Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Алкид-акрил? » Ответить

Алкид-акрил?

LIN ROUT: Имеется бенц 1988 года. Краска - не металлик. Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Надо заменить дверь водителя, ржавчина на больших участках и кое-где насвозь. Купил подходящую дверь, но понять чем она покрыта - не могу. Серый цвет. Затёрта до непонимаемости поверхности. Поверхность рихтовки и шпаклевания практически не требует. Если предположить, что я не смогу определить ЛКМ бенца и заменяемой двери, то можно ли просто шлифануть её не до грунта и покрыть в два слоя акрилом, или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта - в доступности Новол 300-тый и 360-тый. И если идти через грунт, то какой из них для этой цели подходит больше?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MARADONA: LIN ROUT пишет: рихтовки и шпаклевания практически не требует. LIN ROUT пишет: или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта Грунт 360 ето изолятор,чтоб ничего не подорвало.300 ето порик,чтоб поверхность вировнять. Сам смотри,если уверен что все ровно (и не подорвет)то матуй 800 с водой и крась.

maxicolour: LIN ROUT пишет: Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Однозначно акрил, можно и просто перекрашивать акрилом или применять грунт в качестве изолятора - это решение принимать тебе.

LIN ROUT: Спасибо ребята. Меня смущает, что я не знаю лкм двери-донора. Если это был металлик, то могут ли быть проблемы если просто набив риску покрыть акрилом? Или я зря вибрирую? Принять решение насчёт прогрунтовки сам побаиваюсь, пратики маловато.


Lex-art: LIN ROUT пишет: Принять решение насчёт прогрунтовки сам побаиваюсь, пратики маловато. солвент тест тебе в помощь

vaga: LIN ROUT Открою тебе один секрет , разницы нет , металик это или акрил крась как по металику.

LIN ROUT: 2 Le[-art солвент тест тебе в помощь Никогда этого не делал. Почитаю, как это делается. 2 vaga Открою тебе один секрет , разницы нет , металик это или акрил крась как по металику. Т.е. можно и без грунтовки Новолом?

Pivo: LIN ROUT где ты в европе алкид видел?

LIN ROUT: Не видел. Потому и спросил. Пётр, я еще многого в Европе не видел, а ОНО - есть! Лучше уж спросить, чем потом - как в прошлом году - полкузова перешлифовывать!

Pivo: LIN ROUT пишет: а ОНО - есть! сколько живу в чушке непоподался алкид вообще ....что на машинах что в магазинах

morozz: Pivo пишет: непоподался алкид вообще ....что на машинах что в магазинах А как алкид можно отличить от акрила на машине? LIN ROUT пишет: Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Алкидом красили в Европе до конца70ых- начала 80-ых, потом только акрил.

Pivo: morozz пишет: А как алкид можно отличить от акрила на машине? запахом

LIN ROUT: Pivo пишет: сколько живу в чушке непоподался алкид вообще ....что на машинах что в магазинах А чухонцы всё старьё ужо на шрот отогнали. А по мусорникам ты и не ходишь. morozz пишет: Алкидом красили в Европе до конца70ых- начала 80-ых, потом только акрил. Спасибо! Можно надеяться, что в 88-ом уже алкидом пулили. Pivo пишет: запахом Ага, ишо лизнуть можно! Ежели язык прилип - алкид непросушенный, а ежели нет - акрил!

Юрий74: LIN ROUT пишет: цитата: запахом Ага, ишо лизнуть можно! Ежели язык прилип - алкид непросушенный, а ежели нет - акрил! при шлифовке или нагреве у алкида запах спесефический

Алхазур: Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база.Если я правильно понял это 904(Dunkelblau). Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом.

LIN ROUT: Юрий74 пишет: при шлифовке или нагреве у алкида запах спесефический Спасибо! Не знал. Думал Пётр прикалывается. Приношу ему свои извинения! Алхазур пишет: Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база. База в том смысле что металик? Или акрил, а сверху бесцветный лак? Не смеяться над любителем: ему и так не до смеха. Если я правильно понял это 904(Dunkelblau). Да! Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом. Сегодня глянул на 360. Засох. Его харднер тоже засох. Набил риску зелёным и серым скотчбрайтом и завтра пройду в два слоя акрилом. Через неделю полирну, если будет что!

