видел как начинали польские супергиганты российского рынка авторемонта. В старых бочках, строительной дрелью, в сарае мешали грунты. Если ты думашь, что производство красок и смолы это ох....енные нанотехнолигии, то смею тебя уверить, что половина мелких европейских брендов начинались с одного химика-технолога ушедшего с большого производства и списанного оборудования в съемном 400 метровом ангаре. А вот наработать формулы для системы - для этого нужно время. ( Если конечно не слизать их в ноль с системы донора.)

skull: СергейР пишет: А все вокруг дураки и ничего не соображают? Соображают, если краской сильно не надышатся Но продажа систем автоподбора это не продажа одного качества - это продажа услуг для достижения максимальной технологичности ремонта. При потоке машин в сервисе нет особого смысла экономить даже 50% от цены продукта, если у тебя под рукой всегда будет рабочая формула, лак будет сохнуть не 4-6 часов, а 15 минут и полируется он сразу после остывания и к тому же тратится его в 1.5 раза меньше. Все отобъется за счет производительности. Другое дело когда человек работает на себя в своем гараже. Полачил на сон грядущий, утром пришел - полирнул. На следующей неделе взял следующую машину.

MAZUTA: АБСОЛЮТНО ПРАВ

АНТОХА: MAZUTA пишет: АБСОЛЮТНО ПРАВ кто?

Peter.blr: У меня на эту дверь ушло где-то 150-160гр готовой базы МИПА (намешал 200 - осталось) и 190-200гр готового лака Реофлекс. А на это крыло: база - 60-70гр (переходом красил), лак - 110-120гр (полный облив). Как считаете, нормальный расход?

диез: Peter.blr пишет: Как считаете, нормальный расход молодцом,расход нармолёк.

Юрий74: Peter.blr пишет: Как считаете, нормальный расход? Самое то

Glazov: на полн покрас у меня уходит примерно 2.5-3 кг краски. када говорится полный покрас то я понимаю что машина красится с проемами и всем обвесом(ручки двер,зеркала,весь пластик) видел несколько раз полный покрас сделаный литром базы,зрелеше ужасное. один раз красил тоёту лс100 кувырок. там пришлось помимо моторного отсека ешо и салон весь выкрасить так ушло в совокупности около 4.5л, цвет 040(белый)

Stas78: Подниму пожалуй. Ибо в непонятках. На ВАЗ 2111 ушло 3,3л неразведеной базы Успокаиваю себя тем, что по светло-серому грунту, что с полным разбором, проемами, капот внутри и т.п. Только что без моторного отсека. База Мобихел, цвет Рапсодия, это темно-синий металлик. Какие там 2-3 слоя, я уж со счета под конец сбился, не укрывает и все тут ((



полная версия страницы