Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Жидкая шпатлёвка » Ответить

Жидкая шпатлёвка

mihas: Доброе время суток всем. Вопрос у меня такой: жидкая шпатлёвка, например Новол, допускает нанесение её на голый металл, не аукнется ли чем потом?

Ответов - 192, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

gtrance: wowk пишет: Какая хрен разница: если ты растворителем отвердитель убил и состав из твердеющего превратился в сохнущий. Сушкой ты только корку на поверхности сделаешь и замедлишь выход растворителя из нижних слоёв. Всё - не буду даже участвовать в этих кулибинских рассуждениях... Эт откуда такие выводы? полиэфирная смола никогда не высохнет без отвердителя, состав в сохнущий не превращается. Про добавлении растворителя меняется только максимальная безподтечная толщина плёнки. реакция сшивания всё равно будет происходить.

соломон: Насколько мне известно, отвердитель "убивает" ацетон, а в растворителях 647- 650 ацетона нет. Я так 650-ым разбавляю и жидкарь и грунт, вообщем все что 2К, и ничего твердеет по всей толщине в срок указанный производителем

Вальтер: Развожу 647 слегка, застывает без проблем, под сафитом полчаса. Чем больше растворителя, тем хуже сохнет.


ls800: аналогично 647

АНТОХА: соломон пишет: 650-ым разбавляю Вальтер пишет: Развожу 647 слегка ls800 пишет: аналогично 647 Даг гарите же в гиене огненной...сатрапы...!!!

соломон: АНТОХА пишет: Даг гарите же в гиене огненной...сатрапы...!!! Дааа, шиза косит наши ряды.

Леонидыч: Металлургический выбросы уменьшил в связи с кризисом.Это у Антохи от свежего воздуха.

АНТОХА:

Rover: АНТОХА хватит ржать, пойди красочки понюхай

АНТОХА: Пошел понюхал... Эх американский автопром...раззудись плечо-размахнись рука...

Серега: так есть же в каждой линейке разбавитель именно для жижи,зачем другой? тем более что при 2,5 дюзе его почти не льешь а если жижа Дюпонт так вообще не разбавляю...и замечательно!

Серега: Возникли проблемы с ж шп.,суть в том что нижний слой как бы недосохший .наносил и в 2 слоя с межслоевой и в один,все равно нижняя часть как бы живая.Шлифуешь верх-нормально,как доходишь ддо прграничной с основанием части то снимается ногтем причем независимо от того на железе на шпакле или на сторой краске.Сушка в одном случае 12 часов +2 ч. на солнышке(в тени было +30 во втором 48 ч.при 23 в боксе.Материал Карсистем.На двух других деталях залитых неделю назад сдругой банки нормально-специально сегодня прошлифовал до металла.Банки судя по маркировке с одной партии хоть и взяты в разное время.Не знаю что и думать…

Серега: и что делать тоже не знаю...в первом случае залил грунтом просушил,посмотрел-нормально и задул акрилом,а сейчас светлый мет. да и машинка на порядок выше,боязно как то...и ту машину высвистеть не получается,глянуть не просела ли,а сроки жмут уже, короче

Серега: Imp пишет: А зачем жидкую шпатлевку на голый металл лить? Если кузовщина новая, можно ведь крыть грунтом иесли кузовщина новая но китайская то по 2 подхода случалось жидкой делать ,как матрас продавленный некоторые капоты выглядят

SAMSON: Серега пишет: Возникли проблемы с ж шп.,суть в том что нижний слой как бы недосохший .наносил и в 2 слоя с межслоевой и в один,все равно нижняя часть как бы живая.Шлифуешь верх-нормально,как доходишь ддо прграничной с основанием части то снимается ногтем причем независимо от того на железе на шпакле или на сторой краске. То же самое, только на пластике(бампер), верх-нормально шлифуется потом все кусками отстает аж до пластика вместе со старым ЛКП. Пришлось все шпателем сдирать и по новому переделывать но уже без жидкаря. Зашпатлевал шпатлевкой по пластику NOVOL, на нее нанес грунт NOVOL(для проявки), перетер 240 и нанес жидкарь АРР в 2 жирных слоя. Что сделал не так?

Вальтер: SAMSON пишет: только на пластике(бампер), верх-нормально шлифуется потом все кусками отстает аж до пластика вместе со старым ЛКП. У тебя значит старое ЛКП не держится на пластике. Вообще жидкая идёт не на все пластики, и матовать понеё надо очень хорошо, и роблемные ЛКП может рвать тоже очень хорошо.

SAMSON: Вальтер дело в том, что старое ЛКП-заводское?

Серега: а у меня дык на всех вариантах оснований одинаково,на Карсистем вроде обижаться не стоит,тем более что до того было нормально,развожу как обычно

Вальтер: SAMSON Завдские ЛКП на бамперах рвёт за милую душу, особенно если прошкуришь до пластика. Эту кромку наверняка порвёт. Я раньше часто работал жидкарём. Сейчас ребята таскают грунт ШПИЦ 5310. Развожу 7:1, без растворителя. Даёт слой нормальный, 120-ю риску перекрывает напрочь, и с рваньём проблем не было.

SAMSON: Вальтер на счет грунта ты прав, я все больше склоняюсь к такому же выводу. И сохнет быстрее, но под него поверхность нужно качественнее чухать. Правда грунт ШПИЦ 5310 для меня наверное дорого, сколько у вас такой стоит? Пока пользуюсь новолом, но нужно переходить на АРР. Да, чуть не забыл протиры до пластика были...



полная версия страницы