Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Быстрые лаки » Ответить

Быстрые лаки

Ole bjoerndalen: Друзья товарищи, не кричите на меня!! Я решил создать эту тему потому, что тема "все о лаках" уж очень большая и трудноподьемная, а мне хочеться немного потереть именно и конкретно про быстрые лаки. И я обьясню почему. Лично я считаю быстрый лак хорошей темой для локалки, причем эта самая тема при условии что лак неплохой, существенно экономит время. А время деньги. Надеюсь, мы все это понимаем... За 4 года работы на кузовном поприще я испробовал немало лаков, большинство из тех, которые есть у нас на рынке, в нашем регионе. много нравиться, но все таки при ремонте нескольких элементов я таки делаю свой выбор в пользу быстрого лака. Из быстрых пробовал не так много, и вот мой список с комментами: U-pol 20:86. Работал им достаточно долго, но отказался полностью от него по двум причинам - слишком дубовый и слишком быстро сохнет. Дубовый он как в принципе и все материалы упол, если не отполировать сразу после сушки (неважно, воздушной или камерной), то на след день это сделать намного труднее. Но смысл тогда быстрого лака если ты оставляешь его на ночь? Но ушел я от него после того как красил мотоцикл, суперспорт. Температура в камере около 24 градусов, лачу я боковины (а они все таки с из*ебами), залачил сначала торцы, потом чуть добавил лака в бачек (закончился невовремя), начал лачить лицевую сторону а боковины уже попросту не проглотилы опыл. Ох и намучался я их полировать... После этого отказался я от него. Хотя он хорош, скажем, при покраске скажем нового переднего крыла, где мало торцов. Зато он высыхал быстрее всех из всех тех быстрых лаков, которыми я пользовался (в камере при 55 градусах - 25 минут и можно хоть полировать, хоть собирать (полтора слоя, дырка 1.3, сата 4000 ар пи). При прлировке ни разу не протирал на моей памяти ( ковакс 1500 - 3000, потом баран). Duxone dx-44. Вот этот лак пришелся мне очень по душе, работаю им сейчас. Глотает опыл отлично, растекается норм, с чутком разбавителя особенно, слой неплохой, не притирал еще ни разу ( полирую часто), блеск хороший, цена радует (3700 за комплект 5 литров лака и литр отвердоса), полируется отлично!! Минусов пока не нашел если чесно)) Du Pont 649s, А вы слышали про него? )) совсем новый продукт от Дюпонта, прислали из москвы спешал фо ми, приезжал ко мне недавно технолог дюпотовский, хорошо пообщались и я задал вопрос по быстрым лакам. Он рассказал про него, сказал что был в бельгии на его презентации. Пока на самом деле не попробовал, Радует то, что цена совсем какая то смешная, но вот он MS, а это уже ну не HS точно)) Даже в инете не нашел инфы по нему, методичку обещали только 5 мая, жду. Вот пока такая инофрмация. На самом деле я вижу большую экономию времени когда я за один рабочий день могу открасить скажем 5-6 элементов на тачке, и через полчаса-40 минут сушки (50-55 градусов) уже смело полирую, и за часика 2 все готово уже, можно клинету отдавать.. экономия около пол дня по сравнению с обычным лаком, даже при обычной сушке (Дюксон сохнет 3 часа при 20 градусов, Упол вообще 2). А расскажите Вы, что вы думаете о быстрых лаках, кто какие юзает и кто вообще что думает на тему быстрых лаков?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

miha-tag: Ole bjoerndalen пишет: На самом деле я вижу большую экономию времени когда я за один рабочий день могу открасить скажем 5-6 элементов на тачке, и через полчаса-40 минут сушки (50-55 градусов) уже смело полирую, и за часика 2 все готово уже, можно клинету отдавать.. экономия около пол дня по сравнению с обычным лаком, даже при обычной сушке (Дюксон сохнет 3 часа при 20 градусов, Упол вообще 2). Экономия есть только в случае, когда лак сохнет без нагрева. А если есть возможность нагреть, то экономия времени около полчаса. И то, это экономия времени для клиента, а не для мастера, при условии что он имеет возможность заниматься другой работой во время сушки. Не вижу выгоды для себя в использовании быстрых лаков. Раньше иногда пользовался. Главный плюс виделся в меньшей сорности из-за короткой сушки на отлип.

mihas: Полностью согласен с Михаилом.

