Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок (продолжение) » Ответить

Тесты шпатлёвок (продолжение)

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

miha-tag: Алхазур пишет: По пластику осталась после маздовского бампера,ну и решил съэкономить. Можно было и оставить для использования по назначению, шпатля по пластику должна быть в запасе. Будет она держаться, ни куда не денется. Я и сам иногда мажу. Бывает мажу бампер и чтобы не ыбрасывать разведенный остаток вымазываю на участки на кузове. Бывает просто вижу, что застоялась банка, ее расход обычно не большой, вот и застаиванется. Тогда вымазываю чтоб не загустела и покупаю новую баночку в запас. Не интересовался как у других брендов, но техничка новоловской шпатли по пластику разрешает ее класть и на сталь и на алюминий, так же как и обычную.

balerun: Да шпак по пластику с шпателей хрен сотрешь. Не помню как с ним 46 растворитель дружит. Но вот органический берет с трудом. Хотя обычную шпаку смывает лучше. Так что походу адгезия у него выше всяких похвал. Имхо.

peskovv: тоже заметил что хамелионовская по пластику со шпателя хуже убираестся чем все остальные


wed: А как обстоят дела с "просадками"? Ведь шпатлёвки по пластику рекомендуется наносить весьма тонким слоем.

Вальтер: Vlad-r пишет: хамелиона универсалка 505 легко трется Тоже работаю ей, но в основном всё делаю углеволокном и сколы тоже, трётся как 505-ая, не проседает.

balerun: wed пишет: А как обстоят дела с "просадками"? Ведь шпатлёвки по пластику рекомендуется наносить весьма тонким слоем. Так как шпак по пластику обозначил выше, в мурзилке написано допуск до 3 мм. Вальтер пишет: Тоже работаю ей, но в основном всё делаю углеволокном и сколы тоже, трётся как 505-ая, не проседает. Не отдал бы я вам свой бампер

Вальтер: balerun пишет: Не отдал бы я вам свой бампер А я бы и не взял Шпатлевка углеволокнистая Свойства и приемущества Обладает повышенными адгезионными свойствами. Может наноситься на жесткие пластики включая SMC. Содержит карбоновое волокно, что является основой для образования покрытия повышенной прочности устойчивого к вибрации. Пластична при нанесении. Очень легка в обработке абразивами.

Vlad-r: balerun пишет: Не отдал бы я вам свой бампер вот бампер приехал, делал его раньше хамелионовским флексом, слой около 1,5 мм и от удара всё потрескалось, так что от ударов она не спасает а без ударов и 505-я не хуже держится и стоит дешевле и отвердитель у них у всех с пластификатором. пробовал ломать кусочки так в холодном состоянии такая же ломкая как и любая другая шпатлевка, если нагреть феном то очень гибкая и можно в кольцо свернуть. появилась какая-то новая шпатлевка у Хамелиона 555-ая, не понятно только почему она позиционируется как легкая, по описанию на доводочную похожа, наносить на лкм и тонким слоем, для мелких дефектов, раньше про легкие читал что они наполнительные, чтоб не утяжелять деталь.

balerun: Vlad-r пишет: пробовал ломать кусочки так в холодном состоянии такая же ломкая как и любая другая шпатлевка, если нагреть феном то очень гибкая и можно в кольцо свернуть. Может все дело в хамелионе? :)

Юрий74: Vlad-r пишет: вот бампер приехал, делал его раньше хамелионовским флексом, слой около 1,5 мм и от удара всё потрескалось, так что от ударов она не спасает А вот такую пробовали?http://www.auto-emali.ru/detail-50514

Vlad-r: у нас такой нет, но если при ударе пластик трещинами покрывается, то вряд ли какая-либо шпатлевка там устоит

Юрий74: Vlad-r пишет: у нас такой нет В нашем современном мире не обязательно ходить в магазин пешком,интернет нам в помощь.Если так подходить к вопросу,то у меня в городе много чего нет из того ассортимента чем приходиться пользоваться. Меня спасает интернет

avto-moto: пишу письмо одному производителю шпаклей, его технологу. он обещал мне сделать таблицу, сравнить с несколькими другими брэндами, а я должен задать ему параметры. благодаря форуму, помню - пористость, время жизни в смеси с отвердителем, адгезия, гибкость, усаживаемость, утягивание пластины, время высыхания, шлифуемость. может, что и упустил ? но еще для волокнистых ( карбон, стекловолокно ) должны быть критерии для волокна ? по качеству, длине, и связанные с этим харатеристики. может, подскажет кто ? есть еще такое качество ( совокупность нескольких ) - когда по старой шпаклевке наносишь новую и перешлифовываешь. на одной шпакле есть граница между старой и новой , и нужно перекрывать новым слоем, а на другой нет. Как это одним словом называется ? заранее спасибо.

АНТОХА: avto-moto пишет: и нужно перекрывать новым слоем, а на другой нет. Как это одним словом называется размер наполнителя или степень перетира

avto-moto: АНТОХА пишет: Спасибо, я раньше думал, это зависит от прочности, которую смола набирает со временем. Нужно поинтересоваться еще.

Технолог: avto-moto пишет: может, что и упустил ? -вязкость? -толщина не стекающего слоя с вертикали? -VOC? -прочность при ударе? -внешний вид после высыхания? -цвет? -запах? -температура самовоспламенения? -плотность? -срок годности при хранении?

mishustik: Технолог пишет: -вязкость? -толщина не стекающего слоя с вертикали? -VOC? -прочность при ударе? -внешний вид после высыхания? -цвет? -запах? -температура самовоспламенения? -плотность? -срок годности при хранении? Как определить шпаклевку на благородство? Положите немного в бокал и поднесите к свету. Вы увидите солнечные лучи, купающиеся в золотистой массе. Как отличить шпаклевку хорошего качества? Согрейте бокал в ладонях и вдохните её аромат. Изысканная гамма из запахов миндаля, ванили, солнечного винограда не даст вам ошибиться. Отгрызите маленький кусочек, задержите его на языке. Вы почувствуете слегка терпкий, очень мягкий вкус и медленно разливающееся по телу тепло.

avto-moto: Технолог пишет: спасибо. все сделаю, посмотрим.

Технолог: mishustik пишет: Как определить шпаклевку на благородство? Положите немного в бокал и поднесите к свету. Не смешно mishustik пишет: Отгрызите маленький кусочек, задержите его на языке. Вы почувствуете слегка терпкий, очень мягкий вкус и медленно разливающееся по телу тепло Такой подход говорит о готовности поциента к посещению кащенко Адрес: 117152, город Москва, Загородное шоссе, дом 2 Телефоны: Приемная: +7 (495) 952-91-61 Справочная: тел. +7 (495) 952-88-33 Адрес электронной почты: info@pkb1.mosgorzdrav.ru ... Вэлком плииз

avto-moto: АНТОХА пишет: размер наполнителя или степень перетира Спасибо за инфорацию. степень перетира - один из критериев качества шпалей по ГОСТу, оказывается. выражается в цифрах, меряют гриндометром.



полная версия страницы