Форум » Краски, Лаки, Растворители... » У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля? » Ответить

У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?

schpil: Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

vlad: Паша-малыш пишет: ну вот не получается у меня покрасить по гаружке автос 1,3 литрами базы и литром лака. Может у вас у всех какие-то новейшие технологии? Кстати заметил, когда был Провин китаец, краски значительно меньше уходило, чем Сатой крашу.... А сейчас при давлении на входе в ствол 2 очка перерасход ощутимый. так понизь давление для базы. она наоборот мелкую атомизацию не любит. где-то в районе 1.5-1.8 должно нормально быть

СергейР: По расходу краски - спор без фактов, на дистанции. Каждый по своему прав! Все зависит от того какая цель, или стимул у маляра. Если есть смысл экономить, значит надо экономить. А если маляр не заинтересован в экономии, то конечно расход будет большой, да еще (на всякий случай) лишку закажет. По принципу "пусть лучше останется, чем не хватит". Тут спорить безсмысленно. У нас в регионе как то так сложилось такая норма расхода краски на одну деталь - 200гр густой базы. (это для клиента) а маляр заказывает 100гр густой базы, на деталь, и всегда остается. Самое интересное, что в авторизованном Тех.центре норма расхода CENTARI 6000 350гр на деталь!!!!!

Rover: СергейР пишет: Тех.центре норма расхода CENTARI 6000 350гр на деталь!!!!! а деталь это крыша рейсового автобуса?


mifody: крыло ОКИ!!!!!!

СергейР: Rover Нет это дверь от Ланцера, но все, и маляр и мастер кузовного участка и колорист хором заявляют что меньше не получается!!!!

Evgenij: 120 гр -160 рабочей на полнастью грунтованную деталь(крыло,дверь) краска дю ц600 пистол девил про с хвлп 1.2 или в основном стар с1000 с 1.3 и всегда хватает

maxx-l: Evgenij пишет: 120 гр -160 рабочей 100гр Ц 6000 сами знаем ...просто некоторые цвета по разным непонятным причинам приходится на стороне брать

Evgenij: водички 90-120г на деталь снаружи ну а так ц 600 на вес облив самое малое 800г а большое1700г вот так бывает

Сергий: Экономика длжна быть "экономной"

Eikhner: Технолог молодец, полностью поддерживаю сказанное им .

Дед: СергейР пишет: По расходу краски - спор без фактов, на дистанции. Каждый по своему прав! Все зависит от того какая цель, Сергей правильно мыслит. Или просто облить или в цвет попасть - большая разница. Давеча поливал Шеврик лачетти. 92U.Замена задницы. Мы красим в таких случаях все со снятыми дверями. Проемы, пороги, вобщем что бы все ламинарно залачить.Внутрянка у новой ж-ы -красная, прокрашивать надо хорошо. На все -пороги, проемы, два крыла, крышку, бампер ушел литр густоты, т.к. 92U что бы в цвет попасть надо кипящей базой в три слоя. Собрали, все норма. Клиент доволен, но тут он замечает что передняя дверь немного не в цвет. Раньше почему то не замечал. Ну, ладно за его счет, начали готовить, тут он просит полирнуть на другой стороне царапину и мы ее удачно протираем до базы, это уже за наш счет. Сделал 350гр густоты - покрасили -норма. Фухххх... Бляха. Прохожу мимо машины, несу коробку.На капот падает банка с лаком, которая вываливается из лопнувшего дна коробки. Банке хоть бы хны, а на капоте вмятина......Еще два дня и 500гр краски. Итого ушло почти два литра. Осталась не крашена крыша, два крыла и две двери. Вот те экономия и цели. Если бы просто покрасить, без подбора, то я бы ее всю улил этим количеством.

mifody: Да, неповезло с банкой...

диез: Дед Вот эт ты Дед в косяк попал,ни кому не желаю.

CARыч: Дед.это уже в другую тему кидать надо

mifody: косяк косяпористый?

СергейР: Дед Серега это была просто НЕВЕЗУХА !!! Это проходит, Когда такое начинается, лучше тормознуть, с работой и просто отдохнуть!

Crashtestpilot: СергейР пишет: Дед Серега это была просто НЕВЕЗУХА !!! Это проходит, Когда такое начинается, лучше тормознуть, с работой и просто отдохнуть!Согласен, меня эт всегда спасает! Бывает так замотаешься что ноги заплетаются.

СергейР: По моим наблюдениям, при покраске машины средней площади, (типа TOY. CORONA) у большинства маляров уходит 700 - 800 мл рабочей смеси на один проход вокруг машины, (без крыши). Чаще всего, маршрут покраски следующий: 1. вначале маляр проходит тонким слоем грунтованые пятна. 2. вторым слоем перекрываетвсю поверхность, делает выдержку, кое где убирая косячки, мусоринки. 3. третий слой отделочный, - чистовой, после него наносится лак. на все это у опытного маляра уходит 2000мл - 2200мл рабочей смеси. Я не беру в расчет косяки такие как пятна, полосы и протчее, которые затем надо исправлять. А любой лишний проход - это увеличеный расход краски. Еще конечно есть отклонения по расходу в зависимости от пулика, и от мастерства маляра.

Crashtestpilot: СергейР пишет: опытного маляра уходит 2000мл - 2200мл рабочей смесиЯ не знаю какой это материал, но у меня на бочку (CORONA 742 цвет), 1200г (2:1) смеси ушло, неделю назад красил, на темно-серый грунт.

СергейР: Crashtestpilot Давай уточним, ГРАММ густой краски, или МЛ рабочей смеси? и причем тогда 2:1?



полная версия страницы