яСергей: Пользую тоже ДХ44... Привлекает не сколько время сушки, а время на отлип (из-за пыли)... Работаю в гараже и пыль это бич... Пробовал "КарФит Ультра" - существенной разницы не заметил (в работе), а вот блеск поприличней... Говорят (здесь на форуме) усадка у него большая... Но не буду утверждать - извел только одну банку... Ю.Половский почему то дает желтоватый оттенок... Хотя лачить им одно удовольствие...


morozz: У меня есть быстрый HiQ, главный его плюс в том. что через 20 минут после покраски машину можно выгнать на улицу . Иногда бывает по 3-4 покраски в день , а площади и камера не позволяют этого делать с обычным лаком. Для локалок хорош .

Юрий74: Ole bjoerndalen пишет: Duxone dx-44. Вот этот лак пришелся мне очень по душе, работаю им сейчас. Глотает опыл отлично, растекается норм, с чутком разбавителя особенно, слой неплохой, не притирал еще ни разу А с каким активатором?

vaga: Спектраль 565

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: Du Pont 649s, А вы слышали про него? )) Именно про 649S ничего не слышал. Но думается речь идёт о 679S. Ole bjoerndalen пишет: ...... на тему быстрых лаков? Не совсем понял из твоего поста о целях применения быстрых лаков. Мы делаем именно локалку или делаем панель (несколько панелей)? В общем случае чем быстрее сохнет (окончательно полимеризуется) лак при более низкой температуре или за более короткое время, то он хуже (говённее) по своим эксплуатационным свойствам (не стоек к повреждениям, хорошо пропускает пары Н2О, СО2, SO2 и др., не удерживает свою жизненную силу т.е. остаточные растворители). Особенно это могут прочувствовать владельцы авто, эксплуатирующих своих железных коней в жаркое время года в условиях плотных промышленных выбросов или(и) морского климата. Плюс ко всему такие лаки могут быстрее умереть (деструкция - пожелтение, охрупчивание). Поэтому мне ближе по сердцу позиция miha-tag и mihas .

Дима: Слышал что бичем быстрых лаков является смаржопа, так ли это?

vaga: Дешовых лаков .

Дима: У Спектраля 565 таких проблем нет?

vaga: Нет , у любых спектралевских лаков проблем нет.

Ole bjoerndalen: Технолог пишет: Но думается речь идёт о 679S. Вот как раз и нет Володя, завтра сфоткаю банку выложу..попробовал его но пока не распробовал..как то время сушки (в камере 45 минут) не очень порадовало, зато полировался изумительно..пока распрорбываю)) Ну а насчет качества...тут наверно можно долго спорить.. Не буду никому навязывать, но пока меня радует DX 44, поливаю им=) На полняки - 20:80 от упола или 3050 от дю..и вся такая схема мне нравиться если чесно, а это главное=)) аха) для меня)) Юрий74 пишет: А с каким активатором Юра, завтра от пишусь, сейчас уже дома и не помню если чесно=))

Ole bjoerndalen: а вот и обещанная фотка))

Ole bjoerndalen: Юрий74 ? активатор DX-22? быстрый!

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: а вот..... А вот техничка По ходу дела из закромов какое старьё на свет вытащили. Дима пишет: Слышал что бичем быстрых лаков является смаржопа, так ли это? Есть такое дело. Дима пишет: У Спектраля 565 таких проблем нет? Есть так как он подчиняется тем же физическим и химическим законам\закономерностям что и все остальные лаки.