LIN ROUT: И ещё вопрос. Дурацкий, но не знаю, как надо. Надо ли акрил (не база-металлик) закрывать лаком? Если да, то можно ли лачить лаком, который использовал для лачения базы-металлик?

Pivo: если акрил то ненадо лачить, а если хочешь залачить то межслойку побольше делай чтоб нерухнуло и заливай лаком

LIN ROUT: СПАСИБО!!!!!!! Пётр, ты меня выручаешь уже в который раз! Пулить сегодня буду твоим кремлином!

MARADONA: LIN ROUT пишет: Пулить сегодня буду твоим кремлином! я что-то пропустил,что за кремлин?

Pivo: MARADONA пишет: я что-то пропустил,что за кремлин?

LIN ROUT: !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Марадона, тебе не в Кремль пУлять, а по .анковой! Можно стволов поменьше! Объекты то не сопоставимые!

Алхазур: Марадонна ,это пульвер .Делают во Франции специально для Кремля

MARADONA: Нашел видео, http://www.youtube.com/watch?v=idOrOmNMg-0 Вот он какой кремлен.Теперь так буду називать убитие пулики. Еще фотку клада нешел. http://i025.radikal.ru/1012/e9/42db2d05bf7a.jpg

LIN ROUT: А ты всегда по ночам клады ищешь??? Правильно! Никого нет, делиться не надо! Зря называешь это "убитыми пуликами". Очень классно разбивает краску. Я ждал огромного расхода и облака, НО нет, как нет! Лично для меня этот пулик лучшее, чем приходилось пулить раньше. САТА вероятно, повыше будет, но и этот ХОРОШ! Там, где от китайцев оставалось десяток соплей - здесь одна. Да и то полностью по моей вине. 150мл готового раствора хватило на дверь бенца с обеих сторон. Шоколада, правда не вышло - как у мастеров, но результат намного выше китайцев. А сколько у профи уходит на дверь бенца? Так, чтоб в шоколад! Честно говоря побоялся, что "шоколад " у меня кончиться потёками, поэтому краску зажал.

LIN ROUT: Поскольку шоколада маловато -придётся полировать. Какой срок примерно надо выдержать? Есссно, что полировать планируется мягкими кружками. (+ Фарекла).

MARADONA: LIN ROUT пишет: Лично для меня этот пулик лучшее, чем приходилось пулить раньше Если пулик от Пиво,то понятно (еще помнит мастера). LIN ROUT пишет: Какой срок примерно надо выдержать? А чем хоть красил,что за шоколад?

LIN ROUT: Брал в магазе у колористки. Что за фирма - производитель даже не знаю. Акрил, одним словом!:)

MARADONA: LIN ROUT пишет: Акрил, одним словом!:) Ну тогда только перекрас,акрил не полируется (не реально вернуть такой блеск как до полировки). Если ето не критично,то жди неделю.

LIN ROUT: Под дождём неделю!:) MARADONA пишет: акрил не полируется (не реально вернуть такой блеск как до полировки). ??? Впрочем, у меня кажется блеска не предвидится БЕЗ полировки!

MARADONA: LIN ROUT пишет: ??? Впрочем, у меня кажется блеска не предвидится БЕЗ полировки! А ну если все так грусно,тогда точно перекрас.Я думал там пару пилынок. Акрил ето мего каторга,пока висохнет (потом полируешь а он становится мотовим,не таким как при покраске).

королев к а: MARADONA пишет: Акрил ето мего каторга,пока висохнет (потом полируешь а он становится мотовим,не таким как при покраске) что значит акрил не полируется?акриловый лак полируется,а акриловая краска-нет? я когда в первый раз услышал про кремлин,я понял что эта фирма делает упор на конвеерное оборудование.

MARADONA: королев к а пишет: что значит акрил не полируется?акриловый лак полируется,а акриловая краска-нет? Полируется,но качество не такое как до полировки.После покраски супер блеск,а после полировки хуже.

Pivo: MARADONA пишет: акрил не полируется

LIN ROUT: Ничего не понял. Краску, кот. я купил в магазе нельзя полировать? В чём разница между акриловой краской и акриловым лаком? Что же я купил???

