Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Тесты шпатлёвок (продолжение) » Ответить

Тесты шпатлёвок (продолжение)

Технолог: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие". Цитата - "Использование шпатлевок является неотъемлемой частью ремонта лакокрасочного покрытия автомобиля, они предназначены для выравнивания поверхности перед окраской. Доля рынка шпатлевок превышает 15% от объемов продаж всех авторемонтных материалов в России. Конкуренция на рынке достаточно жесткая, за потребителя борются более 15 крупных иностранных производителей, среди которых лишь два российских, занимающих долю не более 1%. (Vika 10.10.05)"

Ответов - 144, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All

Технолог: Случаем шпатли EVERCOAT ни кто не тестил\пробовал в работе?

maxicolour: Evercoat у нас "ушёл" с рынка в силу того, что типа подорожал в Штатах и Экспортёр перестал ввозить уже года 3-4. Но Z-Grip и Rage Gold ( кажется так назывались) - реально вспоминают как хорошие шпатлёвки. У них вообще там много видов и фасовок.

mifody: Шпатлевки вцелом неплохого качества. только официально поставлялись к нам только с отвердосом синего цвета (медленным), приходилось долго ждать схватывания. зато мазюкать можно было минут 7. по просадам проблем никогда небыло и тёрлись на ура.


Алесксей: тоже очень интересно мнение , нам в город тоже предложили эти шпатлевки , поискал в инет , только положительные отзывы .

Технолог: Алесксей пишет: поискал в инет , только положительные отзывы . К информации в интернете надобно относиться с некой долей скепсиса. Увы. Очень много недостоверной информации или явно рекламной. Это относится и к продвигаемым сейчас на рынке шпатлёвкам Evrocoat. Кот в мешке ... так сказать А вот мне пришла посылочка- Что хочется сказать - вызывает уважение поступок Кемеровчан, решившихся отправить шпатли на испытания. Тем более они не имели ни малейшего представления кому именно в руки они попадут. Попутно хочу высказать своё мнение - очень грубо пользователей шпатлёвок можно разделить на два "непремиримых" лагеря. Одним нравятся густые шпатли (наподобие мультика), а другим пожиже (наподобие Фантастика). Это я к тому, что шпатли Evrocoat скорее могут "заценить" вторые, чем первые. Вышли на дорожки для определения шлифуемости- Однако в последний момент Рок был заменён на - После сушки в течении не менее 60 часов готовы к испытанию- Внешний вид панели после ручного шлифования без пылеотвода абразивными полосами 3М- Осталось проанализировать полученные данные. О тестах - вот для развлечения можно почитать Посмотрел ролик о тестах шпатлёвок . Кометы делать не хочу, но завтра буду шпадлю в стакан с водой кидать ... дабы плотность оной оценить. C техничками на шпатлёвки Lite Weight, Z-Grip, Rage Gold и некоторыми другими можно ознакомится здесь Ежели соизволите их посмотреть, то обнаружите низкое значение плотности у этих шпатлёвок (т.е. они лёгкие). В этой связи следует обратить внимание на пропорцию смешивания с отвердосом. Для примера у DX-80 плотность имеет значение равное 1,81кг\л, а у Z-Grip(самая лёгкая) плотность составляет значение 1,04 (но это я так предполагаю, смотря на тупейшую америкосовскую техничку ). Весы (даже бытовые) будут очень полезны. Кстати, кто-нибудь знает плотности на шпатлю Фантастик от Ю-Пола, шпатлей Софт и Универсал от Джеты Про? Обработал данные первого теста. Места по шлифуемости распределились следующим образом: 1. Fantastic (100%- максимальная производительность) 2. Multiextender (94%) 3. Z-Grip (87%) 4. Lite Weight (64%) 5. Rage Gold (63,7%) 6. Elastic beige (59%) 7. Superb (49%)

maxicolour: Технолог пишет: 3. Z-Grip (87%) 5. Rage Gold (63,7%) У нас применяли эти шпатлёвки как-то так - сначала Зет-Грип, а сверху перетягивали Райдж Голдом. Брали в магазинах обычно комплектом - 2 банки первой и банку второй.

Технолог: maxicolour пишет: сначала Зет-Грип, а сверху перетягивали Райдж Голдом. ..... интересный момент. По сути, производитель позиционирует эти шпатли как наполняющие. У них есть (и у меня) финишка - Easy Sand. Правда руки пока не доходят ни до неё, ни до стекла и пластика. Хотя на панели нанёс. Вот и сегодня вряд ли смогу с ними заняться. К нам ребята из Питера приехали. Будут "агитировать" за Jeta Pro ... в том числе и за джетовские шпатли.

alex111: http://www.kuzov-media.ru/articles/399/?sphrase_id=17337 про evercoat

Технолог: На презентации два человека пробовали обрабатывать шпатли JetaPro. Самое интересное в том, что мнения у них не совпали. По поводу софта и универсалки были прямо противоположные мнения. ИМХО- и та и другая, мягко говоря, не совсем удачно включены в это собрание материалов (софт и универсал были у меня во втором тесте с Evercoat). Участники второго "забега": 1-JetaPro Soft 2-JetaPro Universal 3-Evercoat Glass-Lite 4-Rand Fiberglass 5-CarFit Plastic 6-Evercoat Poly-Flex 7- DX80 8- DuPont 759R 9- U-Pol Fantastic 10 - Evercoat Z-Grip Панель до шлифовки: Панель после: Как видите, "жёлтые майки" лидеров по шлифуемости взяли Фантастик и Зет. В основном пилотоне места распределились следующим образом: 1- 759R - 100% 2- DX-80- 95% 3-JetaPro Soft - 62% 4- JetaPro Универсальная - 53% Шлифование производилось в день нанесения шпатлёвок. Возвращаясь - королев к а пишет: 60 часов Указываю время для того, чтобы самому помнить о возможном ухудшении шлифуемости с течением времени. По объективным причинам мне не удалось отшлифовать все нанесённые шпатли а это означает то, что они должны быть вычеркнуты из данного списка В этой связи хочу напомнить о трёхкомпонентности современных полиэфирных шпатлёвок (т.е. процесс полимеризации идёт с момента их производства - с вытекающими отсюда последствиями). Контролируйте дату изготовления шпатлёвок -это актуально. Панель со шпатлёвками Jeta Pro, нанесённых на презентации, на следующий день подверглась шлифованию с целью оценки шлифуемости. Поджидал сюрприз. Шпатли Универсальная и Софт показали результат лучше, в сравнении с моим тестом (шлифовка в день нанесения). Шпатлёвка лайт от Джеты показала очень высокую скорость снятия материала (надо будет её затестить с Фантастиком, Мультиком). Карбон пилился малость туже стекловолокна. Софт и алюминий (всё о Джете толкую) пилился примерно одинаково (с небольшим опережением Софта) Универсальная пилилась чуть полегче Карбона. На предыдущей неделе нанёс шпатли для оценки внешнего вида поверхностного слоя шпатлёвок: Мультик- Дюксон 80 - Джета Универсальная- Джета Софт- Зет Грип- Лайт Вэйт- Рэйдж Голд- Фантастик- Эластик Беж- Из серии - забавно-прикольного... Тест на совместимость активаторов. Шпатля Evercoat а активатор просто красный из тумбочки- Применять на практике не рекомендуется Процесс идёт очень очень медленно. Засохший (вроде бы как) кусок на ощупь маслянист и эластичен-

maxicolour: У нас из Эверкота Лайт Вейт не пошла - усадка у неё оказалась большая, правда некоторые из-за цены её всё равно брали

