Форум » Краски, Лаки, Растворители... » Алкид-акрил? » Ответить

Алкид-акрил?

LIN ROUT: Имеется бенц 1988 года. Краска - не металлик. Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Надо заменить дверь водителя, ржавчина на больших участках и кое-где насвозь. Купил подходящую дверь, но понять чем она покрыта - не могу. Серый цвет. Затёрта до непонимаемости поверхности. Поверхность рихтовки и шпаклевания практически не требует. Если предположить, что я не смогу определить ЛКМ бенца и заменяемой двери, то можно ли просто шлифануть её не до грунта и покрыть в два слоя акрилом, или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта - в доступности Новол 300-тый и 360-тый. И если идти через грунт, то какой из них для этой цели подходит больше?

Ответов - 114, стр: 1 2 3 4 5 6 All

MARADONA: LIN ROUT пишет: рихтовки и шпаклевания практически не требует. LIN ROUT пишет: или АБЛИЗАТЕЛЬНО дать один слой грунта Грунт 360 ето изолятор,чтоб ничего не подорвало.300 ето порик,чтоб поверхность вировнять. Сам смотри,если уверен что все ровно (и не подорвет)то матуй 800 с водой и крась.

maxicolour: LIN ROUT пишет: Синий цвет, заводская. Можно ли считать, что это акрил? Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Однозначно акрил, можно и просто перекрашивать акрилом или применять грунт в качестве изолятора - это решение принимать тебе.

LIN ROUT: Спасибо ребята. Меня смущает, что я не знаю лкм двери-донора. Если это был металлик, то могут ли быть проблемы если просто набив риску покрыть акрилом? Или я зря вибрирую? Принять решение насчёт прогрунтовки сам побаиваюсь, пратики маловато.


Lex-art: LIN ROUT пишет: Принять решение насчёт прогрунтовки сам побаиваюсь, пратики маловато. солвент тест тебе в помощь

vaga: LIN ROUT Открою тебе один секрет , разницы нет , металик это или акрил крась как по металику.

LIN ROUT: 2 Le[-art солвент тест тебе в помощь Никогда этого не делал. Почитаю, как это делается. 2 vaga Открою тебе один секрет , разницы нет , металик это или акрил крась как по металику. Т.е. можно и без грунтовки Новолом?

Pivo: LIN ROUT где ты в европе алкид видел?

LIN ROUT: Не видел. Потому и спросил. Пётр, я еще многого в Европе не видел, а ОНО - есть! Лучше уж спросить, чем потом - как в прошлом году - полкузова перешлифовывать!

Pivo: LIN ROUT пишет: а ОНО - есть! сколько живу в чушке непоподался алкид вообще ....что на машинах что в магазинах

morozz: Pivo пишет: непоподался алкид вообще ....что на машинах что в магазинах А как алкид можно отличить от акрила на машине? LIN ROUT пишет: Не знаю пользовался ли запад алкидными красками вообще, и в те годы в частности? Алкидом красили в Европе до конца70ых- начала 80-ых, потом только акрил.

Pivo: morozz пишет: А как алкид можно отличить от акрила на машине? запахом

LIN ROUT: Pivo пишет: сколько живу в чушке непоподался алкид вообще ....что на машинах что в магазинах А чухонцы всё старьё ужо на шрот отогнали. А по мусорникам ты и не ходишь. morozz пишет: Алкидом красили в Европе до конца70ых- начала 80-ых, потом только акрил. Спасибо! Можно надеяться, что в 88-ом уже алкидом пулили. Pivo пишет: запахом Ага, ишо лизнуть можно! Ежели язык прилип - алкид непросушенный, а ежели нет - акрил!

Юрий74: LIN ROUT пишет: цитата: запахом Ага, ишо лизнуть можно! Ежели язык прилип - алкид непросушенный, а ежели нет - акрил! при шлифовке или нагреве у алкида запах спесефический

Алхазур: Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база.Если я правильно понял это 904(Dunkelblau). Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом.

LIN ROUT: Юрий74 пишет: при шлифовке или нагреве у алкида запах спесефический Спасибо! Не знал. Думал Пётр прикалывается. Приношу ему свои извинения! Алхазур пишет: Уверенно могу сказать что машина крашенна базой -солид.Да перестаньте,в 88г мерседес,да это просто смешно. Об алкиде вообще речи быть не может.Либо это перекрас в акрил либо это база. База в том смысле что металик? Или акрил, а сверху бесцветный лак? Не смеяться над любителем: ему и так не до смеха. Если я правильно понял это 904(Dunkelblau). Да! Сам не раз и не два красил акрилом базовые машины,даже переходы по базе акрилом делал,вроде ничего. Ну а по грунту вообще нет проблем(если их не создавать конечно).После 240-ой грунт Новол 300,320-400 и вперед акрилом. Сегодня глянул на 360. Засох. Его харднер тоже засох. Набил риску зелёным и серым скотчбрайтом и завтра пройду в два слоя акрилом. Через неделю полирну, если будет что!

LIN ROUT: И ещё вопрос. Дурацкий, но не знаю, как надо. Надо ли акрил (не база-металлик) закрывать лаком? Если да, то можно ли лачить лаком, который использовал для лачения базы-металлик?

Pivo: если акрил то ненадо лачить, а если хочешь залачить то межслойку побольше делай чтоб нерухнуло и заливай лаком

LIN ROUT: СПАСИБО!!!!!!! Пётр, ты меня выручаешь уже в который раз! Пулить сегодня буду твоим кремлином!

MARADONA: LIN ROUT пишет: Пулить сегодня буду твоим кремлином! я что-то пропустил,что за кремлин?

Pivo: MARADONA пишет: я что-то пропустил,что за кремлин?



полная версия страницы