[Lutsivo: Если акриловая двухкомпонентная краска краска, можешь смело полировать, если высохла конечно.

vlad: LIN ROUT пишет: Ничего не понял. Краску, кот. я купил в магазе нельзя полировать? В чём разница между акриловой краской и акриловым лаком? Что же я купил??? больше марадону слушай, он еще и не такое ляпнет

LIN ROUT: MARADONA пишет: А ну если все так грусно,тогда точно перекрас.Я думал там пару пилынок. Акрил ето мего каторга,пока висохнет (потом полируешь а он становится мотовим,не таким как при покраске). Ты ЧО курил??? ЗАМАРДОНЬЮ!!! Кладоискатель хренов!!!

Danich: MARADONA Заканчивай жечь. Не полируется у него..

MARADONA: Все полируется,но качество будет не как у кота яйца.Лучше перекрасить норм,и мороки меньше (и быстрей).Может конечно если полировать 3 пастами,4 кругами то и будет снова супер качество (но ето уже маразм).

Rover: MARADONA ты акрил с алкидом не попутал?

MARADONA: Rover пишет: MARADONA ты акрил с алкидом не попутал? Не ,ну может мы о разних акрилах говорим.Я беру новол,по 10 евро комплект (краска,отвердитель). Видел акрил штандокс,цена 50 евро литр (может он и полируется).Но новол отполировать ето мне в 100 раз проше перекрасить.

Rover: MARADONA пишет: Не тогда ты просто гонишь, акрил отполировать не вызывает никаких проблем, единственно что можно хапнуть на акриле это уход цвета при очень глубокой полировке, тк пигмент имеет свойство распределеться по толщине слоя не равномерно из чего делаю вывод, что ты, MARADONA не умеешь ни красить ни полировать, но зато очень активно раздаешь советы качество которых хорошо отражено здесь http://www.youtube.com/watch?v=3FQ6R6R49u8

MARADONA: Rover пишет: Rover Не верю,что у вас полируется,я пробовал почти все дешевие. Не нашел банку мипи. Все начинают болие мение полироватся через 5-7 дней,и то надо помучатся чтоб не было рисок. Ето по вашему полируется,например вариант (привезли машину на покраску перекупи,замазать шпаклевкой и задуть акрилом).Вы красити и у вас там подтек,там еще что-то (и что делать ждать 5 дней?).Потом еще качество становится не очень,не знаю почему но акрил блестит только после покраски (если его заматовать 2500,и полирнуть уже нет того супер блеска). А красить штандоксовским акрилом не выгодно,цена 5 евро 100 грамм (и то я не верю что он полируется через 12 часов,и не теряет блеск).

Rover: MARADONA пишет: Не верю,что у вас полируется Вадик, тебе уже пол форума сказало что все полируется в лучшем виде.

LIN ROUT: MARADONA пишет: Все полируется,но качество будет не как у кота яйца Может тебе в ветеринары податься? Или аргентинских футболистов консультировать? Danich пишет: MARADONA Заканчивай жечь. Не полируется у него.. Так кот вырывается, как только Марадона полировалку включит! Вон и по левому глазу хвостом Марику заехал!

Pivo: MARADONA http://www.youtube.com/watch?v=ZecAvikPRnc тренируйся

Rover: Pivo пишет: MARADONA тренируйся И обрати внимание на цвет стружки из под лезвия, Петя строгает акрил, а не лак, так что Марик не морочь голову

LIN ROUT: Так Пётр покупал акрил по 5, но хороший, а Марадонна - по 3. Но плохой! Ежели он тоже по 5 купит, то Пиво может работу потерять!

MARADONA: Pivo пишет: тренируйся Вы не в счет,у вас все не как у людей.(глазурит ето для мажоров). LIN ROUT пишет: LIN ROUT Очень интересно как у тебя отпалируется,напиши название краски. И как,и чем будешь полировать.

MARADONA: Pivo пишет: http://www.youtube.com/watch?v=ZecAvikPRnc Сколько прошло времени,до полировки?