Технолог: maxicolour пишет: Лайт Вейт Меньшая усадка у Рэйдж Голд (в сравнении с Лайт Вэйт и Зэт Грип), по моим наблюдениям. Скажем ... эдак процентов на 30. Остались (из второго забега) шпатли (Evercoat Glass-Lite, Rand Fiberglass, CarFit Plastic , Evercoat Poly-Flex), до которых руки вовремя не дошли чтоб оценить шлифуемость. Поэтому просто взял машинку с Р120 и решил посчупать их ... так сказать... "органолептически" Начало шлифования на Рэнде (всё как обычно)- Начало шлифования на Еврокоте (удивило)- При дальнейшем шлифовании продольные риски-полоски стали убираться (однако глубокие), но неожиданно выстрелила "комета"- При более внимательном рассмотрении- было ощущение прилипшей к поверхности шпатли "перхоти". Шлифовка Поли-флекса ощущалась как более трудная (чем Карфитовская по пластику) и в то же самое время как более "резиноподобная". Похоже что степень перетира в Еврокотовской получше будет- Величина усадки это конечно актуально. Время полной полимеризации шпатлёвок тож актуально. Есть мнение, что основную усадку шпатли дают в самом начале, а потом в течении ....говорят до 48 час. добирают крохи. Так как мне неведомо сколько по времени занимает весь цикл сушки-утруски шпатлёвок и считаю что эти "крохи" могут сыграть злую шутку, то провожу незатейливый тестик- Нанесение в пластиковую (РР) форму было 23 мая 2014г. Внутри формы грузик грамм на 10. Форма переворачивается и легонечко потряхивается. 27 мая вечером отвалилась JetaPro универсальная 28 мая утром отвалился Мультик Остальные на месте. Думается они тож отвалятся. Процесс продолжается- В полдень - джета софт, а примерно в 14-20 - Зет-Грип. Логическое завершение действа- Напомню, что шпатли были нанесены 23 мая. Далее схождение с "формы" в порядке очереди: 27 мая вечер - Джета Универсал 28 мая утро - Мультик 28 мая 12 час. - Джета Софт 28 мая 14ч20м - Зет Грип 29 мая 10 час - Эластик Беж 29 мая 10 час - ДХ 80 29 мая 10 час - Рэйдж Голд 29 мая 10 час - Фантастик 29 мая 12ч45м - Лайт Вейт

maxicolour: Володя, время или скорость "схождения с формы" о чём "говорит"?

mishustik: Я так понял окончание полимеризации , как досохла до конца - отвалилась , потому как подсела и сползла с пластика.

morozz: maxicolour пишет: Володя, время или скорость "схождения с формы" о чём "говорит"? Здесь вопросов побольше должно быть. Почему тест на полиэтиленовых стаканах к которым шпакля не имеет адгезии ? Какой толщины слой, и какова усадка и утяжка после того как образцы отвались от форм? Как долго продолжается усадка\утяжка ? соотношение в % усадки к утяжке? напряжение создается тоько поверхностное или во всей массе. итд.

Технолог: maxicolour пишет: время или скорость "схождения с формы" о чём "говорит"? О скорости хим.процессов. Как долго усаживаются шпатли. Кстати, этот тест подтвердил твоё высказывание- maxicolour пишет: У нас из Эверкота Лайт Вейт не пошла - усадка у неё оказалась большая, правда некоторые из-за цены её всё равно брали morozz пишет: Здесь вопросов побольше должно быть. Именно так. morozz пишет: Почему тест на полиэтиленовых стаканах к которым шпакля не имеет адгезии ? Вот именно потому что не имеет, но есть нюанс- имеется конус Морзе (типа) morozz пишет: Какой толщины слой Где-то не более 1,5 мм (ближе к 1 мм. morozz пишет: какова усадка и утяжка после того как образцы отвались от форм? В случае с РР мы исключаем утяжку по определению (или сводим её к практическому "0". morozz пишет: Как долго продолжается.... Вот это мы с вами и пытаемся выяснить. morozz пишет: соотношение в % усадки к утяжке? напряжение создается тоько поверхностное или во всей массе. итд. Александр, приезжай обсудим ... наметим план действий особливо на счёт ИТД ....

miha-tag: На полосках металла усадка шпатли была бы нагляднее. Можно было-бы взять полоску металла, по краям наклеить скотч в несколько слоев или двухсторонний в один слой не снимая с него пленку. И по этим полоскам скотча, как по маякам наложить слой шпатли. Металл выгнет, а вот как быстро и на сколько, и когда выгибание прекратится можно было бы понаблюдать.

Юрий74: Технолог пишет: Сейчас смотрю занимательный ролик о тестах шпатлёвок Посмотрел,не знаю как по Боди ,но про мультк роберло и поликит сикенс соответствует.

Andrew Core: Вопрос по Evercoat. Тоже мне его предлагают ввести в технологический процесс. Пока попробовал Z-Grip, Fiber Tech (стекловолокно), Slick Sand (жидк. шпатлевка) - остался очень доволен! Z-Grip - шлифовка на высоте, безпористая абсолютно, экономичная, очень пластичная, очень слабо нагревает железо при нанесении толстыми слоями. Работать ей "слой-на-слой" без промежуточной шлифовки - самое оно для наращивания толщины. Fiber Tech - закрывал им дырки на крыле 207. Тянется великолепно, сохнет быстро, шлифуется тоже супер, даже с Р180. Slick Sand - хоть и рекомендован для нанесения с дюзой 2-2,5 мм., однако прекрасно "вылился" и из 1,6 мм. Суть его в том - что это жидкая шпатлевка, но с возможностью окрашивания. Возможность эту пока не проверял, но шлифуется замечательно, толщину за 2 слоя даёт такую, что Р180 перешоркивает её довольно долго. А теперь, внимание вопрос! Кто пробовал состав для ремонта пластика Evercoat Multi Fix? Он идет в тубе и перемешивается автоматически, а так - по описанию копия FPRM от 3М, только без катализатора адгезии. Ссылка на описание

maxicolour: Andrew Core пишет: Z-Grip - безпористая абсолютно, спорное утверждение...

