Форум » Краски, Лаки, Растворители... » У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля? » Ответить

У кого какой расход краски на полную покраску автомобиля?

schpil: Доброе время честной народ!Вопрос у меня такой:У кого какой расход покраске на полный облив машины?Попал я в не понятки В кратце:2.5 года назад сгорел гораж(сосед постарался)т.е все это время в режиме выживания.Выжил Решил покрасить машину целиком.МВ 210.Краскопульт SATA 3000Jet.навел краски 3кг готовой.Ну думаю.лишь бы хватило.Базы на машину ушло 1.5кг.в 3 слоя. не поверил.проверил лампой на наличии укрывки.все в поряде.Что за фигня ничего не понимаю.Раньше красил 3кг.( пульвер был OPTIMA LVLP.)

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 All

соломон: Технолог пишет: Предполагаю, что это не есть хорошо. Вероятно меня недопоняли, я естественно то что подшкурил обязательно перекрываю слоем базы, и в голову не пришло бы подшкуренную базу сразу лаком укрывать.

Stas78: соломон пишет: Не берусь судить, но если я правильно понял, то технология покраски была такая, ты наносил на машину на ВСЮ слой за слоем базу, пока не закрасил и отсюда такой расход. Да, точно, именно так и делал. Подумал, что если в одном месте заметил пятно, то где то еще 100% есть. И 900руб за лишнюю банку Мобика нестоит того, чтоп потом жалеть. Побоялся, что если буду локально подкрашивать, разнотон наделаю или еще чегото. Я в таких случаях делаю по другому, сначала заливаю только ремонтные места до полного прокраса, и только потом 1-2 выравнивающих слоя по всему кузову. Теперь мне это очевидно ) Но главная ошибка, это всетаки светлый грунт.

morozz: Stas78 пишет: Но главная ошибка, это всетаки светлый грунт. то есть ты думаешь, что тёмный грунт не надо так перекрывать , какая разница будь то серый или чёрный грунт , что бы его перекрыть нужна определённая толщина плёнки краски , и её в любом случае надо нанести на деталь вопрос в другом, что тёмный грунт в случае непрокраса не будет в глаза бросаться и то не факт. колеравка серого грунта синим акрилом, вопрос не решает ни как , при добавлении 10-15% акрила в грунт, грунт становится чуть голубоватым, что координально не сказывается на помощи при укрывании базой если уж грунтуется вся машина, то тогда лучше использовать тёмно серый грунт , а если грунтуется пятнами , то по большому счёту без разницы какой грунт будет , в любом случае придётся сначала пятно полностью перекрыть , а уж потом дальше на деталь лезть


диез: У грунта Новол 5 цветов,белый,желт.,черн.,красн.,т.сер,или беж.из них можно сделать любого цвета положку,если хоть немного владеешь колеровкой.

соломон: Stas78 Грунт черный красный, серый желтый это зашибись, но вообщем цвет грунта не так уж принципиален, к примеру московский заяц вообще ВСЕГДА белым грунтует, и morozz правильно написал все равно прокрашивать надо, в таких случаях я использую остатки базы которую не выбрасываю, а в твоем случае можно использовать любой подходящий цвет синий, зеленый, черный. То есть локально пару слоев подходящей по цвету базой и далее как раньше расписали.

художник: На полный покрас не помню, давно не красил совсем целиком. Но, сегодня красил Хюндай Санта Фе. Две двери, заднее крыло и крышка богажника. Так лаку ушло 450мл. Пульвер walcom genesi geo HVLP. Лак MS в два глянца.

художник: Stas78 пишет: Подумал, что если в одном месте заметил пятно, то где то еще 100% есть. У меня для такого случая есть меленькая галогеновая лампа. Любой непрокрас сразу видно. Ну очень удобно.

Юрий74: Stas78 пишет: База Мобихел, цвет Рапсодия, это темно-синий металлик. Какие там 2-3 слоя, я уж со счета под конец сбился, не укрывает и все тут (( Такая же фигня была пока черный грунт на подклад не сделали ,в результате 3 слоя

Технолог: Stas78 пишет: Но главная ошибка, это всетаки светлый грунт. Stas78 , более правильно - одна из причин (см. пост соломон за №1432). Не сдавайся Технарь.