Pivo: MARADONA пишет: Сколько прошло времени,до полировки? вчера покрасил утром на следующий день полирнул!!! а LIN ROUT 3000 тризакт с водичкой на машинке пройди и шоколад твой уменьшится и будет как завод не слушай этого в кепке

LIN ROUT: Rover пишет: единственно что можно хапнуть на акриле это уход цвета при очень глубокой полировке, тк пигмент имеет свойство распределеться по толщине слоя не равномерно Через сколько дней (сушка естественным путём 13-15 Цельсия) - примерно можно попробовать полирнуть. Есть один потёк и немного пыли. С потёком понятно - бритьё, а может ли круг полировальный поролоновый тот, что для свежих лаков срезать мелкие пылинки, неровности? Или только тризак, абралон? Или я что-то путаю?

MARADONA: Pivo пишет: вчера покрасил утром на следующий день полирнул!!! Круто,теперь хоть понятно почему такая дорогая.

MARADONA: LIN ROUT пишет: Через сколько дней,примерно можно попробовать полирнуть. Что за краска?

MARADONA: LIN ROUT пишет: С потёком понятно - бритьё, а может ли круг полировальный поролоновый тот, что для свежих лаков срезать мелкие пылинки, неровности? Мне интересно как тебе хватило 150 мл,на дверь еще и с 2 сторон? У меня на крышу ушло 500 мл.

LIN ROUT: Pivo пишет: вчера покрасил утром на следующий день полирнул!!! а LIN ROUT 3000 тризакт с водичкой на машинке пройди и шоколад твой уменьшится и будет как завод не слушай этого в кепке Спасибо! Ты круг брал что помягче? Для свежей покраски?

LIN ROUT: MARADONA пишет: Мне интересно как тебе хватило 150 мл,на дверь еще и с 2 сторон? У меня на крышу ушло 500 мл. Ты когда на гашетку нажимаешь - зажмуриваешься? Мне на Сузуку свифт на всю тачку хватило 1 литр краски. Плюс растворитель, отвердитель. Я не зажмуриваюсь!

MARADONA: LIN ROUT пишет: Мне на Сузуку свифт на всю тачку хватило 1 литр краски. Пипец,я с вами пить начну.Один полирует на следуюший день,другому 1 литра на машину хватает.

LIN ROUT: MARADONA пишет: У меня на крышу ушло 500 мл. Если домик небольшой - так это даже экомоно получилось! А до покраски шифер, какого цвета был?

Pivo: LIN ROUT пишет: Спасибо! Ты круг брал что помягче? Для свежей покраски? тризаки все мягкие ,что косается полировки то неторопись... дня 2-3 подожди пусть высушится хорошенько

королев к а: MARADONA пишет: Пипец,я с вами пить начну это удел слабых. просто ты в одну кучу смешал мл,алкид и акрил.акрил от вики и мобика полируется на следующий день ,только полировальник надо хорошо отмыть,иначе в мусор.алкиды полируются тоже,только надо сушить.про мл .....с изуром тоже полируется.

LIN ROUT: Pivo пишет: Спасибо! Ты круг брал что помягче? Для свежей покраски? тризаки все мягкие ,что косается полировки то неторопись... дня 2-3 подожди пусть высушится хорошенько Пётр, спасибо! 3000 -ник у меня есть. Я имел ввиду мягкость полировальника. У меня есть круг, кот. - написано - для темных оттенков краски. Но его жёсткость - мягкость без опыта не определить. На свежую краску аблизательно должен быть мягкий?

мотя: С соплями на акриле могут быть проблемы. Как Ровер писал пигмент не равномерно по всей толщине слоя располагается,и когда соплю срезаешь ее как правило потом видно,только не в обьеме,а в цвете.

дядя вася: MARADONA Марик.А ты машинку-то полировальную в сеть включаешь?

MARADONA: дядя вася пишет: А ты машинку-то полировальную в сеть включаешь? У меня с ручним приводом... Ок-ок,не спорю все полируется. Только я лучше буду перекрашивать.Купи пасту,круг тризак.Лучше 1000 замить с бодой,и по новой пульнуть.

