Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Быстрые лаки » Ответить

Быстрые лаки

Ole bjoerndalen: Друзья товарищи, не кричите на меня!! Я решил создать эту тему потому, что тема "все о лаках" уж очень большая и трудноподьемная, а мне хочеться немного потереть именно и конкретно про быстрые лаки. И я обьясню почему. Лично я считаю быстрый лак хорошей темой для локалки, причем эта самая тема при условии что лак неплохой, существенно экономит время. А время деньги. Надеюсь, мы все это понимаем... За 4 года работы на кузовном поприще я испробовал немало лаков, большинство из тех, которые есть у нас на рынке, в нашем регионе. много нравиться, но все таки при ремонте нескольких элементов я таки делаю свой выбор в пользу быстрого лака. Из быстрых пробовал не так много, и вот мой список с комментами: U-pol 20:86. Работал им достаточно долго, но отказался полностью от него по двум причинам - слишком дубовый и слишком быстро сохнет. Дубовый он как в принципе и все материалы упол, если не отполировать сразу после сушки (неважно, воздушной или камерной), то на след день это сделать намного труднее. Но смысл тогда быстрого лака если ты оставляешь его на ночь? Но ушел я от него после того как красил мотоцикл, суперспорт. Температура в камере около 24 градусов, лачу я боковины (а они все таки с из*ебами), залачил сначала торцы, потом чуть добавил лака в бачек (закончился невовремя), начал лачить лицевую сторону а боковины уже попросту не проглотилы опыл. Ох и намучался я их полировать... После этого отказался я от него. Хотя он хорош, скажем, при покраске скажем нового переднего крыла, где мало торцов. Зато он высыхал быстрее всех из всех тех быстрых лаков, которыми я пользовался (в камере при 55 градусах - 25 минут и можно хоть полировать, хоть собирать (полтора слоя, дырка 1.3, сата 4000 ар пи). При прлировке ни разу не протирал на моей памяти ( ковакс 1500 - 3000, потом баран). Duxone dx-44. Вот этот лак пришелся мне очень по душе, работаю им сейчас. Глотает опыл отлично, растекается норм, с чутком разбавителя особенно, слой неплохой, не притирал еще ни разу ( полирую часто), блеск хороший, цена радует (3700 за комплект 5 литров лака и литр отвердоса), полируется отлично!! Минусов пока не нашел если чесно)) Du Pont 649s, А вы слышали про него? )) совсем новый продукт от Дюпонта, прислали из москвы спешал фо ми, приезжал ко мне недавно технолог дюпотовский, хорошо пообщались и я задал вопрос по быстрым лакам. Он рассказал про него, сказал что был в бельгии на его презентации. Пока на самом деле не попробовал, Радует то, что цена совсем какая то смешная, но вот он MS, а это уже ну не HS точно)) Даже в инете не нашел инфы по нему, методичку обещали только 5 мая, жду. Вот пока такая инофрмация. На самом деле я вижу большую экономию времени когда я за один рабочий день могу открасить скажем 5-6 элементов на тачке, и через полчаса-40 минут сушки (50-55 градусов) уже смело полирую, и за часика 2 все готово уже, можно клинету отдавать.. экономия около пол дня по сравнению с обычным лаком, даже при обычной сушке (Дюксон сохнет 3 часа при 20 градусов, Упол вообще 2). А расскажите Вы, что вы думаете о быстрых лаках, кто какие юзает и кто вообще что думает на тему быстрых лаков?

Ответов - 28, стр: 1 2 All

miha-tag: Ole bjoerndalen пишет: На самом деле я вижу большую экономию времени когда я за один рабочий день могу открасить скажем 5-6 элементов на тачке, и через полчаса-40 минут сушки (50-55 градусов) уже смело полирую, и за часика 2 все готово уже, можно клинету отдавать.. экономия около пол дня по сравнению с обычным лаком, даже при обычной сушке (Дюксон сохнет 3 часа при 20 градусов, Упол вообще 2). Экономия есть только в случае, когда лак сохнет без нагрева. А если есть возможность нагреть, то экономия времени около полчаса. И то, это экономия времени для клиента, а не для мастера, при условии что он имеет возможность заниматься другой работой во время сушки. Не вижу выгоды для себя в использовании быстрых лаков. Раньше иногда пользовался. Главный плюс виделся в меньшей сорности из-за короткой сушки на отлип.

mihas: Полностью согласен с Михаилом.

яСергей: Пользую тоже ДХ44... Привлекает не сколько время сушки, а время на отлип (из-за пыли)... Работаю в гараже и пыль это бич... Пробовал "КарФит Ультра" - существенной разницы не заметил (в работе), а вот блеск поприличней... Говорят (здесь на форуме) усадка у него большая... Но не буду утверждать - извел только одну банку... Ю.Половский почему то дает желтоватый оттенок... Хотя лачить им одно удовольствие...


morozz: У меня есть быстрый HiQ, главный его плюс в том. что через 20 минут после покраски машину можно выгнать на улицу . Иногда бывает по 3-4 покраски в день , а площади и камера не позволяют этого делать с обычным лаком. Для локалок хорош .