Andrew Core: maxicolour В конечном счете всё зависит от того КАК наносить, ЧЕМ наносить и какую толщину пытаться закрыть с одного прохода. У меня была площадь протяжки небольшая, примерно 15 на 15 см. Поры не наблюдались, вторичное шпатлевание не потребовалось. Ещё одна особенность - в месте перехода шпатлевочного пятна на металл ступеньки не остается, по видимому вследствие мелкодисперсности наполнителя. Из субъективных недостатков могу отметить непривычную банку, из которой выковыривать шпатлевку сложновато поначалу, и жидковатую консистенцию - хотя она в итоге и приводит к хорошему заполнению.

Технолог: maxicolour пишет: спорное утверждение.. Согласен....После проведённых всесторонних испытаний как в условиях своего учебно-производственного подразделения, так и в условиях действующих авторемонтных подразделений не представилось возможным одобрить эти материалы к применению в наших условиях .... своим менагерам дал рекомендацию - не рассматривать никакие коммерческие предложения.

Andrew Core: Технолог пишет: своим менагерам дал рекомендацию - не рассматривать никакие коммерческие предложения. Эххх, и это после Что хочется сказать - вызывает уважение поступок Кемеровчан, решившихся отправить шпатли на испытания. А до нас этот бренд только-только дошел, тоже посылку кемеровчане выслали. Технолог , к слову, спасибо за всесторонние тесты и замеры по Эверкот!

balerun: Еверкат рейдж голд получше шлифуется. Но текучесть еще выше чем у зет грип. Хотя и то и другое хорошо. Голдом и работаем. По мультификсу: в одном балоне под выжимной пистолет 2к средство. Можно смешивать на палете шпателем главное уложиться в 8минут. Работает со всеми пластиками. Большая риска приветствуется праймер считаю необходимым... Замок желателен. Шлифуется очень тяжело. Шпак по пласттку у еверкот тоже тяжело шлифуется. Р-м получше будет.

Andrew Core: balerun пишет: По мультификсу: в одном балоне под выжимной пистолет 2к средство. Можно смешивать на палете шпателем главное уложиться в 8минут. Работает со всеми пластиками. Большая риска приветствуется праймер считаю необходимым... Замок желателен. Шлифуется очень тяжело. Праймер родной идет там? С какой градации начинал шлифовку и через какое время? Можно ли ускорять процесс ИК-сушкой?

balerun: Праймер 1к по пластику. Можно пшикать с балончика, небольшим слоем, чтобы был. Риска 120, 80 не стоит так как начинает лохматиться сильно. Время высыхания как говорит производитель минут 40. На намазку есть минут 8. Производитель дает 3 вида клея. Быстрый медленный и мультификс. Вроде бы как в этом самом мултификс есть уже праймер, и для дальнейших работ с балончика не требуется. Но хз хз) Лучше лишний раз пшикнуть. Шлифовать можешь хоть с какой градации. Главное понизить до какой ты там грунтуешь. У меня это 280. Лучше мазюкать ее на пластик подготовленный в замок \ / или еще лучше в замок с просверленными отверсиями рядом с разломом, отверстия так же заполнить одним слоем. диаметр сам выбирай, рекомендовать не буду) Пока слой толстый, гнуть смысла нет, так как ломкий. Применяю для быстрого ремонта на месте или вместо шпаки на дорогих авто в месте разлома. В остальных случаях термопайка или новый элемент. С носиком лучше успеть все намазать за 1 раз, если был небольшой перерыв, старую выдавить. Так как носик засыхает. Но опять же, тут на форуме есть юзер, у него более крутые и правильные методы ремонта. Советую прислушаться к его мнению. PS 1 катридж у нас стоит 30 долларов. maxicolour пишет: Наличие пор в шпакле зависит от того как вы ее перемешиваете. У еверкоат есть интересная штука в виде пластикового палета для перемешивания. Но у меня и у тех с кем работаю пока не получилось научиться мешать им шпаклю. Палета из текстолита как то привычнее что ли. Но моется хуже чуток. Хотя органическими растворителями это без разницы. Ой ошибся чуть чуть. Раньше пользовались рэйдж гол. Полиэстеровая. Кайфовая зерно мелкое. Но она не наполняющая. Большой слой лучше не наваливать. Садится собака. Лампа есть. Идеальна для протягивания верхнего слоя и как финишная. Хотя конечно есть метал глейз. Можно метал глейз замешать с голдом. Но перестали ей работать из за худшей шлифуемости. Работаем рэйдж ультра. Вот после нее работать другими нереально. Ps не реклама шпакли. Не торгую ей. К сожалению.

Технолог: balerun пишет: Кайфовая зерно мелкое Термин не технический, а психиатрический, характеризующий изменённое состояние сознания. На сколько зерно мелкое ... или в сравнении с чем мелкое? balerun пишет: Вот после нее работать другими нереально Термин "нереально" из области эмоций. Более конкретно\грамотно можешь изъяснится?

balerun: Технолог. Я не технолог тебе. Я тебе могу свои личные ощущени от работы с тем или иным материалом передать своими простыми понятными для любого покупателя или исполнителя словами. А уж дальше все зависит только от конечного пользователя. Пока не попробуешь не познаешь. И все эти ваши тесты с фонариками ниочем. Есть реальные последователи линейки новол или там пурпурного гребанного 3м. Так что чтобы понять что это и как не нужно читать технички написанные для таких вот технологов. Нужно брать и пробовать самому. Так что это мое имхо... Так что прикопаться к посту бессмысленно. Ps зерно настолько мелкое что состоит из стеклянных шариков. А не из талька.