Юрий74: Ole bjoerndalen пишет: Юрий74 ? активатор DX-22? быстрый! Понятно.А если с Дебиром сравнить, цена у него ниже.

Andrew Core: morozz пишет: У меня есть быстрый HiQ, главный его плюс в том. что через 20 минут после покраски машину можно выгнать на улицу . Иногда бывает по 3-4 покраски в день , а площади и камера не позволяют этого делать с обычным лаком. Для локалок хорош . Для локалок - хорош конечно, особенно TC-310, либо TC-410. Но стягивает его - жесть просто, и была пара случаев у меня, когда он не смог набрать нужную твердость и за несколько суток, оставался слегка мягким. Списали в принципе на повышенную влажность, отсутствие вентиляции и низкую температуру за воротами. Также был случай, когда клиенту машину сдали, а он собака (лак) заматовел со временем - устранили нагревом ИК-лампой и антиголограмкой взбодрили. Сделал со временем вывод, что лаки эти хоть и быстрые и недорогие, но условий использования требуют завышенных для своей категории.

Хэлкар: Andrew Core пишет: ...либо TC-410. Но стягивает его - жесть просто, и была пара случаев у меня, когда он не смог набрать нужную твердость и за несколько суток, оставался слегка мягким. Списали в принципе на повышенную влажность, отсутствие вентиляции и низкую температуру за воротами. Также был случай, когда клиенту машину сдали, а он собака (лак) заматовел со временем - устранили нагревом ИК-лампой и антиголограмкой взбодрили. Вчера была пара часов времени, своя фара сложной формы с парой царапин, и HiQ 410. На фаре в зоне царапин заводской лак (или защитное покрытие, кто как называет) уже отсутсвует, в боковых сегментах еще остался. Вкруг абразивом до 1200 на сухую, и под HiQ. Итог: моментальное легкое помутнение (Т=21, влажность - 32-37 процентов за все время работ) на поликарбонате, слой идеальный. Где оставался заводской лак - весь набор чудес: либо реакция и лак вздуло, либо стянуло до "трещин" - не держится с мелкой риской. В переделку - и под другой лак. Справедливости ради - если бы не было второй фары под другим лаком для сравнения - помутнения не заметил бы.

Технолог: Хэлкар , хороший тест!

vasek: Технолог пишет: Есть так как он подчиняется тем же физическим и химическим законам\закономерностям что и все остальные лаки. Да нет на нем смарт жоп есть кривые руки.

Технолог: vasek пишет: есть кривые руки Есть такое дело. Добавлю-не только руки кривые ,но и с головами не всё так безоблачно дело обстоит...

Захарка: *PRIVAT*

Алхазур: Работал эти дни лаком Коломикс анти скратч.Открасил 099.Красил поэлементно без крыши ,так что была возможность корректировать покраску.Уж больно меня Миха -Таг заинтриговал.Да и цена ,у нас 800 против 1200 от Новола подогревала.Ну что сказать....Лак так себе ,средний....я бы сказал средненький.Сухого остатка как я понял никакого,глубины нет.Раствор не не любит ,усадка будет дикая .Подтек сделать тяжело,хотя опыл глотает неплохо.Не полировал ,не могу оценить эту сторону.Для себя сделал вывод -на листву ,учитывая антискратчность пойдет,а на элементном покрытии отсутствие глубины может" выбить" деталь.Вчера вечером лачил капот Новолом ХС для сравнения.Разница большая.Новол как бы поточнее сказать более" породистый". Глядел прайсы Рефиниша на их сайте .Коломикс от 518 р и есть там лак Мобихел ХС DN за 2600 р с копейками.Судя по цене лака-вообще бомба должен быть ,кто нибудь юзал его?