LIN ROUT: мотя пишет: С соплями на акриле могут быть проблемы. Как Ровер писал пигмент не равномерно по всей толщине слоя располагается,и когда соплю срезаешь ее как правило потом видно,только не в обьеме,а в цвете. Отож и страшно! Может лучше сиську оставить? дядя вася пишет: Марик.А ты машинку-то полировальную в сеть включаешь? Горрадиоузла! MARADONA пишет: Только я лучше буду перекрашивать Может у тебя поэтому и уходит на крышу 500мл. Или ты рафик красил?:)

MARADONA: LIN ROUT пишет: Или ты рафик красил?: Обычная машина,рено 21.Я про 500 мл готовой смеси.

LIN ROUT: У меня на дверь ушло 150 готовой смеси. 100мл (краска + растворитель) и 53мл отвердителя. Это и есть КРЕМЛИН! Не в воздух , а на деталь!

vlad: LIN ROUT пишет: Отож и страшно! Может лучше сиську оставить? разница при срезании потека на акриле по цвету есть практически всегда, но реально заметна она крайне редко. т.е. видно, если маляр под микроскопом рассматривает, а простой обыватель и не увидит ничего... сколько раз срезал, когда время пройдет, даже самому найти сложно ну и, если сильно заметно, никто не мешает потом дунуть пару слоев из аэрографа маленьким пятнышком и заполировать - на акриле такой способ лечения косяков хорошо работает

LIN ROUT: vlad пишет: разница при срезании потека на акриле по цвету есть практически всегда, но реально заметна она крайне редко. т.е. видно, если маляр под микроскопом рассматривает, а простой обыватель и не увидит ничего... сколько раз срезал, когда время пройдет, даже самому найти сложно ну и, если сильно заметно, никто не мешает потом дунуть пару слоев из аэрографа маленьким пятнышком и заполировать - на акриле такой способ лечения косяков хорошо работает Спасибо! Попробую побрить её. Не знаю только через какой промежуток времени она полностью затвердеет. Аэрографа в хозяйстве нет. Придётся без него. Да и помнишь о косяке пока на него смотришь!(если авто своё, не для клиента!)

LIN ROUT: Поставили авто и рядом дверь!!! Авто тёмно-синие, дверь тёмно-фиолетовая!!! Когда покупал краску на ебэе по коду всегда была разница, но тут то колористка подбирала!? И на код смотрела и дощечки прикладывала. ??? Часто такое у вас мастеров такое бывает???

[Lutsivo: Если краска акрил - 100% промазал подбор. К ним и претензии., ещё можно предложить штоб за перекрас заплатили

vaga: Нет , у нас за это и побить могут Разнотон на акриле это жесть

LIN ROUT: [Lutsivo пишет: Если краска акрил - 100% промазал подбор. К ним и претензии., ещё можно предложить штоб за перекрас заплатили Красил то я сам. Хрен с перекрасом. А вот если и второй раз будет такая ахинея??? Не могло же через два дня после покупки акрила осесть на дне банки какая-то составляющая? Я её разболтал, но дно не шкрябал. Краска не была очень густой. vaga пишет: Нет , у нас за это и побить могут Разнотон на акриле это жесть Тут кулаками не помашешь. Постараюсь решить миром, но жёстко. Перекрашивать придётся стопудово. Значит надо дверь шкурить. 500-600 ткой?Или просто пройтись скотчбрайтом (серым, оранжевым?).

витек: LIN ROUT пишет: Авто тёмно-синие, дверь тёмно-фиолетовая!!! Когда то у меня была темно-синяя 99-я, когда захотел подкрасить, пришел на подбор мне там заявили что такой цвет подобрать вообще не реально, мол бери готовую и крась ей. Что я и сделал и пятно в итоге тоже фиолетовое получилось.

LIN ROUT: витек пишет: Авто тёмно-синие, дверь тёмно-фиолетовая!!! Когда то у меня была темно-синяя 99-я, когда захотел подкрасить, пришел на подбор мне там заявили что такой цвет подобрать вообще не реально, мол бери готовую и крась ей. Что я и сделал и пятно в итоге тоже фиолетовое получилось. Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях. Надо шлифануть немного фиолет. На крыльях, где тоже будет подкрас точечный (с переходом) будет ещё понятней, что получилось. Перехода боюсь, как чёрта!