Технолог: balerun пишет: Я не технолог тебе. Технологом можешь ты не быть, но с головой дружить обязан! Особливо в вопросах применения индивидуальных средств защиты при проведении всех видов работ, связанных с применением лакокрасочных материалов. balerun пишет: Я тебе могу свои личные ощущени от работы с тем или иным материалом передать своими простыми понятными для любого покупателя или исполнителя словами. В таком случае ты ошибся темой. В этой теме по определению не должно быть ощущений. Здесь измеряют, взвешивают в любых единицах измерения (можно в попугаях ). balerun пишет: Так что чтобы понять что это и как не нужно читать технички написанные для таких вот технологов. Попытка перехода на личность в уничижительном смысле ведёт к флуду, сваре, вываливанию дерьма на форум. Здесь два варианта. Первый характеризуется словами: глупость и тупость, необразованность, примитивизм и т.д. Второй характеризуется словами: умысел, провокация и т.д. Но в любом случае инициатор подобного действа (в этом случае ты под ником balerun ) не относится уважительно ни к постояльцам форума, ни к гостям форума. Проще говоря он пюлюёт на них. Как правило эти люди жалки,т.к. в итоге отымеют сами себя.

vasek: balerun пишет: Ой ошибся чуть чуть. Раньше пользовались рэйдж гол. Полиэстеровая. Кайфовая зерно мелкое. Но она не наполняющая. Большой слой лучше не наваливать. Садится собака. Лампа есть. Идеальна для протягивания верхнего слоя и как финишная. Хотя конечно есть метал глейз. Можно метал глейз замешать с голдом. Но перестали ей работать из за худшей шлифуемости. Работаем рэйдж ультра. Вот после нее работать другими нереально. Ps не реклама шпакли. Не торгую ей. К сожалению. EASY SEND от НОВОЛ не пробовали? Попробуйте.Трется легко даже через неделю.Пластичная.Легче, чем лайт.Усадка меньше 1-го процента. Толщина от 5мм до 0.Можно пользовать без финишки.Нет ореола. Кто попробовал отказались от софта и уни(прошлый век).

morozz: vasek пишет: Усадка меньше 1-го процента Чудо случилось , новол изобрёл безусадочную шпаклю! Все переходим на Новол!

Технолог: vasek пишет: EASY SEND от НОВОЛ ........Усадка меньше 1-го процента. Посмотрел техкарту на сайте производителя. Там нет данных о %-е усадки. vasek , откуда появилось значение - менее 1% и интересно на сколько менее. Интересен момент времени полной полимеризации при котором прекращаются все усадочные процессы. vasek пишет: Нет ореола Круто. Нет ореола после первичного грунта? или после того как навалим микрон эдак 250-300 наполнителя?

balerun: Строго не судите, но мазать 2к шпаклей по пластику на грунт)) Почему и зачем? Лучше уж финишной.

Евген: Балерун а ты попробуй. Именно шпаклей по пластику И ничего не впитывает и не проявляеться

balerun: Купил 1к сиккенс какой то. Испробую отпишу.

Алхазур: Парни ,а кто нибудь пробовал отработать на детали (металл) шпатлей по пластику.Без стекол,облегченок и прочей лабуды,только пластик.Каков результат?. Зы.Больно хорошо трется Хамелеон,хочется на металле ее попробовать.

соломон: Алхазур Я пробовал, именно хамом, цейтнот был, другой под рукой не было. Все ок, адгезия нормально, машинку наблюдаю ничего не отпало. Оговорюсь сразу это исключение было, а не правило....знаю я вас запинаете

balerun: Алхазур пишет: Парни ,а кто нибудь пробовал отработать на детали (металл) шпатлей по пластику.Без стекол,облегченок и прочей лабуды,только пластик.Каков результат?. Зы.Больно хорошо трется Хамелеон,хочется на металле ее попробовать. По совету форумчанина решил попробовать шпак по пластику для сколов. Реально не впитывает краску :) Была тачка на полный облив срок 2 дня. Грунтовать было некогда. Было решено опробовать данный метод на двери. Пока тестируется. Если продержится хотя бы год, то метод работает Шпак evercoat poli-flex. Но шкурится не очень. Гораздо интереснее в этом плане r-m

Vlad-r: у хамелиона универсалка 505 легко трется, нет смысла в шпатле по пластику, а так раньше уже кто-то писал что флексом работает по железу

Алхазур: Продаван наконец то начал возить Хамелеон-шпаклю и лак.,а то запарился уже Нормекс да Новол тереть.По пластику осталась после маздовского бампера,ну и решил съэкономить. ,пустить остаток (почти целая банка )на морду класики 07 .Правда хозя смотрит на нее и видит в ней Лексус.

mac: Алхазур пишет: Продаван наконец то начал возить Хамелеон-шпаклю и лак а что так категорично по Хамелеону????? он лучше Нормекса и Новола???? от лаков плюются у нас...........больше Новол идет....

miha-tag: Алхазур пишет: По пластику осталась после маздовского бампера,ну и решил съэкономить. Можно было и оставить для использования по назначению, шпатля по пластику должна быть в запасе. Будет она держаться, ни куда не денется. Я и сам иногда мажу. Бывает мажу бампер и чтобы не ыбрасывать разведенный остаток вымазываю на участки на кузове. Бывает просто вижу, что застоялась банка, ее расход обычно не большой, вот и застаиванется. Тогда вымазываю чтоб не загустела и покупаю новую баночку в запас. Не интересовался как у других брендов, но техничка новоловской шпатли по пластику разрешает ее класть и на сталь и на алюминий, так же как и обычную.

balerun: Да шпак по пластику с шпателей хрен сотрешь. Не помню как с ним 46 растворитель дружит. Но вот органический берет с трудом. Хотя обычную шпаку смывает лучше. Так что походу адгезия у него выше всяких похвал. Имхо.

peskovv: тоже заметил что хамелионовская по пластику со шпателя хуже убираестся чем все остальные

wed: А как обстоят дела с "просадками"? Ведь шпатлёвки по пластику рекомендуется наносить весьма тонким слоем.

Вальтер: Vlad-r пишет: хамелиона универсалка 505 легко трется Тоже работаю ей, но в основном всё делаю углеволокном и сколы тоже, трётся как 505-ая, не проседает.

balerun: wed пишет: А как обстоят дела с "просадками"? Ведь шпатлёвки по пластику рекомендуется наносить весьма тонким слоем. Так как шпак по пластику обозначил выше, в мурзилке написано допуск до 3 мм. Вальтер пишет: Тоже работаю ей, но в основном всё делаю углеволокном и сколы тоже, трётся как 505-ая, не проседает. Не отдал бы я вам свой бампер

Вальтер: balerun пишет: Не отдал бы я вам свой бампер А я бы и не взял Шпатлевка углеволокнистая Свойства и приемущества Обладает повышенными адгезионными свойствами. Может наноситься на жесткие пластики включая SMC. Содержит карбоновое волокно, что является основой для образования покрытия повышенной прочности устойчивого к вибрации. Пластична при нанесении. Очень легка в обработке абразивами.