miha-tag: Алхазур пишет: Ну что сказать.... Сравнивать надо с одинаковыми или очень близкими по цене. Раствор в него вообще не нужен. Сухой остаток - такой же как и у всех бюджетных лаков.На подетальном ремонте, я бы даже сказал что излишняя толщина- это плохо- все хотят минимум отличия по толщине после ремонта, и часто замеряют прибором. Какая глубина? Это все иллюзия, складывающаяся из рельефа шагрени и наличия микродефектов (риски от полировки, закипание, смаржопа). У меня получалось с этим лаком почти полностью копировать покрытие бюджетных и средних по цене иномарок без полировки. Сейчас, после изменения цен он может быть и не так привлекателен, как раньше при цене 450-500 рублей за комплект. Но во всяком случае он лучше всяких реофлексов, смайлов , топ10... У нас сейчас с тестированием лаков затишье . Перерабатываем остатки роскоши с тагаза- полиуретановый хелиос в бочках или на розлив по 500 рублей за комплект, он вне конкуренции(в соседней ветке я выкладывал фото). Говорят что это из цеха доводки судебные приставы распродают. Сколько осталось не знаю, но пока есть.. Гы, вспомнил прикол насчет глубины В начале 90-х тазы на рынок обливали однокомпонентным алкидным металликом садолин 015. Он не покрывался лаком, а толщина лаковой пленки была такой, на сколько утонуло зерно, тоесть минимальной. Так вот выгляло это покрытие ни чуь не хуже полноценного с 2-3 слоями лака. Возможность полировки и долговечность не будем рассматоривать. Забавно было наблюдать, как приглашенные для выбора автомобиля "специалисты" обсуждали количество слоев лака А блеск был зачетный- разливался этот садолин почти без шагрени даже на вертикальных поверхностях, не имел потери блеска после сушки и перед продажей натирался воском

Алхазур: miha-tag пишет: Но во всяком случае он лучше всяких реофлексов, смайлов , топ10 Соглашусь на 101%.Возможно я его не конца понял.Видимо повлиял раствор(15%).И еще, применял Р-12.Будем работать дальше.Глубину имел в виду не фактическую толщину лакового покрытия ,а визуальную.

Юрий74: Алхазур пишет: Глубину имел в виду не фактическую толщину лакового покрытия ,а визуальную. Посмотришь, как сейчас с завода новые бюджетные тачки покрашены,так слеза наворачивается какая уж тут глубина,чем херовее тем ближе к оригиналу.

mac: Алхазур пишет: лаком Коломикс анти скратч Этот лачок, вылез очень даже бодро в мир малярный из-за своей цены, еще в прошлом году его можно было прикупить по опту за 450 рублей за КОМПЛЕКТ И тогда же в Питере, когда покупал в одной конторе миксы мобихеловские и этот лак спросил, ху из ху на что был получен, я думаю честный ответ............т.к. Рефиниш Мобихел, является официалами Мобихела и Коломикса в России, то плывут в одной лодке и в частности денежные прибыли...... вообщем налили в новую банку под брендом Коломикс, лак от Мобихела, немножко бодяжный и скинули ценник до минимума и торговля взлетела до небес.. при мне ребята с питерскими номерами целую "Газель" этим лаком грузили, спрос оооочень большой........то же самое произошло и с лаками от фирмы "Коломикс", качество очень слабое, продажи до полика упали, ну рядом ведь есть Мобихел и они создают "новый" дешевый лак от Мобихела - V5.......думаю встречали все.......на самом деле там Коломикс..............ну вообщем как-то так

magnit: коломикс я открыл для себя недавно ,в начале лета, литров 15 уже вылел .на полняки подходит лучше всего ,перепыла нет ,сохнет по хуже других конкурентов ,слой приличный ,я его подяжил 20-25 % ,он очень густой ,начинал с 10% .Лак не совсем предсказуем растекается в течении минут 10 .Нужно делать на это сноску и оставлять небольшую шагрень .Это конечно плохо ,но цена супер .После окончательного высыхания дней через 5 лак очень прочный. ЗЫ: это не быстрый лак



полная версия страницы