Форум » Краски, Лаки, Растворители... » У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля? » Ответить

У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?

schpil: Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

SAMSON: Серега пишет: Почему в шоке? Вроде расход нормальный. 400 гр густой краски, цвет называется "бамбук" по моему. У меня на капот, крыло(новые) и бампер(ланос) тем же пуликом ушло 500 гр. базы(густой,серебра, фотки выкладывал в теме"фото галерея малярки") Правильно СергейР пишет, все зависит от маляра, от его техники нанесения ЛКМ!

mifody: Бмв е-39. Бочина, внутренняя сторона 1 двери, 2 тюнинхованных здоровенных бампера шницер, козырёк на зад. стекло, 2 зеркала шницер. - 500 мл готового чёрного металла Штандокс. Грунт серый. Пулик ДеВилбисс GTI-110.

Дед: СергейР пишет: Все зависит от степени ГЕНИАЛЬНОСТИ маляра! Я бы еще добавил - от мудрости и профессионализма. Разговор о количестве краски не совсем корректен. Краски - не секрет по укрывистости разные, разбавление тоже, да каждый по разному разбавляет, да еще и растворителем каким есть. Весь вопрос в том чего маляр хочет - просто покрасить, попасть в цвет, сэкономить... Часто для полной окраски авто хватает 2л густой базы, а например на Рено логан цвет 632 на капот и на бампер нужно 600г густой чтобы попасть в цвет при 3-х слоях с припылом, иначе цвет не наберешь. При пересчете на всю машину получается 3 - 3,5л. На Камри 1С8 на бампер делаю 450г, и если маляр не выльет ее всю, то это сразу вижу - заводской "рыхлости" нет. Подложку можно использовать для экономии, но только на укрывистых цветах , иначе определить прокрасил или подсвечивает нижняя краска визуально трудно. Когда у меня заказывают краску на подбор всегда сам решаю сколько сделать, если говорят что много - не спорю, но и заказ не принимаю. И вообще соревнование на минимум краски считаю абсурдом, да простит меня Дядя Вася.


СергейР: Дед Опять я не могу понять, что ты хотел сказать? И с расходом краски не понял? Торможу наверное, можно еще раз, и подробнее?

Дед: Сергей,просто твоя цитата понравилась. А по расходу все просто 80-120г на квадрат толщиной 20мк, далее каждый может посчитать количество краски. Капот в среднем 2,5кв.м. Соответственно краски нужно 450-500г. А тут говорят что 500г на полмашины хватает.Абсурд!.

СергейР: Дед Наверно про 500г на машину это шутка, а расход зависит от квалификации маляра. Чаще всего, по неопытности, наделают шашки, а потом их исправляют. Вот на это и уходит много краски. А если сразу ровно покрасил, то и расход небольшой. И по большому счету какая разница какая краска!

Дед: Вот, к примеру, КИА код 08. Как-то один мудрец заказал 100г по коду. Красит пятно на капоте - два спичечных коробка в диаметре. Через день заказывает еще 150г, красит, все равно просвечивает. Кто встречался с таким цветом, тот поймет. Это трехслойка оранжевая с белым грундтоном. Полностью укрывает и дает цвет только после 6-го слоя.

СергейР: Дед А по какому прзнаку, или принципу ты делишь ЛКМ системы на ПРЕМИУМ и НЕ ОЧЕНЬ. Ты как то высказывался на эту тему?

Дед: Да я лично нет делю их никак,разве что по цене. Работаю на разных системах и глобальной разницы не вижу. Больше всех нравится PPG. Алгоритм подбора у всех одинаков, если знать как миксы работают, то проблем не будет в любой системе. А премиум это топовая система от производителя ЛКМ BASF, Du Pont, PPG и.т.д. Это по-моему. Может я и не прав.

Pivo: сегодня красил субару вишня металлик 94Н оба задних крыла,все боковые двери,пороги,задний бампер,молдинги Ушло аж литр краски(итого 1,5 готовой) потому что подложку лень было ложить еле перекрыл а лака 700 грамм

Вальтер: КИА РИО код Т 5 - задний бампер, задняя панель, крышка багажника с двух сторон, заднее крыло, 400гр., подложку сделал сам из старой базы.

