Форум » Краски, Лаки, Растворители... » У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля? » Ответить

У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?

schpil: Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

королев к а: ,а я про количество слоёв лака гутарю.потому что для меня лаком тест накрыть так скажем запара.вот и сидит в мозгу эта мысль.

morozz: maxicolour пишет: Вот только как определяются эти проценты для меня и сейчас тайна С оценкой совпадения цвета, качеством покраски вообще не понятная хрень. Есть то ли ГОСТ, то ли ТУ для оценки внешнего вида ремонтной детали. Так там есть типа какой то чел, типа эксперт , который приходит , смотрит и на основе своего личного мнения выдает вердикт. Короче хрень полная. И не факкт , что этот "эксперт" не будет дальтоником

королев к а: Технолог пишет: Ещё вопрос- расход краски при окраске тест панели из бумаги и тест панели стальной будет одинаковым или разным вот эта часть вопроса меня ввела в заблуждение. Технолог и база(металик) на картон,у меня эти две вещи не вяжутся.потому что мне кажется база(металик) на картон -не профессионально.


maxicolour: morozz Саня, дальтоником он конечно не будет, а скорее как "лицо заинтересованное" и если твои" "козыре в рукаве" весомее, то и решение будет в твою пользу. Были прецеденты, типа краска не катит и подал клиент в суд. В суде колорист предоставил все необходимые документы на товар, на свою квалификацию что он прошёл обучение по программе ППГ и имеет допуск к работе с материалами ППГ в странах Восточной Европы, а с обратной стороны были предоставлены кассовый чек и товарный на материалы и краску ( притом что всё от ППГ) и спецификация малярки на проведение работ по малярно- кузовному цеху, но не было подтверждения о квалификации маляра или о допуске его к работам по технологии ППГ и суд был выигран в пользу колориста. Вообщем, бороться о соответствии ремонтной окраски заводской можно, но порой никому не нужно.

maxicolour: королев к а пишет: кажется база(металик) на картон -не профессионально. Непрофессионально ремонтную окраску встык производить без тестирования хоть по картону, а потом говорить что цвет не пляшет, потому что колорист так подобрал. А тест -карты из картона выпускают - производят и дают им допуск к тестированию не только бюджетники.

Технолог: королев к а пишет: мне кажется база(металик) на картон -не профессионально. Почему? Какие основания у тебя для такого рода заключений?

pafos: Подскажите сколько на бус Спринтер, короткий, высокая крыша, цвет белый взять акрила для покраски наружки без крыши?

maxicolour: Приблизительно 2 л. густой + отвердитель ( если со стёклами, точнее окнами). Без окон - на 0.5 л. больше. Но это всё равно условно.

Технолог: pafos пишет: сколько на бус Спринтер, короткий, высокая крыша, цвет белый взять акрила для покраски наружки без крыши? Перед тем как брать акрил надо: - прикинуть площадь окраски в кв.м. (рулетка в помощь) - узнать теоретическую укрывистость данного акрила (кв.м\л, техничка в помощь) Прикинуть потребный теоретический объём исходя из первых двух действий. Разделив полученный объём на 2 получишь первую точку отсчёта для практической потребности.

vaga: На спринтер , белый , в короткой базе, 147 новоловский акрил 2 комплекта за глаза.

morozz: vaga пишет: 147 новоловский акрил 2 комплекта за глаза. Не краска, а чудо

vaga: Саня ты пробовал , зато в цвет без подбора , и вообще ни каких притензий.

pafos: vaga пишет: 147 новоловский акрил 2 комплекта за глаза. Новоловского нет. Есть мобихел 10L, литр комплект. Он(мобихел) как вам? Стоит брать?

витек: Тойота Авенсис полняк без проемов в 2 слоя ушло 2 комплекта в притык. Третья купленная банка осталась Камаз высокая крыша, спальник, пластиковый обвес, полняк с поемами в 2 слоя ушло 2,5 комплекта. Краска хорошая в сравнении хотя бы с Дайной, правда других у нас и не продают.

vaga: У мобика есть одна засада , всю краску нужно сразу смешать в одной таре , но без отвердителя , потом его добавиш . Просто в двух одинаковых банках может быть разнотон. А так можно красить , но обьязательно через ситечко процеживать. Цвет у тебя какой ? витек Ты чем красиш ? если халявой лить расход меньше.

витек: vaga пишет: витек Ты чем красиш ? если халявой лить расход меньше. Камаз красил Сатой 1000 ХВЛП, правда на улице, иногда ветерком факел "сдувало". Тойоту красил Иватой W 400 (относится как бы к RP), не сказал бы что у нее расход больше чем у Саты и тумана вопреки ожиданиям тоже не много. Кстати с Иватой первое время были приколы, после Саты она работает очень тихо, создается ощущение что она ни фига не красит и подсознательно хочется ливануть пожирнее. От этого поначалу "соплей" много навешивал.

королев к а: vaga пишет: Просто в двух одинаковых банках может быть разнотон номер партии одинаковый?не замечал за мобиком такого.

pafos: vaga пишет: Цвет у тебя какой ? Цвет белый. Посмотрел у Мобихела тоже есть цвет- мерседес 147.Но его не было у продавцов. Я взял что было в наличие и по цвету больше совпадало- Daewoo 10L. Сделаю сегодня выкраску, сравню. Красить буду Walcom HTE 1,4. Vaga, а на бусах силер не пользуешь? Или весь матуешь?

vaga: Силер только на внутрянку , а так матую весь , много проблемных мест особенно крыша и горизонтальные полки кантов , краска заводская сыпеться. лучще матануть. Пороги , гермет слазит кусками и под ним ржа. Слер для бусов +700 от новола .

Garagnik: 700 он вроде как для пластиков. ?



полная версия страницы