дядя Женя: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком

maxicolour: дядя Женя пишет: Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком У нас практикуют смесь краски 20-30% с лаком, затем ещё немного лака и переходного растика.

дядя Женя: Если мне колеровщик может на базе сделать цвет,то заместо акрила работем базу с лаком-проблем с переходами вообще нет,ну если не может,то акрил.Просто переход чисто по акрилу бывает пролематичен на очень старых покрытиях.

витек: РґСЏРґСЏ Женя пишет: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растикомЛакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит.

LIN ROUT: quote] ] дядя Женя пишет: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат. maxicolour пишет: У нас практикуют смесь краски 20-30% с лаком, затем ещё немного лака и переходного растика. Какой-то растворитель для переходов в прошлом году покупал, но поскольку красил тогда базой наверное и раствор. для базы. Не уверен, что они с акрилом подружаться. дядя Женя пишет: Если мне колеровщик может на базе сделать цвет,то заместо акрила работем базу с лаком-проблем с переходами вообще нет,ну если не может,то акрил.Просто переход чисто по акрилу бывает пролематичен на очень старых покрытиях. Не понял насчёт выбора акрил или база? Есть вариант выбирать какое лкм будет? У меня переход намечается по акрилу и со старым покрытием. Так что косяки уже приготовились вылезти из подполья!:) витек пишет: Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит. Если рулит Диез!

витек: LIN ROUT пишет: витек пишет: цитата: Лакобиндер изобретенный Диезом тоже неплохо рулит. Если рулит Диез! Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает.

vlad: LIN ROUT пишет: Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях. таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется. также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски

LIN ROUT: vlad пишет: Сегодня съездил за краской. Была другая работница. Она сразу всё увидела и без проволочек смиксила новую краску. Ессно без оплаты. На первый взгляд в банке другой оттенок. Синий. Как он ляжет на дверь узнаю на днях. таки размешивай хорошо, лучше шуруповертом или дрелью (если умеет небольшую скорость). пигмент реально выпадает в осадок и цвет меняется. также цвет на акриле меняется заметно в первые несколько дней после покраски, а сильнее всего в первые часы после покраски Я очень боялся, что плохо размешал (и наверное таки плохо), но колористка сделав вторую смесь трясла обеими банками (старой и новой), как маракасами. Открыла и сказала, что действительно старая смесь фиолетовая, а новая синяя. У меня отлегло. Но на будущее - наука!

LIN ROUT: витек пишет: Диез реально рулит! Я попробовал лакобиндер в подкапотном пространстве, красил акрилом по алкиду, всем понятно насколько геморно там спрятать или заполировать переход да еще когда часть оборудования не снята. Результат получился офигенный, переходов в итоге я разглядеть так и не смог. Правда машина была свежая, да и ЛКП под капотом не выцветает. Да, это выцветание краски ещё ТА проблема! Даже опытный колорист может лохануться. Если многие на форуме говорят, что не только спец. растик может помочь сделать переход, то я попробую использовать имеющийся (но неизвестно для базы или акрила приготовленный) растик для перехода. Другого варианта нет. Если уж 646-той рулит, то может и мне повезёт.

дядя Женя: дядя Женя пишет: цитата: Переход на акриле можно схитрить.Место перехода лаком с последущей обработкой переходным растиком Под лаком подразумеваешь акрил? Потому как акрил вообще-то не лачат. Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен.

LIN ROUT: дядя Женя пишет: Фишка в том и заключается,что именно лаком обработать место перехода. Проверить можешь легко.Возьми любую бросовую деталь покрашенную акрилом и покрой уголок лаком,обработав место переходом для растика.Будешь приятно удивлен. А вся остальная тачка будет без лака!? Краске уже 24 года. Просто акрил. Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Возможен такой вариант?

витек: LIN ROUT пишет: Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Естественно будет лучше. Выход - полная полировка всей машины. ИМХО

дядя Женя: Да-если не полирнуть все авто,переход будет лучше.Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо.