Vlad-r: balerun пишет: Не отдал бы я вам свой бампер вот бампер приехал, делал его раньше хамелионовским флексом, слой около 1,5 мм и от удара всё потрескалось, так что от ударов она не спасает а без ударов и 505-я не хуже держится и стоит дешевле и отвердитель у них у всех с пластификатором. пробовал ломать кусочки так в холодном состоянии такая же ломкая как и любая другая шпатлевка, если нагреть феном то очень гибкая и можно в кольцо свернуть. появилась какая-то новая шпатлевка у Хамелиона 555-ая, не понятно только почему она позиционируется как легкая, по описанию на доводочную похожа, наносить на лкм и тонким слоем, для мелких дефектов, раньше про легкие читал что они наполнительные, чтоб не утяжелять деталь.

balerun: Vlad-r пишет: пробовал ломать кусочки так в холодном состоянии такая же ломкая как и любая другая шпатлевка, если нагреть феном то очень гибкая и можно в кольцо свернуть. Может все дело в хамелионе? :)

Юрий74: Vlad-r пишет: вот бампер приехал, делал его раньше хамелионовским флексом, слой около 1,5 мм и от удара всё потрескалось, так что от ударов она не спасает А вот такую пробовали?http://www.auto-emali.ru/detail-50514

Vlad-r: у нас такой нет, но если при ударе пластик трещинами покрывается, то вряд ли какая-либо шпатлевка там устоит

Юрий74: Vlad-r пишет: у нас такой нет В нашем современном мире не обязательно ходить в магазин пешком,интернет нам в помощь.Если так подходить к вопросу,то у меня в городе много чего нет из того ассортимента чем приходиться пользоваться. Меня спасает интернет

avto-moto: пишу письмо одному производителю шпаклей, его технологу. он обещал мне сделать таблицу, сравнить с несколькими другими брэндами, а я должен задать ему параметры. благодаря форуму, помню - пористость, время жизни в смеси с отвердителем, адгезия, гибкость, усаживаемость, утягивание пластины, время высыхания, шлифуемость. может, что и упустил ? но еще для волокнистых ( карбон, стекловолокно ) должны быть критерии для волокна ? по качеству, длине, и связанные с этим харатеристики. может, подскажет кто ? есть еще такое качество ( совокупность нескольких ) - когда по старой шпаклевке наносишь новую и перешлифовываешь. на одной шпакле есть граница между старой и новой , и нужно перекрывать новым слоем, а на другой нет. Как это одним словом называется ? заранее спасибо.

АНТОХА: avto-moto пишет: и нужно перекрывать новым слоем, а на другой нет. Как это одним словом называется размер наполнителя или степень перетира

avto-moto: АНТОХА пишет: Спасибо, я раньше думал, это зависит от прочности, которую смола набирает со временем. Нужно поинтересоваться еще.

Технолог: avto-moto пишет: может, что и упустил ? -вязкость? -толщина не стекающего слоя с вертикали? -VOC? -прочность при ударе? -внешний вид после высыхания? -цвет? -запах? -температура самовоспламенения? -плотность? -срок годности при хранении?

mishustik: Технолог пишет: -вязкость? -толщина не стекающего слоя с вертикали? -VOC? -прочность при ударе? -внешний вид после высыхания? -цвет? -запах? -температура самовоспламенения? -плотность? -срок годности при хранении? Как определить шпаклевку на благородство? Положите немного в бокал и поднесите к свету. Вы увидите солнечные лучи, купающиеся в золотистой массе. Как отличить шпаклевку хорошего качества? Согрейте бокал в ладонях и вдохните её аромат. Изысканная гамма из запахов миндаля, ванили, солнечного винограда не даст вам ошибиться. Отгрызите маленький кусочек, задержите его на языке. Вы почувствуете слегка терпкий, очень мягкий вкус и медленно разливающееся по телу тепло.

avto-moto: Технолог пишет: спасибо. все сделаю, посмотрим.

Технолог: mishustik пишет: Как определить шпаклевку на благородство? Положите немного в бокал и поднесите к свету. Не смешно mishustik пишет: Отгрызите маленький кусочек, задержите его на языке. Вы почувствуете слегка терпкий, очень мягкий вкус и медленно разливающееся по телу тепло Такой подход говорит о готовности поциента к посещению кащенко Адрес: 117152, город Москва, Загородное шоссе, дом 2 Телефоны: Приемная: +7 (495) 952-91-61 Справочная: тел. +7 (495) 952-88-33 Адрес электронной почты: info@pkb1.mosgorzdrav.ru ... Вэлком плииз

avto-moto: АНТОХА пишет: размер наполнителя или степень перетира Спасибо за инфорацию. степень перетира - один из критериев качества шпалей по ГОСТу, оказывается. выражается в цифрах, меряют гриндометром.

АНТОХА: Технолог пишет: Такой подход говорит о готовности поциента к посещению кащенко

oxi: avto-moto пишет: Что значить степень перетира ? как его определить на глаз можно?

Хэлкар: oxi пишет: Что значить степень перетира ? как его определить на глаз можно? померить на глаз - никак, очень уж точный глаз нужен. А определяется просто: чем выше степень перетира, т.е. чем более мелкодесперсионно вещество - тем более тонкий слой может удержаться на основе. Применительно к шпатлевке в рамках вопроса - будет ли переход тонким или толстым. Если грубый помол - контур будет рельефен (шварк абразивом - слишком мало снято, шварк еще раз - уже много), тонкий - может схватиться "встык" (усадку при высыхании не отменяет).

Shama: Сегодня заметил очень большую разницу в запахах шпаклевок.Ю-пол фантастик практически не пахнет и с ним легко работается,затем открыл банку Нормекс универсальная воняет так,что без маски работать в закрытом помещении не вариант.Кто замечал какие из шпаклевок менее вонючие.Хочу с Ю-пола на другую перейти,хотелось бы менее вонючее и не менее качественное...Ю-пол не устраивает тем что она полупрозрачная...

balerun: В данный момент могу посоветовать только evercoat. Аналогов или лучше пока не нашел.

яСергей: Shama пишет: тем что она полупрозрачная. Не понимаю, зачем из-за цвета соскакивать... Я пользую ЕкстраГолд - белая на цвет. Фливайт серая, фливайтГолд бежевая на цвет. Нравится СуперВ тоже бежевая...

Хэлкар: Shama пишет: .Кто замечал какие из шпаклевок менее вонючие. http://www.sibcolor.ru/catalogue.php?mid=24&pid=372 - по запаху очень нормально, пахнет, но руки к маске не тянутся совершенно. Замечание: то ли такую на развес прикупил (пересушеную), то ли еще что... но при работе постоянное ощущение что "немного разбавителя бы туда". Раз протянул, подобрал лишнее, новую порцию накинул на шпатель, протянул - при расшлифовке будет заметно, что два-три-нужное вписать-слоя - хотя отслаивания слоев нет, даже не возьмусь описать почему кажется что слои заметны. Может, для кого кансай более знакомая система, прокомментируют.