Юрий74: Ole bjoerndalen пишет: Duxone dx-44. Вот этот лак пришелся мне очень по душе, работаю им сейчас. Глотает опыл отлично, растекается норм, с чутком разбавителя особенно, слой неплохой, не притирал еще ни разу А с каким активатором?

vaga: Спектраль 565

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: Du Pont 649s, А вы слышали про него? )) Именно про 649S ничего не слышал. Но думается речь идёт о 679S. Ole bjoerndalen пишет: ...... на тему быстрых лаков? Не совсем понял из твоего поста о целях применения быстрых лаков. Мы делаем именно локалку или делаем панель (несколько панелей)? В общем случае чем быстрее сохнет (окончательно полимеризуется) лак при более низкой температуре или за более короткое время, то он хуже (говённее) по своим эксплуатационным свойствам (не стоек к повреждениям, хорошо пропускает пары Н2О, СО2, SO2 и др., не удерживает свою жизненную силу т.е. остаточные растворители). Особенно это могут прочувствовать владельцы авто, эксплуатирующих своих железных коней в жаркое время года в условиях плотных промышленных выбросов или(и) морского климата. Плюс ко всему такие лаки могут быстрее умереть (деструкция - пожелтение, охрупчивание). Поэтому мне ближе по сердцу позиция miha-tag и mihas .

Дима: Слышал что бичем быстрых лаков является смаржопа, так ли это?

vaga: Дешовых лаков .

Дима: У Спектраля 565 таких проблем нет?

vaga: Нет , у любых спектралевских лаков проблем нет.

Ole bjoerndalen: Технолог пишет: Но думается речь идёт о 679S. Вот как раз и нет Володя, завтра сфоткаю банку выложу..попробовал его но пока не распробовал..как то время сушки (в камере 45 минут) не очень порадовало, зато полировался изумительно..пока распрорбываю)) Ну а насчет качества...тут наверно можно долго спорить.. Не буду никому навязывать, но пока меня радует DX 44, поливаю им=) На полняки - 20:80 от упола или 3050 от дю..и вся такая схема мне нравиться если чесно, а это главное=)) аха) для меня)) Юрий74 пишет: А с каким активатором Юра, завтра от пишусь, сейчас уже дома и не помню если чесно=))

Ole bjoerndalen: а вот и обещанная фотка))

Ole bjoerndalen: Юрий74 ? активатор DX-22? быстрый!

Технолог: Ole bjoerndalen пишет: а вот..... А вот техничка По ходу дела из закромов какое старьё на свет вытащили. Дима пишет: Слышал что бичем быстрых лаков является смаржопа, так ли это? Есть такое дело. Дима пишет: У Спектраля 565 таких проблем нет? Есть так как он подчиняется тем же физическим и химическим законам\закономерностям что и все остальные лаки.

Юрий74: Ole bjoerndalen пишет: Юрий74 ? активатор DX-22? быстрый! Понятно.А если с Дебиром сравнить, цена у него ниже.

Andrew Core: morozz пишет: У меня есть быстрый HiQ, главный его плюс в том. что через 20 минут после покраски машину можно выгнать на улицу . Иногда бывает по 3-4 покраски в день , а площади и камера не позволяют этого делать с обычным лаком. Для локалок хорош . Для локалок - хорош конечно, особенно TC-310, либо TC-410. Но стягивает его - жесть просто, и была пара случаев у меня, когда он не смог набрать нужную твердость и за несколько суток, оставался слегка мягким. Списали в принципе на повышенную влажность, отсутствие вентиляции и низкую температуру за воротами. Также был случай, когда клиенту машину сдали, а он собака (лак) заматовел со временем - устранили нагревом ИК-лампой и антиголограмкой взбодрили. Сделал со временем вывод, что лаки эти хоть и быстрые и недорогие, но условий использования требуют завышенных для своей категории.

Хэлкар: Andrew Core пишет: ...либо TC-410. Но стягивает его - жесть просто, и была пара случаев у меня, когда он не смог набрать нужную твердость и за несколько суток, оставался слегка мягким. Списали в принципе на повышенную влажность, отсутствие вентиляции и низкую температуру за воротами. Также был случай, когда клиенту машину сдали, а он собака (лак) заматовел со временем - устранили нагревом ИК-лампой и антиголограмкой взбодрили. Вчера была пара часов времени, своя фара сложной формы с парой царапин, и HiQ 410. На фаре в зоне царапин заводской лак (или защитное покрытие, кто как называет) уже отсутсвует, в боковых сегментах еще остался. Вкруг абразивом до 1200 на сухую, и под HiQ. Итог: моментальное легкое помутнение (Т=21, влажность - 32-37 процентов за все время работ) на поликарбонате, слой идеальный. Где оставался заводской лак - весь набор чудес: либо реакция и лак вздуло, либо стянуло до "трещин" - не держится с мелкой риской. В переделку - и под другой лак. Справедливости ради - если бы не было второй фары под другим лаком для сравнения - помутнения не заметил бы.

Технолог: Хэлкар , хороший тест!

vasek: Технолог пишет: Есть так как он подчиняется тем же физическим и химическим законам\закономерностям что и все остальные лаки. Да нет на нем смарт жоп есть кривые руки.



полная версия страницы