LIN ROUT: витек пишет: Боюсь, что переход (а вдруг и удастся) будет лучше, но в сравнении с остальными деталями всё вылезет. Естественно будет лучше. Выход - полная полировка всей машины. ИМХО Полировщик из меня похуже, чем "маляр"! Опыт - полметра квадратного! Если переполирую - то появятся новые места для покраски. Буду думать. дядя Женя пишет: Да-если не полирнуть все авто,переход будет лучше.Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо. Может склоню владельца (сына) на полный перекрас крыльев. Пока - упрямится! Это всё будет карашо, ежели на этот раз цвет подойдёт! Тоже ещё вопрос!

дядя Женя: Просто не очень понятно,как это у вас свежеокрашенное будет выглядеть на уровне старого покрытия? Так и так полировка.

LIN ROUT: дядя Женя пишет: Так и так полировка. Совершенно верно! Но попытаюсь без лака. А ежели не получится - с лаком.

[Lutsivo: дядя Женя пишет: Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо. дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски?

LIN ROUT: [Lutsivo пишет: Смысл в этот есть только в том,что переход получается стабильно хорошо дядя Женя , а чем неугодил растворитель для перехода???, и где гарантия што лак неслезет на границе перехода изза слишком мелкой риски? А действительно! Какая же должна быть риска на переход с лаком? Под растворитель и шлифовку более мелкая риска. Вчера при покраске - с желанием сделать переходом - в последний момент обнаружилось, что растика для перехода под рукой нет. Сделал пару карманчиков. Надеюсь только на полировку и на тёмный цвет. "И так пойдёт!" ДИЕЗ

дядя Женя: На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку.Выше уже писал-возьмите любую деталь на выброс,покрытую акрилом и покройте уголок лаком,потом границу расворителем для переходов.Полирните и будете приятно удивлены. По поводу облезания с границы.Место под переход я всегда готовлю серым скотчбрайтом с матовочной пастой.Прецедентов облезания в моей практике еще не было.

LIN ROUT: дядя Женя пишет: На свежих авто проблем нет с растворителем для переходов.А вот на переходе со старым покрытием граница рисуется при полировке(граница рисуется из-за того,что свежее покрытие блестит,а старое не может набрать блеск и выглядит это очень неприятно,особенно если цвет не в идеал,что бывает крайне редко).Эта трудность легко преоделевается если граница идет по лаку Не произойдёт ли следующее при этом - граница переместится на место прилегания старой краски и лака. Если я правильно понимаю, то лак имеет никак не меньший блеск, чем полированный новый акрил. Или такой же. В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле. Это всё мои предположения. Практическое воплощение предлагаемого пока не могу воспроизвести.

витек: LIN ROUT пишет: В результате после полировки получим хороший глянец на новом акриле и на лаке, но менее совершенный на старом акриле. Это будет в любом случае, хоть с лаком хоть без лака , хоть с полировкой перехода хоть без полировки, свежее покрытие будет всеравно ярче старого. С этим надо смириться, либо как я писал выше полировать всю машину.

диез: Акриловые краски-это акриловый лак только цветной. Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача.. Переход не будет виден если Вы правильно подготовите поверхность к переходу и естественно правильно нанесете финиш.покрытие.

дядя Женя: Переход по лаку наакриле можно отловить только по блескучести покрытия(да и то не всегда) Так как основная граница по акрилу проходит в другом месте,то невозможно отловить разницу по цветовой гамме.Уж лучше иметь границу по блеску,чем по цвету.ИХМО

LIN ROUT: диез пишет: Акриловые краски-это акриловый лак только цветной. Покрывайте акрил.краски безцветным акрил лаком и будет всегда у Вас удача.. Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты? Потому как по глянцу они должны быть одинаковы?

витек: диез дядя женя +100)!!!LIN ROUT пишет: Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты? Потому как по глянцу они должны быть одинаковы? Возможно и доп. защиты, если например покрыть керамолаком, но главное лак помогает спрятать переход и если даже понадобится полировка, в зоне перехода не будет снят верхний слой акрила, что в на некоторых цветах могло бы привести к разнотону.