AutoColer: Shama пишет: Ю-пол не устраивает тем что она полупрозрачная... Не совсем понятно , что значит полупрозрачная никогда не замечал такого

Shama: Полупрозрачный именно фантастик.А напрягает это тем,что через нее металл видно.Начинает виднеться металл и думаешь,что шишка вылезет,а там на самом деле может быть еще приличный слой.В общем напрягает меня это.Фантастик трется очень приятно.

Shama: balerun пишет: В данный момент могу посоветовать только evercoat. Такой у нас не видел,из более дорогих кар систем ну и кансай по заказу могут привезти.Вообще у нас не любят на заказ возить,новол уходит ящиками вот его в изобилии.Хэлкар пишет: Замечание Я думаю она просто уже не свежая, шпакля кансаевская может во Владивостоке доступна,у нас она будет очень дорогая

balerun: Shama пишет: Такой у нас не видел,из более дорогих кар систем ну и кансай по заказу могут привезти.Вообще у нас не любят на заказ возить,новол уходит ящиками вот его в изобилии. Попробуйте кансай, хорошая шпака. Вообще материалы кансай нравятся. Но и цена выше чем у новола.

balerun: Shama пишет: Такой у нас не видел,из более дорогих кар систем ну и кансай по заказу могут привезти.Вообще у нас не любят на заказ возить,новол уходит ящиками вот его в изобилии. Попробуйте кансай, хорошая шпака, но пилится тяжеловато. Вообще материалы кансай нравятся. Но и цена выше чем у новола.

olegx: balerun пишет: Попробуйте кансай, хорошая шпака, но пилится тяжеловато. Не согласен что тяжело пилится,с чем сравнивал?Хэлкар пишет: Замечание: то ли такую на развес прикупил (пересушеную), то ли еще что... но при работе постоянное ощущение что "немного разбавителя бы туда". Может быть просто плохо перемешали,тара большая.Вот и достались остатки со дна.

balerun: С evercoat

Shama: balerun пишет: Но и цена выше чем у новола. Кансай у нас один из самых дорогих материалов.К примеру лак новоловский около 700-800р. стоит, а кансай 2500 за литр.Но материалы хорошие

Хэлкар: olegx пишет: Может быть просто плохо перемешали,тара большая.Вот и достались остатки со дна. Может быть. Еще разок закуплюсь у товарищей на развес, и буду решать как дальше - тащить транспортной с сибколора, или нет. Shama пишет: Кансай у нас один из самых дорогих материалов по сибколору с доставкой в ставрополь деловыми линями (350р) 825 за литр выходит (3.2 банка+отвердитель). u-pol фантастик в тубе (1л) у нас около 620-680р. Если есть где взять на пробу - я бы попробовал. Пилится по-моему отлично, очень мелкая, абразив продувается от пыли, не забиваясь в целом - по сравнению с тем же фантастиком. Shama пишет: а кансай 2500 за литр. это с отвердителем посчитано, или только за лак? У нас по рознице за PG ECO CLEAR HS (Q) с отвердителем 1944 за литр выходит, с сиба с транспортной - 1,300 за литр с отвердителем (6 литров доставка считалась).

olegx: balerun пишет: Не пробовал, возьму как нибудь для интереса.Карсистем по сравнению с ним тогда вообще бетон?☺

Технолог: Shama пишет: Полупрозрачный именно фантастик. Ё п р с т

Технолог: balerun пишет: evercoat Ё п р с т

Shama: Технолог пишет: Ё п р с т

balerun: olegx пишет: Не пробовал, возьму как нибудь для интереса.Карсистем по сравнению с ним тогда вообще бетон?☺ железобетон. не берите только rage gold, такая зелененькая полиэстеровая. Не впечатлила. Rage Ultra более интересный вариант. При смешивании отвердоса становится голубого оттенка. До синего не мешайте. Много.

avto-moto: шпаклевка полиэфирная иногда в машине ночует, бывает, что по нескольку дней лень доставать. а на улице уже подмораживает. вот думаю - боится она холодов, или как ? вон на рынках всю зиму стоит в железных ролетах, и в лютые морозы . ее покупают, продают, никогда не слышал, что на рынке шпакля мерзлая.

balerun: Имхо. Если вы откроете tds по своей шпаклевке там должны быть условия хранения. Насколько я знаю нужно беречь от холода и от тепла. Хранить в прохладных помещениях. Температуру нтжнего предела не знаю. А вот верхний предел 25 градусов цельсия. Думаю что +5 или даже +10 как нижний предел самое то. Для работы если банка открыта холодная шпака бяка совсем.

avto-moto: кстати, в работу эти холодные шпакли - нормально все. сохнут, как положено, и по всем статьям нормально. интересует меня, отчего они могут испортиться в мороз . а производители - да, пишут. брал я материалы у одного их дилера, у нас в Минске. склад зимой неотапливаемый.

АНТОХА: balerun пишет: А вот верхний предел 25 градусов цельсия. бедные негры у них вся шпакля плохая...

balerun: Avto-moto, есть 2 пути. 1 работать по технологии ремонта как того требуют мурзилки. 2 нае...ть клиента. Обычная практика для гаражей и не только. Требования мурзилок? Не, не слышал. Так вот о чем я. Если вам ближе 2 вариант. То к чему вообще ваш вопрос? Достал с морозильной камеры банку. Открыл. Нанес. Готово. Когда беру в руки новый материал. Читаю tds. Считаю это правильным) Хочу вот для примера привести недавний эксперимент. Вроде мелочь а неприятно. Элемент загрунтован vhs грунтом. Не удаляется растворитлем после высыхания. Адгезия отличная. Нанесен на проточки по голому металу и аналогично только с 1к праймер филлер (праймер по металу). Высушено. Окрашено. Ждем месяц до полной кристализации лака. Берем керхер врубаем на полную катушку в режиме подогрева на разных температура. И вуаля. Где были проточки по голому металу все облезло. Недовольный клиент с предоставленной ему гарантией в 2 года мало того приедет на переделку. А это время и деньги. Он больше не приедет никогда!! Это важно... Так что вам выбирать. Оправдан ли риск? Мазать замерзшую шпаку с барахолок или нет. Не технолог. Но смею предположить что на микро уровне происходит нечто в виде когда воду вымораживают от всяких гадостей. Так же и со смолой.

olegx: balerun пишет: olegx пишет:  цитата: Не пробовал, возьму как нибудь для интереса.Карсистем по сравнению с ним тогда вообще бетон?☺ железобетон. не берите только rage gold, такая зелененькая полиэстеровая. Не впечатлила. Rage Ultra более интересный вариант. При смешивании отвердоса становится голубого оттенка. До синего не мешайте. Много. Попробовал,Кансай обрабатывается ничуть не хуже.Даже лучше,на мой взгляд.

