Форум » Краски, Лаки, Растворители... » У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля? » Ответить

У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?

schpil: Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

miks: Stas78 пишет: Какая разница какой климат? Наверно влажность В Питере говорят сыро Факторы, влияющие на цвет: Фактор.............................................. Цвет- СВЕТЛЕЕ..... Цвет- ТЕМНЕЕ 1• Диаметр дюзы покрасочного пистолета.......... Малый .............. Большой 2• Факел .................................................... Широкий ........... Узкий 3• Подача краски ..................................... Малая ................... Большая 4• Давление ........................................... Высокое.......... Низкое 5• Расстояние до поверхности .................... Дальнее ...... Ближнее 6• Скорость движения ............................. Быстрое .............Медленное 7• Количество растворителя ....................... Повышенное ...... Пониженное 8• Температура помещения.......................... Высокая ............. Низкая 9• Влажность воздуха .................................. Малая ................. Высокая 10• Циркуляция воздуха ............................ Сильная ........ Слабая А ещё угол наклона пистолета, количество слоёв...

Технолог: miks ,... С уважением Технарь.

Rover: miks пишет: А ещё угол наклона пистолета это как????


miks: Rover пишет: это как???? Я не маляр, но думаю крышу вы красите под углом,. Или нет?

miha-tag: miks пишет: под углом,. Или нет? если крыша высокая и неохота на подставке плясать вокруг машины, то конечно под углом

бывалый: Технолог пишет: Грубое, примитивно-пошлое, с лёгким оттенком пролетарского нигилизма Вы ещё и философ.Очень интересно,что привело вас к подобным рассуждениям-крепкое словцо,являющееся неотъемлимой частью сей поговорки и личностно небыло ни к кому не направлено, или смысловой подтекст ,который , как и в большинстве русских поговорок, (и снова поговорка)бъёт не в бровь,а в глаз. Технолог пишет: Общение-это искуство и Вам,бывалый, это известно. Прежде чем манипулировать цифрами,попробуйте самостоятельно подготовить и покрасить хоть один клиентский автомобиль.Слишком сильно, в ваших опусах,читается явный недостаток практики,да и инф-цией, которую вы почему-то выдаете за собственные наработки,интернет переполнен.Если используете технички в своих,,трудах,, ,то хотя-бы давайте ссылки,просто тхнёт плагиатом. И научитесь чувствовать грань,после которой ваши познания в малярке основываются на чистой теории,практик вас раскусит в пять секунд. Искусство в общении? Вы, им владеете. Все что выше,более походит на ваш бенефис. Участники непроизвольно втягиваются в тему и вы их там умело удерживаете.Я не в восторге от подобного общения. Удачи.Бывалый. РС:а стыдить меня не нужно,я отдаю себе отчет в том, что говорю.

morozz: Технолог пишет: Что такое и чем определяется СТАНДАРТное нанесение базовых покрытий?». два полных слоя + один припылочный , общепринятый стандарт для нанесения базовых эмалей сегодня кстати разговаривал с колористами Штандокса по поводу неукрывистых красок, количества слоёв, подложки , так вот ответ был такой, конечно Штандокс рекомендует использование колерованых грунтов, но только там где это необходимо по рецептуре или по заводу на машине цветной грунт, толщина слоя на слабоукрывистом цвете ни как не регламентируется и эксплуатационные свойства краски не меняются если придётся налит скажем 5 слоёв

morozz: miks пишет: Я не маляр, но думаю крышу вы красите под углом,. Или нет? пистолет надо максимально перпендикулярно держать к окрашиваемой поверхности

miha-tag: morozz пишет: пистолет надо максимально перпендикулярно держать к окрашиваемой поверхности а когда это не удается, тогда немного вбок его и вроде помогает, но это уже другая тема- косяпор, новерное

бывалый: morozz пишет: толщина слоя на слабоукрывистом цвете ни как не регламентируется Как не регламентируется. База Standox, наносимая более толстыми слоями (разноцветные лакокрасочные покрытия), свыше 40 микрон, смешивается с 20% отвердителя для 2К"мат. со средним сод. нелетучих комп. Standox 2K"MS"Harter. Время выдержки, соответственно, увеличивается.

morozz: Володя, о добавлении отвердоса на больших слоях мы уже давно решили и обсуждали но вот понимая о максимальной толщине базового покрытия не у всех присутствует

диез: Что бы небыло облаков на слабо укрывистых красках применяется метод свободного угла,т.е.красим с наклоном пистолета от 30 градусов,45 ,55,и т.д .Когда малое растояние для перехода это самый оптимальный метод.

диез: Что бы небыло облаков на слабо укрывистых красках применяется метод свободного угла,т.е.красим с наклоном пистолета от 30 градусов,45 ,55,и т.д .Когда малое растояние для перехода это самый оптимальный метод.

диез: Видать последний писярик был лишним.

Rover: miks пишет: Я не маляр, но думаю крышу вы красите под углом,. Или нет? я все крашу стараясь соблюдать перпендикуляр к поверхности, окраска под углом это явный косяк который приведет к полосам или пятнам. Довольно часто крашу высокие машины, так что прыгать по столам и лавочкам при покраске крыши не привыкать, даже при моем росте в 190

художник: бывалый пишет: База Standox, наносимая более толстыми слоями (разноцветные лакокрасочные покрытия), свыше 40 микрон, смешивается с 20% отвердителя для 2К"мат. Спасибо, учтём!

Технолог: Stas78, специально для Вас. ВАЗ-2109 был окрашен краской=4части "Чароит"+1часть"Черника".Если знакомы с такими, то можете судить об укрывистости. На окраску ушло 1,3 л. начало. Это результат (только-что сфотографировал) К фотосесии не готовился. Так что как есть. Букв не очень много? С уважением Технарь

Технолог: бывалый пишет: Прежде чем манипулировать цифрами,попробуйте самостоятельно подготовить и покрасить хоть один клиентский автомобиль. бывалый , не хочу ввязываться в пустое препирательство. Хочу только заметить, что прежде чем манипулировать с цифрами мною лично были разработаны, частично изготовлены(в том числе и окрашены), испытаны образцы товаров народного потребления за которые мне неоднократно выдавали авторские свидетельства и присуждена премия им. Мосина. Мне очень хорошо знакома технология как промышленная так и кустарная. Давайте прекращать пустое препирательство, отпускать намёки &полунамёки. Если увидели плагиат, чернуху или стремление ввести кого-либо в заблуждение-скажите прямо -обсудим. Технарь.

Metiz: miks пишет: Я не маляр, но думаю крышу вы красите под углом,. Или нет? Я вот когда крашу, стараюсь, чтоб опыл ложился на следующий проход. Или это все без толку

vaga: Как для наружки нормальный расход, 1.3 базы и до литра лака. Но многие знают что на внутрянку, бампера и молдинги почему то краски уходит на порядок больше чем на наружку - это если сопоставить площади в м. кв. Так что если взять расход при полном перекрасе то всё равно получиться за два литра густой. Да а где черный грунт ?



полная версия страницы