LIN ROUT: витек пишет: главное лак помогает спрятать переход и если даже понадобится полировка, в зоне перехода не будет снят верхний слой акрила, что в на некоторых цветах могло бы привести к разнотону. Теперь понятно! А то всё намёками, да намёками! Если предположить, что цвета подобраны не идеально, а оттенок при сушке слегка меняется, то соотношение цветов при запуливании - если не применялся растик для перехода - может оказаться более заметным. И по цвету и по границе старого и нового слоёв. А если учесть, что мы запулим лаком это место - оно окажется законсервированным. И на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию? Т.е. оптимальнее для перехода вероятно будет и растик при запуливании акрила, и бесцветный лак после размыва перехода по мокрому???

Технолог: LIN ROUT пишет: ...на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию? Сомневаюсь. Думается, что растворители для переходов эффективны при использовании по "горячим" следам.

Технолог: LIN ROUT пишет: Покрытие акриловым лаком акриловых красок преследует прежде всего цель доп. мех.защиты? Потому как по глянцу они должны быть одинаковы? Не факт. Даже у лаков глянец разный. Ну а хороший лак по акрилу(особенно из бюджетных) может добавить блеску- В этих случаях полировкой соседних деталей ситуацию мона и не исправить ..............

дядя Женя: Растворитель для переходов на следующий день бесполезен.

LIN ROUT: Технолог пишет: ...на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию? Сомневаюсь. Думается, что растворители для переходов эффективны при использовании по "горячим" следам. дядя Женя пишет: Растворитель для переходов на следующий день бесполезен. Именно поэтому я и написал: И на следующий день можно ли будет раст. для переходов улучшить ситуацию? Ответ - конечно нет! А у нас там под лаком может быть и несоответствие по оттенку, по глянцу. Поэтому я бы лачил в таком случае только убедившись, что эти проблемы отсутствуют. Технолог пишет: В этих случаях полировкой соседних деталей ситуацию мона и не исправить .............. Полностью согласен. А зеркальце у вас получилось с у п е р!

Бутовчанин : Здравствуйте. В чем разница между алкидом и акрилом? Какую краску нужно покрывать лаком, а какую нет? Какая из этих красок разбавляется обычным растворителем (646,650)?. Какая лучше краска подойдет для покраски старого не дорогого автомобиля отечественного пр-ва???

vasek: Алкид.

Заяц: Бутовчанин пишет: В чем разница между алкидом и акрилом? Алкидные краски сделаны на основе алкидной смолы, сейчас мало где применяются в авторемонте, в связи их более долгой полимеризацией, слабой стойкости к мех повреждениям, и слабой устойчивостью к ультафиолету. Акриловые краски, следующего поколения, применялись в 90х годах, более стойкие к мех повреждениям, применяются с активатором в связи с этим полимеризация проходит быстрее, более стойкие к УФ. Хорошо полируются абразивными полиролями, легко убираются огрехи покраски. Бутовчанин пишет: Какую краску нужно покрывать лаком, а какую нет? Лаком покрываются только базовые эмали, которые не способны существовать без оного, как пример, краски типо - "металлик", хотя они могут быть и без эффектных частиц, просто чтоб понятнее было.Бутовчанин пишет: Какая из этих красок разбавляется обычным растворителем (646,650)? 646 вообще лучше ничего не разбавлять, 650 можно разбавить алкидные краски. Бутовчанин пишет: Какая лучше краска подойдет для покраски старого не дорогого автомобиля отечественного пр-ва??? Все зависит от того какие требования в к автомобилю в будущем.

Бутовчанин: Заяц, спасибо Вам, хоть что то стало проясняться.

сахалин: Что 646 нельзя что ли разбавлять?Разбавляю, хоть бы х..р по деревне."Вершина"646 , может просто он далёк от реального 646 .Разбавляю и крашу ,правда не все машины.Покупать оригинальный растворитель практически по цене краски по неволе репу почешешь.А алкид чем от полиуретана отличается?

Заяц: сахалин пишет: Что 646 нельзя что ли разбавлять? МожнА! Только херова получится.

сахалин: Заяц пишет: МожнА! Только херова получится Я глазоньки закрою и все ,не страшно.

королев к а: сейчас акрил не такой уж и дорогой......если касяк,то с акрилом легче исправить ,чем с алкидом.я за вику или мобик.....



полная версия страницы