olegx: АНТОХА пишет: balerun пишет:  цитата: А вот верхний предел 25 градусов цельсия. бедные негры у них вся шпакля плохая... Мы в Сибири то же бедные

morozz: Кто работал (ет) Гальвопластом от ППЖ ? Какие отзывы. тонкости ?

balerun: olegx пишет: Попробовал,Кансай обрабатывается ничуть не хуже.Даже лучше,на мой взгляд. какая именно? их там много в каталоге))))

olegx: Сравнивал голд и ультра с люк боди филер.А вы?

balerun: Нет. Давно ничего не мажу кроме вышеобозначенной. Пока нет необходимости искать замену. Если потребуется попробую кансай)

olegx: balerun пишет: Попробуйте кансай, хорошая шпака, но пилится тяжеловато. Вообще материалы кансай нравятся. Но и цена выше чем у новола. olegx пишет: Не согласен что тяжело пилится,с чем сравнивал? balerun пишет: С evercoat olegx пишет: Сравнивал голд и ультра с люк боди филер.А вы? balerun пишет: Нет. Давно ничего не мажу кроме вышеобозначенной. Пока нет необходимости искать замену. Если потребуется попробую кансай) Я так и не понял,сравнивали или нет и пробовали ли вообще

balerun: olegx пишет: Я так и не понял,сравнивали или нет и пробовали ли вообще Кансаем пользовался оч давно. Примерное воспоминание по ощущениям из за этого и сравнивал. Кансай дорого)))

olegx: balerun Надеюсь вы понимаете,что отзывы о материалах не должны основываться на примерных воспоминаниях по ощущениям.Ну или эту формулировку нужно дописывать к своим постам

balerun: olegx, да кому они тут нужны? Я уже где то писал мой отзыв по всей продукции брюлекс. За что мне высказали толику негодования участники форума. Так что это все относительно)

olegx: balerun нужны,только с аргументами

Технолог: balerun пишет: да кому они тут нужны? Может кому то нужны, а кому то нет. Форум имеет некоторую обезличенность. Интересно Лев Николаевич или Антон Павлович задумывались над вопросом :"Кому это нужно? ...Если нужно напишу ... если не нужно пойду в кабак..." balerun пишет: мне высказали толику негодования участники форума. И что. Требуются бурные овации?

wed: Технолог пишет: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие" http://www.docload.ru/Basesdoc/30/30297/index.htm

Технолог: wed пишет: http://www.docload.ru/Basesdoc/30/30297/index.htm В какой линейке есть шпатлёвки, на которые распространяется данный ГОСТ28379-89? Данный ГОСТ28379-89 "распространяется на эпоксидные шпатлевки, представляющие собой смесь пигментов, наполнителей, пластификаторов, раствора эпоксидной смолы в органических растворителях с добавлением отвердителя." wed , поясни цель поста и поставленных смайликов- в разрезе данной темы- Технолог пишет: Предлагаю в этой теме выкладывать сравнительные испытания шпатлёвок. Тесты свои и "чужие".

Технолог: Способ смешивания шпатлёвок различного назначения не нов. В данном случае преследую цель повысить антикоррозионные свойства стекловолоконной шпатли (нанесение на очень "уставшее" вазовское железо) Имеем- В своё время КарФитовская шпатля хорошо себя показала на откровенно ржавом железе. Посмотрим. Благо машина будет на виду.

balerun: Стекловолокно бяка :) Усадка огромна

olegx: balerun пишет: Стекловолокно бяка :) Усадка огромна Из этой же серии? balerun пишет: Примерное воспоминание по ощущениям

balerun: Из той серии что некоторые производители это сами указывают и не скрывают.

Технолог: balerun пишет: Стекловолокно бяка :) Усадка огромна Озадачил ... удивил

olegx: balerun пишет: Стекловолокно бяка :) Усадка огромна balerun пишет: некоторые производители это сами указывают и не скрывают. Так какая шпатлевка?По сравнению с какими?Какие производители и где указывают?

balerun: olegx, я так понимаю вы прям затягиваете все стекловолокном? PPG в помощь. Ищите сами. Да и вообще, назначение стекловолокна?

olegx: olegx пишет: balerun пишет:  цитата: Стекловолокно бяка :) Усадка огромна balerun пишет:  цитата: некоторые производители это сами указывают и не скрывают. Так какая шпатлевка?По сравнению с какими?Какие производители и где указывают? Просто ответить на вопрос никак?

olegx: balerun пишет: olegx, я так понимаю вы прям затягиваете все стекловолокном? я опалубку ставлю и бетоном заливаю

avto-moto: мы продвигаем свой брэнд шпаклевок, ходим с ними по СТО. сами не делаем, просто взяли шпакли лучше среднего и заказали под своим лэйблом. и через рынки тоже продаем. постоянно общаемся. первый и главный вопрос у людей к шпаклевке - это чтоб быстро сохла и на холоде тоже. народ хочет 10 минут, максимум 15. более 20 минут - уже минус. второй вопрос - штобы хорошо терлась. хорошо - это подразумевается - легко. и не забивало наждачку. третий - цена. это примерно 30% СТО и 80%рынка. других требований этот сегмент вообще не предъявляет и не хочет знать. могут оценить и обращает внимание на степень перетира, пористость, эластичность, усадку , цена-качество и т.д. 60% на СТО и 10% на рынке.из них третья часть решает потом , что быстро сохнуть всем же важнее. при том на этих 60% СТО обращают внимание не все, а немногие, и в итоге получаем , что 10-20 процентов парятся по этому поводу. ничего нового не открыли - примерно 10% - процент неравнодушных к красоте, и их запросы отражает рынок. это безотносительно к нашим шпаклевкам, это чисто по запросам. ну и 10% примерно любят свой брэнд, с которым работают, и плюют на все. у них даже не узнать, что им надо. кстати, не худшая позиция. работает себе с дюпоном или типа того,из-за этого точно не обеднеет. ничего не выбирает и не перебирает, зато больше времени думать о работе.ИМХО.

balerun: "Просто ответить на вопрос никак?" Смола имеет свойство высыхать из за этого и усадка. Основное назначение стекловолокна как в том ролике выше. Похоронить! Если есть желание и возможности весь метал выдергивается наружу, залуживается оловом. Надобность в стекловолокне отпадает. Поэтому не пользуюсь. Еще 1 причина, само стекловолокно. Дышать этим приятного мало. Знаю людей которые затягивают и выпиливают целые борты стекловолокном и ничем более. Некоторое говорят что оно гибкое и эластичное. Антикорозийонные свойства в тесте технолога? Все шпаклевки несут эти свойства, естественно если все было хорошо зачищено от корозии, очищено и обезжирено. Технолог почему вы не указали причину смешивания наполняющих с финишными шпаклевками. Вы должны знать это, и и не указали зачем сделали так.