СергейР: То что расход краски зависит от укрывистости, (будем считать что маляр ПРОФИ и ошибок не делает) или прозрачности, это понятно. Я бы хотел поделиться своими соображениями по поводу деления красок на Премиум и не очень. Думаю что деление по цене не имеет смысла, т.к. цена зависит от надбавок и количества продавцов в цепочке продаж. Вот к примеру раньше у Сикенса надбавки были по 400% и у московского филиала, и у региональных дилеров. Вот только боюсь что закроют тему.

СергейР: Я не претендую на роль эксперта, просто делюсь своими наблюдениями и соображениями. Все производители красок закупают пигменты, или сырье для пигментов приблизительно в одних и тех же местах, и примерно по одной цене, сформированной на этом специфическом рынке. А вот далее, на заводах происходит процесс смешивания пигментов, в определенной пропорции со смолой( можно назвать ее биндером) для получения исходных миксов для линеек подбора. Так вот основной особенностью, каждой фирмы является эта самая смола : акриловая, полиуретановая, полиэстерная, нитроцелюлозная, и.т.д. И у каждой фирмы есть свои модифицирующие добавки, которые придают особые свойства,характерные только этой фирме. Очень жорошо рассматривать это на основе DUPONT. Пигменты те же самые, а биндер сменил, и уже другое качество. Если взять CENTARI 600 и 6000, то можно увидеть что они отличаются количеством биндера и качеством его. Отсюда вытекает и себестоимость, и укрывистость. Надо отметить еще такое качество как прозрачность биндера. Его хорошо можно посмотреть на примере 3х слойки. Бывает биндер мутный, например МОБИК, ДЮКСОН, CENT600, и.т.д. А бывает прозрачный. Мои наблюдения- там где биндер мутный, краски не красивые, нет в них сочности прозрачности серые какие-то. А там где биндер прозрачный, там и краски красивые, но в эти краски приходится добавлять большую концентрацию пигмента, а то они плохо укрывают. Так вот , мое мнение, что краски всетаки надо разделять по прозрачности биндера, и плотности пигмента. Если у кого есть другие мнения, выкладывайте, обсудим?

olegx: Агдезия между лаком и базой важна.

Саня-пулик: СергейР Спасибо за мнение. Я и раньше подозревал что цена материала однозначно не определяет его качество и эксплуатационные характеристики. Поэтому с мешалки Сиккенса или Шписа вам вполне могут продать мобик и вы об этом никогда не узнаете как говорил недавно Дед. Но сменить биндер на другой возможно только в пигментно-биндерных системах как например Дюпон. А где "всё в одном флаконе"(c) имеешь то что имеешь. Я вот смотрю передачи по Дискавери и они в основном пользуют R-M от Басф. Я такой глубины цвета (особенно чёрного) не видел даже на заводских иномарках стоимостью от 100 кил зелени и выше. Когда я был у Дани в Ауди-центре, то заводская покраска Ауди R8 чёрного цвета меня вообще не впечатлила.

СергейР: olegx Адгезия между базой и лаком зависит от нескольких факторов, но больше от субьективных и от лака, которым накрывают базу. Думаю что от базы - менее всего.

СергейР: Саня-пулик Понравившийся тебе черный цвет - это скорее оптический обман. Если сравнивать выкрасы, то они примерно одинаковы крупных производителей.

Саня-пулик: СергейР Пусть и обман, и выкрасы одинаковые. Только тут я не видел ни одной машины с таким чёрным цветом. Единственное помню то что ещё как то "выделялось из толпы". Это был выставлявшийся раритетный чёрный Мерседес 300 на драге в В.Новгороде. Ща найду фотку. Вот. http://photofile.ru/users/alexserena/95089244/97857807/full_image/

СергейР: Саня-пулик Любую краску можно сделать более сочной и глубокой, если добавить в нее 30 - 50% прозрачного биндера, при этом укрывистость станет немного хуже, зато красиво!

диез: А может вместо полтора слоя лака положить три,попробуйте,даже дешевый лак будет в выигрыше.



полная версия страницы