Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Алкид-акрил? » Ответить

Алкид-акрил?

LIN ROUT: Имеется бенц 1988 года. Краска - не металлик. Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Надо заменить дверь водителя, ржавчина на больших участках и кое-где насвозь. Купил подходящую дверь, но понять чем она покрыта - не могу. Серый цвет. Затёрта до непонимаемости поверхности. Поверхность рихтовки и шпаклевания практически не требует. Если предположить, что я не смогу определить ЛКМ бенца и заменяемой двери, то можно ли просто шлифануть её не до грунта и покрыть в два слоя акрилом, или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта - в доступности Новол 300-тый и 360-тый. И если идти через грунт, то какой из них для этой цели подходит больше?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

LIN ROUT: quote] ] дядя Женя пишет: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат. maxicolour пишет: У нас практикуют смесь краски 20-30% с лаком, затем ещё немного лака и переходного растика. Какой-то растворитель для переходов в прошлом году покупал, но поскольку красил тогда базой наверное и раствор. для базы. Не уверен, что они с акрилом подружаться. дядя Женя пишет: Если мне колеровщик может на базе сделать цвет,то заместо акрила работем базу с лаком-проблем с переходами вообще нет,ну если не может,то акрил.Просто переход чисто по акрилу бывает пролематичен на очень старых покрытиях. Не понял насчёт выбора акрил или база? Есть вариант выбирать какое лкм будет? У меня переход намечается по акрилу и со старым покрытием. Так что косяки уже приготовились вылезти из подполья!:) витек пишет: Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит. Если рулит Диез!

витек: LIN ROUT пишет: витек пишет: цитата: Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит. Если рулит Диез! Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает.

vlad: LIN ROUT пишет: Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях. таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется. также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски


LIN ROUT: vlad пишет: Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях. таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется. также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски Я очень боялся, что плохо размешал (и наверное таки плохо), но колористка сделав вторую смесь трясла обеими банками (старой и новой), как маракасами. Открыла и сказала, что действительно старая смесь фиолетовая, а новая синяя. У меня отлегло. Но на будущее - наука!

LIN ROUT: витек пишет: Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает. Да, это выцветание краски ещё ТА проблема! Даже опытный колорист может лохануться. Если многие на форуме говорят, что не только спец. растик может помочь сделать переход, то я попробую использовать имеющийся (но неизвестно для базы или акрила приготовленный) растик для перехода. Другого варианта нет. Если уж 646-той рулит, то может и мне повезёт.

дядя Женя: дядя Женя пишет: цитата: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат. Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен.

LIN ROUT: дядя Женя пишет: Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен. А вся остальная тачка будет без лака!? Краске уже 24 года. Просто акрил. Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Возможен такой вариант?

витек: LIN ROUT пишет: Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Естественно будет лучше. Выход - полная полировка всей машины. ИМХО

дядя Женя: Да-если не полирнуть все авто,переход будет лучше.Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо.

LIN ROUT: витек пишет: Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Естественно будет лучше. Выход - полная полировка всей машины. ИМХО Полировщик из меня похуже, чем "маляр"! Опыт - полметра квадратного! Если переполирую - то появятся новые места для покраски. Буду думать. дядя Женя пишет: Да-если не полирнуть все авто,переход будет лучше.Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо. Может склоню владельца (сына) на полный перекрас крыльев. Пока - упрямится! Это всё будет карашо, ежели на этот раз цвет подойдёт! Тоже ещё вопрос!

дядя Женя: Просто не очень понятно,как это у вас свежеокрашенное будет выглядеть на уровне старого покрытия? Так и так полировка.

LIN ROUT: дядя Женя пишет: Так и так полировка. Совершенно верно! Но попытаюсь без лака. А ежели не получится - с лаком.

[Lutsivo: дядя Женя пишет: Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо. дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски?

LIN ROUT: [Lutsivo пишет: Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски? А действительно! Какая же должна быть риска на переход с лаком? Под растворитель и шлифовку более мелкая риска. Вчера при покраске - с желанием сделать переходом - в последний момент обнаружилось, что растика для перехода под рукой нет. Сделал пару карманчиков. Надеюсь только на полировку и на тёмный цвет. "И так пойдёт!" ДИЕЗ

дядя Женя: На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку.Выше уже писал-возьмите любую деталь на выброс,покрытую акрилом и покройте уголок лаком,потом границу расворителем для переходов.Полирните и будете приятно удивлены. По поводу облезания с границы.Место под переход я всегда готовлю серым скотчбрайтом с матовочной пастой.Прецедентов облезания в моей практике еще не было.

LIN ROUT: дядя Женя пишет: На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку Не произойдёт ли следующее при этом - граница переместится на место прилегания старой краски и лака. Если я правильно понимаю, то лак имеет никак не меньший блеск, чем полированный новый акрил. Или такой же. В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле. Это всё мои предположения. Практическое воплощение предлагаемого пока не могу воспроизвести.

витек: LIN ROUT пишет: В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле. Это будет в любом случае, хоть с лаком хоть без лака , хоть с полировкой перехода хоть без полировки, свежее покрытие будет всеравно ярче старого. С этим надо смириться, либо как я писал выше полировать всю машину.

диез: Акриловые краски-это акриловый лак только цветной. Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача.. Переход не будет виден если Вы правильно подготовите поверхность к переходу и естественно правильно нанесете финиш.покрытие.

дядя Женя: Переход по лаку наакриле можно отловить только по блескучести покрытия(да и то не всегда) Так как основная граница по акрилу проходит в другом месте,то невозможно отловить разницу по цветовой гамме.Уж лучше иметь границу по блеску,чем по цвету.ИХМО

LIN ROUT: диез пишет: Акриловые краски-это акриловый лак только цветной. Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача.. Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты? Потому как по глянцу они должны быть одинаковы?



полная версия страницы