olegx: balerun Ты сам с собой разговариваешь? Ты вопросы читал?Там всего три коротких предложения,не пойму где ты на них ответил

balerun: Так какая шпатлевка? - Любая стекловолокнистая. По длине стекловолокна будем сравнение проводить? А то ведь разные есть По сравнению с какими? - по сравнению с алюминиевыми хотя бы Какие производители и где указывают? - в каталогах своих указывают

olegx: balerun Те любая стекловолокнистая шпатлевка имеет огромную усадку по сравнению с алюмишкой,что и указывают производители в своих каталогах,PPG в их числе? С твоих слов записано верно?

balerun: так и запиши

Хэлкар: "Двухкомпонентная шпатлевка с углеродным волокном – безусадочная, самовыравнивающаяся. Эта шпатлевка наилучшим образом подходит для нанесения на большие поверхности, возможно наложение толстым слоем до 20 мм, легко наносится шпателем, выдерживает температуру до 200С." - не, привиделось, никак не из официального описания LUC FS CARBON FIBER PUTTY...

olegx: balerun Думаю что это не так.Меньше садится стекло,потом идет алюмишка и за ними софт.Это если внутри одного бренда.Если сравнивать между брендами то можно найти вариант когда софт уделает алюмишку. Могу привести примеры, а ты?

Хэлкар: кстати, можно ссылочку на каталог ppg, где вообще идет указание об усадке? в техничках что-то нету вообще у них упоминаний о степени усадки.

olegx: Хэлкар думаю что это перевод такой

Хэлкар: olegx 炭素繊維含有で厚付性、スポット溶接部などの充填性に優れています。 - в оригинале конечно примерно так...))) что-то про улучшенное заполнение с углеродистым волокном)

olegx: Да,после гугла то же переводить нужно

Технолог: balerun пишет: Смотрю снова веселье. balerun пишет: почему вы не указали причину смешивания наполняющих с финишными шпаклевками. Вы должны знать это, и и не указали зачем сделали так. Ранее писал-Технолог пишет: В данном случае преследую цель повысить антикоррозионные свойства стекловолоконной шпатли (нанесение на очень "уставшее" вазовское железо) .... В своё время КарФитовская шпатля хорошо себя показала на откровенно ржавом железе. Этого разве недостаточно? Подчёркиваю-в данном случае имею очень уставшее вазовское железо:

balerun: 3m bristle вам в помощь чтобы избавиться от усталости. На самом деле лично у меня есть другое мнение насчет смешивания финишной и наполняющей шпаклевки. Далекое от увеличения антикорозионных свойств)

Pivo: тут решил сделать тестик по шпакле но думаю немного неправильно так как надо было до завтра подождать чтоб колом встала,а я пол часа подождал !! но всё равно интересно https://www.youtube.com/watch?v=1GcUMbO3sG8

дядя вася: Ты куда его так дубасил-то?Если бампер жестко закрепить как на машине,что бы он не пружинил и не скакал,то от таких ударов сам бампер развалится быстрее.

Rover: Ну вообще то, через пол часа не очень показательно, шпакля не набрала полную прочность, надо было бы конечно по нему побарабанить на следующий день хотя бы

АНТОХА: а желательно пару дней выждать чтоб усадка шпакли создала напряжение между тогда волосатая точно отскочит одним куском..

Pivo: короче завтра мазну в понедельник постучу

Rover: Pivo пишет: завтра мазну в понедельник постучу с видеоотчетом

Pivo: https://www.youtube.com/watch?v=_anQLlupWn8 вот короче дополнил видюху

kubic: Отлично , Петр! Тест понравился. Надо решиться тоже подобный тест сделать. У меня то шпаклевка из особого бренд-класса "Кузов" Риску на пластике под подготовку шпаклевки каким абразивом рисовал?

Pivo: 240

balerun: Почему не 180?) Тест показательный и не удивительный. Так же как и грунт слазиет с метала без 1к пример филлер (цинковый).. и стекло отклеивается без грунта (который черный а не прозрачный) Pivo могли бы вы сделать видео поближе в деталях как наносите шовный герметик с бабочки. Пока не получилось. Не могу понять за что фиксировать. Заранее спасибо. У hankel носики продуманней.

АНТОХА: balerun пишет: Не могу понять за что фиксировать за кромку детали лепестком бабочки ( предварительно подрезав сколько надо крыло а второе вообще отрезать)

Palaskun: balerun Интересно... Все ваши высказывания по материалам и технологии нанесения очень сильно напоминают высказывания технологов из компании Интерколор 4CR,Profi line, 1к грунты первичные...Или я ошибаюсь?

morozz: Pivo пишет: вот короче дополнил видюху Петь + 100 к карме

Palaskun: morozz пишет: Петь + 100 к карме + 1000

Евген: Петр а на праймер уже высохший шпаклю наносил ? сколько по времени он сох перед шпаклей ?

Pivo: Евген минут пять

balerun: Palaskun пишет: Интересно... Все ваши высказывания по материалам и технологии нанесения очень сильно напоминают высказывания технологов из компании Интерколор 4CR,Profi line, 1к грунты первичные...Или я ошибаюсь? Что именно не так?) АНТОХА пишет: за кромку детали лепестком бабочки ( предварительно подрезав сколько надо крыло а второе вообще отрезать) Огромнейшее спасибо)

Pivo: balerun пишет: Pivo могли бы вы сделать видео поближе в деталях как наносите шовный герметик с бабочки. Пока не получилось. Не могу понять за что фиксировать. Заранее спасибо. https://www.youtube.com/watch?v=Y0PlPEs1FVA

balerun: Наиогромнейшее спасибо. Теперь понятно зачем второй лепесток) Поэксперементирую на днях.

MARADONA: http://www.flip.com.ua/lakokrasochnye-materialy/shpatlevki/carfit-fillfine/ У нас новая контора появилась,увидел у них такую шпаклю кто-то пробовал? Что реально работает как первичный грунт? Читайте описание.

balerun: MARADONA пишет: http://www.flip.com.ua/lakokrasochnye-materialy/shpatlevki/carfit-fillfine/ У нас новая контора появилась,увидел у них такую шпаклю кто-то пробовал? Что реально работает как первичный грунт? Читайте описание. какой то бред, вся шпаклевка вроде как антикорозионная :)



полная версия страницы