дядя вася: художник пишет: Хюндай Санта Фе. Две двери, заднее крыло и крышка богажника. Случаем не левый борт?Если да,то он ко мне приезжал.Обещал двери новые.

morozz: Юрий74 пишет: Такая же фигня была пока черный грунт на подклад не сделали ,в результате 3 слоя убедите меня в обратном, какая разница какой грунт будет светится через краску, серый или чёрный, если серый грунт не укрывается с 3 слоёв, то и чёрный тоже не укрывается, прозрачность краски остаётся таже . не надо забывать , что заводские грунты все светлые, и за частую машины не прокрашеные идут по заводу, а если такая машина приедит к вам на ремонт, вот колористы хапнут с ней горя, непрокрас на чёрной подложке

Технолог: morozz , сам вопросы задаёшь и сам отвечаеш! Смотри.Вот вопрос morozz пишет: какая разница какой грунт будет светится через краску, серый или чёрный, если серый грунт не укрывается с 3 слоёв, то и чёрный тоже не укрывается, прозрачность краски остаётся таже . А вот ответ morozz пишет: колористы хапнут с ней горя Подводя итог можно сделать вывод разница будет в сложности подбора. В приводимом примере, в случае заводского брака - всё не актуально. Актуален КОЛОРИСТ и совместная с ним работа. Если строго говорить о случае когда через краску просвечивает грунт, то есть краски, которые на разном белом дают разные цветовые оттенки. Не всё так просто. Удачи Технарь.

vaga: Самый тёмный грунт у меня в арсенале - красный , для красного . А если базы с подбора впритык , то только подложка из максимально похожей разливухи. Технолог пишет: есть краски, которые на разном белом дают разные цветовые оттенки. Не всё так просто. На чёрном этот эффект ещё круче, и пока не залачиш не поймёш.

Юрий74: morozz пишет: Юрий74 пишет: цитата: Такая же фигня была пока черный грунт на подклад не сделали ,в результате 3 слоя убедите меня в обратном, какая разница какой грунт будет светится через краску, серый или чёрный, если серый грунт не укрывается с 3 слоёв, то и чёрный тоже не укрывается, прозрачность краски остаётся таже . не надо забывать , что заводские грунты все светлые, и за частую машины не прокрашеные идут по заводу, а если такая машина приедит к вам на ремонт, вот колористы хапнут с ней горя, непрокрас на чёрной подложке Цвет все таки темный и на черном непрокрас в глаза бросается меньше чем на светлом грунте, был полный облив ,тем более базы мобик именно этот цвет плохо кроет.Про заводские не прокрасы согласен.

художник: дядя вася пишет: Случаем не левый борт?Если да,то он ко мне приезжал.Обещал двери новые. Левое заднее крыло, крышка багажника, правое заднее крыло, правая задняя дверь. Задний бампер, обе накладки порогов и две накладки на двери. Фуу!

дядя вася: Не та.

художник: дядя вася пишет: дядя вася Анрюха-гад, опять накосячил с цветом.Хорошо клиент с пониманием и без притензий.

Вальтер: художник пишет: Хорошо клиент с пониманием Хорошо сдавать машины понимающим дальтоникам

morozz: Технолог пишет: morozz , сам вопросы задаёшь и сам отвечаеш! Смотри.Вот вопрос это не вопрос, а утверждение мне грустно, что я так криво выражаю свои мысли

Stas78: morozz пишет: при добавлении 10-15% акрила в грунт, грунт становится чуть голубоватым, что координально не сказывается на помощи при укрывании базой Как то пробовал пару раз, добавлял акрил в грунт, не понравилось. ( Во первых да, чтобы ощутимо поменялся цвет - надо много акрила, а потом еще шкурится очень плохо. Возможно с отвердителем не попал... morozz пишет: то есть ты думаешь, что тёмный грунт не надо так перекрывать , какая разница будь то серый или чёрный грунт , что бы его перекрыть нужна определённая толщина плёнки краски , и её в любом случае надо нанести на деталь вопрос в другом, что тёмный грунт в случае непрокраса не будет в глаза бросаться и то не факт. Согласен, но в данном случае, мне нужно было перекрыть не светлый грунт, а темные пятна заводского ЛКП под ним, там где протерто. Эти места были видны только под определенным углом под яркой лампой, как и говорит художник Ес-но клиент никогда бы их не увидел, он слово шагрень воспринимает с опаской ;) Мне было интересно для себя понять, когдаже ЭТО закончится и как бороться потом. )) Технолог пишет: более правильно - одна из причин (см. пост соломон за №1432). Не сдавайся Технарь. Так точно. Сдаваться? Какие наши годы!



полная версия страницы